Урр-р-р-р-р-р-ра!!!! Я сегодня наконец-то завелся!!!! Спустя неделю вынужденного простоя и поездок на метро. Каждое утро видя заснеженный трупик моей ласточки аж сердце кровью обливалось.
В первый день морозов завелась нормально, а вот во второй - уже ни в какую. Проблема 16клапанников не минула и меня, подумал я. Не помогла не ночная зарядка аккумулятора на кухне, ни шаманство с обманкой ДОТЖ, ни даже кардинальным методом-с троса она у меня не завелась. На шестой день, когда уже были отморожены все выступающие конечности тела и сложены все мыслимые и немыслимые маты в адрес ВАЗ в целом и отдельных его конструкторов в частности ("Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!"), я отбуксировал её в гараж. Там она у меня постояла часов 5 под трамвайным обогревателем, зарядил аккум, стал заводить. Первое, что бросилось в глаза - вентилятор карлосона молотит не переставая. Что-то здесь явно не так, подумал я. Полез смотреть провода на ДОТЖ. И что бы вы думали? Когда на морозе я их шевелил, подключая обманку, так изоляция на них лопнула в трех (!!!) местах, они естессно закоротились. Стал заводиться. Завелась еле-еле с продувки с третьей попытки... Работает неуверенно, троит, холостых нет ващще. Понял, что если уеду из гаража, то с утра точно не заведусь. Но тут меня осенило, а не хреновым ли я бензином заправился в последний раз? Последний год заправляюсь только на "Несте", а тут черт меня дернул заехать на какую-то задрипанную заправочку (для питерцев - на Лиговском проспекте, если ехать от Московских ворот, то справа немного не доезжая Витебского проспекта). Подтянув тросик газа, чтобы хоть как-то ехать, я поехал на кольцевую сжигать остатки этого гавеного бензина. Потом заправился на Несте и машинка стала работать как часики!!! Сегодня с утра завелась с полпинка, и я довольный поехал на работу.
Так что ещё раз прошу прощения за незаслуженные оскорбления в адрес ВАЗа, наши машинки самые МОЛОДЦЫ !!!
P.S. А на эту гребаную заправку я как-нибудь заеду с сигаретой, так её разэтак!!!