Страница 1 из 1
Michael vlg
Доброго времени суток! Сегодня не заглушил машину пока был в аптеке (около 20мин, работала печка, жена с ребёнком были в машине). Когда возращался обратил внимание на тёмное пятно на асфальте напротив выхлопной трубы. На улице сухо, температура около 3-5 мороза... Мазанул пальцем - не масло вроде. Когда ставил на стоянку взял белую бумажку, прижал к выхл. трубе секунд на 30, масляных пятен не увидел, но бумажка насквозь мокрая! Двигло масло не жрёт, заменил неделю назад. Лью Shell Helix полусинь.

Народ, подскажите - это нормально? Ведь если это конденсат, ну капал бы себе из трубы. А это пятно именно от газов, начало сантиметров так 15-20 от окончания трубы...
schroff
Тажа история, тока у меня карб, и плюс ко вему с трубы капает, правда не всегда...
Объясните, чё за фигня? Нормально ли это, и если можно физику процесса.
Kashey
Физика процесса проста - конденсация водяных паров, образующихся при сгорании смеси.
RazzoR
Всё в норме. Не бойтесь
Michael vlg
А тут ещё стук в двигле появился звонкий, дробный такой, в районе 2000 оборотов, особенно в горочку, когда движок ещё не раскрутился и машина тяжело, в натяг идёт. Раньше слышал такой на других машинах, друзья говорили "пальцы застучали". Потом это пятно увидел, думал с движком что случилось. Когда бумажкой трубу пощупал, вроде успокоился, а пальцы застучали видимо из-за бенза, я как раз накануне на 92-й перешёл.
Спасибо всем, успокоили!
Chud
Michael vlg писал(а):

А тут ещё стук в двигле появился звонкий, дробный такой, в районе 2000 оборотов, особенно в горочку, когда движок ещё не раскрутился и машина тяжело, в натяг идёт. Раньше слышал такой на других машинах, друзья говорили "пальцы застучали". Потом это пятно увидел, думал с движком что случилось. Когда бумажкой трубу пощупал, вроде успокоился, а пальцы застучали видимо из-за бенза, я как раз накануне на 92-й перешёл.
Спасибо всем, успокоили!


Не "пальцы стучат",а детонация,достаточно опасно для двигателя,нельзя внатяг под нагрузкой ехать.
Michael vlg
Т.е. крутить движок бодрее? А чем чревато?
Chud
Michael vlg писал(а):

Т.е. крутить движок бодрее? А чем чревато?


Да уж,особенно в горку.Детонация чревата многим,разрушением колец,прогоранием поршней,в общем шутить не стоит.
Michael vlg
ОК, спасибо. День прожит не зря. Very Happy
schroff
Michael vlg писал(а):

Т.е. крутить движок бодрее? А чем чревато?



2 Michael vlg
Крутить, но в меру.
На сколько я знаю детонация ? это когда смесь в цилиндрах воспламеняется со скоростью большее скорости звука? вроде так? если нет знающие люди поправят?
А вообще детонация вещь ? очень нехорошая, разрушает шатунно-поршневую группу, и ещё КПД двигателя работающее при детонации ниже. В первую очередь проверь зажигание (если у тебя карб или ДД, если инж)

Kashey писал(а):

Физика процесса проста - конденсация водяных паров, образующихся при сгорании смеси.



2 Kashey
Ну на холодной машине, я ещё понимаю ? конденсат в выхлопной системе? да и масло через тепловые зазоры? Но когда на такой же машине стоящей рядом ничего подобного не наблюдается? Наводит на мысли!!!
Michael vlg
Да, мне говорили, что я движок "душу", вроде стараюсь переключаться на 3500об, но уж больно он надрывается, сермяжный, так и охота разгрузить.
Всему описанному предшествовало замена масла (Шелл Хеликс, полусинь, писал уже) и переход на 92-й бензин. Говорят, Хеликс самое подделываемое масло в России. Вот я и испугался что угроблю движок суррогатом.
Звонкий стук этот я на счёт бензина отнёс, хотя в инже зажигание само подстраивается, движок должен штатно работать. Но мож некачественный, откатаю бак, залью 95-й, сравню.
А вот с конденсатом что-то мне не нравится, ну не видел я такого нигде. Да, заметил что у меня где-то в выпускной системе сечётся, на ходу дверь открыл, услышал звук басовитый, мож и конденсат от этого?
Chud
2 Michael vlg
Не обратил сразу внимания,что у тебя инжектор.На инже в принципе не должно быть детонации,если только совсем паленое топливо не залил.И 92-й не при чем,я на нем постоянно езжу и что такое детонация не знаю.
Michael vlg
Всё верно, дело в говённой заправке. Снова стал заливать 95-й с проверенной заправки, прёт как и раньше (тьфу-тьфу-тьфу) и никаких стуков. Ездил в Ростов, замерял расход - 7,2 литра на сотню. Предварительно отрегулировал СО, мастер выстаил 1% плюс поставил новую резину. Свет белый увидел - машина управляется отлично, даже руль легче стал крутиться. Доволен аж зубы сводит.

Всех с наступившим Новым Годом, удачи на дорогах, здоровья вам и близким и не встречать гайцов (чё б им пусто было).
Alecks
Michael vlg писал(а):

Всё верно, дело в говённой заправке. Снова стал заливать 95-й с проверенной заправки, прёт как и раньше (тьфу-тьфу-тьфу) и никаких стуков. Ездил в Ростов, замерял расход - 7,2 литра на сотню. Предварительно отрегулировал СО, мастер выстаил 1% плюс поставил новую резину. Свет белый увидел - машина управляется отлично, даже руль легче стал крутиться. Доволен аж зубы сводит.

Всех с наступившим Новым Годом, удачи на дорогах, здоровья вам и близким и не встречать гайцов (чё б им пусто было).



95-ый заливать смысла нет.
GARRYSON
Alecks писал(а):

Michael vlg писал(а):

Всё верно, дело в говённой заправке. Снова стал заливать 95-й с проверенной заправки, прёт как и раньше (тьфу-тьфу-тьфу) и никаких стуков. Ездил в Ростов, замерял расход - 7,2 литра на сотню. Предварительно отрегулировал СО, мастер выстаил 1% плюс поставил новую резину. Свет белый увидел - машина управляется отлично, даже руль легче стал крутиться. Доволен аж зубы сводит.

Всех с наступившим Новым Годом, удачи на дорогах, здоровья вам и близким и не встречать гайцов (чё б им пусто было).



95-ый заливать смысла нет.


Почему????.....Разница в цене рубль,а на 95-том машина идет определенно лучше :cool:Да и в мурзилки 95-тый предписан.
Kashey
schroff писал(а):

Michael vlg писал(а):

Т.е. крутить движок бодрее? А чем чревато?



2 Michael vlg
Крутить, но в меру.
На сколько я знаю детонация ? это когда смесь в цилиндрах воспламеняется со скоростью большее скорости звука? вроде так? если нет знающие люди поправят?
А вообще детонация вещь ? очень нехорошая, разрушает шатунно-поршневую группу, и ещё КПД двигателя работающее при детонации ниже. В первую очередь проверь зажигание (если у тебя карб или ДД, если инж)

Kashey писал(а):

Физика процесса проста - конденсация водяных паров, образующихся при сгорании смеси.



2 Kashey
Ну на холодной машине, я ещё понимаю ? конденсат в выхлопной системе? да и масло через тепловые зазоры? Но когда на такой же машине стоящей рядом ничего подобного не наблюдается? Наводит на мысли!!!


А глушитель очень долго прогревается. А если мороз, то может вообще не прогреться. А у соседней машины в глушаке может быть дырочка, через которую все вытекает под машину.
Alecks
GARRYSON писал(а):

Alecks писал(а):

Michael vlg писал(а):

Всё верно, дело в говённой заправке. Снова стал заливать 95-й с проверенной заправки, прёт как и раньше (тьфу-тьфу-тьфу) и никаких стуков. Ездил в Ростов, замерял расход - 7,2 литра на сотню. Предварительно отрегулировал СО, мастер выстаил 1% плюс поставил новую резину. Свет белый увидел - машина управляется отлично, даже руль легче стал крутиться. Доволен аж зубы сводит.

Всех с наступившим Новым Годом, удачи на дорогах, здоровья вам и близким и не встречать гайцов (чё б им пусто было).



95-ый заливать смысла нет.


Почему????.....Разница в цене рубль,а на 95-том машина идет определенно лучше :cool:Да и в мурзилки 95-тый предписан.



Поищи статью в Авторевю, там все объясняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы