Страница 1 из 1
Shoorup
появился вот такой трабл. с начало было всё здорово а теперь шкиф коленвала(скоторого ремень на генератор идёт) задевает за реактивную тягу даже при не большиш неровностях . подушки крепления двигла в норме (опоры все стандартные) но визуально кажется что двигатель завален на левый бок ,поможетли установка растяжки с доп опорой или нет (ваз 21093)
Fuss
скорее всего да
проверь еще заднюю опору КПП
gender-male
не было у бабки забот, купила порося :-)))
сделай все как было и ездий на здоровье :-)
Shoorup
хороший совет всё обратно поменять. а дело было вот в чём, передняя опора двигателя с низу по шву лопнула и потихоничку отгиналась(хотя резинки все в норме) поставил от техномастера жёлтую и всё забс стало ( вопреки утверждения что больше вибрация станет я чёт не заметил)
schroff
Shoorup писал(а):

поставил от техномастера жёлтую и всё забс стало ( вопреки утверждения что больше вибрация станет я чёт не заметил)


Да, вот фиг знает? силовой агрегат должен опираться на три штатные опоры? а вот лишние нагрузки на чашки появятся, особенно ВИБРОнагрузки.
Я б на твоем месте привел в порядок опоры и пружины бы подбирал вниательнее? а желтые техномастеровские железки вещь хорошая, только их использовать надо по назначению? а не в качестве замены штатных узлов и агрегатов, и не в качестве метода устранения проблем вызванных установкой НЕштаных узлов и агрегатов
?
Всё вышесказанное исключительно ИМХО.
Shoorup
видишли простую рвало из за большой нагрузки на неё у меня гбц доработаная и впуск ресивер стоит литра на 3 алюминевый а он килограм7 весит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы