Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядное устройство для АКБ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зарядное устройство для АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 00:39
Ответить с цитатой

Здрасьте ВСЕМ, и с Наступающим!!

Вопрос следующий, кто какими ЗУ пользуется (характеристики, цена), и какое впечатление от имеющихся девайсов?

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 01:15
Ответить с цитатой

тут посмотри
Пользовался двумя "Бархат" и "ЗУ-75М"

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 02:46
Ответить с цитатой

2 dmitriy_840
Вот Спасибо!!

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Января 2006 11:58
Ответить с цитатой

Пользую з/у "Электроника" производства Йошкар Ола (то что с амперметром и ручной регулировкой). В моем понимании идеальное зар. устройство. Регулируется плавно и стабилизируется не напряжение, а именно ток заряда, что очень удобно. А если дуб - дубом, переключайся на автоматический режим и не парься. Вообщем рекомендую!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 01 Января 2006 12:03
Ответить с цитатой

А цены - то какие сейчас на зарядки? По ссылке, я понимаю, что старые.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 01 Января 2006 20:15
Ответить с цитатой

А я себе сам собрал простое,транс, диодный мост, кондер и резитстор для ограничения тока.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 01 Января 2006 20:20
Ответить с цитатой

ruslan_f писал(а):
А я себе сам собрал простое,транс, диодный мост, кондер и резитстор для ограничения тока.

А схемка есть?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Января 2006 23:00
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
А цены - то какие сейчас на зарядки? По ссылке, я понимаю, что старые.

Год наза брал примерно за 1000р. Думаю что если и подорожало, то не сильно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 02:16
Ответить с цитатой

А я сегодня сделал зарядку из компьютерного блока питания АТ-шного (старенкий на 250ВТ). В общем напругу я в нем поменял еще давно, когда у меня возникла необходимость в напряжении 19В и токе в 3-4А для ноутбука (штатный блок питания ноута сгорел), лучше импульсника от компа ничего не найти, т.к. мотать транс на такую мощу смысла нету Smile
Потом купил я нормальный блок для ноута, а этот валялся без дела, сегодня все таки руки дошли и я его переделал под зарядное устройство Smile
Возник у меня 1 вопрос по ходу зарядки. Напругу блок выдает примерно 15В, в самом начале заряда ток был примерно 4.5А, потом ток снизился до 2.5-3А... Напряжение на аккуме было где то 14.5 в, причем все это произошло за 3-4 часа.
Прошло примерно 6-7ч заряда, ток около 1.8А а напруга поднялась до 14.8В на клемах аккума... ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ? т.е. ток маленький а напруга 14.8... вроде как 14.5 должна быть максимум.
Аккум MUTLU MegaCa
П.С. слышал что то про 0.33В ЭДС каких то добавочных при зарядке, кто что может сказать про это?

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КАРАСЬ



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 02:40
Ответить с цитатой

Самое дешевое СОНАР
550 руб
сам регулирует ток зарядки автоматически и отключается
работает год зарядил кучу дохлых аккум

_________________
Люди, будьте нищими - это вас спасет! Всюду fucking кризис а вас ниипет!
http://www.angely-sveta.ru
Вернуться к началу
КАРАСЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алконаффт



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 03:25
Ответить с цитатой

А у меня Электроника брал рублей за 700.

Вот только 1 вопрос - почему в процессе зарядки не уменьшается ток через АКБ? ведь когда она заряжается, то ток постепенно падает, а он как был 4А так и остался..
Вернуться к началу
Алконаффт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 10:16
Ответить с цитатой

Алконаффт писал(а):
А у меня Электроника брал рублей за 700.

Вот только 1 вопрос - почему в процессе зарядки не уменьшается ток через АКБ? ведь когда она заряжается, то ток постепенно падает, а он как был 4А так и остался..

Ток у тебя не падает потому, что у тебя зарядное устр. автоматом поднимает напряжение, когда напряжение на акуме возрастает, т.е. таким образом оно само контролирует ток через аккум.
Померяй пожал. напругу на клемах при зарядке (не менее чем через 5-6 часов), и сообщи если не трудно

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pit2003



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 10:50
Ответить с цитатой

Более - 7 лет на разных машинах применял ЗУ-75. доволен. 8-)
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 11:51
Ответить с цитатой

КАРАСЬ писал(а):
Самое дешевое СОНАР
550 руб
сам регулирует ток зарядки автоматически и отключается
работает год зарядил кучу дохлых аккум

Есть такое дело. Сам пользуюсь, другие спрашивают, подзарядить, недоверчиво взвешивают на руке... а это чего? Я - то и есть. Возвращают, после пользования вообще за горло: где брал, ХАЧУ!
Я -давай 600(с доставкой), закажу сегодня.
Штук 10 купили. Типа вещьч. И ссобой возить удобно.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 12:00
Ответить с цитатой

rover, в процессе зарядки СОНАРом, показания дискретной шкалы меняются? а то у меня все время на одном месте стоят Sad
Вернуться к началу
Филин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 12:02
Ответить с цитатой

rover, в процессе зарядки СОНАРом, показания дискретной шкалы меняются? а то у меня все время на одном месте стоят Sad
Вернуться к началу
Филин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 13:25
Ответить с цитатой

Филин писал(а):
rover, в процессе зарядки СОНАРом, показания дискретной шкалы меняются? а то у меня все время на одном месте стоят Sad

На стрелочном индикаторе? Конечно меняются. Обычно вначале 4-6 А, потом, может даже через минуту, 2-3А, затем в процессе зарядки падает до 0. Там простейшая функция прожига, чтоб погонять 15 минут и, если надо, завестись.
А что за зарядник? Если Сонаровский. они гарантию год дают же, у нас никто не жаловался.
Да вот: http://www.zaryad.ru/getinfo.html?id=26
В твоем случае скорее всего кирдык тиристору, или как его там, или не приходит управляющая напруга на его управляющий контакт. Здесь либо транзистор, либо какой-то диод. Ну это я по памяти, когда-то занимался ремонтом всего радио и т.д...

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 13:40
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):
А я сегодня сделал зарядку из компьютерного блока питания АТ-шного (старенкий на 250ВТ). В общем напругу я в нем поменял еще давно, когда у меня возникла необходимость в напряжении 19В и токе в 3-4А для ноутбука (штатный блок питания ноута сгорел), лучше импульсника от компа ничего не найти, т.к. мотать транс на такую мощу смысла нету Smile
Потом купил я нормальный блок для ноута, а этот валялся без дела, сегодня все таки руки дошли и я его переделал под зарядное устройство Smile
Возник у меня 1 вопрос по ходу зарядки. Напругу блок выдает примерно 15В, в самом начале заряда ток был примерно 4.5А, потом ток снизился до 2.5-3А... Напряжение на аккуме было где то 14.5 в, причем все это произошло за 3-4 часа.
Прошло примерно 6-7ч заряда, ток около 1.8А а напруга поднялась до 14.8В на клемах аккума... ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ? т.е. ток маленький а напруга 14.8... вроде как 14.5 должна быть максимум.
Аккум MUTLU MegaCa
П.С. слышал что то про 0.33В ЭДС каких то добавочных при зарядке, кто что может сказать про это?


...слушай а не объяснишь как делал.....я в принципе конечно не схемотехник, но что надо, припаять смогу......напиши пожалуйста что с ним делать(ну только не типа сделать ограничитель тока, сбаланчировать напряжение) а именно грубо говоря что куда припаять прикрепить.....
.....я думаю многим это пригодиться......если что шли на почту _sssr_@mail.ru, или есть еще ася 166-061-011
заранее спасибо

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 13:40
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):
А я сегодня сделал зарядку из компьютерного блока питания АТ-шного (старенкий на 250ВТ). В общем напругу я в нем поменял еще давно, когда у меня возникла необходимость в напряжении 19В и токе в 3-4А для ноутбука (штатный блок питания ноута сгорел), лучше импульсника от компа ничего не найти, т.к. мотать транс на такую мощу смысла нету Smile
Потом купил я нормальный блок для ноута, а этот валялся без дела, сегодня все таки руки дошли и я его переделал под зарядное устройство Smile
Возник у меня 1 вопрос по ходу зарядки. Напругу блок выдает примерно 15В, в самом начале заряда ток был примерно 4.5А, потом ток снизился до 2.5-3А... Напряжение на аккуме было где то 14.5 в, причем все это произошло за 3-4 часа.
Прошло примерно 6-7ч заряда, ток около 1.8А а напруга поднялась до 14.8В на клемах аккума... ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ? т.е. ток маленький а напруга 14.8... вроде как 14.5 должна быть максимум.
Аккум MUTLU MegaCa
П.С. слышал что то про 0.33В ЭДС каких то добавочных при зарядке, кто что может сказать про это?


...слушай а не объяснишь как делал.....я в принципе конечно не схемотехник, но что надо, припаять смогу......напиши пожалуйста что с ним делать(ну только не типа сделать ограничитель тока, сбаланчировать напряжение) а именно грубо говоря что куда припаять прикрепить.....
.....я думаю многим это пригодиться......если что шли на почту _sssr_@mail.ru, или есть еще ася 166-061-011
заранее спасибо

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 13:42
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):
А я сегодня сделал зарядку из компьютерного блока питания АТ-шного (старенкий на 250ВТ). В общем напругу я в нем поменял еще давно, когда у меня возникла необходимость в напряжении 19В и токе в 3-4А для ноутбука (штатный блок питания ноута сгорел), лучше импульсника от компа ничего не найти, т.к. мотать транс на такую мощу смысла нету Smile
Потом купил я нормальный блок для ноута, а этот валялся без дела, сегодня все таки руки дошли и я его переделал под зарядное устройство Smile
Возник у меня 1 вопрос по ходу зарядки. Напругу блок выдает примерно 15В, в самом начале заряда ток был примерно 4.5А, потом ток снизился до 2.5-3А... Напряжение на аккуме было где то 14.5 в, причем все это произошло за 3-4 часа.
Прошло примерно 6-7ч заряда, ток около 1.8А а напруга поднялась до 14.8В на клемах аккума... ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ? т.е. ток маленький а напруга 14.8... вроде как 14.5 должна быть максимум.
Аккум MUTLU MegaCa
П.С. слышал что то про 0.33В ЭДС каких то добавочных при зарядке, кто что может сказать про это?


...слушай а не объяснишь как делал.....я в принципе конечно не схемотехник, но что надо, припаять смогу......напиши пожалуйста что с ним делать(ну только не типа сделать ограничитель тока, сбаланчировать напряжение) а именно грубо говоря что куда припаять прикрепить.....
.....я думаю многим это пригодиться......если что шли на почту _sssr_@mail.ru, или есть еще ася 166-061-011
заранее спасибо

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 13:43
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):
А я сегодня сделал зарядку из компьютерного блока питания АТ-шного (старенкий на 250ВТ). В общем напругу я в нем поменял еще давно, когда у меня возникла необходимость в напряжении 19В и токе в 3-4А для ноутбука (штатный блок питания ноута сгорел), лучше импульсника от компа ничего не найти, т.к. мотать транс на такую мощу смысла нету Smile
Потом купил я нормальный блок для ноута, а этот валялся без дела, сегодня все таки руки дошли и я его переделал под зарядное устройство Smile
Возник у меня 1 вопрос по ходу зарядки. Напругу блок выдает примерно 15В, в самом начале заряда ток был примерно 4.5А, потом ток снизился до 2.5-3А... Напряжение на аккуме было где то 14.5 в, причем все это произошло за 3-4 часа.
Прошло примерно 6-7ч заряда, ток около 1.8А а напруга поднялась до 14.8В на клемах аккума... ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ? т.е. ток маленький а напруга 14.8... вроде как 14.5 должна быть максимум.
Аккум MUTLU MegaCa
П.С. слышал что то про 0.33В ЭДС каких то добавочных при зарядке, кто что может сказать про это?


...слушай а не объяснишь как делал.....я в принципе конечно не схемотехник, но что надо, припаять смогу......напиши пожалуйста что с ним делать(ну только не типа сделать ограничитель тока, сбаланчировать напряжение) а именно грубо говоря что куда припаять прикрепить.....
.....я думаю многим это пригодиться......если что шли на почту _sssr_@mail.ru, или есть еще ася 166-061-011
заранее спасибо

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 13:45
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):
А я сегодня сделал зарядку из компьютерного блока питания АТ-шного (старенкий на 250ВТ). В общем напругу я в нем поменял еще давно, когда у меня возникла необходимость в напряжении 19В и токе в 3-4А для ноутбука (штатный блок питания ноута сгорел), лучше импульсника от компа ничего не найти, т.к. мотать транс на такую мощу смысла нету Smile
Потом купил я нормальный блок для ноута, а этот валялся без дела, сегодня все таки руки дошли и я его переделал под зарядное устройство Smile
Возник у меня 1 вопрос по ходу зарядки. Напругу блок выдает примерно 15В, в самом начале заряда ток был примерно 4.5А, потом ток снизился до 2.5-3А... Напряжение на аккуме было где то 14.5 в, причем все это произошло за 3-4 часа.
Прошло примерно 6-7ч заряда, ток около 1.8А а напруга поднялась до 14.8В на клемах аккума... ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ? т.е. ток маленький а напруга 14.8... вроде как 14.5 должна быть максимум.
Аккум MUTLU MegaCa
П.С. слышал что то про 0.33В ЭДС каких то добавочных при зарядке, кто что может сказать про это?


...слушай а не объяснишь как делал.....я в принципе конечно не схемотехник, но что надо, припаять смогу......напиши пожалуйста что с ним делать(ну только не типа сделать ограничитель тока, сбаланчировать напряжение) а именно грубо говоря что куда припаять прикрепить.....
.....я думаю многим это пригодиться......если что шли на почту _sssr_@mail.ru, или есть еще ася 166-061-011
заранее спасибо

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 16:00
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
...слушай а не объяснишь как делал.....я в принципе конечно не схемотехник, но что надо, припаять смогу......напиши пожалуйста что с ним делать(ну только не типа сделать ограничитель тока, сбаланчировать напряжение) а именно грубо говоря что куда припаять прикрепить.....
.....я думаю многим это пригодиться......если что шли на почту _sssr_@mail.ru, или есть еще ася 166-061-011
заранее спасибо

Нет, оганичитель тока делать не надо Smile Смысл в том, что делается регулируемый блок питания с реальной мощой 100-150Вт!!! с помощью которого можно не только аккум заряжать...
Посмотрите вот это, там все просто
http://www.hamradio.cmw.ru/techn/bp-pc.htm
http://www.cqham.ru/sps17.htm
думаю что принцип переделки вам станет понятен, а если что не понятно спрашивайте. Кто не имел дело с импульсниками, учтите там почти все детали гальванически связаны с сетью 220В, т.е. при настройке БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ. Лучше покажите эти статьи знакомому электроньщику, переделка займет 1 час времени.
Ответит мне кто нить про напругу на клемах аккумулятора в конце зарядки или нет

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Филин



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 16:13
Ответить с цитатой

rover: ага, зарядник такой. у меня не спадает ток. Все время постоянный стоит. Ладно, попробую вскрыть, посмотреть.
Спасибо.
Вернуться к началу
Филин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 16:14
Ответить с цитатой

rover: ага, зарядник такой. у меня не спадает ток. Все время постоянный стоит. Ладно, попробую вскрыть, посмотреть.
Спасибо.
Вернуться к началу
Филин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы