ВАЗ или неВАЗ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 13:50
MME писал(а):

Лансер... даже не знаю.
Честно говоря меня в ВАЗах последнее время все больше раздражал передний привод. Поэтому сам сейчас отношусь пренебрежительно ко всем переднеприводным ИНО, если когда - то и буду покупать себе иномарку - то тока заднеприводную.
А вообще собираюсь к весне начать собирать новую двенаху - на полном приводе (на переднем чувствую себя ущербным).



Интересно, а в чем заключается ущербность переднего привода в сравнении с задним?

#27:  Автор: Eugen77 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 15:33
Lacetti - Хороший автомобиль, только не седан!
#28:  Автор: Samat1Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 17:35
Пользуюсь "творениями" российского автопрома с 98 года, был ВАЗ 2121, ВАЗ 2107, теперь ВАЗ 21122. Причем когда уже был ВАЗ 21122, купил еще и ВАЗ 2107, сев за него за руль после 12, думал, что мне подсунули какое-то корыто, не тормозит, не поворачивает нормально, просто уже привык к 12. Проездив на ВАЗ 21122, 2001 г.в. 81000 км в принципе могу сказать следующее: машинка не разу не подводила. За все время из серьезного поменял: рулевые наконечники, ротор стартера, 2 раза заднюю часть глушителя, резинку на КПП. Вроде все. Однако могу сказать субъективно вроде серьезно ничо и не ломается, но по мелочам просто надоело уже, то стеклоподъемник ни с того не с чего перестанет на время работать, то вода на задний дворник начинает вместо стекла лить на потолок, то замок задней двери и т.д. То есть вроде все это мелочи, но они постоянны, поэтому начинают надоедать. У друзей недорогоие иномарки, вроде АВЕО или Гетца, не могу сказать, что они намного превосходят мою, но всех этих мелких неисправностей там на порядок меньше. Не говоря уже о штатной шумоизоляции.
P.S. Просто наболело, вчера зачищал и подкрашывал крышу под резинкой лобового стекла, коррозия пошла, поэтому достало

#29: Re: ВАЗ или неВАЗ ? Автор: Р.Б.С.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:23
Profee писал(а):

Передо мной встал вопрос... Купить ВАЗ 21124 1.6 16v, KIA Spectra или Hyundai Accent ?



Покупай иномарку, например Акцента 2-й комплектации. Машинка хотя чуть попроще 21124, но зато сделана руками и для людей.
Если купишь ВАЗ, то максимум через полгода БУДЕТ МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО из - за выброшенных денег. Я на своей шкуре это ощутил.

Удачи.

З.Ы. А запчасти на акцента ничуть не дороже ВАЗовских, тем более, что гарантия у ВАЗа 2 года, а у Акцента 3 года.

#30:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:25
Р.Б.С. писал(а):

Машинка хотя чуть попроще 21124


Ну уж чем она проще-то? 102 силы, кондей, гур, эл.зеркала это плюс.

#31:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 22:44
Adviser писал(а):

MME писал(а):

Лансер... даже не знаю.
Честно говоря меня в ВАЗах последнее время все больше раздражал передний привод. Поэтому сам сейчас отношусь пренебрежительно ко всем переднеприводным ИНО, если когда - то и буду покупать себе иномарку - то тока заднеприводную.
А вообще собираюсь к весне начать собирать новую двенаху - на полном приводе (на переднем чувствую себя ущербным).



Интересно, а в чем заключается ущербность переднего привода в сравнении с задним?


Бесконечная пробуксовка - это раз Mad
Управление заднеприводного авто гораздо ближе к естественному поведению человека - в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на ЗП - наоборот к выравниванию машины.- это два
Да и вообще - настоящие звери толкаются задними ногами! :cool: Very Happy

#32:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 22:46
Главное - не стоит мое пренебрежение к переднеприводным ИНО расценивать как пренебрежение к ВАЗам. ВАЗы я люблю, просто они требуют некоторой доработки Very Happy
#33:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 00:50
MME писал(а):

Управление заднеприводного авто гораздо ближе к естественному поведению человека ...

попробую это вкурить...
тоесть если у ЧЕЛОВЕКА происходит ЗАНОС ... то ЧЕЛОВЕКУ более естественно СБРОСИТЬ ГАЗ ? Very Happy чем ГАЗУ ПРИБАВИТЬ ? Smile
непонимаю как можно вообще сравнивать естественное поведение человека и машины ...

и вообще у каждой компоновки свои особенности ...

#34:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 03:24
если финансы позволяют, надо брать инно. я вот взял 10-ку(по деньгам и машина срочно нужна была - донакопить не успел Confused ) и теперь каждый день жду, что что нибудь отвалится, заклинит, зазвенит и.т.д
пока имею хреновый обогрев ног и заедающую заднюю передачу(пробег 500км).
двери подрегулировал (как мог)вроде стали закрываться :cool: .
а до этого были 2 5-ки и 9-ка. этот ебучий вечный конструктор под логотипом ВАЗ оптимизьма не прибавляет - всё время ждёш подставы от машины Shocked

#35:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 08:41
MME писал(а):

в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на


не факт, работайте с подвеской 8-)

#36:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 10:48
MME писал(а):

Adviser писал(а):

MME писал(а):

Лансер... даже не знаю.
Честно говоря меня в ВАЗах последнее время все больше раздражал передний привод. Поэтому сам сейчас отношусь пренебрежительно ко всем переднеприводным ИНО, если когда - то и буду покупать себе иномарку - то тока заднеприводную.
А вообще собираюсь к весне начать собирать новую двенаху - на полном приводе (на переднем чувствую себя ущербным).



Интересно, а в чем заключается ущербность переднего привода в сравнении с задним?


Бесконечная пробуксовка - это раз Mad
Управление заднеприводного авто гораздо ближе к естественному поведению человека - в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на ЗП - наоборот к выравниванию машины.- это два
Да и вообще - настоящие звери толкаются задними ногами! :cool: Very Happy



Пожалуй, по большей части соглашусь, но с маленькой оговоркой: всё сказанное справедливо, в большей мере, для машин, имеющих более 180 лошадей.

По поводу "естественности поведения" тоже практически согласен, только я бы это назвал врождённая (и частично приобретённая) психомоторная реакция обычного (читай среднестатистического) человека на занос.

А настоящие звери (например, гепард) толкаются всеми четырьмя ногами, а задними только разные "козлы" (антилопы, олени, горные козлы и другие дичи). Именно способность использовать все четыре ноги как толчковые позволяют развивать такое ускорение и легко догонять "козлов" с задним приводом. Причём в поворотах он "выгребает" передними культяпками, активно помогая хвостом (хвостом смещает динамическое равновемие), а разгоняется, сначала отталкиваетмя задними лапами и сразу подключает передние, вот так! Смотрите фильмы о дикой природе, может пригодится.

Но опять же если выбирать между заднем и переднем приводом, то в повседневной (размеренной) езде гораздо удобнее передний привод (лучшая управляемость в поворотах и на скользкой дороги, несколько меньший расход топлива, меньший вес машины и менее сложная конструкция), а для спортивной машины подходит только задний привод (лучше разгон из-за загрузки задней оси при разгоне). Не зря ведь, по сути, почти нет (только Лотус) спортивных машин с переднем приводом, а только с заднем и полным.

MME писал(а):

Главное - не стоит мое пренебрежение к переднеприводным ИНО расценивать как пренебрежение к ВАЗам. ВАЗы я люблю, просто они требуют некоторой доработки Very Happy



это понятно

v00d00 писал(а):

MME писал(а):

в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на


не факт, работайте с подвеской 8-)



Согласен, причем дело не только в подвеске, но и в распределении момента на оси и развеса массы по осям ...

P.S.: Прошу не воспринимать термин "козлы" как оскорбление, под ним понимались различные копытные.

#37:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 13:12
M.F. писал(а):

MME писал(а):

Adviser писал(а):

MME писал(а):

Лансер... даже не знаю.
Честно говоря меня в ВАЗах последнее время все больше раздражал передний привод. Поэтому сам сейчас отношусь пренебрежительно ко всем переднеприводным ИНО, если когда - то и буду покупать себе иномарку - то тока заднеприводную.
А вообще собираюсь к весне начать собирать новую двенаху - на полном приводе (на переднем чувствую себя ущербным).



Интересно, а в чем заключается ущербность переднего привода в сравнении с задним?


Бесконечная пробуксовка - это раз Mad
Управление заднеприводного авто гораздо ближе к естественному поведению человека - в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на ЗП - наоборот к выравниванию машины.- это два
Да и вообще - настоящие звери толкаются задними ногами! :cool: Very Happy



Пожалуй, по большей части соглашусь, но с маленькой оговоркой: всё сказанное справедливо, в большей мере, для машин, имеющих более 180 лошадей.

По поводу "естественности поведения" тоже практически согласен, только я бы это назвал врождённая (и частично приобретённая) психомоторная реакция обычного (читай среднестатистического) человека на занос.

А настоящие звери (например, гепард) толкаются всеми четырьмя ногами, а задними только разные "козлы" (антилопы, олени, горные козлы и другие дичи). Именно способность использовать все четыре ноги как толчковые позволяют развивать такое ускорение и легко догонять "козлов" с задним приводом. Причём в поворотах он "выгребает" передними культяпками, активно помогая хвостом (хвостом смещает динамическое равновемие), а разгоняется, сначала отталкиваетмя задними лапами и сразу подключает передние, вот так! Смотрите фильмы о дикой природе, может пригодится.

Но опять же если выбирать между заднем и переднем приводом, то в повседневной (размеренной) езде гораздо удобнее передний привод (лучшая управляемость в поворотах и на скользкой дороги, несколько меньший расход топлива, меньший вес машины и менее сложная конструкция), а для спортивной машины подходит только задний привод (лучше разгон из-за загрузки задней оси при разгоне). Не зря ведь, по сути, почти нет (только Лотус) спортивных машин с переднем приводом, а только с заднем и полным.

MME писал(а):

Главное - не стоит мое пренебрежение к переднеприводным ИНО расценивать как пренебрежение к ВАЗам. ВАЗы я люблю, просто они требуют некоторой доработки Very Happy



это понятно

v00d00 писал(а):

MME писал(а):

в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на


не факт, работайте с подвеской 8-)



Согласен, причем дело не только в подвеске, но и в распределении момента на оси и развеса массы по осям ...

P.S.: Прошу не воспринимать термин "козлы" как оскорбление, под ним понимались различные копытные.

5 баллоф! Very Happy
полный привод весч!!!

#38:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 14:31
M.F. - безкомментариев!!! :cool:
Молодец! :cool:

Хотя сравнение козлов, Гепардов и машин все равно не до конца корректно.
Гепард совершая толчки всеми четырьмя лапами пользуется при этом совершенно разными группами мышц. А у автомобиля мотор один.

#39:  Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 18:46
M.F. писал(а):

MME писал(а):

Adviser писал(а):

MME писал(а):

Лансер... даже не знаю.
Честно говоря меня в ВАЗах последнее время все больше раздражал передний привод. Поэтому сам сейчас отношусь пренебрежительно ко всем переднеприводным ИНО, если когда - то и буду покупать себе иномарку - то тока заднеприводную.
А вообще собираюсь к весне начать собирать новую двенаху - на полном приводе (на переднем чувствую себя ущербным).



Интересно, а в чем заключается ущербность переднего привода в сравнении с задним?


Бесконечная пробуксовка - это раз Mad
Управление заднеприводного авто гораздо ближе к естественному поведению человека - в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на ЗП - наоборот к выравниванию машины.- это два
Да и вообще - настоящие звери толкаются задними ногами! :cool: Very Happy



Пожалуй, по большей части соглашусь, но с маленькой оговоркой: всё сказанное справедливо, в большей мере, для машин, имеющих более 180 лошадей.

По поводу "естественности поведения" тоже практически согласен, только я бы это назвал врождённая (и частично приобретённая) психомоторная реакция обычного (читай среднестатистического) человека на занос.

А настоящие звери (например, гепард) толкаются всеми четырьмя ногами, а задними только разные "козлы" (антилопы, олени, горные козлы и другие дичи). Именно способность использовать все четыре ноги как толчковые позволяют развивать такое ускорение и легко догонять "козлов" с задним приводом. Причём в поворотах он "выгребает" передними культяпками, активно помогая хвостом (хвостом смещает динамическое равновемие), а разгоняется, сначала отталкиваетмя задними лапами и сразу подключает передние, вот так! Смотрите фильмы о дикой природе, может пригодится.

Но опять же если выбирать между заднем и переднем приводом, то в повседневной (размеренной) езде гораздо удобнее передний привод (лучшая управляемость в поворотах и на скользкой дороги, несколько меньший расход топлива, меньший вес машины и менее сложная конструкция), а для спортивной машины подходит только задний привод (лучше разгон из-за загрузки задней оси при разгоне). Не зря ведь, по сути, почти нет (только Лотус) спортивных машин с переднем приводом, а только с заднем и полным.

MME писал(а):

Главное - не стоит мое пренебрежение к переднеприводным ИНО расценивать как пренебрежение к ВАЗам. ВАЗы я люблю, просто они требуют некоторой доработки Very Happy



это понятно

v00d00 писал(а):

MME писал(а):

в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на


не факт, работайте с подвеской 8-)



Согласен, причем дело не только в подвеске, но и в распределении момента на оси и развеса массы по осям ...

P.S.: Прошу не воспринимать термин "козлы" как оскорбление, под ним понимались различные копытные.




Автар пиши исчо!!!! Прямо "В мире животных"

#40:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 19:49
Infernal писал(а):


Автар пиши исчо!!!! Прямо "В мире животных"


Будет вдохновение и повод ещё напишу ..., а пока здесь глянь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72939&postdays=0&postorder=asc&start=15 "Про нитро" (в самом низу странице).

#41:  Автор: SimonovОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 02:13
Если не хочешь убиться - то подходи к нему минимум после пары лет вождения на ИНО
Ацкий отжиг! Надо это высказывание запомнить Smile
Нет, ну я щас просто пытаюсь вспомнить, как мне удалось выжить, учась вождению на 20-летней ВАЗ-2103, а потом на новой 21061. Блин, вроде никаких особых хитростей и не применял.

Я уичлся на ВАЗе, потому и говорю что учиться на нем не х*р.
Ну да, конечно, надо учиться сразу начинать на машине с ABS, круиз-контролем, парктроником, КПП-автоматом, ESP, brake-assistом, антипробукс.системой... Как настоящие америкосы. Которые, чуть у них снежок выпадет, и ледок образуется - попадают в гигантские аварии.
Нет, ну объясни мне, плиз, почему нельзя учиться вождению на ВАЗе? Чтобы не убиться - есть ПДД, которые просто надо знать и иногда их соблюдать. А уж если попадётся, извиняюсь, дурак, то он и на ИНО обязательно найдёт тот самый СВОЙ столб...

#42:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 15:18
Действительно, нафига вся эта безопасность. И америкосы дураки, у них из-за этого смертность на дорогах ниже - видимо они травмы мозга не получают.

Дорога в автосервис - отличная учеба после покупке нового ваз.

#43:  Автор: SimonovОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 01:14
смертность на дорогах ниже - видимо они травмы мозга не получают.
Их сразу добивают, чтоб не мучались Smile)))

#44:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 01:23
Ну... при оценке смертности надо еще учитывать ментальность и состояние дорог. Особенно в зимний период... Думаецца объективная оценка будет не в пользу России. Даже в нищем Египте дороги на порядок лучше (хотя там и зимы с весной не бывает-в смысле покрытие меньше разрушается).
#45:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 01:23
рассизм, нафиг. :-(
#46:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 01:53
Simonov писал(а):

смертность на дорогах ниже - видимо они травмы мозга не получают.
Их сразу добивают, чтоб не мучались Smile)))


Вы не правы травмы мозга не получают, тк мозга нету там Smile Smile Smile

#47:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 03:19
Да лучше вообще машину не покупай.... и остальные тож... пробок мож меньше будет... Rolling Eyes а у НИХ кстати на автобанах нормальные такие аварии бывают.... рекорды прям бьют... не то что у нас... а на МКАДе раньше стабильно не менее одного чела за ночь - насмерть, не зря-ж называли дорогой смерти (это по поводу дорог и их качества про которое к сожалению все знают) и по-моему большинство народу на этом форуме учились на НАШИХ машинах... и ничего, живы... у меня например первая была ВАЗ 2101 71г.в., и ничего живой... а корейцы, китайцы и прочее дешевое ино (которые по цене-то кстати получаются в 1,6-2 раза дороже ВАЗа) тоже особенно надежностью -то не блещат...
#48:  Автор: bozmanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 07:05
Я поклялся больше никогда непокупать " наших" авто! После удара на 3 кольце, при скорости 65км., я получил перелом 9 рёбер, ушиб почки, разрыв связок коленного сустава и сотресение мозга, плюс 7000$ долга,т.к. виноват оказался я. А оппаненты на WW и Тойоте отделались "лёгким" испугом и разбитыми авто. Вот и думайте после этого, какое авто покупать? Я для себя выбор сделал! Кстати, свою ВАЗ 2112, я просто выкинул за 350$, разбита в хлам.
#49:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 09:16
HI!
bozman писал(а):

Я поклялся больше никогда непокупать " наших" авто! После удара на 3 кольце, при скорости 65км., я получил перелом 9 рёбер, ушиб почки, разрыв связок коленного сустава и сотресение мозга, плюс 7000$ долга,т.к. виноват оказался я. А оппаненты на WW и Тойоте отделались "лёгким" испугом и разбитыми авто. Вот и думайте после этого, какое авто покупать? Я для себя выбор сделал! Кстати, свою ВАЗ 2112, я просто выкинул за 350$, разбита в хлам.



Ужос...

А пристегнут ты был?

#50:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 12:16
bozman писал(а):

Я поклялся больше никогда непокупать " наших" авто! После удара на 3 кольце, при скорости 65км., я получил перелом 9 рёбер, ушиб почки, разрыв связок коленного сустава и сотресение мозга, плюс 7000$ долга,т.к. виноват оказался я. А оппаненты на WW и Тойоте отделались "лёгким" испугом и разбитыми авто. Вот и думайте после этого, какое авто покупать? Я для себя выбор сделал! Кстати, свою ВАЗ 2112, я просто выкинул за 350$, разбита в хлам.



извини, конечно, но в аварии как повезет.
можно и на 30 км/ч в джипе убиться, а можно после падения в обрыв на 100 метров на "шохе" выжить... Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU