Страница 1 из 1
sputnik 099
Не давно при движении загорелся индикатор стопостановился проверил, обнаружил течь масла из под маслянного фильтра. После замены масла и фильтра течь не устранилась, щтуцер затянут, фильтр тоже, а масло продолжает подтекать. Подскажите как устранить данную неисправность, пишите на denis22@kamensktel.ru
AND517
Купи нормальный фильтр, хорошо протри площадку посадочную фильтра, осмотри внимательно, если все нормально, фильтр не при чем. Обрати внимание га датчик уровня масла, он прямо под фильтром, было дело, отломилась его внутренняя часть, масло наружу хлестало через образовавшееся отверстие и- под электроического разъема. Не сразу обнаружил.
sputnik 099
Отверстия под датчик уровня масла в моём блоке даже нет т.к машина 1996 г.в и тогда их очевидно просто не ставили. Посадочная плоскость чистая и ровная, штуцер поменял на всякий случай, а фильтр менял аж три раза причём все разных производителей, а течь не устраняется.
alil
Фильтр как ставишь? Маслом кольцо фильтра мажешь, али нет? Может просто подтянуть фильтр покрепче.
sputnik 099
В том то всё и дело масло меняю далеко не первыё раз, кольцо конечно смазываю. Никогда такой неисправности не возникало, а тут бах и масло уходит, причём началась вся история как я уже писал на ходу, а до этого всё было хорошо без малейшего намёка на под текание.
sputnik 099
Благодарю всех кто попытался мне помочь и не зря. А проблему устранил следующим образом: купил очередной фильтр, т.к доливать масло небыло смысла (подходила пора замены), новое масло, промывку. Слил масло, промыл систему, открутил фильтр. На новом фильтре кольцо смазал очень обильно со всех сторон (ни когда так много не смазывал) и установил фильтр на место и затянул как обычно, залил масло. Запустил вроде не течёт, поездил пару дней вроде потёков не видно. Very Happy
Alex_Glu
Рад за тебя ! Но иногда, проверяй, не ослаб-ли масляный фильтр. У меня ослаб и масло ушло.. вроде без последствий..
sputnik 099
пришли морозы и проблема появилась вновь. теперь масло гонит только при пуске холодного двигателя (масло густое, на улице -30...-32). начинаю думать что проблема была не в фильтрах, а гдето в масляных каналах которые выходят к фильтру (эту версию ещё не проверял). подскажите куда ведут эти каналы и как их прочистить? а может у когото другие версии, хотелось бы послушать.
Sergei_093
Только что менял масло по той же причине - гнало из-под фильтра.
Было -18С ночью, утром течи не было, стал заводить - подтекает. След.утро тоже самое. Решил поменять фильтр/масло, т.к. уже пора было. Фильтр открутился легко от руки, хотя когда до этого пробовал его подтягивать (через верх), то он не трогался с места Surprised Ни черта не понял...
Поменял. Пока вроде не течет (тьфу х3). Через пару дней у нас ночью будет под -30С... Жду с нек.опаской - не возобновится ли течь вновь.

Моя версия - фильтр отпустился, надо было подтянуть. От холода резинка скукожилась, поэтому после морозной ночи на холодную было подтекание, после прогрев резинка немного расширялась и не текло... Либо в фильтре клапан барахлил и немного травило из-под прокладки, хотя знающие говорили, что при поломке клапана масло хлещет из-под фильтра чуть ли не фонтаном Surprised
Anatol_2115
Обычно на холодную давление в системе смазки большое и срабатывает редукционный клапан масляного насоса, т.е основной поток масла идет через него - минуя фильтр, т.е чё хочу сказать, может проблема как раз с клапаном, померейте давление масла на холодную, возможно ситуация прояснится.
sputnik 099
Anatol_2115 писал(а):

может проблема как раз с клапаном, померейте давление масла на холодную, возможно ситуация прояснится.


А (извиняюсь) как померить давление масла на холодную (сейчас -36), если ситуация пряснится, то возможен ли ремонт редукционного клапана маслянного насоса без разборки двигателя. А фильтр затянут как надо.
Anatol_2115
sputnik 099 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

может проблема как раз с клапаном, померейте давление масла на холодную, возможно ситуация прояснится.


А (извиняюсь) как померить давление масла на холодную (сейчас -36), если ситуация пряснится, то возможен ли ремонт редукционного клапана маслянного насоса без разборки двигателя. А фильтр затянут как надо.


Я же не призываю тебя брать монометр и мерить прямо сейчас, замерзниш нахрен, дождись как потеплеет, если дело в клапане он сам не починится, а ремонт если что возможен без разборки.
sputnik 099
проблемы начинаются около -25 а это тоже не тепло и куда там приспособить манометр подскажи, а то я чё-то не вкурсе
Michail_09
sputnik 099 писал(а):

проблемы начинаются около -25 а это тоже не тепло и куда там приспособить манометр подскажи, а то я чё-то не вкурсе


От классики 03, 06 можно поставить патрубок и датчик давления + нужен индикатор. Когда увидишь эти железки, то все поймешь сразу. Сам не ставил, но вроде бы все должно подойти.
sputnik 099
ну и что я увижу, ну большое давление и что очём мне это скажет я что-то не вьезжаю. раз бежит значит большое, но как лечить
Michail_09
sputnik 099 писал(а):

ну и что я увижу, ну большое давление и что очём мне это скажет я что-то не вьезжаю. раз бежит значит большое, но как лечить


По аналогии с бортовым напряжением - на хх давление небольшое, далее с ростом оборотов давление также растет и стабилизируется на определенной величине, после чего уже не зависит от дальнейшего роста оборотов. Это при нормальной работе клапана.
Но это имеет смысл проверять, если фильтр действительно уже завернут со всей силы, причем на разогретом двигателе (просто резинка эластичнее, чем на холодном).
sputnik 099
придётся ли снимать масляный насос или просто выкрутить пробку редукционного клапана, а затем что делать просто почистить и поставить наместо или как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы