Vorobieff
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: МО, Коломна
Не сочтите за рекламу, это больше социологический опрос. За то что каждый выскажет свое мнение буду очень признателен.
Есть возможность отделывать флоком обшивку дверей для ВАЗ 2115 и 2110?
Кто не знает что такое флок ? это искуственный бархат. Часто в магазинах продаются аккустические подиумы на двери отделанные флоком. На ощуп очень приятно, смотрится отлично. Можно мыть, тереть, чистить автомобильными средсвами. Не выгорает и не вытерается (ну относительно конечно, но служит очень долго). Цвета возможны различные ? синий, красный, желтый думаю будут самые ходовые. Уже делали Ваз 2110 ? получился синий салон практически. В машине сразу стало намного уютнее и не так скучно и серо.
Вопрос в том ? будет ли владельцам ВАЗов интересно сие изделие и в какую цену.
Ориентировчно обшивка на 4 двери будет стоить 4000 рублей. Если вы отдаете свою ? то минус 1200.
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение. Заранее всем спасибо. Если будут какие то дополнительные вопросы ? пишите ? отвечу.
Администраторам просьба не удалять этот пост, так как в данный момент я ничего не предлагаю и не продаю. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
вариант интересен, вопрос в том, что именно делаете с обшивкой? просто покрываете "ворсом" или вы заново изготавливаете новую обшивку, более толстую, более прочную, и уже покрытую флоком...
цена? мне не важно, я и 8000-10000 отдам за другую обшивку дверей... но только если это будет принципиально другая обшивка... если что-то сделано со штатной, то, imho, фтоппку.
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Скажем дружно - нафик нужно! :-D
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Vorobieff писал(а):Уже делали Ваз 2110 ? получился синий салон практически. В машине сразу стало намного уютнее и не так скучно и серо.
Фотки в студию!!
...и подробнее про технологию.
...а вообще твой пост - коммерция в чистом виде. Но я бы на месте модераторов, не удалял, думаю многим будет интересно? Вон Паша со своим МПСЗ как раскрутился!! Со всей страны заказы шлют?
Миш@ня
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва,тушино
Кто это сказал что флок не вытирается,насколько я знаю флок это напыление на основу,он канешна разный бывает,но я бы не советовал этот материал ,к тому же за 4000 рупий.Я так понимаю что флок используется тот же что и в мягкой мебели,где самый дорогой(канадский кажется)флок стоит 20,ну может 25 бачей за погонный метр,которого хватит на все(ну может 2),так что меня лично зажабит четыре штуки за это платить,как бы красиво не было.
collega
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Отделывать флоком двери я считаю не целесообразно - т.к. все же он вытирается полюбому, особенно в местах постоянного трения (подлокотник, место под ручкой на двери).....
Я себе флоком отделал передние стойки - смотреться стали приятней и теплее что ли ..... :cool: Вещь конечно классная, но только не для дверей и торпедо..... все же стирается она....
Vorobieff
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: МО, Коломна
1. Насчет рекламы - я сказал что в данный момент ничего не продаю. Нечего пока продавать.
2. По поводу вытирания - у меня торпедо сделана и двери - полгода - никаких изменений от первоначального вида!!!! Кто не верит - могу показать. Врать не за чем - на будущее планируется гарантия. Если у кого то он вытирается - то видимо такие отдельщики были:) На самом деле в абстрактных единицах у войлока за 10 000 циклов витирается 720 енотов, то у флока всего 20.... точные единицы измерения не помню. Моется все прекрасно и чистится. Клей настолько крепкий - что если обшивку во время изготовления испортить - то уже ничем не отдерешь. так что видимо все зависит от того какой флок использовать и какой клей.
2. Это не обшивка дверей материалом - там технология совсем другая. Там наносит клеевая основа на саму обшивку дверей а потом уже специальным оборудованием наносится флок.
3. По поводу цены - 1200 стоимость обшивки. Как ни крути а мне ее приходится тоже покупать. Дорого заказывать изготовление что бы она по 500 рупий стоила. И то на оптовых складах она стоит 1800, я ее покупаю за 1200. Если хотите - то отдаете свою - цена 2800 получится. Опять же, подобная политика будет и на сайте (если разрешат) и в магазинах. В итоге цена получается 2800.
Опять же повторю - это только приблизительная цена, и в данный момент мне просто интересно будет ли это интересно владельцам авто. По поводу качества и вытирания - говорю честно - врать смысла нет, все уже проверенно и на своей машине и на других где подобное дело эксплуатировалось до 1,5 года (максимум что я видел). Смотрится красиво, и цвет другой будет.
Если вопросы пишите - несколько сумбурно написал.
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
2 Vorobieff
Не надо нас убеждать в качестве вашего флока... Сами знаем, чё эт такое какого качества и за какие деньги бывает ? ни первый день замужем?
Вы лучше фотки покажите.
Ветер в голове
На форуме 18 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
фотки в студию, плиз!
а там уже можно буит говорить...
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
String писал(а):Не, ненадо.
Vavan_473
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Levski писал(а):
цена? мне не важно, я и 8000-10000 отдам за другую обшивку дверей... но только если это будет принципиально другая обшивка...
Тя че штатная так бесит?
Имхо за этот баблос лучше сделать шумку (это если по салону)...
Vavan_473
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Ваще мне кажется что флоком мона обрабатывать особо скрипучие детали снаружи/внутри...например пластиковый кожух руля...
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
нет, не бесит. просто, считаю, странным тот факт, что еще никто не стал делать другую обшивку... видимо, не выгодно
а жаль, я бы купил.
шумка - это само собой разумеется... раньше, я думал, что это нафиг не нужно... однако теперь думаю совсем по другому...
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Vavan_473 писал(а):Ваще мне кажется что флоком мона обрабатывать особо скрипучие детали снаружи/внутри...например пластиковый кожух руля...
Видимо вы плохо представляете что такое флок...
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Rivet писал(а):Vavan_473 писал(а):Ваще мне кажется что флоком мона обрабатывать особо скрипучие детали снаружи/внутри...например пластиковый кожух руля...
Видимо вы плохо представляете что такое флок...
Ну так поясни, если не сложно.
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Vorobieff писал(а):1. Насчет рекламы - я сказал что в данный момент ничего не продаю. Нечего пока продавать.
2. По поводу вытирания - у меня торпедо сделана и двери - полгода - никаких изменений от первоначального вида!!!! Кто не верит - могу показать. Врать не за чем - на будущее планируется гарантия. Если у кого то он вытирается - то видимо такие отдельщики были:) На самом деле в абстрактных единицах у войлока за 10 000 циклов витирается 720 енотов, то у флока всего 20.... точные единицы измерения не помню. Моется все прекрасно и чистится. Клей настолько крепкий - что если обшивку во время изготовления испортить - то уже ничем не отдерешь. так что видимо все зависит от того какой флок использовать и какой клей.
2. Это не обшивка дверей материалом - там технология совсем другая. Там наносит клеевая основа на саму обшивку дверей а потом уже специальным оборудованием наносится флок.
3. По поводу цены - 1200 стоимость обшивки. Как ни крути а мне ее приходится тоже покупать. Дорого заказывать изготовление что бы она по 500 рупий стоила. И то на оптовых складах она стоит 1800, я ее покупаю за 1200. Если хотите - то отдаете свою - цена 2800 получится. Опять же, подобная политика будет и на сайте (если разрешат) и в магазинах. В итоге цена получается 2800.
Опять же повторю - это только приблизительная цена, и в данный момент мне просто интересно будет ли это интересно владельцам авто. По поводу качества и вытирания - говорю честно - врать смысла нет, все уже проверенно и на своей машине и на других где подобное дело эксплуатировалось до 1,5 года (максимум что я видел). Смотрится красиво, и цвет другой будет.
Если вопросы пишите - несколько сумбурно написал.
НО все же, хотелось бы посмотреть на фото обшивки ДО и ПОСЛЕ (согласно твоему сообщению, после полутора лет)!
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Drakstar писал(а):Rivet писал(а):Vavan_473 писал(а):Ваще мне кажется что флоком мона обрабатывать особо скрипучие детали снаружи/внутри...например пластиковый кожух руля...
Видимо вы плохо представляете что такое флок...
Ну так поясни, если не сложно.
Флокирование - это получение искусственного бархатного покрытия, используя источник электростатического поля-флокатор и сырьё-флок (ворс), который, вылетая из флокатора, втыкается в слой клея, нанесённый на флокируемую поверхность, и закрепляется после высыхания клея на изделии, образуя красивую декоративную поверхность.
Ввиду того, что высота ворса порядка 1-2мм, а скрепят детали по причине трения, время которое вы будите наслаждатся тишиной = времени пока этот слой не сотрется...
Один из вариантов флокирования - оконные уплотнители...куда стекло входит. А теперь представте 2 пластиковые панели ВАЗ 210...99, например "борода" и верхушка, которые обработаны... на долго хватит подобной обработки???
надо увиличивать количество точек крепления торпедо у кузову, а не затыкать образовавшиеся щели всем что попало под руку!
Vavan_473
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
2 Rivet.Что такое флок я знаю...еще в детсаду бумажка такая была бархатная цветная...мы из нее поделки лепили...
Ты конкретизируй о какой торпеде речь...низкая,высокая,евро - там отличия у них в креплении есть,а у последней вапще бывает разное кол-во точек крепления (да и пластик панели менялся 2 раза уже)...
Где предложишь сделать дополнительные точки крепления торпеды?
На счет флока ты что проводил ресурсные испытания на истирание?
Как скрипы устранишь?Для регулируемой рулевой колонки тоже сделаешь дополнительные точки крепления?
Одним увеличением точек крепления панели тут не обойдешься ИМХО...
Vavan_473
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
2 Rivet
Понятие об эстетике тож у всех разные...можно реально нафигачить саморезов (увеличить кол-во точек крепления) по торпеде,по обшивке дверей итд...и будет тише...но мне например такое не подходит...
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Rivet писал(а):Флокирование - это получение искусственного бархатного покрытия, используя источник электростатического поля-флокатор и сырьё-флок (ворс), который, вылетая из флокатора, втыкается в слой клея, нанесённый на флокируемую поверхность, и закрепляется после высыхания клея на изделии, образуя красивую декоративную поверхность.
Ввиду того, что высота ворса порядка 1-2мм, а скрепят детали по причине трения, время которое вы будите наслаждатся тишиной = времени пока этот слой не сотрется...
Один из вариантов флокирования - оконные уплотнители...куда стекло входит. А теперь представте 2 пластиковые панели ВАЗ 210...99, например "борода" и верхушка, которые обработаны... на долго хватит подобной обработки???
надо увиличивать количество точек крепления торпедо у кузову, а не затыкать образовавшиеся щели всем что попало под руку!
Спасибо за информацию! Теперь я стал есче на 1% образованее!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы