trangiric
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Ехал себе ехал (скорость поддерживал порядка 120 км/ч, масло было в норме) и вдруг загорается лампочка давления масла. Остановился, вышел посмотреть, уже темно было по этому толком ничего не разглядел, но в районе кожуха ремня ГРМ лужа масла и на бачке омывателя немного капелек. Долил скока было масла, доехал до места назначения и машину оставил там, батя позвонил с утра и сказал, что оно уходило где-то около масляного фильтра.
Собственно вопрос из-за чего такое случилось, что теперь надо менять и что вообще делать? Что может быть такого в районе фильтра?
Всем заранее спасибо.
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Самое частое, это из-под фильтра масло гонит. Может из сайлетнтблока на валу. Надо смотреть. Неужели не увидишь, откуда масло гонит. Это же не вода!
trangiric
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Я смотрел уже вечером поздо и не видел толком ничего, машину оставил там, куда ехал, а сам поехал домой встречать Новый год, а сегодня с утра позвонил отец и сказал, что где-то около фильтра. Сам поеду туда только завтра, вот и спросил совета, чтоб потом на месте быстрей разобраться что к чему.
Фильтр этот с лета стоит и ничего не происходило. Может начать гнать масло в любое время?
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
trangiric писал(а):Я смотрел уже вечером поздо и не видел толком ничего, машину оставил там, куда ехал, а сам поехал домой встречать Новый год, а сегодня с утра позвонил отец и сказал, что где-то около фильтра. Сам поеду туда только завтра, вот и спросил совета, чтоб потом на месте быстрей разобраться что к чему.
Фильтр этот с лета стоит и ничего не происходило. Может начать гнать масло в любое время?
Да нет... Если капает, то сразу обычно. Это если его кто открутил тока!
trangiric
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Хотя может и капало, я не обращал внимания (но каждые выходные грамм 100-200 доливал, но уходило еще из под крышки немного).
Посмотрю еще сайлент-блоки (сразу на них грешил).
Есть еще варианты?
Спасибо.
Graver
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
dimon2109 писал(а):Может из сайлетнтблока на валу.
Учите матчасть. Сайлент-блок это резино-металличесская втулка подвески.
А масло из двигателя может течь из-под сальников коленчатого вала переднего (где ремень ГРМ) и заднего (где КП) и еще соответственно из под прокладок.
trangiric
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Всем спасибо, завтра смотреть поеду.
Делать буду не сам скорее всего, т.к. негде.
Во сколько примерно может встать замена сальника?
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
самое плохое что может быть:
на блоке впереди в районе масляного насоса(передн торец блока) и на задн торце( закрыт картером сцепл) имеются две заглушки главной масляной магистрали! это две цилиндрич пластины величиной с 2-рубл монету, запрессованные в расточки магистрали!
из-под них может( или через одну из них) просачиваться масло!
я боролся с этим дефектом у передн заглушки, поборол его и продал машину, но мучился долго.
АВТОВАЗ и здесь все упростил: по хорошему вместо заглушек должны стоять глухие пробки с конической резьбой
У меня текло масло из датчика давления... не из под резьбы, а прям из него...
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
грубый ты. и гоняешь сильно. вот масло на тебя и обиделось.
я бы тоже ушел :-)))
Alex_Glu
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Пермь
Да, наверное, просто маслянный фильтр слегка открутился (был слабо закручен). Появилась щель. В нее и капало, а теперь потекло.
У меня такаяже проблемма масло гонит из под фильтра, заменил фильтр потекло сразу после пуска двигателя причём ещё сильнее, заманил ещё раз на фильтр другого производителя - помогло но ненадолго 5 тыс.км. В данный момент масло капает и как устранить неисправность не знаю, может знающие подскажут!
trangiric
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Проблема была в следующем. Некоторое колличество масла все-таки уходило через сальник, но просто менять сальник было бессмысленно, т.к. у вала имелся люфт (кольца почти полностью сточились). Но основная причина ухода масла - масляный фильтр.
Сейчас все починил и помыл движок, буду смотреть нет ли еще утечек.
trangiric
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Как оказалось история имела продолжение. За два дня масло ушло до отметки МИН (было посередине м/д МИН и МАХ). Поехал на сервис, сервисмены искали причину часа 2 (думали из под прокладки течет, но как оказалось текло из под сальника распредвала и на прокладку незаметно), сальник оказался рваный. Поменяли, пока вроде проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы