Страница 1 из 1
21083i
вот думаю заняться тормозной системой ( течь из гл. тормозного) думаю заодно и вакуумник поменять (обороты немного падают при торможении). Цилиндр решил брать АТЕ, а вот выкуумник не знаю. Может есть счастливые обладатели так называемого Спортивного вакуумника, как впечатления? имеет ли смысл брать или купить обычный? Вообщем кто что посоветует, и где лчше покупать!??? Confused
SiD
А ты какие цилиндры меняешь? все?Скока стоят?
21083i
я вот еще не решил точно. Ситуация такова: в районе крепления гл. цилиндра с вакуумником подтеки, и под вакуумником пощупал-сыро! Тормозуха вроде не течет, по крайней мере не оч. заметно. Т.к. с тормозами шутки плохи вот думаю поменять гл. торм. цилиндр, ну и вакуумник наверное. Цена вопроса, Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108 LPR-550р.,Усилитель вакуумный ВАЗ 08-09-870р., это обчный! Спортивный стоит от 1700-2000р. Есть еще импортный вакуумник "IRUNA BRAKES" /Испания/, для десятого семейства стоит 1900, для восмерок нет в прайсе(( Цены с сайта интернет магазина AGA.
Женя
У спортивного вакумника есть одна особенность, я считаю это недостатком. Когда чуть хочешь притормозить, колёса уже блокируются и машина идёт в юз.
X-POWER
Женя 83 писал(а):

У спортивного вакумника есть одна особенность, я считаю это недостатком. Когда чуть хочешь притормозить, колёса уже блокируются и машина идёт в юз.


То о чём пишешь, скорее уж ПСЕВДОСПОРТИВНЫЙ...спорта здесь и близко нет Very Happy

Брать, так ТоргМаш!!!
http://sportcar-nm.ru/ отличная информативность, плюс эфективность...легкое усилие на педале 8-)

....и никаких жёлто-красных оттенков, маляров сейчас хватает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы