Страница 3 из 4
DVDrom4ik
denis_s писал(а):

... но в аварии как повезет.
можно и на 30 км/ч в джипе убиться, а можно после падения в обрыв на 100 метров на "шохе" выжить... Confused

факт!
maxred
DVDrom4ik писал(а):

факт


Как и то что можно выжить, прыгнув без парашюта.
Из каких таких принципов нужно учиться на вазе?
DVDrom4ik
bozman писал(а):

Я поклялся больше никогда непокупать " наших" авто! После удара на 3 кольце, при скорости 65км., я получил перелом 9 рёбер, ушиб почки, разрыв связок коленного сустава и сотресение мозга, плюс 7000$ долга,т.к. виноват оказался я. А оппаненты на WW и Тойоте отделались "лёгким" испугом и разбитыми авто. Вот и думайте после этого, какое авто покупать? Я для себя выбор сделал! Кстати, свою ВАЗ 2112, я просто выкинул за 350$, разбита в хлам.

я после аварии на 2112 ... наоборот был приятно удивлён ... как это только переломом носа и сотрясением отделался ...
DVDrom4ik
maxred писал(а):

Из каких таких принципов нужно учиться на вазе?

ёёёмаё ... да учитесь на чём хотите!!! ... хоть на 600-м ...
только ИМХО нужно идти от худшего к лучшему!!! ... иначе попросят как нить пьягоно друга на его древнем москвиче до дома довезти ... а вы там и тронуться не сможете ...
maxred
прям экстримальную ситуацию расписал Smile
iNick
на 10-ке 99г.в. было 2 аварии: 1-ой была 5-ка... ехал ночью по главной дороге примерно 140, из дворов выезжает 5-ка, думал остановится... не остановился, ударил в переднее левое колесо, снес ему почти всю морду сам отделался легким испугом, его машина под замену кузова, моя осталась на ходу! и восстановлена по страховке.
2-ой была ауди 100 - съезжал со МКАДа часа в 3 ночи гдет на 120, давя на газ т.к. его я даже и не видел, бью его в преднее правое колесо, нас еще немного развернуло и мы багажниками еще встретились.. так-же на мне ни одного синяка все целы... вина была моя, но т.к. была КАКСКО восстановили его и мою машину, после чего продал и взял 12-шку... кому как повезет короче...
DVDrom4ik
maxred писал(а):

прям экстримальную ситуацию расписал Smile

ха! ... ну научился например на машине, пусть с механикой, но с ABS и ESP ...
а потом пересел например на машину без этих систем ... и оч будет нелегко расчитать, например по льду, как оттормозить ... или поворот пройти ...
ведь поведение оч разное. особенно на скользких покрытиях
при ESP&ABS например не нужно думать на каких покрытиях в данный момент стоят какие колёса ... просто на тормоз нажал и она остановилась ... и не важно что под правой стороной лёд и под правой асфальт со снежком ...., а так нужно 10 раз подумать с какой силой на тормоз давить и стоит ли вообще это делать, а сначало перестроиться поудобней ...
maxred
Ну машина всё таки не сама по себе ездит даже при наличии различных систем, так что научится ездить и при их наличии всё равно придется. Пересаживаясь с упакованной машины в обычную, надо просто аккуратнее ездить, а это приходит с опытом, неважно на каком авто. Имхо, конечно.
MME
По большому счету - АВS это вообще дерьмо (но только для профессионалов). В Казани есть один человек - великий спец по тормозам (автор 450 сильной восьмерки), так вот он как-то на спор доказал что машина без абс затормозит по льду лучше чем оснащеная этим самым абс... Предметом спора был опель. Проверили торможение с АБС, после чего его на х*р выкинули и проверили тормозной путь еще раз. Преимущество оказалось в районе 10%. Понятно что это касается тока профессионалов, однако важен результат - при умении правильно дозировать усилие на педаль тормоза вы получите более эффективное торможение без АБС чем с абс, просто АБС рассчитано на "чайников", тем не менее никакая механика и электроника не способна рассчитать оптимальное усилие на суппорта, лучше чем профессионально подготовленный человек. Этот самый человек это доказал на моих глазах... Опять же (во избежание чморения меня - я не претендудю на роль такого же профессионала, просто привожу пример как факт, а это факт).
maxred
Да, ПРОФИ, может управляться с машиной лучше электроники. Но! Чтобы им стать, надо тренироваться, а не просто начать учиться с раздолбанной классики.
Andrey_D
maxred писал(а):

Да, ПРОФИ, может управляться с машиной лучше электроники. Но! Чтобы им стать, надо тренироваться, а не просто начать учиться с раздолбанной классики.


Только тренироваться надо на машине БЕЗ электроники!
MME
maxred писал(а):

Да, ПРОФИ, может управляться с машиной лучше электроники. Но! Чтобы им стать, надо тренироваться, а не просто начать учиться с раздолбанной классики.


Билят, опять начинается... Я НЕ ПРЕТЕНДОВАЛ НА ЗВАНИЕ ПРОФИ!!! просто привел пример. Че начинать глумиться - то без повода?
Читайте внимательно че вам написано, перед тем как писать сарказмы по теме!!!
maxred
Ну блин, я не про тебя писал конкретно, соотв., без какого бы то ни было сарказма.
bozman
Да я непротив Российских машин! И не считаю, что они хорошие или плохие, но после аварии немогу сесть в тот автомобиль который принёс мне столько несчастий! Психологически трудно! Надежда на то что, иномарка спасёт твоё здоровье очень велика! Выбрал Хундай Элантра, но недумаю, что это лучший выбор. На другое, к сожалению, нет денег.
Согласен с тем, что мне неповезло. Surprised
ugra
Друзья,есть прекрасная альтернатива,только с правым рулем.Как то вы о ней не вспоминаете?1996-98гг. дешевле матрех.Качество сборки-япан 8-) Сам отьездил 2 года= 36ткм,только масло менял.У нас масса народу с них добровольно не пересядут. И тепло там и тихо и кондей и абс.
GENA
ugra писал(а):

Друзья,есть прекрасная альтернатива,только с правым рулем.Как то вы о ней не вспоминаете?1996-98гг. дешевле матрех.Качество сборки-япан 8-) Сам отьездил 2 года= 36ткм,только масло менял.У нас масса народу с них добровольно не пересядут. И тепло там и тихо и кондей и абс.


Вот теперь точно понесется! Smile Smile Smile

bozmanu
Цитата:

Да я непротив Российских машин! И не считаю, что они хорошие или плохие, но после аварии немогу сесть в тот автомобиль который принёс мне столько несчастий! Психологически трудно! Надежда на то что, иномарка спасёт твоё здоровье очень велика! Выбрал Хундай Элантра, но недумаю, что это лучший выбор. На другое, к сожалению, нет денег.
Согласен с тем, что мне неповезло.


А ты не этой иномарке в ту же ситуацию попади! :-D (не дай бог конечно). Тогда и на иномарке страшно ездить будет! :-D Будешь ждать пока инопланетяне внеземными машинами ночнут торговать! :-D

MME
Ну ты вообще ! :cool:
Учится надо начинать с полетов в космос на "челенлжере", потом постепенно опускаясь до трехколесного велосипеда "малыш" - только так можно обогнать Шумахера в березовой роще! Smile
450 сильная восьмерка!!! :-D
Это или двигатель одноразовый минут на десять, или просто он на все оставшееся позади водительского сиденья место два мотора камазовских воткнул :-D. Тогда понятно с такой массой без АБС можно тормозить! Там поди и тормозные диски радиусом с колесо! :cool: Все к тому что надо мух от котлет разделять. Единичные результаты самоделкиных с серийным производством не путать и тем более не превращать это в аксиомы!
Lnick
баг

Последний раз редактировалось: Lnick (15 Января 2006 08:04), всего редактировалось 1 раз
Lnick
второй баг, а удалить нельзя сообщение... :-(

Последний раз редактировалось: Lnick (15 Января 2006 08:06), всего редактировалось 1 раз
Lnick
[quote="M.F."]
MME писал(а):



По поводу "естественности поведения" тоже практически согласен, только я бы это назвал врождённая (и частично приобретённая) психомоторная реакция обычного (читай среднестатистического) человека на занос.

А настоящие звери (например, гепард) толкаются всеми четырьмя ногами, а задними только разные "козлы" (антилопы, олени, горные козлы и другие дичи). Именно способность использовать все четыре ноги как толчковые позволяют развивать такое ускорение и легко догонять "козлов" с задним приводом. Причём в поворотах он "выгребает" передними культяпками, активно помогая хвостом (хвостом смещает динамическое равновемие), а разгоняется, сначала отталкиваетмя задними лапами и сразу подключает передние, вот так! Смотрите фильмы о дикой природе, может пригодится.

Но опять же если выбирать между заднем и переднем приводом, то в повседневной (размеренной) езде гораздо удобнее передний привод (лучшая управляемость в поворотах и на скользкой дороги, несколько меньший расход топлива, меньший вес машины и менее сложная конструкция), а для спортивной машины подходит только задний привод (лучше разгон из-за загрузки задней оси при разгоне). Не зря ведь, по сути, почти нет (только Лотус) спортивных машин с переднем приводом, а только с заднем и полным.



Своим примером вы как раз таки доказали превосходство именно заднего привода в поворотах. Поясняю:
Гепард (не козлы всякие, заметьте) поворачивает передними лапами, а разгоняется задними! В этом-то и соль: сцепление шины - ограниченная величина, Если ею разгоняться/тормозить, то машина не будет поворачивать, и наоборот, если поворачивать, то не будет разгоняться/тормозить (точне будет, но автоматом перестанет поворачивать)!!! Если вы на пер. приводе чувствуете, что под газом "машина выгребает" и типа все "зашибись" - это значит что вы совершили ошибку еще в самом начале входа в поворот, уже там ваша траектория неверна. А вот если вы тогда все сделали правильно и въехали на Ой-как-намного-большей-чем-обычно скорости, то единственный способ провести машину по траектории удержать газ на нейтральному уровне и дать возможность колесам довернуть траекторию. В итоге мы имеем такую картину: въезжаем в поворот, до апекса плавное перераспределение баланса между торможением и увеличением угла поворота (хех, девятка с такими боковыми нагрузками просто не удержит попу, с ее-то балкой, говорим о нормальных машинах), при прохождении апекса колеса повернуты на наиболее сильный угол, а газ в нейтрали (то самое место, где нужнее всего поворачиваемость), и далее уменьшаем поворот ("распускаем") с добавлением газа. чем водитель профессиональнее - тем точнее и ближе он дойдет до пределов теоретических возможностей поворота/торможения/разгона.

А тот же самый поворот на заднем може пройти еще и в силовом скольжении, не только прописав траекторию. При этом, если удастся сбалансировать машину и не допустить слишком сильной пробуксовки, то и тормозить надо будет раза в полтора позже, чем на перднем приводе, и выехать машина из поворота сможет лучше, и ускорится в разы быстрее, т.к. в ее распоряжении будет прижатый ускорением к земле задний привод, а не приподнятый передний, который делит ускорение с доворотом.

Сразу - я говорю об асфальте, ибо гравий - вовсе другая стихия.

Я вот тут понаписал так экспрессивно просто потому что полчаса назад с "покатушек" вернулся. Блин, доездились мать его. Такой же как и вы, фанат перднего привода разложил селику 2001 об мощнейший бордюр. О силе удара судите по вылетевшим окнам. Он садился в машину доказать мне, что сможет проехать связку поворотов на 90кмч, раз я смог на 80ти на своей корове весом 1.8 тонны и 220 лс БМВ е32 735.... Тоже феноменально выгребать из поворотов пытался, ручник даже дернуть успел. Рефлексы..... :ooo:

Ну нет, решительно нет иного преимущества у переднего привода перед задним - кроме как то, что он продавливает путь перед собой в снегу не за счет сцепления колес с дорогой (да да, то самая, особо ценная, постоянная величина), а за счет мощности двигателя.
Простоту управления не считаем. Если кто заикнется - прошу уйти читать дальше о предстоящих концертах группы "Звери" и собирать билеты для сдачи первой в жизни сессии. Фух...

Сорри, если кого задел. Замерз и греюсь глинтвейном. Всех с праздниками и учите матчасть, за вас все уже давно придумали физики.

З.Ы.
У лотуса задний привод.

Самая мощная перднеприводная спортивка - Селика.

Пер. привод реально удобнее. Но я уже не смогу, просто когда умеешь ездить на заднем передний раздражает. Разьве что на минивэне, о котором все чаще и чаще думаю...

З.З.Ы
У меня БМВ е32 735
3500усд. Думал будет конструктор и реально стремался, даже ТАЗ 2003 года не стал продавать. ЩАЗ... 45 ткм. Масла фильтры, шины, лампочки. Машинка была ушатана, но ничего нового не появилось, а отремонтированное в первую неделю не сломалось. А вот таз... Таз из почти нового успел стать совсем старым. Вплоть до переборки головы и начала жора масла. При том, что я и мой дедшка наехали на нем всего 90тык. Мы тихо молчим, что 3500 усд не хватит даже на нормальную 09, молчим про тюнинг и то, как этот тунинг будет порван в тряпье старым добрым м30б35 с огрооомным расходом в 17 литров (паспорт 14) 8-) Ориентир: со светофора напротив МГИМО и до пересечения с проспектом вернадского мой автомобиль 88ого года выпуска достигает 170кмч. Попутного ветра.
G_U
а разве на заднем приводе снос передней оси исключен ? Совершенно также перед может снести. На переднем неправильной работой газа этот снос можно усугубить - согласен. Селика на сносе влетела ? Так ведь. Думаю ручник он дергал как раз чтоб зад занести и выправить курс. А можно просто правильно работать, но зато это действительно трудно пустить ПП в ЗАнос без ручника, даже с балкой, наличие которой выразиться лишь в мелком соскакивании наружу, но никак не заносом. Т.е. получаем снос и там и там, а занос только на ЗП. Если Вашу БМВ перед сносит не сильно то это только из-за большого веса двигателя относительно всей массы машины, но уж если сорвутся передние колеса то удержать будет трудно

ЗЫ была трешка БМВ 2 литра 135 л.с. на 900 кг веса. Бешенно крутилась когда надо и не надо. Больше с ЗП не эксперементирую

Последний раз редактировалось: G_U (15 Января 2006 09:28), всего редактировалось 1 раз
M.F.
Lnick писал(а):

...


Маленькие дополнения - комментарии:

1.Если мы говорим о достаточно серьёзных спортивных машинах, то выбор привода идёт между задним и полным, передний почти никто в этих машинах не использует.

2.Моё же сравнение с Гепардом и Козлами здесь не совсем уместно, так как, во первых, они бегают не по асфальту (!), а во вторых, по большому счёту, и у того и другого привод полный (!), но у Козла с большем распределением крутящегося момента на заднюю ось (!), а у Гепарда с непостоянным распределением (то есть он, условно, может быть преимущественно переднеприводным, и преимущественно заднеприводным , и полноприводным), кроме того, Гепард имеет меньшую масса и может динамически менять центр тяжести использовать динамическое равновесие.

3.Лотус, если я не ошибаюсь, единственная фирма, которая в своё время (достаточно давно) много экспериментировала с переднем приводом и получалось неплохо, но позже, конструкторы Лотуса признали это направление тупиковым и продолжили выпускать заднеприводные. А селика, конечно, машинка ничего приятная достаточно быстрая, но, на мой взгляд, это не спортивное авто, в том числе и из-за привода.

P.S.: Лично я отношу себя к поклонникам полного привода из-за многих причин.
M.F.
ugra писал(а):

Друзья,есть прекрасная альтернатива,только с правым рулем.Как то вы о ней не вспоминаете?1996-98гг. дешевле матрех.Качество сборки-япан 8-) Сам отьездил 2 года= 36ткм,только масло менял.У нас масса народу с них добровольно не пересядут. И тепло там и тихо и кондей и абс.



Не люблю я правый руль ...

GENA писал(а):

MME
Ну ты вообще ! :cool:
Учится надо начинать с полетов в космос на "челенлжере", потом постепенно опускаясь до трехколесного велосипеда "малыш" - только так можно обогнать Шумахера в березовой роще! Smile
450 сильная восьмерка!!! :-D
Это или двигатель одноразовый минут на десять, или просто он на все оставшееся позади водительского сиденья место два мотора камазовских воткнул :-D...



Земляк ты не прав, есть такая восьмёрка, двухмоторная роторная 450 л.с. Экземпляр конечно единичный, да и на одометре цыферки 300 тыс. км не судьба наверно ...

P.S.: Учится нужно от простого к сложному, но это ИМХО.
v00d00
селика не самая мошшная ПП тачка.
ваще есть такое правило: на пп максимум 200 кабыл (и небольшой плюсминус на учет веса аффто)
M.F.
v00d00 писал(а):

селика не самая мошшная ПП тачка.
ваще есть такое правило: на пп максимум 200 кабыл (и небольшой плюсминус на учет веса аффто)


Согласен, причём я об этом как-то писал ... только я писал 183 л.с., кажется, то есть примерно 200.
v00d00
M.F. писал(а):

v00d00 писал(а):

селика не самая мошшная ПП тачка.
ваще есть такое правило: на пп максимум 200 кабыл (и небольшой плюсминус на учет веса аффто)


Согласен, причём я об этом как-то писал ... только я писал 183 л.с., кажется, то есть примерно 200.


я встречал максимально 220 у хонд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы