Страница 1 из 1
Panisher
Горит лампа тосола а тосол в норме??? Кто знает в чем тема?
Vlad_Kirov
Тема в русских датчиках! У меня горит датчик уровня жидкости в бачке омывателя, а бачок полон под завязку.
Panisher
А может такое быть что тосол не циркулирует до конца или что-то в этом роде потому что теплый воздух не сразу приходит в салон а после проезда пары километров? Да ит забыл сказать что уровень тосола в норме!!!!!!!!!! Confused
Jokerxxx
А-а-а...у меня тоже периодически загорается.Но может все же тосола мало,в смысле у меня,когда уровень тосола такой,как указано в книжке(1,5 ,2 см. выше MIN),то лампа все равно горит,так что нужен уровень чуть больше.Короче я немного повысил уровень(совсем чуть-чуть вышеуказанного,но не до MAX)и лампа потухла и теперь все ОК. :cool:
u313
CHIKA писал(а):

А может такое быть что тосол не циркулирует до конца или что-то в этом роде потому что теплый воздух не сразу приходит в салон а после проезда пары километров? Да ит забыл сказать что уровень тосола в норме!!!!!!!!!! Confused


Датчик показывает только уровень в расширительном бачке. Внутрь датчика пробирается влага и он начинает подмыкать. Или перебирай датчик, высушив и перезалив его герметиком или купи новый датчик примерно за 100р.
Taja
И у меня такая же фигня, причём когда с утра завожусь- горит.
Потом доехала до магазина, заглушила, купила что надо, выхожу, завожусь - всё нормально. И с датчиком в бочке омывателя тоже самое. Не парься, скорее всего просто неисправный датчик... или примерзает.
u313
Taja писал(а):

И у меня такая же фигня, причём когда с утра завожусь- горит.
Потом доехала до магазина, заглушила, купила что надо, выхожу, завожусь - всё нормально. И с датчиком в бочке омывателя тоже самое. Не парься, скорее всего просто неисправный датчик... или примерзает.


Да не примерзает,а сыреет. Было такое, датчик заменил, а неисправный разобрал. Там стоит геркон, залитый герметиком. Герметик поганый, а поскольку датчик все время в бачке с жидкостью, а тосольный еще и в горячей жидкости, то герметик отслаивается и внутрь пробирается влага. Ну а поскольку табло очень чувствительные и реагируют не только на короткое замыкание (как вообщем то должны бы были) то влаги хватает для зажигания светодиода на панели.
Alecks
Taja писал(а):

И у меня такая же фигня, причём когда с утра завожусь- горит.
Потом доехала до магазина, заглушила, купила что надо, выхожу, завожусь - всё нормально. И с датчиком в бочке омывателя тоже самое. Не парься, скорее всего просто неисправный датчик... или примерзает.



У меня также. Я думаю это от того, что машина криво на парковке стоит.
sbelanov
Taja писал(а):

И у меня такая же фигня, причём когда с утра завожусь- горит. Потом доехала до магазина, заглушила, купила что надо, выхожу, завожусь - всё нормально


температурное расхирение. уровень на грани. утром холодный тосол (зима однако), уровень опустился ниже уровня срабатывания датчик. двиг прогрелся (с минус скольки-то хотя-бы до 80) - объём увеличился (расширительным бачок именно поэтому называется), датчик не срабатывает.

долить чуток тосола, чтобы уйти из этой зоны и не шугаться этой лампочки
андрей 04
поплавок прохудился и тонет 8-)
u313
андрей 04 писал(а):

поплавок прохудился и тонет 8-)


Он литой, из вспененной пластмассы. Если он тонет, это хорошо видно. Причина - см.выше мой пост!
Сергей 22
Ну вы даете! Зимой жимдкость имеет свойство сжиматься. Например тосол при -20 и при +90 будет иметь совсем разный объем. Так вот у меня при -20 тосол на отметке min соответственно датчик срабатывает и лампочка на приборке горит. А когда двигатель прогрет до 90 уровень повышается чуть выше середины между min и мах и соответственно датчик не срабатывает.
Просто перед тем как завести машину посмотрите уровень тосола, а потом посмотрите на уровень после прогрева до 90 и все станет ясно.
u313
Это вы даете! Вопрос то какой: почему горит лампа, когда ТОСОЛ В НОРМЕ! Не надо считать всех идиотами, неспособными проконтролировать уровень жидкости!
kramich
Странные Вы... Вы поддержали отечественного производителя и этим все сказано. А если серьезно, то просто залезь под капот и отключи датчик омывателя и тосола и не парься.
андрей 04
и если после отключения лампа всё таки горит (как у меня) значит глючит проводка :-D
Jokerxxx
Ну если лампа тухнет после прогрева,значит сжимается зимой.Это все нормально,и у меня такое есть,а если нет,то достань датчик,переверни и включи зажигание.Если горит лампа-меняй датчик,а если нет,то попробуй немного долить тосола,как я тебе уже говорил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы