Страница 2 из 2
Ded Mustdie?
Михaлыч писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Просто студент писал(а):

Есть 4ки с дизелями... Вот и 6,5 литров дизельного топлива на сотню кушает...аппетиты просто супер! Smile


2103 - это бензиновый двигатель, для тех кто не знает..

а 2105-дизельный, для тех кто не знает.. 8-)


а 2104 - инжекторный, для тех же... :)

эээ, стоп, Михалыч, ты че народ путаешь, 2105 - бензиновый, (1.3) с ременным приводом... Wink

Последний раз редактировалось: Ded Mustdie? (06 Января 2006 22:02), всего редактировалось 1 раз
Михалыч
Ded Mustdie? писал(а):

Михaлыч писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Просто студент писал(а):

Есть 4ки с дизелями... Вот и 6,5 литров дизельного топлива на сотню кушает...аппетиты просто супер! Smile


2103 - это бензиновый двигатель, для тех кто не знает..

а 2105-дизельный, для тех кто не знает.. 8-)


а 2104 - инжекторный, для тех же... Smile

а 2109- роторный, и все для тех же
mylena
Странный вопрос какой-то. Инж для того и придумывали, чтобы добиться строгого расхода топлива в соответствии с тем, что нужно по условиям движку. Так, что если брать двигатели одного литража, то несомненно Инж будет существенно экономичнее! Laughing
Aнджей
mylena писал(а):

Странный вопрос какой-то. Инж для того и придумывали, чтобы добиться строгого расхода топлива в соответствии с тем, что нужно по условиям движку. Так, что если брать двигатели одного литража, то несомненно Инж будет существенно экономичнее! Laughing


Для справки: Chevrolet Aveo-2 с 1,2л. двиг в смешанном цикле - 6,8л. Создатели гордятся. А то что тут некоторые втирают о 6,4 на 1500 карбюраторной 4-ке - гон.
Михалыч
Ded Mustdie? писал(а):

Михaлыч писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Просто студент писал(а):

Есть 4ки с дизелями... Вот и 6,5 литров дизельного топлива на сотню кушает...аппетиты просто супер! Smile


2103 - это бензиновый двигатель, для тех кто не знает..

а 2105-дизельный, для тех кто не знает.. 8-)


а 2104 - инжекторный, для тех же... :)

эээ, стоп, Михалыч, ты че народ путаешь, 2105 - бензиновый, (1.3) с ременным приводом... Wink

вообще-то последняя цифра в индексе модели обозначает его дрыгатель :!: а что ты скажешь насчет 21045-дизельная четвера(http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=9&Model=11)дрыгатель 2105 8-)
Fragesteller
Михaлыч писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Михaлыч писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Просто студент писал(а):

Есть 4ки с дизелями... Вот и 6,5 литров дизельного топлива на сотню кушает...аппетиты просто супер! Smile


2103 - это бензиновый двигатель, для тех кто не знает..

а 2105-дизельный, для тех кто не знает.. 8-)


а 2104 - инжекторный, для тех же... :)

эээ, стоп, Михалыч, ты че народ путаешь, 2105 - бензиновый, (1.3) с ременным приводом... Wink

вообще-то последняя цифра в индексе модели обозначает его дрыгатель :!: а что ты скажешь насчет 21045-дизельная четвера(http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=9&Model=11)дрыгатель 2105 8-)



У автомобилей ВАЗ-21045 и ВАЗ-21055 установлен дизельный двигатель ВАЗ-341 объемом 1,52 л мощностью 37 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4600 об/мин.
Михалыч
Fragesteller писал(а):

Михaлыч писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Михaлыч писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Просто студент писал(а):

Есть 4ки с дизелями... Вот и 6,5 литров дизельного топлива на сотню кушает...аппетиты просто супер! Smile


2103 - это бензиновый двигатель, для тех кто не знает..

а 2105-дизельный, для тех кто не знает.. 8-)


а 2104 - инжекторный, для тех же... :)

эээ, стоп, Михалыч, ты че народ путаешь, 2105 - бензиновый, (1.3) с ременным приводом... Wink

вообще-то последняя цифра в индексе модели обозначает его дрыгатель :!: а что ты скажешь насчет 21045-дизельная четвера(http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=9&Model=11)дрыгатель 2105 8-)



У автомобилей ВАЗ-21045 и ВАЗ-21055 установлен дизельный двигатель ВАЗ-341 объемом 1,52 л мощностью 37 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4600 об/мин.

Bravo блин, точно! че-то меня после нг глючить стало! спасибо что напомнил 8-)
Fragesteller
У меня недостаток есть - люблю точность.
Да и инструкция от моей под рукой оказалась - там эти данные.
Ded Mustdie?
Михaлыч писал(а):

вообще-то последняя цифра в индексе модели обозначает его дрыгатель :!: а что ты скажешь насчет 21045-дизельная четвера(http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=9&Model=11)дрыгатель 2105 8-)


21074 - какой дрыгатель? Wink
роторный, ктсати, тоже не 2109, а трёхзначный, не помню как там... Very Happy
у ТАЗа в индексации чёрт ногу сломит Smile хотя гост соблюдают: 3 и 4 цифры - это модель, а начиная с 5-й - модифицация...
Ded Mustdie?
mylena писал(а):

Странный вопрос какой-то. Инж для того и придумывали, чтобы добиться строгого расхода топлива в соответствии с тем, что нужно по условиям движку. Так, что если брать двигатели одного литража, то несомненно Инж будет существенно экономичнее! Laughing


так в том-то и засада, что будет ли??? должен - да! но будет ли? Wink
Ded Mustdie?
Анджей писал(а):

mylena писал(а):

Странный вопрос какой-то. Инж для того и придумывали, чтобы добиться строгого расхода топлива в соответствии с тем, что нужно по условиям движку. Так, что если брать двигатели одного литража, то несомненно Инж будет существенно экономичнее! Laughing


Для справки: Chevrolet Aveo-2 с 1,2л. двиг в смешанном цикле - 6,8л. Создатели гордятся. А то что тут некоторые втирают о 6,4 на 1500 карбюраторной 4-ке - гон.


не хочешь - не верь... я не втираю, а всего лишь тонко намекнул, что за машинкой надобно следить, ибо даже зимой в пробках с утренним прогревом у меня расход никогда не превышал 10 л., а тебя сколько на классике был, напомнить? Smile
а теперь к справке:
1. производитель ВСЕГДА завышает цифры! чтобы претензий потом не было..
2. чтобы эффективно (минимальный расход с максимальной пользой) разгонять машину, её двиг надо раскручивать до максимально-эффективного крутящего момента, для двига 2103 он будет достигнут (если всё пучком) на 3.400 оборотах (по данным производителя), а для твоей Шеви Авео аж на 4.400 об. (по данным производителя), что, если ты считать умеешь, на целую тысячу больше... доступно?
З.Ы. Причём момент одинаковый в 104 Hm, что интересно....
Aнджей
Ded Mustdie? писал(а):

а всего лишь тонко намекнул, что за машинкой надобно следить, ибо даже зимой в пробках с утренним прогревом у меня расход никогда не превышал 10 л., а тебя сколько на классике был, напомнить? Smile


Только сегодня залился до полного бака при пробеге 103 км. - 10,5л. Ездил пару дней, на работу и обратно, то есть в день 2 прогрева по 5 мин. Так как замер был контрольный, за МКМ не гонялся, просто переключал передачи при 3000 оборотов. Вот такой у меня расход на классике. Да, бензин напополам 92 и 95. Заметил что 92-го что-то в последнее время много уходит, не то что-то с ним явно.
Михалыч
Ded Mustdie? писал(а):

1. производитель ВСЕГДА завышает цифры! чтобы претензий потом не было..

ага!!! к примеру: в книжке по соболю(двиг 405) написан расход 15 литров на сотню Confused а расход почти 22 литра на сотню Surprised вот теперь остается подумать при каких условиях они измеряют расход Confused по трассе пустой он и то 16 хавает
Fragesteller
Ded Mustdie? писал(а):

21074 - какой дрыгатель?



2106
SergKlim
Расход на ВАЗе раньше измерялся по одной методике, а сейчас по другой. По ТТХ класика ест меньше 2112 в городском (или смешанном, точно не помню) цикле.

Хороший инжектор ест меньше хорошего карба на 5-10%. При одинаковом обьеме.
oops1
Ded Mustdie? писал(а):


21074 - какой дрыгатель? Wink



21067
mylena
Ded Mustdie? писал(а):

mylena писал(а):

Странный вопрос какой-то. Инж для того и придумывали, чтобы добиться строгого расхода топлива в соответствии с тем, что нужно по условиям движку. Так, что если брать двигатели одного литража, то несомненно Инж будет существенно экономичнее! Laughing


так в том-то и засада, что будет ли??? должен - да! но будет ли? Wink



НУ УЖ...DEDUSHKA ВИ ЕСТЬ ДАЁШЬ!

Вы извратили саму идею! Можно конечно воплотить любую расчётную задумку в полное практическое противоположство, как в анекдоте: иностранцы разобрали жигули - собрали получился трактор. Они опять - опять трактор. Спрашивают наших инженеров: а там, говорят приписочка есть, что всё лишнее надо убрать напильником!
Можно и при сборке самолёта в итоге трамвай получить. Всё зависит от качества комплектующих. Кстати при правильном подходе можно и на карбе практически ничего не меняя конструктивно добиться неплохих результатов, но тонко подходя к делу! Но, повторяю, если брать два ПРАВИЛЬНО сделанных изделия в исполнении с карбом и с впрыском НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ будет последний!!! Поскольку сам его принцип - тонкая регулировка подачи топлива с обратной связью. Он изначально не может быть менее экономичен. Он таким придумывался! :-D
mylena
Ded Mustdie? писал(а):

mylena писал(а):

Странный вопрос какой-то. Инж для того и придумывали, чтобы добиться строгого расхода топлива в соответствии с тем, что нужно по условиям движку. Так, что если брать двигатели одного литража, то несомненно Инж будет существенно экономичнее! Laughing


так в том-то и засада, что будет ли??? должен - да! но будет ли? Wink



НУ УЖ...DEDUSHKA, ВИ ЕСТЬ ДАЁШЬ!

Вы извратили саму идею! Можно конечно воплотить любую расчётную задумку в полное практическое противоположство, как в анекдоте: иностранцы разобрали жигули - собрали получился трактор. Они опять - опять трактор. Спрашивают наших инженеров: а там, говорят приписочка есть, что всё лишнее надо убрать напильником!
Можно и при сборке самолёта в итоге трамвай получить. Всё зависит от качества комплектующих. Кстати при правильном подходе можно и на карбе практически ничего не меняя конструктивно добиться неплохих результатов, но тонко подходя к делу! Но, повторяю, если брать два ПРАВИЛЬНО сделанных изделия в исполнении с карбом и с впрыском НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ будет последний!!! Поскольку сам его принцип - тонкая регулировка подачи топлива с обратной связью. Он изначально не может быть менее экономичен. Он таким придумывался! :-D
Ded Mustdie?
mylena писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):


так в том-то и засада, что будет ли??? должен - да! но будет ли? Wink



НУ УЖ...DEDUSHKA ВИ ЕСТЬ ДАЁШЬ!

Но, повторяю, если брать два ПРАВИЛЬНО сделанных изделия в исполнении с карбом и с впрыском НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ будет последний!!! Поскольку сам его принцип - тонкая регулировка подачи топлива с обратной связью. Он изначально не может быть менее экономичен. Он таким придумывался! :-D


Ещё раз перечитай мой пост и назови хотя бы одно отличие от твоего! Smile

З.Ы. Про впрыск мне рассказывать не надо - я сам кому хошь расскажу Wink
Ded Mustdie?
Fragesteller писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

21074 - какой дрыгатель? Wink



2106


Ой, спасибо огромадное!!! а то я не знал... (смайл не ставлю, всё равно никто не замечает)
oops1 писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):


21074 - какой дрыгатель? Wink



21067


это инжекторный двиг, а 21074 - карбовая
Ded Mustdie?
Анджей писал(а):

Только сегодня залился до полного бака при пробеге 103 км. - 10,5л. Ездил пару дней, на работу и обратно, то есть в день 2 прогрева по 5 мин. Так как замер был контрольный, за МКМ не гонялся, просто переключал передачи при 3000 оборотов. Вот такой у меня расход на классике. Да, бензин напополам 92 и 95. Заметил что 92-го что-то в последнее время много уходит, не то что-то с ним явно.


нда, хреновый бензин точно...
остальные траблы по перерасходу весьма точно перечислены в этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77450&sid=5abc25539edf579f852e384970bb57bc
mylena
А чё, кстати, есть смысл иногда подплёскивать 95-го в Классику? Сам не пробовал, но мысль была. Хочу узнать мнение. 8)
Aнджей
mylena писал(а):

А чё, кстати, есть смысл иногда подплёскивать 95-го в Классику? Сам не пробовал, но мысль была. Хочу узнать мнение. 8)


Заметил, что на одном 92 стрелочка уровня топлива шустрее бежит налево Smile
На 95 ездить во-первых жирно, во-вторых ненужно. Поэтому последний год заливаю напополам.
Хотя ИМНО, с 92-м это особенности "национального бензина" Sad
Fragesteller
mylena писал(а):

А чё, кстати, есть смысл иногда подплёскивать 95-го в Классику? Сам не пробовал, но мысль была. Хочу узнать мнение. 8)


С середины сентября-2005 полностью перешел на 95. Не жалею. Меньше грязи в карбе, никогда больше не было звуков-стуков "та-та-та" из двигателя, расход снизился, приемистость повысилась. Конкретно - в прошлом году в морозы под -30 расход доходил до 13,8 л (вместе с прогревом), в этом году при такой погоде 10,4л.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы