Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шаровая опора крепится к рычагу тремя болтами!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шаровая опора крепится к рычагу тремя болтами! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 15:40
Ответить с цитатой

ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 15:58
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.



В основном вырывает шаровой палец, никогда не видел срезанных болтов.
Ты уточни у тебя болты срезало?

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 16:33
Ответить с цитатой

Вырвало шаровой палец. Но как сама шаровая может удерживаться в рычаге при помощи таких тонких болтов?
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 16:48
Ответить с цитатой

после Волги я тоже удивлялся...как это такие хиленькие болтики...хотя говорят случаи проблем с этими болтиками единичны...гораздо чаще вырывает пальцы.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 17:20
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.

Нагрузка распределяется. Там больше и не надо. Не парься по этому поводу. Главное, что бы было нормально закручено и шаровые в норм. состоянии.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 18:14
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Вырвало шаровой палец. Но как сама шаровая может удерживаться в рычаге при помощи таких тонких болтов?


прочти тест шаровых, zr.ru
здесь описано какие нагрузки испытывает опора, ну и требования к ним соответственно


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40935

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 19:24
Ответить с цитатой

Имхо не болтики, а сам рычаг лопается, и еще очень важно-преважно чтоб был целым резиновый чехол- пыльник на опоре , без него(или с рваным,,,) она за 5 дней накроется медным тазом....
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beard



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 20:25
Ответить с цитатой

Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется?

Эти болтики практически не работают на срез или разрыв. Нагрузка от веса автомобиля передается через плоскость соприкосновения рычага и шаровой опоры.
Вернуться к началу
Beard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 23:13
Ответить с цитатой

Beard писал(а):

плоскость соприкосновения рычага и шаровой опоры.

Тут-то и лопается, зараза этакая Sad

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 01:39
Ответить с цитатой

блин вот думаю что поставить а то левая шаровая застучала ,
склоняюсь к трек-чемпион что посоветуюте ,
примя во внимание тот факт что на машинке 15 литая обувь Very Happy

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
убийца иномарок



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 03:53
Ответить с цитатой

Не бери русское г@$но,все нормальные производители поставляют крепеж к шаровым,рулевым,а наши нет,бери импортное(рувиль неплохие)можеш даже взять и сравнить русскую шаровую и импортную на вид-там материалы (металл,резина),аккуратность изготовления видны сразу,бери с цельнометаллическим корпусом и четко выбитым названием фирмы и галограммой,у меня зимой при троганье с места с вывернутыми колесами(никаких симптомов не было)шаровый палец сломался ПОПАЛАМ,хоть у меня тачка и старая но я купил шаровые не за 150р.,а за 230 и сплю спокойно,советую найти хорошие импортные шаровые с крепежом хоть по 1000 рублей,коль ездиешь на классике,не экономь на них-жизнь,здоровье,да и просто очередная ее поломка или замена не так уж приятна,наши тоже ходят,но если решишься брать,то бери лучше б/у на разборке-лучше будет.
_________________
Там ,где в иномарках "Airbag",в отечественных автомобилях "Спаси и сохрани"!
Вернуться к началу
убийца иномарок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 11:48
Ответить с цитатой

Так иномарочые по тесту провалили все,
а трек-чемпион с крепежом идет ващето Very Happy

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 12:14
Ответить с цитатой

к треку претензий небыло но при последней замене поставил верхние
трек стиль , застучали сразу и сильно- при покачивании машины вверх
вниз если приложить руку к шаровой чуствуется люфт. Покупал в авто 49.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 12:25
Ответить с цитатой

Так они и на сайте не скрывают что стиль неважные по усилию вырывания
Цитата:
Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс 2900

При норме 6000,
они созданы для хорошей дороги ,
у них малая сила сопротивления.
А вот чемпион уже
Цитата:
Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс(нижн./верхн.) 8000/5000

при норме 60004000

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 14:15
Ответить с цитатой

бери заводские. У меня трек 20 тык. отходили и застучали. А завод 80 тыков отходил. Вот только найди нормального торгаша. Желательно знакомого.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы