Руська
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
В общем дело вот в чём. Пока машинка новая была всё было ОК, но к 100 тыкам началось следующее. при включении электрики (например :свет фар, обогрев заднего стекла, отопитель салона) складывается такое ощущение что двиглу тяжело работать т.е. такое же ощущение если машину на ручник поставить и ехать.
1 Что это может быть?
2 насколько это страшно?
3 как с этим бороться, и стоит ли вообще?
Р.S.: В принципе на старой зубилке было тоже самое. Предполагаю что всё это от окисления контактной части соединений. Раньше не заморачивался потому что не напрягало и не напрягает, просто думаю как будет желание с этим разобраться. Потому что например во время езды в дневное время всё нормально, но как только стоит включить обогрев заднего стекла, фары, и печку одновременно то начинаю глохнуть когда переключаешся на нейтраль с высоких оборотов или же некоторое время обороты плавают от 250 до 800 и притухает всё электрическое.
Машина: 102-я, декабрь 2003г.в. пробег 99 тыков.
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Руська- попробуй снять ремень с гены и проедься.(из твоего следует-возрастает нагрузка на гену-и такой вот результат),после этого сузится круг поиска.
У меня тоже 102-я,правда январь 2003г и пробег под 100,но у меня твоих признаков нет.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Обязательно зачисть контакты на аккумуляторе и клеммы.
slashmaker
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: 21102
ты б хоть померял напряжение в сети - мож тогда понятнее стало бы...
заведи без всего, померяй напряжение - потом включи много всего (свет (можно весь что есть), печку, оборгев стекла, музыку ну и т.п.) и опять померяй. Вообще ген нормальной десятины должен выдавать от 12,5 и до 14,5 - это конечно критичный разброс. у меня без нагрузки - 13,8 где-то, с полной нагрузкой до 13,4 падает. измерения желательно проводить на прогретом двигателе. если сильно разняться показания - меняй реле регулятора напряжения и диодный мост заодно (проверить его трудно, но подгоревшие диоды в нем часто являются причиной недобора по напряжению) - удовольствие рублей в 250-300. еще важный момент - провод массы двигателя. да и правильно сказал Parus про контакты. но начинать надо с простого - померяй напряжение...
slashmaker
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: 21102
диверсия
На форуме 18 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Руська
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
slashmaker писал(а):ты б хоть померял напряжение в сети - мож тогда понятнее стало бы...
заведи без всего, померяй напряжение - потом включи много всего (свет (можно весь что есть), печку, оборгев стекла, музыку ну и т.п.) и опять померяй.
Да, пордон, просто забыл написать про напряжение. Без всего напряжение 14В, а после включения печки, света фар, обогрева стекла, музыки напряжение болтается 13,7В-13,8В. В принципе оно я считаю в норме т.к. машина с самого начала выдавала так же только при включеных вышеперечисленных компонентах оно не болталось а чётко выдавало 13,8В. (Всё это дело по компу)
Руська
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
диверсия писал(а):подшипники меняй на гене
Свист от генератора есть, когда нагрузку на него даёшь, но вот люфта нет
(пробовал при снятом ремне)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы