схемка для "лампочки масла" и "клеммы D"
если синий провод подключаем к Х1-13 (ближний свет горит, когда лампочка давления масла потухла)
если синий провод подключаем через диод к к Х1-12 (анод к реле, катод к 12) провод от клеммы D генератора (ближний свет горит, когда работает генератор)
и в первом, и во втором случае реле удобно размещать за панелью приборов. Если хотите за ЧЯ, то посмотрите по схеме, к каким колодкам идут провода от выключателя света к ЧЯ и подключайтесь там.
Так это Вы звонили сегодня! Вы проверяете фирму! А покупать что-нибудь, кроме проверок наличия LC-15-6, которых нет ни в прайсе, ни в описаниях - Вы не пробовали? (Зайти в ЮП - и просто КУПИТЬ то, что можно купить в АВТОЗАПЧАСТЯХ...
Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке.
Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке.
Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке.
1. На габариты: обычный диод дает падение 10% и греется очень сильно, диод Шоттки (SR840 - 8А/150А имп, ТО220) падение дает меньше, но греется тоже очень сильно, нужен радиатор. С диодом 16А - те же проблемы. БОльшие мощности - бОльшие цены: диод Шоттки с током 70А (цена от 900 руб). Выход: реле.
2. Контакт "Х" - идет от замка зажигания и не предназначен для больших токов - только для обмотки реле, иначе подгорит замок.
1. На габариты: обычный диод дает падение 10% и греется очень сильно, диод Шоттки (SR840 - 8А/150А имп, ТО220) падение дает меньше, но греется тоже очень сильно, нужен радиатор. С диодом 16А - те же проблемы. БОльшие мощности - бОльшие цены: диод Шоттки с током 70А (цена от 900 руб). Выход: реле.
2. Контакт "Х" - идет от замка зажигания и не предназначен для больших токов - только для обмотки реле, иначе подгорит замок.
Кстати эту же схемку можно применить и для автозапирания дверей при начале движения и их отпирания при остановке. :cool: Давно уже хочу замутить, что бы как в иномарке.
Я написал не ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки, а ПРАКТИЧЕСКИЕ. Я это испытывал. Предохранители не греются - они имеют нулевое падение напряжения, а диоды = 0,7-1В (Шоттки - 0,2В).
На кремниевых диодах не бывает < 0,7В при больших токах, там всегда 0,7В и больше. 0,7-1В - это почти 10% от борт. напряжения автомобиля: лампочки будут светить ЗАМЕТНО слабее.
Я написал не ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки, а ПРАКТИЧЕСКИЕ. Я это испытывал. Предохранители не греются - они имеют нулевое падение напряжения, а диоды = 0,7-1В (Шоттки - 0,2В).
На кремниевых диодах не бывает < 0,7В при больших токах, там всегда 0,7В и больше. 0,7-1В - это почти 10% от борт. напряжения автомобиля: лампочки будут светить ЗАМЕТНО слабее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы