Страница 4 из 4
Mammoth
[quote="Alexander_Так это Вы звонили сегодня! Вы проверяете фирму! А покупать что-нибудь, кроме проверок наличия LC-15-6, которых нет ни в прайсе, ни в описаниях - Вы не пробовали? (Зайти в ЮП - и просто КУПИТЬ то, что можно купить в АВТОЗАПЧАСТЯХ...[/quote]
Бли-и-и-н!!!!!!!!!!! И не лень ведь флудом заниматься?????????? Wink Столько писанины, а дел...... Вобщем удачи!
Fridrich
UDima писал(а):

схемка для "лампочки масла" и "клеммы D"



если синий провод подключаем к Х1-13 (ближний свет горит, когда лампочка давления масла потухла)

если синий провод подключаем через диод к к Х1-12 (анод к реле, катод к 12) провод от клеммы D генератора (ближний свет горит, когда работает генератор)

и в первом, и во втором случае реле удобно размещать за панелью приборов. Если хотите за ЧЯ, то посмотрите по схеме, к каким колодкам идут провода от выключателя света к ЧЯ и подключайтесь там.


1. На габариты: обычный диод дает падение 10% и греется очень сильно, диод Шоттки (SR840 - 8А/150А имп, ТО220) падение дает меньше, но греется тоже очень сильно, нужен радиатор. С диодом 16А - те же проблемы. БОльшие мощности - бОльшие цены: диод Шоттки с током 70А (цена от 900 руб). Выход: реле.
2. Контакт "Х" - идет от замка зажигания и не предназначен для больших токов - только для обмотки реле, иначе подгорит замок.
Fridrich
Mammoth писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Так это Вы звонили сегодня! Вы проверяете фирму! А покупать что-нибудь, кроме проверок наличия LC-15-6, которых нет ни в прайсе, ни в описаниях - Вы не пробовали? (Зайти в ЮП - и просто КУПИТЬ то, что можно купить в АВТОЗАПЧАСТЯХ...


Бли-и-и-н!!!!!!!!!!! И не лень ведь флудом заниматься?????????? Wink Столько писанины, а дел...... Вобщем удачи!


Так ты знаешь и про МОИ ДЕЛА??? Откуда? Шпиён!!!
Ацкий_Кот
GENA писал(а):

Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке. Laughing


Дык любая сигналка обладает этой функцией ,
читай инструкцию.
DVDrom4ik
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

GENA писал(а):

Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке. Laughing


Дык любая сигналка обладает этой функцией ,
читай инструкцию.

любая сигналка - по включению зажигания ... а не по началу движения
Ewg
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

GENA писал(а):

Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке. Laughing


Дык любая сигналка обладает этой функцией ,
читай инструкцию.


Бред, далеко не всякая
UDima
Alexander_SH писал(а):

1. На габариты: обычный диод дает падение 10% и греется очень сильно, диод Шоттки (SR840 - 8А/150А имп, ТО220) падение дает меньше, но греется тоже очень сильно, нужен радиатор. С диодом 16А - те же проблемы. БОльшие мощности - бОльшие цены: диод Шоттки с током 70А (цена от 900 руб). Выход: реле.
2. Контакт "Х" - идет от замка зажигания и не предназначен для больших токов - только для обмотки реле, иначе подгорит замок.



сколько потребляют все габариты?
5Вт*6шт=30Вт
панель приборов и пр.
1.5Вт*8=12Вт
Итого 42Вт,
так что с 15А я сильно заложился только из-за того, что на габаритах стоят предохранители 5Ах2шт, реально суммарный ток не превысит 3А+3А=6А

КД2999В Iпр=20А Uобр=50 падение <0.7В
стоит < 50руб

15-30 контакты в замке расчитаны на большие токи
Fridrich
UDima писал(а):

Alexander_SH писал(а):

1. На габариты: обычный диод дает падение 10% и греется очень сильно, диод Шоттки (SR840 - 8А/150А имп, ТО220) падение дает меньше, но греется тоже очень сильно, нужен радиатор. С диодом 16А - те же проблемы. БОльшие мощности - бОльшие цены: диод Шоттки с током 70А (цена от 900 руб). Выход: реле.
2. Контакт "Х" - идет от замка зажигания и не предназначен для больших токов - только для обмотки реле, иначе подгорит замок.



сколько потребляют все габариты?
5Вт*6шт=30Вт
панель приборов и пр.
1.5Вт*8=12Вт
Итого 42Вт,
так что с 15А я сильно заложился только из-за того, что на габаритах стоят предохранители 5Ах2шт, реально суммарный ток не превысит 3А+3А=6А

КД2999В Iпр=20А Uобр=50 падение <0.7В
стоит < 50руб

15-30 контакты в замке расчитаны на большие токи


Я написал не ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки, а ПРАКТИЧЕСКИЕ. Я это испытывал. Предохранители не греются - они имеют нулевое падение напряжения, а диоды = 0,7-1В (Шоттки - 0,2В).
На кремниевых диодах не бывает < 0,7В при больших токах, там всегда 0,7В и больше. 0,7-1В - это почти 10% от борт. напряжения автомобиля: лампочки будут светить ЗАМЕТНО слабее.

Зачем спорить - попробуй. Опять начинается теория!!!

Кстати, штатный переключатель света при работе тоже довольно сильно нагревается. Рекомендую пощупать, если не в лом.

Последний раз редактировалось: Fridrich (14 Января 2006 14:25), всего редактировалось 4 раз(а)
GENA
Ewg писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

GENA писал(а):

Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке. Laughing


Дык любая сигналка обладает этой функцией ,
читай инструкцию.


Бред, далеко не всякая


Эт точно! У меня не издешевых, но нет такой функции. От автозапуска функции использовать хотел, но нет там подходиших. Так что придется эту схемку использовать! Confused
UDima
Alexander_SH писал(а):

Я написал не ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки, а ПРАКТИЧЕСКИЕ. Я это испытывал. Предохранители не греются - они имеют нулевое падение напряжения, а диоды = 0,7-1В (Шоттки - 0,2В).
На кремниевых диодах не бывает < 0,7В при больших токах, там всегда 0,7В и больше. 0,7-1В - это почти 10% от борт. напряжения автомобиля: лампочки будут светить ЗАМЕТНО слабее.



Да Вы считаете в свою сторону!
При 14В потеря в 0.7В это всего 5% ( :cool: )
не хотите не ставьте, ставьте второе реле.

Кроме того можете в следующих версиях вашего переключателя такую фунуцию сделать, используя "свойства" клеммы D генератора.
Fridrich
UDima писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Я написал не ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки, а ПРАКТИЧЕСКИЕ. Я это испытывал. Предохранители не греются - они имеют нулевое падение напряжения, а диоды = 0,7-1В (Шоттки - 0,2В).
На кремниевых диодах не бывает < 0,7В при больших токах, там всегда 0,7В и больше. 0,7-1В - это почти 10% от борт. напряжения автомобиля: лампочки будут светить ЗАМЕТНО слабее.



Да Вы считаете в свою сторону!
При 14В потеря в 0.7В это всего 5% ( :cool: )
не хотите не ставьте, ставьте второе реле.

Кроме того можете в следующих версиях вашего переключателя такую фунуцию сделать, используя "свойства" клеммы D генератора.


Простите, а причем здесь "ваш переключатель"???
Речь шла о p-n-переходе кремниевого диода. А проценты считаются ПРИ 12 ВОЛЬТАХ!!! Всё остальное - "наука о контактах"! См. СВОИ ЖЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ: "...видим что отклонения параметров присутствуют, но спишем это на контакты (радиоэлектроника - наука о контактах )..." и "...подключил к 12вольтовому аккумулятору..."
И не надо списывать на "переключатель"! Он здесь НИ ПРИ ЧЕМ!

Так какой диод я могу поставить, чтоб он не грелся как печка??? А? Laughing

Я уже упоминал КБС-14 - "Комплект для принудительного включения-выключения Ближнего Света для ВАЗ 2113-2114-2115" - так вот при его разработке и испытаниях я и пытался включить габариты через диод: получилась чУпуха! Жене на 2114, кстати, я включил и их и БС через DRL-30 (Режим 2) - получилось мягкое включение-выключение и габаритов и БС! Очччень красиво!

(В "переключателе" LC-10-6 - чтоб не грелся - стоит МОСФЕТ-ключ на 120А! В DRL-30-N - ключ на 300А! И ПРИ НУЛЕВОМ ПАДЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ!!! И с защитой от КЗ, с защитой от перегрева и от перегрузки! Что, делать было нечего, что поставили такие мощные?! А Вы 16А!!! Very Happy И при 0.7-1 В падения напряжения! Для Вас - ссылка с техдокументацией по диодам. ...А если случайно закоротишь цепь габаритов - лампочки иногда сгорают и коротят - диод пробьется РАНЬШЕ, чем сгорит предохранитель! Кердык "системе"?)

И не надо юлить: то при 12В надо мерять, то уже при 14! Габариты включают и при 12, и при 11В - на стоянке...
А прямое напряжение может быть и больше: до 1.7В! Так что 10%, а не 5! :cool: В среднем. А при 12В и при падении 1,7В - падение даже 12%!

Кстати, "наш переключатель" тем и хорош, что не использует лишние подключения, тем более, такие спорные (для данного случая), как "контакт D генератора"! Он это вычисляет по-другому! И гораздо эффективнее!
Кстати, советую почитать новую редакцию инструкции LC-10-6 ( в pdf-формате) - там теперь более понятно описаны варианты перехода в авторежимы при пуске двигателя - режим АВТООПОЗНАВАНИЕ, да и другое - мне кажется, тоже интересно (не сочтите за рекламу, но зачем повторять и пересказывать одно и то же несколько раз)...

А вообще, чтоб постоянно не возвращаться к одному и тому же, т.е. к ПОСТОЯННЫМ ОБВИНЕНИЯМ МЕНЯ В РЕКЛАМЕ - НЕ ССЫЛАЙТЕСЬ В ВОПРОСАХ, НЕ КАСАЮЩИХСЯ "LC-10-6" НА НЕГО!!! Я знаю электронику гораздо шире и глубже, чем то, что в нем применено! Не провоцируйте нек. товарисчей на крики и окрики в мой адрес!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы