Страница 1 из 1
Адам2112
как и многие с новья мучился биением руля и уводом авто в сторону при движении.
биение вылечилось заменой кривых дисков. а увод в сторону остался, даже после замены родной камы на белшину. при этом машину уводило вправо, соответственно руль при движении был всегда повернут на несколько градусов влево, для компенсации увода.
потом пришло время менять резину и купил пару балоннов импортных, название - что то вроде КЛИВЕРАЙД. вроде американская. по цене в 1,5 раза дороже белшины.

и стало мне счастье!
машина стала идти прямо, руль стал в положение ровно прямо. усилие на руле снизилось очень сильно, я даже думал что мне кто то усилитель руля поставил.
машина стала чутко реагировать на поворот руля, это учитывая что и так стоит растяжка стоек.
так что я теперь понимаю, почему импортная резина стоит в два раза дороже нашей.
она того стоит!
Михалыч
так если диски не кривые, развал-схождение и балансировка в норме, то будет тебе счастье 8-) но импортная резина по-любому лучше дорогу держит
Tom669
Вот поэтому я никогда не покупаю нашу резину.
john
а теперь попробуй поменять колеса местами - и увидишь, что не в импортной резине дело. просто так совпало. просто балансировка колес и массы распределились так что не уводит, а если местами поменять - то кофигурация масс изменится - и опять будет увод
напомню, что это про увод при разгоне.
при езде накатом или без ускорения -согласен -шансов добиться отсутствия увода на импортнойц резине больше
G_U
а я биение на 100 убрал очень легко - снял и поставил колеса - любят те 4 болта хозяйскую аккуратность при установке колеса
M.F.
G_U писал(а):

а я биение на 100 убрал очень легко - снял и поставил колеса - любят те 4 болта хозяйскую аккуратность при установке колеса


Поясни, а то я что-то не догнал ...
G_U
M.F. писал(а):

G_U писал(а):

а я биение на 100 убрал очень легко - снял и поставил колеса - любят те 4 болта хозяйскую аккуратность при установке колеса


Поясни, а то я что-то не догнал ...


попробуй колеса привинтить аккуратно, с правильной центровкой отверстий относительно болтов. Иногда помогает, мне помогло. Но у меня и диски тормозные прямые на этой машине, биения при торможении нет, хоть с любой скорости
M.F.
Адам2112 писал(а):

как и многие с новья мучился биением руля и уводом авто в сторону при движении.
биение вылечилось заменой кривых дисков. а увод в сторону остался, даже после замены родной камы на белшину. при этом машину уводило вправо, соответственно руль при движении был всегда повернут на несколько градусов влево, для компенсации увода...


Читай здесь http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A//www2.zr.ru/zrmagazine/zr0500/170.htm&text=%F0%E0%E7%E3%EE%ED+%F3%E2%EE%E4%E8%F2+%E2%EF%F0%E0%E2%EE&reqtext=%28%F0%E0%E7%E3%EE%ED%3A%3A121177+%26+%F3%E2%EE%E4%E8%F2%3A%3A148850+%26+%E2%EF%F0%E0%E2%EE%3A%3A160268%29//6&dsn=200&d=913966
kotsadizt
У меня тожь уводит вправо при интенсивном разгоне, что на летней - Баргузин, что на зимней NF-3... а то, что написано по ссылке - ИМХО вроде каждый знает...
Потерпим, мля 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы