Страница 2 из 4
Adviser
MME писал(а):

Лансер... даже не знаю.
Честно говоря меня в ВАЗах последнее время все больше раздражал передний привод. Поэтому сам сейчас отношусь пренебрежительно ко всем переднеприводным ИНО, если когда - то и буду покупать себе иномарку - то тока заднеприводную.
А вообще собираюсь к весне начать собирать новую двенаху - на полном приводе (на переднем чувствую себя ущербным).



Интересно, а в чем заключается ущербность переднего привода в сравнении с задним?
Eugen77
Lacetti - Хороший автомобиль, только не седан!
Samat1
Пользуюсь "творениями" российского автопрома с 98 года, был ВАЗ 2121, ВАЗ 2107, теперь ВАЗ 21122. Причем когда уже был ВАЗ 21122, купил еще и ВАЗ 2107, сев за него за руль после 12, думал, что мне подсунули какое-то корыто, не тормозит, не поворачивает нормально, просто уже привык к 12. Проездив на ВАЗ 21122, 2001 г.в. 81000 км в принципе могу сказать следующее: машинка не разу не подводила. За все время из серьезного поменял: рулевые наконечники, ротор стартера, 2 раза заднюю часть глушителя, резинку на КПП. Вроде все. Однако могу сказать субъективно вроде серьезно ничо и не ломается, но по мелочам просто надоело уже, то стеклоподъемник ни с того не с чего перестанет на время работать, то вода на задний дворник начинает вместо стекла лить на потолок, то замок задней двери и т.д. То есть вроде все это мелочи, но они постоянны, поэтому начинают надоедать. У друзей недорогоие иномарки, вроде АВЕО или Гетца, не могу сказать, что они намного превосходят мою, но всех этих мелких неисправностей там на порядок меньше. Не говоря уже о штатной шумоизоляции.
P.S. Просто наболело, вчера зачищал и подкрашывал крышу под резинкой лобового стекла, коррозия пошла, поэтому достало
Р.Б.С.
Profee писал(а):

Передо мной встал вопрос... Купить ВАЗ 21124 1.6 16v, KIA Spectra или Hyundai Accent ?



Покупай иномарку, например Акцента 2-й комплектации. Машинка хотя чуть попроще 21124, но зато сделана руками и для людей.
Если купишь ВАЗ, то максимум через полгода БУДЕТ МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО из - за выброшенных денег. Я на своей шкуре это ощутил.

Удачи.

З.Ы. А запчасти на акцента ничуть не дороже ВАЗовских, тем более, что гарантия у ВАЗа 2 года, а у Акцента 3 года.
maxred
Р.Б.С. писал(а):

Машинка хотя чуть попроще 21124


Ну уж чем она проще-то? 102 силы, кондей, гур, эл.зеркала это плюс.
MME
Adviser писал(а):

MME писал(а):

Лансер... даже не знаю.
Честно говоря меня в ВАЗах последнее время все больше раздражал передний привод. Поэтому сам сейчас отношусь пренебрежительно ко всем переднеприводным ИНО, если когда - то и буду покупать себе иномарку - то тока заднеприводную.
А вообще собираюсь к весне начать собирать новую двенаху - на полном приводе (на переднем чувствую себя ущербным).



Интересно, а в чем заключается ущербность переднего привода в сравнении с задним?


Бесконечная пробуксовка - это раз Mad
Управление заднеприводного авто гораздо ближе к естественному поведению человека - в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на ЗП - наоборот к выравниванию машины.- это два
Да и вообще - настоящие звери толкаются задними ногами! :cool: Very Happy
MME
Главное - не стоит мое пренебрежение к переднеприводным ИНО расценивать как пренебрежение к ВАЗам. ВАЗы я люблю, просто они требуют некоторой доработки Very Happy
DVDrom4ik
MME писал(а):

Управление заднеприводного авто гораздо ближе к естественному поведению человека ...

попробую это вкурить...
тоесть если у ЧЕЛОВЕКА происходит ЗАНОС ... то ЧЕЛОВЕКУ более естественно СБРОСИТЬ ГАЗ ? Very Happy чем ГАЗУ ПРИБАВИТЬ ? Smile
непонимаю как можно вообще сравнивать естественное поведение человека и машины ...

и вообще у каждой компоновки свои особенности ...
qazwer
если финансы позволяют, надо брать инно. я вот взял 10-ку(по деньгам и машина срочно нужна была - донакопить не успел Confused ) и теперь каждый день жду, что что нибудь отвалится, заклинит, зазвенит и.т.д
пока имею хреновый обогрев ног и заедающую заднюю передачу(пробег 500км).
двери подрегулировал (как мог)вроде стали закрываться :cool: .
а до этого были 2 5-ки и 9-ка. этот ебучий вечный конструктор под логотипом ВАЗ оптимизьма не прибавляет - всё время ждёш подставы от машины Shocked
v00d00
MME писал(а):

в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на


не факт, работайте с подвеской 8-)
M.F.
MME писал(а):

Adviser писал(а):

MME писал(а):

Лансер... даже не знаю.
Честно говоря меня в ВАЗах последнее время все больше раздражал передний привод. Поэтому сам сейчас отношусь пренебрежительно ко всем переднеприводным ИНО, если когда - то и буду покупать себе иномарку - то тока заднеприводную.
А вообще собираюсь к весне начать собирать новую двенаху - на полном приводе (на переднем чувствую себя ущербным).



Интересно, а в чем заключается ущербность переднего привода в сравнении с задним?


Бесконечная пробуксовка - это раз Mad
Управление заднеприводного авто гораздо ближе к естественному поведению человека - в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на ЗП - наоборот к выравниванию машины.- это два
Да и вообще - настоящие звери толкаются задними ногами! :cool: Very Happy



Пожалуй, по большей части соглашусь, но с маленькой оговоркой: всё сказанное справедливо, в большей мере, для машин, имеющих более 180 лошадей.

По поводу "естественности поведения" тоже практически согласен, только я бы это назвал врождённая (и частично приобретённая) психомоторная реакция обычного (читай среднестатистического) человека на занос.

А настоящие звери (например, гепард) толкаются всеми четырьмя ногами, а задними только разные "козлы" (антилопы, олени, горные козлы и другие дичи). Именно способность использовать все четыре ноги как толчковые позволяют развивать такое ускорение и легко догонять "козлов" с задним приводом. Причём в поворотах он "выгребает" передними культяпками, активно помогая хвостом (хвостом смещает динамическое равновемие), а разгоняется, сначала отталкиваетмя задними лапами и сразу подключает передние, вот так! Смотрите фильмы о дикой природе, может пригодится.

Но опять же если выбирать между заднем и переднем приводом, то в повседневной (размеренной) езде гораздо удобнее передний привод (лучшая управляемость в поворотах и на скользкой дороги, несколько меньший расход топлива, меньший вес машины и менее сложная конструкция), а для спортивной машины подходит только задний привод (лучше разгон из-за загрузки задней оси при разгоне). Не зря ведь, по сути, почти нет (только Лотус) спортивных машин с переднем приводом, а только с заднем и полным.

MME писал(а):

Главное - не стоит мое пренебрежение к переднеприводным ИНО расценивать как пренебрежение к ВАЗам. ВАЗы я люблю, просто они требуют некоторой доработки Very Happy



это понятно

v00d00 писал(а):

MME писал(а):

в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на


не факт, работайте с подвеской 8-)



Согласен, причем дело не только в подвеске, но и в распределении момента на оси и развеса массы по осям ...

P.S.: Прошу не воспринимать термин "козлы" как оскорбление, под ним понимались различные копытные.
DVDrom4ik
M.F. писал(а):

MME писал(а):

Adviser писал(а):

MME писал(а):

Лансер... даже не знаю.
Честно говоря меня в ВАЗах последнее время все больше раздражал передний привод. Поэтому сам сейчас отношусь пренебрежительно ко всем переднеприводным ИНО, если когда - то и буду покупать себе иномарку - то тока заднеприводную.
А вообще собираюсь к весне начать собирать новую двенаху - на полном приводе (на переднем чувствую себя ущербным).



Интересно, а в чем заключается ущербность переднего привода в сравнении с задним?


Бесконечная пробуксовка - это раз Mad
Управление заднеприводного авто гораздо ближе к естественному поведению человека - в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на ЗП - наоборот к выравниванию машины.- это два
Да и вообще - настоящие звери толкаются задними ногами! :cool: Very Happy



Пожалуй, по большей части соглашусь, но с маленькой оговоркой: всё сказанное справедливо, в большей мере, для машин, имеющих более 180 лошадей.

По поводу "естественности поведения" тоже практически согласен, только я бы это назвал врождённая (и частично приобретённая) психомоторная реакция обычного (читай среднестатистического) человека на занос.

А настоящие звери (например, гепард) толкаются всеми четырьмя ногами, а задними только разные "козлы" (антилопы, олени, горные козлы и другие дичи). Именно способность использовать все четыре ноги как толчковые позволяют развивать такое ускорение и легко догонять "козлов" с задним приводом. Причём в поворотах он "выгребает" передними культяпками, активно помогая хвостом (хвостом смещает динамическое равновемие), а разгоняется, сначала отталкиваетмя задними лапами и сразу подключает передние, вот так! Смотрите фильмы о дикой природе, может пригодится.

Но опять же если выбирать между заднем и переднем приводом, то в повседневной (размеренной) езде гораздо удобнее передний привод (лучшая управляемость в поворотах и на скользкой дороги, несколько меньший расход топлива, меньший вес машины и менее сложная конструкция), а для спортивной машины подходит только задний привод (лучше разгон из-за загрузки задней оси при разгоне). Не зря ведь, по сути, почти нет (только Лотус) спортивных машин с переднем приводом, а только с заднем и полным.

MME писал(а):

Главное - не стоит мое пренебрежение к переднеприводным ИНО расценивать как пренебрежение к ВАЗам. ВАЗы я люблю, просто они требуют некоторой доработки Very Happy



это понятно

v00d00 писал(а):

MME писал(а):

в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на


не факт, работайте с подвеской 8-)



Согласен, причем дело не только в подвеске, но и в распределении момента на оси и развеса массы по осям ...

P.S.: Прошу не воспринимать термин "козлы" как оскорбление, под ним понимались различные копытные.

5 баллоф! Very Happy
полный привод весч!!!
MME
M.F. - безкомментариев!!! :cool:
Молодец! :cool:

Хотя сравнение козлов, Гепардов и машин все равно не до конца корректно.
Гепард совершая толчки всеми четырьмя лапами пользуется при этом совершенно разными группами мышц. А у автомобиля мотор один.
Infernal
M.F. писал(а):

MME писал(а):

Adviser писал(а):

MME писал(а):

Лансер... даже не знаю.
Честно говоря меня в ВАЗах последнее время все больше раздражал передний привод. Поэтому сам сейчас отношусь пренебрежительно ко всем переднеприводным ИНО, если когда - то и буду покупать себе иномарку - то тока заднеприводную.
А вообще собираюсь к весне начать собирать новую двенаху - на полном приводе (на переднем чувствую себя ущербным).



Интересно, а в чем заключается ущербность переднего привода в сравнении с задним?


Бесконечная пробуксовка - это раз Mad
Управление заднеприводного авто гораздо ближе к естественному поведению человека - в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на ЗП - наоборот к выравниванию машины.- это два
Да и вообще - настоящие звери толкаются задними ногами! :cool: Very Happy



Пожалуй, по большей части соглашусь, но с маленькой оговоркой: всё сказанное справедливо, в большей мере, для машин, имеющих более 180 лошадей.

По поводу "естественности поведения" тоже практически согласен, только я бы это назвал врождённая (и частично приобретённая) психомоторная реакция обычного (читай среднестатистического) человека на занос.

А настоящие звери (например, гепард) толкаются всеми четырьмя ногами, а задними только разные "козлы" (антилопы, олени, горные козлы и другие дичи). Именно способность использовать все четыре ноги как толчковые позволяют развивать такое ускорение и легко догонять "козлов" с задним приводом. Причём в поворотах он "выгребает" передними культяпками, активно помогая хвостом (хвостом смещает динамическое равновемие), а разгоняется, сначала отталкиваетмя задними лапами и сразу подключает передние, вот так! Смотрите фильмы о дикой природе, может пригодится.

Но опять же если выбирать между заднем и переднем приводом, то в повседневной (размеренной) езде гораздо удобнее передний привод (лучшая управляемость в поворотах и на скользкой дороги, несколько меньший расход топлива, меньший вес машины и менее сложная конструкция), а для спортивной машины подходит только задний привод (лучше разгон из-за загрузки задней оси при разгоне). Не зря ведь, по сути, почти нет (только Лотус) спортивных машин с переднем приводом, а только с заднем и полным.

MME писал(а):

Главное - не стоит мое пренебрежение к переднеприводным ИНО расценивать как пренебрежение к ВАЗам. ВАЗы я люблю, просто они требуют некоторой доработки Very Happy



это понятно

v00d00 писал(а):

MME писал(а):

в заносе на ПП сброс газа ведет к усилению заноса, на


не факт, работайте с подвеской 8-)



Согласен, причем дело не только в подвеске, но и в распределении момента на оси и развеса массы по осям ...

P.S.: Прошу не воспринимать термин "козлы" как оскорбление, под ним понимались различные копытные.




Автар пиши исчо!!!! Прямо "В мире животных"
M.F.
Infernal писал(а):


Автар пиши исчо!!!! Прямо "В мире животных"


Будет вдохновение и повод ещё напишу ..., а пока здесь глянь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72939&postdays=0&postorder=asc&start=15 "Про нитро" (в самом низу странице).
Simonov
Если не хочешь убиться - то подходи к нему минимум после пары лет вождения на ИНО
Ацкий отжиг! Надо это высказывание запомнить Smile
Нет, ну я щас просто пытаюсь вспомнить, как мне удалось выжить, учась вождению на 20-летней ВАЗ-2103, а потом на новой 21061. Блин, вроде никаких особых хитростей и не применял.

Я уичлся на ВАЗе, потому и говорю что учиться на нем не х*р.
Ну да, конечно, надо учиться сразу начинать на машине с ABS, круиз-контролем, парктроником, КПП-автоматом, ESP, brake-assistом, антипробукс.системой... Как настоящие америкосы. Которые, чуть у них снежок выпадет, и ледок образуется - попадают в гигантские аварии.
Нет, ну объясни мне, плиз, почему нельзя учиться вождению на ВАЗе? Чтобы не убиться - есть ПДД, которые просто надо знать и иногда их соблюдать. А уж если попадётся, извиняюсь, дурак, то он и на ИНО обязательно найдёт тот самый СВОЙ столб...
maxred
Действительно, нафига вся эта безопасность. И америкосы дураки, у них из-за этого смертность на дорогах ниже - видимо они травмы мозга не получают.

Дорога в автосервис - отличная учеба после покупке нового ваз.
Simonov
смертность на дорогах ниже - видимо они травмы мозга не получают.
Их сразу добивают, чтоб не мучались Smile)))
MME
Ну... при оценке смертности надо еще учитывать ментальность и состояние дорог. Особенно в зимний период... Думаецца объективная оценка будет не в пользу России. Даже в нищем Египте дороги на порядок лучше (хотя там и зимы с весной не бывает-в смысле покрытие меньше разрушается).
maxred
рассизм, нафиг. :-(
Ацкий_Кот
Simonov писал(а):

смертность на дорогах ниже - видимо они травмы мозга не получают.
Их сразу добивают, чтоб не мучались Smile)))


Вы не правы травмы мозга не получают, тк мозга нету там Smile Smile Smile
iNick
Да лучше вообще машину не покупай.... и остальные тож... пробок мож меньше будет... Rolling Eyes а у НИХ кстати на автобанах нормальные такие аварии бывают.... рекорды прям бьют... не то что у нас... а на МКАДе раньше стабильно не менее одного чела за ночь - насмерть, не зря-ж называли дорогой смерти (это по поводу дорог и их качества про которое к сожалению все знают) и по-моему большинство народу на этом форуме учились на НАШИХ машинах... и ничего, живы... у меня например первая была ВАЗ 2101 71г.в., и ничего живой... а корейцы, китайцы и прочее дешевое ино (которые по цене-то кстати получаются в 1,6-2 раза дороже ВАЗа) тоже особенно надежностью -то не блещат...
bozman
Я поклялся больше никогда непокупать " наших" авто! После удара на 3 кольце, при скорости 65км., я получил перелом 9 рёбер, ушиб почки, разрыв связок коленного сустава и сотресение мозга, плюс 7000$ долга,т.к. виноват оказался я. А оппаненты на WW и Тойоте отделались "лёгким" испугом и разбитыми авто. Вот и думайте после этого, какое авто покупать? Я для себя выбор сделал! Кстати, свою ВАЗ 2112, я просто выкинул за 350$, разбита в хлам.
komatoz
HI!
bozman писал(а):

Я поклялся больше никогда непокупать " наших" авто! После удара на 3 кольце, при скорости 65км., я получил перелом 9 рёбер, ушиб почки, разрыв связок коленного сустава и сотресение мозга, плюс 7000$ долга,т.к. виноват оказался я. А оппаненты на WW и Тойоте отделались "лёгким" испугом и разбитыми авто. Вот и думайте после этого, какое авто покупать? Я для себя выбор сделал! Кстати, свою ВАЗ 2112, я просто выкинул за 350$, разбита в хлам.



Ужос...

А пристегнут ты был?
denis_s
bozman писал(а):

Я поклялся больше никогда непокупать " наших" авто! После удара на 3 кольце, при скорости 65км., я получил перелом 9 рёбер, ушиб почки, разрыв связок коленного сустава и сотресение мозга, плюс 7000$ долга,т.к. виноват оказался я. А оппаненты на WW и Тойоте отделались "лёгким" испугом и разбитыми авто. Вот и думайте после этого, какое авто покупать? Я для себя выбор сделал! Кстати, свою ВАЗ 2112, я просто выкинул за 350$, разбита в хлам.



извини, конечно, но в аварии как повезет.
можно и на 30 км/ч в джипе убиться, а можно после падения в обрыв на 100 метров на "шохе" выжить... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы