Страница 1 из 1
grafalex
Ну вот и первая поломка... как назло в праздники, а нормальноой книгой по 2110 пока не обзавелся.. и купить ща негде

Люди, подскажите плз что можно посмотреть - до этого ездил только на карбюраторных неВАЗах

движок крутится хорошо, искра отличная, но даже не схватывает.
предположительно дело в бензонасосе или проводке к нему.
бензин вроде ниоткуда не льется

1. Какие надо смотреть какие сгоревшие предохранители, отошедшие провода, контакты и тп. Как проверить работоспособность эл бензонасоса. Что еще посоветуете?

2. Как кинуть провода на насос от аккумулятора, можно ли? (если не сделаю то до сервиса доеду)

ах да.... на всяк пож - машинка 21110 99 год инжектор
старый тазовод
1.включив зажигание послушай работает ли насос (должен негромко гудеть), если работает, то существует множество вариантов "незаводки", например, не работает ДПКВ (датчик положения коленвала).
2. если насос не работает, то можно сначала посмотреть предохранитель и релюшку (находятся слева внизу в центральной консоли). Точно не помню какие точно, но вроде бы они все одинаковые, попереставляй местами. Если не поможет, то бензонасос того... помер.
Promo
1. Ну, вобщем, работоспособность ЭБН проверить очень просто: при включении зажигания он подает топливо на форсунки, (в течении 3-4 сек, если внимательно прислушаться слышна его "впрыскивающая" работа) установлен, соответственно в бензобаке.

2. Посмотри плавкие предохранители (3 штуки), реле включения ЭБН...Короче, там 3 предохранителя, 3 релюхи. Проверяй все. Всё это возле контролера.

3. Коль ты не юзал 2110, то контролер в "бороде".



Юзай
старый тазовод
Цитата:

можно сначала посмотреть предохранитель и релюшку (находятся слева внизу в центральной консоли).


прошу прощения, не сслева, а справа, те слева от ног переднего пассажира.
Promo
grafalex писал(а):

... как назло в праздники, а нормальноой книгой по 2110 пока не обзавелся.. и купить ща негде



Посмотри схемки систем управления двигателем, наверняка, там есть и твоя: www.promoution.photofile.ru
grafalex
Всем огромное спасибо.
Постарался сделать все что написано. Ничего не помогло. Отволок на сервис - оказалось сорвало зубцы ремня ГРМ. Поставили новый, заодно поменяли 2 сальника, все работает
за работу, ремень ГРМ и 2 сальника взяли 1100 рублев... ковырялись
вдвоем часа полтора - все закисшее. Вроде по-божески
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы