Сопряжение включения ближнего света с зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 17:04
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Вот обещанная схема зацените



Аналогичная схема работает на моем авто с этой осени.
Только управление первым реле взято с лампы давления масла.
Вместо второго и третьего реле использовано одно, а провода на габариты и ближний подключены через 2 диода.
В разрыв провода "габариты" стоит выключатель. Принудительно можно отключить габариты, оставив только ближний (не особо актуально, но уже сделано).
Штатный выключатель света "трогаю", если нужно только на стоянке габариты включить.

#52:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 17:21
нарисуй и выложи Very Happy
чем больше вариантов тем лучще
кстати схемку собрал-стоит 4 дня на 3 машинах, всем нравиться Very Happy

#53:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 09:30
roti писал(а):

нарисуй и выложи Very Happy


Не имею технической возможности Sad
Да и чего выкладывать. Принципиально ничего нового. Отличия описаны выше.

roti писал(а):

чем больше вариантов тем лучще
кстати схемку собрал-стоит 4 дня на 3 машинах, всем нравиться Very Happy



Кстати, насколько я понял, свет горит, когда машина едет. Это наверное не совсем правильно, да и при определенных обстоятельствах, ГАЙцы могут прис:oops:аться.

#54:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 12:16
хочешь кину прогу по рисованию схем Laughing
так по новым правилам свет нужно включать при движении Sad

#55:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:48
roti писал(а):

хочешь кину прогу по рисованию схем Laughing


Кидай, мыло внизу.

roti писал(а):

так по новым правилам свет нужно включать при движении Sad


А это ты ГАЙцам доказывать будешь, ехал ты или стоял, особенно на перекрестке.
Инцинденты могут быть 100 пудов. Особенно с нашими гайцами.

#56:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 16:34
чето почта не уходит :ooo: зайди скачай сам Very Happy
http://photofile.ru/album.php?id=1124381

#57:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:43
Alexander_SH писал(а):

и на набор ДЕРЬМА на твоей странице - понасобранного из Инета и выдаваемого за своё!
И откуда ты знаешь, что это "самоделки"? Ты же их в глаза не видел! Laughing Если б увидел, вряд ли нес бы такую ахинею!


ты чё так развы#&#вался?

Alexander_SH писал(а):

Лично для тебя: САМОДЕЛКАМИ я не занимаюсь! Тем более на продажу! Остынь! Больше того, я ПРОТИВ ГОВЕНЫХ САМОДЕЛОК на автомобиле, т.к. ОНИ могут стоить жизни еще и другим водителям. Именно это мое отношение к "самоделкам", как я заметил, ТЕБЕ и не нравится!
И не надо заниматься словоблудием!


о! как тыркнуло, всё не уймётся Smile

Alexander_SH писал(а):

Кстати, о какой "массе" ты говоришь? На сайте 2 (ДВА) производимых фирмой изделия для автомобилей! Страдаешь гигантизмом??? Лечись


тем более, всего ДВА говённых изделия, а вые(зачёркнуто) выпендрёжу-то выпендрёжу 8-) 8-) 8-)

#58:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:03
Ну распетушились! Распетушились! Год собаки то официально еще не начался!
:-D
У Alexander_SH в полне норамльная продукция. Одна проблема, как и у всего производящегося в нашей стране - цена. Если бы Александру и его конторе масштабы китайские, то думаю все бы стало в норму, то есть цена упала в трое. Поэтому Александру не надо ругатся, а просто понять что многим его изделия еще не покарману. И действительно, задача то может решится гораздно меньшими затратами.
read:Кстати у LC-10 нету ведь функции автовключения ближнего после включения зажигания. Автоматика работает на освещенность. А ездить то надо и днем с БС. Или я не все про LC-10 прочитал? (У меня он кстати стоит, проблем в работе нет). Но задача то несколько иная - включать БС после того как машина завелась причем и днем и ночью.

Схемку выше, можно доработать, до функциональности типа - только тронулся и БС включился, а выключится только после выключения зажигания, а не остановки. Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке. Laughing

#59:  Автор: KENT74Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:34
Народ привет! Давно не заходил (праздники все же Smile) А тут зашел почитать полезную темку вроде нашел, а как открыл глазам не поверил!!! Мужики Вы чего как на бабки на базаре, ругаететсь друг друга дерьмом поливаете, ну ведь не солидно ж взрослые люди, а так бакланите!!!! Ну так и все же кто нить попробовал реализовать одну единственную простую схемку??
Давайте говорить по существу а не какать друг на друга!!!!!

#60:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 12:14
KENT74 писал(а):

Народ привет! Давно не заходил (праздники все же Smile) А тут зашел почитать полезную темку вроде нашел, а как открыл глазам не поверил!!! Мужики Вы чего как на бабки на базаре, ругаететсь друг друга дерьмом поливаете, ну ведь не солидно ж взрослые люди, а так бакланите!!!! Ну так и все же кто нить попробовал реализовать одну единственную простую схемку??
Давайте говорить по существу а не какать друг на друга!!!!!



можно повесить 5ти контактное реле параллельно лампочки "давление масла"

лампочка горит - ближний свет не горит,
лампочка погасла - ближний свет загорелся.

правда есть один момент (если машина не заводится и приходиться долго крутить стартером, то лампочка давления масла гаснет до того, как завелась машина, а здесь ещё и фары включатся, вот тогда можно вспомнить про фильтры фрам и им подобные - там лампочка давления гасла через пару секунд при заводке)

#61:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 13:21
[quote="GENA"]Ну распетушились! Распетушились! Год собаки то официально еще не начался!
:-D
У Alexander_SH в полне норамльная продукция. Одна проблема, как и у всего производящегося в нашей стране - цена. Если бы Александру и его конторе масштабы китайские, то думаю все бы стало в норму, то есть цена упала в трое. Поэтому Александру не надо ругатся, а просто понять что многим его изделия еще не покарману. И действительно, задача то может решится гораздно меньшими затратами.
read:Кстати у LC-10 нету ведь функции автовключения ближнего после включения зажигания. Автоматика работает на освещенность. А ездить то надо и днем с БС. Или я не все про LC-10 прочитал? (У меня он кстати стоит, проблем в работе нет). Но задача то несколько иная - включать БС после того как машина завелась причем и днем и ночью.quote]
да не кто не хает его продукцию :ooo: просто нужно по человечески общаться, а не навязывать.

GENA писал(а):

Схемку выше, можно доработать, до функциональности типа - только тронулся и БС включился, а выключится только после выключения зажигания, а не остановки. Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке. Laughing


если стоит сигналка то активируй эту фишку, она помоему есть даже в самых дешовых моделях Very Happy

#62:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 00:08
GENA писал(а):

Ну распетушились! Распетушились! Год собаки то официально еще не начался!
:-D
У Alexander_SH в полне норамльная продукция. Одна проблема, как и у всего производящегося в нашей стране - цена. Если бы Александру и его конторе масштабы китайские, то думаю все бы стало в норму, то есть цена упала в трое. Поэтому Александру не надо ругатся, а просто понять что многим его изделия еще не покарману. И действительно, задача то может решится гораздно меньшими затратами.
read:Кстати у LC-10 нету ведь функции автовключения ближнего после включения зажигания. Автоматика работает на освещенность. А ездить то надо и днем с БС. Или я не все про LC-10 прочитал? (У меня он кстати стоит, проблем в работе нет). Но задача то несколько иная - включать БС после того как машина завелась причем и днем и ночью.

Схемку выше, можно доработать, до функциональности типа - только тронулся и БС включился, а выключится только после выключения зажигания, а не остановки. Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке. Laughing


На сайте выложена новая Инструкция для LC-10-6 ver. 3.56 в pdf-формате (примерно 650 кБ) - гораздо более удобная, как мне кажется.
Обратите внимание на пункты Режим "по умолчанию", АВТООПОЗНАВАНИЕ, "Автоматический ТРАССА", "Уровень 2" - "Евровариант", Рабочие режимы... Как, впрочем, и на другие.

Последний раз редактировалось: Fridrich (11 Января 2006 01:42), всего редактировалось 2 раз(а)

#63:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 00:28
UDima писал(а):


............................ словоблудие убрано ........................

Alexander_SH писал(а):

Кстати, о какой "массе" ты говоришь? На сайте 2 (ДВА) производимых фирмой изделия для автомобилей! Страдаешь гигантизмом??? Лечись


тем более, всего ДВА говённых изделия, а вые(зачёркнуто) выпендрёжу-то выпендрёжу 8-) 8-) 8-)


Форд вообще выпускает ТОЛЬКО автомобили!
Epson - принтеры-сканеры и ничего для автомобилей (тем более - для ВАЗа).
Microsoft - только программы и ничего для автомобилей (тем более - для ВАЗа)....
Продолжать?

Фирма "моя" делает для автомобилей Автоуправление светом. И что? Есть претензии к качеству работы этих устройств? Или так - просто пошуметь-побрехать хочется?! Год собаки?!

Другое дело, если б я собирал из Интернета схемы радиолюбительских поделок (серьезного-то ничего в Инет не попадает - на серьезных схемах люди деньги зарабатывают) и представлял бы их у себя на сайте "для народа" - меня можно было бы в чем-то упрекнуть (например, в воровстве: копируя на свой сайт чужое - не забудь дать ссылку на автора! Авторское право никто не отменял!). Но ведь я же не ворую! :-D

#64:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 02:02
2 Alexander_SH
вы продвигаете товар за деньги - что есть реклама ...
с каждым своим постом вы рекламируете свою фирму
безконтрольная реклама на форуме не есть хорошо ... Shocked
это просто некрасиво по отношению к другим участникам форума ...
а UDima ничего не продаёт у него просто полезный сайт для тех у кого руки правильно растут ... и упрекать его в чём то просто безпочвенно

#65:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 05:03
DVDrom4ik писал(а):

2 Alexander_SH
вы продвигаете товар за деньги - что есть реклама ...
с каждым своим постом вы рекламируете свою фирму
безконтрольная реклама на форуме не есть хорошо ... Shocked
это просто некрасиво по отношению к другим участникам форума ...
а UDima ничего не продаёт у него просто полезный сайт для тех у кого руки правильно растут ... и упрекать его в чём то просто безпочвенно


Во-первых, я НИКОГО ни в чем не упрекаю, я просто напомнил про авторские права. Сайт и инфа с многих сайтов упоминается в тысячах "инфо-сайтов", которые только тем и занимаются, что дают ссылки (и по ходу размещают баннеры рекламодателей на своем сайте!). А на своих инфо-сайтах они размещают... да что угодно! От схем электроники до чертежей "коктейля Молотова" - "для тех, у кого руки..." Не всегда и не всем приятно видеть СВОЮ инфу на чужом сайте без ссылки на автора (я в данный момент говорю не про UDima, хотя и у него я не увидел ссылок...). Зато я видел, как UDima бывает недоволен, если "ЕГО" схему из одного диода кто-то хотел показать без ссылки на него! (Тема: "Сигнал о невыключенных габаритах").
Во-вторых, бесплатно - только сыр в мышеловке! Всё остальное можно рассматривать и как рекламу! Рекламу СЕБЯ, рекламу САЙТА, рекламу ЗНАНИЙ-УМА, рекламу своей МАШИНЫ, рекламу ЗАВОДА, делающего машины, рекламу ФОРУМА, рекламу ДРУГОГО СЫРА.... Это уж кому как захочется рассматривать!
В-третьих, бесплатно - не всегда хорошо и безопасно. Чаще бывает так, что чел хочет на ком-то проверить свои мысли, не утруждая себя
их проверкой - то ли знаний не хватает, то ли "гениальность" так и прёт - а в форуме можно спрятаться за ник и не отвечать за последствия! А это уже опасно!
В-четвертых, не надо зацикливаться на "продвижении товара": идет обсуждение темы и КАЖДЫЙ вправе высказываться! И не надо мне затыкать рот! "Затыкание рта" одному из собеседников - это тоже реклама! Тем, кто останется! Найдите ОДНО отличие в схеме 1:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80950&postdays=0&postorder=asc&start=0
и 2, которую "дотестировал и создал" roti:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80950&postdays=0&postorder=asc&start=51 ?
Ессно, что я могу кому-то не понравиться! А еще может не понравиться АВТОР этой схемы!
http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=162&start_no=0&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0
Можно и ему рот заткнуть! Обвинить в рекламе!... Laughing
В-пятых, я высказываюсь по ТОЙ ТЕМЕ, которую я знаю, т.к. сам этим занимался. Странно было бы видеть рассуждения чела, понятия не имеющего о вопросе и судящего о преимуществах и недостатках! Хотя.... Часто именно это и происходит! А потом - обиды! И обвинения! В рекламе!

#66:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:26
Alexander_SH писал(а):

...Зато я видел, как UDima бывает недоволен, если "ЕГО" схему из одного диода кто-то хотел показать без ссылки на него! (Тема: "Сигнал о невыключенных габаритах").



Ну это перебор! Вы, батенька, ещё и клеветник!

#67:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:49
[quote="Alexander_SH"]
DVDrom4ik писал(а):


.... Найдите ОДНО отличие в схеме 1:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80950&postdays=0&postorder=asc&start=0
и 2, которую "дотестировал и создал" roti:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80950&postdays=0&postorder=asc&start=51 ?
Ессно, что я могу кому-то не понравиться! А еще может не понравиться АВТОР этой схемы!
http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=162&start_no=0&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0
Можно и ему рот заткнуть! Обвинить в рекламе!... Laughing ..


Во первых эту схему выложили ВЫ и где написано что Я ее создал и дотестирывал Shocked , я лишь сказал что собрал ПО ЭТОЙ схеме несколько устройст и они прекрасно работают Very Happy
о моем устройстве пока речи вообще не было Smile

#68:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:18
Alexander_SH писал(а):

GENA писал(а):

Ну распетушились! Распетушились! Год собаки то официально еще не начался!
:-D
У Alexander_SH в полне норамльная продукция. Одна проблема, как и у всего производящегося в нашей стране - цена. Если бы Александру и его конторе масштабы китайские, то думаю все бы стало в норму, то есть цена упала в трое. Поэтому Александру не надо ругатся, а просто понять что многим его изделия еще не покарману. И действительно, задача то может решится гораздно меньшими затратами.
read:Кстати у LC-10 нету ведь функции автовключения ближнего после включения зажигания. Автоматика работает на освещенность. А ездить то надо и днем с БС. Или я не все про LC-10 прочитал? (У меня он кстати стоит, проблем в работе нет). Но задача то несколько иная - включать БС после того как машина завелась причем и днем и ночью.

Схемку выше, можно доработать, до функциональности типа - только тронулся и БС включился, а выключится только после выключения зажигания, а не остановки. Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке. Laughing


На сайте выложена новая Инструкция для LC-10-6 ver. 3.56 в pdf-формате (примерно 650 кБ) - гораздо более удобная, как мне кажется.
Обратите внимание на пункты Режим "по умолчанию", АВТООПОЗНАВАНИЕ, "Автоматический ТРАССА", "Уровень 2" - "Евровариант", Рабочие режимы... Как, впрочем, и на другие.



Я что то не пойму Confused Как я понимаю, вы конечно совершенствуете ПО в контроллерах. Но тот кто купил год, два назад имеет то старые версии. Я же не буду каждый год покупать скажем так не дешевое изделие, по причине смены версии прошивки! Или не так?

#69:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 15:01
Почитал вчера тему. Полная мура, ради чего копья ломаются. Но сегодня решил все же высказать свое мнение. Чего вы так ополчились на Alexander_SH. Правда он тоже погорячился, но любого нормального человека заденут подобные (не компетентные) высказывания. Не посчитайте только меня за Alexander_SH под другим ником, впрочем это ваше право.
Пользую LC-10-4 где-то года два. Узнал о сем девайсе из этого форума, возможно от самого Alexander_SH, по крайней мере в обсуждении он точно участвовал, очень уж синяя кнопка в подписи у него приметная, и мне нравится.
Если это реклама, то по крайней мере не агрессивная и не навязчивая. Ведь Alexander_SH не призывает вас пренепременно приобрести сие изделие и вовсе не против ваших самоделок. Нормальная информация, и если это реклама то я только ЗА такую рекламу, даже в этом форуме (не стоит быть такими моралистами).
Короче приобрел по инету в то время где-то за 600 р. Бак бензина дороже. Допускаю конечно, что существуют сверхэкономные индивиды, но думаю, как справедливо было замечено, им действительно стоит поменять ТС. Лошадь конечно по нашим времена будет еще более расточительно, а велосипед в самый раз. Можно увешать его самодельными электронными устройствами, типа синих писалок. (Извините, если кому-то покажется обидным.)
По поводу LC, устройство меня полностью устраивает и ни разу не отказывало. Была у нас правда переписка с производителем (не исключаю, что это был Alexander_SH), по поводу некоторых разногласий. Дело в том, что мне показалось, что порог срабатывания некоторым образом зависит от температуры, что в принципе не критично. Нормально поговорили, он правда похоже немного обиделся, предлагал даже деньги предлагал вернуть, что лишний раз говорит о порядочности человека.
Одной из главных (для меня) функций LC считаю отключение габаритов при выключении зажигания. Батарею жалко, да и, хоть не любитель дешевых понтов, считаю достаточно эффектным щелкнуть сигналкой и с достоинством удалиться в то время как машинка вовсю светит фарами. Правда ни один гад на стоянках не напомнил о не выключенном освещении. Тихо злорадствовали наверное, или просто стеснительные.
Что касается новых веяний ПДД, то я ярый противник ездить днем с огнем. Но если гайцы будут придираться (вообще-то они у нас достаточно лояльные, начальство шугает, есть конечно отдельные выродки, но тут включенный БС не поможет) думаю будет вполне возможно задать порог срабатывания при избыточной освещенности в салоне. Правда при этом лишимся собственно функции автосвет, но для меня, как уже говорил, не это главное. Да и думаю производитель не замедлит ввести функцию включения БС после включения зажигания в новой версии LC.
В общем устройство меня вполне устраивает. Что касается самоделок, то я как и Alexander_SH, вовсе не против их, но предпочитаю что-нибудь попроще, типа диодных развязок и т.п. Восстановил после недобросовестных установщиков сигналки функцию вежливый свет, сделал загорание ПТФ при мигании дальним, сделал регулировку паузы стеклоочистителя в прерывистом режиме, для включения подогрева зеркал использовал незадействованный контакт переключателя стеклоочистителя с индикацией на рычаге. Вот пожалуй и все. Последнее ранее было реализовано на отдельной кнопке с индикацией на лампе подсоса приборки, на в связи с покупкой КЭП Flash (Для меня действительно приличные расходы), пришлось освободить место под энкодер. У Flash кстати тоже реализована функция Автосвет, но на мой взгляд значительно хуже, так что даже не пробовал, оставил LC.
По поводу самоделок многое конечно можно сделать, только зачем. И уж тем более не собираюсь набивать машину релюшками. Кстати, одна релюха по моему стоит где-то порядка 45 р. Суммируем. Личные трудозатраты тоже не привык недооценивать. Разница думаю будет копейки, а функциональность и качество? Делаем выводы. Включение габаритов/БС действительно можно реализовать с помощью гвоздя. Отключение на момент запуска совершенно бессмысленно. Здоровому аккумулятору в момент пуска действительно до фонаря лишний десяток А. Ну а если он чувствителен к подобным ?перегрузкам?, то в скором времени подведет более кардинально, пора ему на покой. Правда это опять непомерные расходы (см. выше).
По поводу товариСЧа, который с 5 лет увлекается электроникой и до сих пор считает простейшую релейную схемку верхом электронных устройств? Ну что тут скажешь, думаю с такими Кулибинами отечественная электроника достигнет не бывалых высот. Без обиды. Так и кусок провода можно считать электроникой (гвоздь кстати тоже проводник).
Вообще говоря в форуме присутствует достаточно много личностей, которые заходят сюда только для того, чтобы нахамить, охаять все не понятное им, то чего они никогда не видели и не пытались (или не в состоянии) лично разобраться в достоинствах и недостатках.
Накропал как-то отчет о замене сцепления, не верят, обвиняют во лжи и наикатегорично заявляют о невозможности сего (хотя тема обсуждалась не раз). Некоторые правда благодарили за подробное описание процесса, рад если смог помочь.
Ну а остальные, Бог им судья. Это диагноз. Такие были во все времена.
Что-то я расписался, благодарю за внимание.
Давайте жить дружно и уважать чужое мнение.

#70:  Автор: Mammoth СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:11
Всем привет!
Мужики, будьте Вы снисходительнее! Не клюйте больно "Александра". Ну придумал он хорошее реле LC..., ну и что. :ooo: Ему и так с реализухой не везет , а Вы его за рекламу собственного продукта трахаете. Я вон скоро два года ему про европанельные(для "пятнахи" и проч...) релюхи впариваю. А он только спрос изучает. Все (ну или абсолютное большинство) на его сайте существует только в фотографиях. Правда реле для "десяток" бывают в продаже в ЮП в Москве.
Так что пожалейте "профессионала"!
Кстати в жизни больше нравятся работники типа "UDimы", чем болтуны. То время которое Aleksander_SH затратил на словоблудие в Форуме, мог бы (при его-то умственных способностях) давно че-нить в металле изобразить, ну или в пластмассе.
С громадным уважением к коммерческим и изобретательским способностям Александра.
Mammoth!

#71:  Автор: Mammoth СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:12
Всем привет!
Мужики, будьте Вы снисходительнее! Не клюйте больно "Александра". Ну придумал он хорошее реле LC..., ну и что. :ooo: Ему и так с реализухой не везет , а Вы его за рекламу собственного продукта трахаете. Я вон скоро два года ему про европанельные(для "пятнахи" и проч...) релюхи впариваю. А он только спрос изучает. Все (ну или абсолютное большинство) на его сайте существует только в фотографиях. Правда реле для "десяток" бывают в продаже в ЮП в Москве.
Так что пожалейте "профессионала"!
Кстати в жизни больше нравятся работники типа "UDimы", чем болтуны. То время которое Aleksander_SH затратил на словоблудие в Форуме, мог бы (при его-то умственных способностях) давно че-нить в металле изобразить, ну или в пластмассе.
С громадным уважением к коммерческим и изобретательским способностям Александра.
Mammoth!

#72:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:41
UDima писал(а):

можно повесить 5ти контактное реле параллельно лампочки "давление масла"

лампочка горит - ближний свет не горит,
лампочка погасла - ближний свет загорелся.

правда есть один момент (если машина не заводится и приходиться долго крутить стартером, то лампочка давления масла гаснет до того, как завелась машина, а здесь ещё и фары включатся, вот тогда можно вспомнить про фильтры фрам и им подобные - там лампочка давления гасла через пару секунд при заводке)



Одного реле недостаточно, обязательно как минимум два. Первое реле запускает второе, а второе подает питание на ближний и (или) габариты.

#73:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 22:58
Mammoth писал(а):

Всем привет!
Мужики, будьте Вы снисходительнее! Не клюйте больно "Александра". Ну придумал он хорошее реле LC..., ну и что. :ooo: Ему и так с реализухой не везет , а Вы его за рекламу собственного продукта трахаете. Я вон скоро два года ему про европанельные(для "пятнахи" и проч...) релюхи впариваю. А он только спрос изучает. Все (ну или абсолютное большинство) на его сайте существует только в фотографиях. Правда реле для "десяток" бывают в продаже в ЮП в Москве.
Так что пожалейте "профессионала"!
Кстати в жизни больше нравятся работники типа "UDimы", чем болтуны. То время которое Aleksander_SH затратил на словоблудие в Форуме, мог бы (при его-то умственных способностях) давно че-нить в металле изобразить, ну или в пластмассе.
С громадным уважением к коммерческим и изобретательским способностям Александра.
Mammoth!


Так это Вы звонили сегодня! Вы проверяете фирму! А покупать что-нибудь, кроме проверок наличия LC-15-6, которых нет ни в прайсе, ни в описаниях - Вы не пробовали? (Зайти в ЮП - и просто КУПИТЬ то, что можно купить в АВТОЗАПЧАСТЯХ. Кстати, микроАТС, адаптеры и другие продукты для телефонии в ЮП не ищите - в АВТОМАГАЗИНАХ их нет, они в других магазинах. Охранные системы - тоже в АВТОЗАПЧАСТЯХ не найдете!...)
Дался Вам этот LC-15-6! Забудьте! Тем более, те, кто действительно хотел поставить автосвет LC на 15-хи - давно уже поставили LC-10-6 (LC-09-6) и забыли об отсутствии LC-15! Я уже говорил, что LC-09-6 ставили и на БМВ, и на Сузуки, и на Акцент, и на Оку, и на "классику"... (Предлагались и КБС-14 именно для ВАЗ 2113-14-15 - Вы их не заметили? А многие - купили! Хотя, Вы же не покупаете то, что есть в продаже! Вам нужно то, чего нет!) Его (LC-15-6) уже и с сайта ГОД НАЗАД убрали, и из прайса извлекли, и всем, кто спрашивал - и Вам в том числе(!), постарались ВЕЖЛИВО объяснить, что их НЕТ и НЕ БУДЕТ, а Вы с упорством, достойным лучшего применения, уже второй год продолжаете спрашивать! Задергали уже менеджеров, отвечающих на телефонные звонки! Вы хотите, чтоб секретать Вам сделал "управление фарами"??? (С чего Вы решили, что разговариваете со мной???) Laughing

Другое дело, если бы Вы инвестировали деньги в производство LC-15-6 и теперь строго спрашиваете результат! (Я тоже с удовольствием ВЗЯЛ бы LC-15-6 - для жениной 2114!) А то меня только стыдите! К чему это?

Поначалу на сайте - да и в планах фирмы - было очень много изделий для автомобилей. Но жизнь сильно скорректировала планы. Поэтому сотрите Ваши старые ссылки и записи: от дальнейшего производства многих изделий отказались - делать плохо и дешево не захотели, а хорошо и дорого - оказалось нецелесообразно для НАШЕГО рынка. Делать хорошо и дешево - не может НИКТО в мире.

С другой стороны, если бы не было моего "словоблудия", Вы бы понятия не имели, что можно в размеры штатной кнопки-переключателя вместить СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ! :cool: А в размеры штатного реле - ПРОЦЕССОРНУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЯРКОСТЬЮ ФАР ближнего и дальнего света! :cool: Так всю жизнь и считали бы, что для включения света в "десятках" служит не "переключатель наружного освещения", а РЕЛЕ! Равно, как и на 15-хах! Может, Вы не то искали! И, может быть, надо еще добавить моего "словоблудия" - поверите еще во что-нибудь с сайта! В "VDR 100S", например... Хотя, действительно ли Вы в это верите? Или это только очередная проверка???

А за мои способности не переживайте - "дела идут, контора пишет"! Что-то уходит, что-то появляется... Говоря: "... Все (ну или абсолютное большинство) на его сайте существует только в фотографиях...." - постарайтесь не ВРАТЬ, тем более, что Вы говорите не про МОЙ сайт, а про сайт фирмы ЗАО "А-Сервис", а там работают люди, которые хотят не только Вам угодить, а еще и зарплату получать. Как, впрочем, и все - и Вы в том числе. Или не так?

Спасибо за фразу "С громадным уважением к коммерческим и изобретательским способностям Александра.", сказанную хоть и с иронией (после профессионала в кавычках!) - но все равно - спасибо.
Представляю, что бы Вы сказали, если б еще и увидели "в железе" то, о чем я постоянно говорю в течение двух лет! И то, что многие сотни людей уже купили и пользуются каждый день! И то, МИМО чего Вы постоянно проходите в магазинах, спрашивая только об одном: "Есть ли LC-15-6!" Неужели купили бы??? Цена-то на него немалая! Или тут же начали бы "впаривать" про "датчик дождя"?!

Не переживайте и не убивайтесь так! В форумах есть очень много людей, знающих КАК сделать LC-15-6 "в железе и в пластмассе" дешево и много (и которые "болтают меньше", чем я) - наверняка скоро появятся в магазинах! Или попросите у них - Вам они с радостью бесплатно сделают! Или расскажут КАК это же самое сделать на двух проводках и одном гвозде! И тоже бесплатно! Абсолютно!

Удачи Вам, "Махмут"! И с "громадным уважением" к Вашим "способностям" доставать людей! Тут уж Вы - профессионал! Без кавычек!

#74:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 08:47
leon112 писал(а):

UDima писал(а):

можно повесить 5ти контактное реле параллельно лампочки "давление масла"

лампочка горит - ближний свет не горит,
лампочка погасла - ближний свет загорелся.

правда есть один момент (если машина не заводится и приходиться долго крутить стартером, то лампочка давления масла гаснет до того, как завелась машина, а здесь ещё и фары включатся, вот тогда можно вспомнить про фильтры фрам и им подобные - там лампочка давления гасла через пару секунд при заводке)



Одного реле недостаточно, обязательно как минимум два. Первое реле запускает второе, а второе подает питание на ближний и (или) габариты.



Так в ЧЯ уже стоит реле ближнего, зачем ещё ставить?
На лампочку давления масла подходит + при вкл зажигания и появляется "-", когда нет давления, когда нормальное давление "-" пропадает. Если бы пропадал +, тогда бы и реле не понадобилось, только диод (или два, чтобы и габариты зажигались).

сейчас набросаю схемки для "лампочки масла" и "клеммы D"

#75:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 10:14
схемка для "лампочки масла" и "клеммы D"



если синий провод подключаем к Х1-13 (ближний свет горит, когда лампочка давления масла потухла)

если синий провод подключаем через диод к к Х1-12 (анод к реле, катод к 12) провод от клеммы D генератора (ближний свет горит, когда работает генератор)

и в первом, и во втором случае реле удобно размещать за панелью приборов. Если хотите за ЧЯ, то посмотрите по схеме, к каким колодкам идут провода от выключателя света к ЧЯ и подключайтесь там.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU