Страница 1 из 1
HAZARD
Позавчера было ранним утром -25 - не завелся, оно в принципе еще понятно. Вчера было минус 15 - аналогично не завелся - уже странно. Сегодня минус 10 - не завелся Sad(( Симптомы такие - стартер вроде крутится, стрелка тахометра либо а) ни на миллиметр не сдвигается либо б) было пару раз такое, что двиг подкрутится до 300 - и стрелочка так на 300 и зависает до выключения зажигания. Свечи, провода чистилменял - бестолку. Что делать? С толкача завестись можно, но... не везде и не всегда может быть толкач :(

З.Ы. Перед этим пару раз испытывал несколько затрудненный пуск: движок запускается, 3-4 секунды обороты держатся на 800-900, потом плавно поднимаются до 1500 (за бортом было -10).
Е.Бунко
Заряди аккумулятор! Все остальное потом.
диверсия
датчик каленвала подергай (разъём)
AlexR 2112
Ваз 2112 (16кл)
30.12.05 было -25С, не завелся ... Как будто залило сразу- пара трйка вспышек было, потом вообще не подхватывает. Продувал, свечи менял, ошибок БК ни-каких не показывает. Бросил. Сегодня -12С а картина этаже, свечи выкручиваю - полностью сырые. Акумм новый, свечи воткнул новые - пока стартер крутит и свечи сухие - вспышки есть, как только подхватить то сразу глохнет обороты набирает неболее 700-900. Затем опять свечи заливает и все... Подскажите кого-нибудь встречался с подобным... Как вылечить???
HAZARD
С утра махнул еще раз свечи, провода - ноль эмоций, все то же самое. Плюс к этому еще начал гореть CE, причем так интересно горит - иногда он мигает с частотой один раз в секунду, и в момент, когда лампа НЕ горит - ощущение такое, что машине ощутимо дали пинка под зад, и едет она очень хорошо (2я передача, 40 кмч).

Проехал потом на заправку, залился под завязку проверенным 98м (До этого в баке было 14 95го оттуда же). Рывки стали практически незаметны на оборотах выше 2000, ниже - просто мелко-мелко трясет.

Начинаю думать на подыхающий бензонасос (Сеточку менял месяц назад - с виду сам насос был нормальный, никаких проблем с ним до этого случая не было)
Tom669
HAZARD писал(а):

С утра махнул еще раз свечи, провода - ноль эмоций, все то же самое. Плюс к этому еще начал гореть CE, причем так интересно горит - иногда он мигает с частотой один раз в секунду, и в момент, когда лампа НЕ горит - ощущение такое, что машине ощутимо дали пинка под зад, и едет она очень хорошо (2я передача, 40 кмч).

Проехал потом на заправку, залился под завязку проверенным 98м (До этого в баке было 14 95го оттуда же). Рывки стали практически незаметны на оборотах выше 2000, ниже - просто мелко-мелко трясет.

Начинаю думать на подыхающий бензонасос (Сеточку менял месяц назад - с виду сам насос был нормальный, никаких проблем с ним до этого случая не было)



Такое поведение лампы СЕ говорит о пропусках в зажигании. Попробуй поменяться с кем нибуть ВВ проводами и МЗ. На БН это совсем не похоже.
дрон 604
Поменяй датчик холостого хода
Krionix
HAZARD писал(а):

... залился под завязку проверенным 98м


А вот это зря. Пуск зимой на 92 лучше чем на 98
Fuss
по-моему порядок проверки(читай замены) такой
-свечи
-ВВ провода
-МЗ

ну или надо менять прошивку или вешать обманку на температурный датчик, т.к. переливает


у самого начались проблемы небольшие с пуском. крутит, схватывает, но сразу глохнет. толи провода, толи уже МЗ, т.к. седня после замены свечей завелась-таки, но на ХХ работала не стабильно. при подгазовке тоже подтраивала. завтра попробую провода менять, потом наверное МЗ
grafalex
Люди... а как выглядит датчик коленвала и иде он находится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы