Страница 1 из 1
Уксус
ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.
salex_061
Уксус писал(а):

ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.




В основном вырывает шаровой палец, никогда не видел срезанных болтов.
Ты уточни у тебя болты срезало?
Уксус
Вырвало шаровой палец. Но как сама шаровая может удерживаться в рычаге при помощи таких тонких болтов?
FoundData4
после Волги я тоже удивлялся...как это такие хиленькие болтики...хотя говорят случаи проблем с этими болтиками единичны...гораздо чаще вырывает пальцы.
Женя
Уксус писал(а):

ВАЗ 21011, 1976 гв.
Пришлось самому менять шаровые опоры, до этого только видел как это делается. Какое удовольствие я получил от этого процесса в холодном гараже при -18, всем хорошо известно. В общем, кто не ездил на Жигулях, тот не мужчина.
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется? Может ли срезать болты крепления шаровой из-за экстремальных нагрузок?
Предистория: вылетела левая нижняя шаровая на обледенелой кочковатой дороге, удалось поменять прямо на дороге, отходили эти трековские шаровые около 15 тк.


Нагрузка распределяется. Там больше и не надо. Не парься по этому поводу. Главное, что бы было нормально закручено и шаровые в норм. состоянии.
salex_061
Уксус писал(а):

Вырвало шаровой палец. Но как сама шаровая может удерживаться в рычаге при помощи таких тонких болтов?



прочти тест шаровых, zr.ru
здесь описано какие нагрузки испытывает опора, ну и требования к ним соответственно


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40935
father_serafim
Имхо не болтики, а сам рычаг лопается, и еще очень важно-преважно чтоб был целым резиновый чехол- пыльник на опоре , без него(или с рваным,,,) она за 5 дней накроется медным тазом....
Beard
Вопрос: меня очень сильно удивляет, что такой ответственный узел крепится к рычагу тремя дохленькими болтиками. Рассматривая подвеску никак не могу понять, как эта хлипкая конструкция выдерживает вес машины или там нагрузка как-то распределяется?

Эти болтики практически не работают на срез или разрыв. Нагрузка от веса автомобиля передается через плоскость соприкосновения рычага и шаровой опоры.
father_serafim
Beard писал(а):


плоскость соприкосновения рычага и шаровой опоры.


Тут-то и лопается, зараза этакая Sad
Ацкий_Кот
блин вот думаю что поставить а то левая шаровая застучала ,
склоняюсь к трек-чемпион что посоветуюте ,
примя во внимание тот факт что на машинке 15 литая обувь Very Happy
убийца иномарок
Не бери русское г@$но,все нормальные производители поставляют крепеж к шаровым,рулевым,а наши нет,бери импортное(рувиль неплохие)можеш даже взять и сравнить русскую шаровую и импортную на вид-там материалы (металл,резина),аккуратность изготовления видны сразу,бери с цельнометаллическим корпусом и четко выбитым названием фирмы и галограммой,у меня зимой при троганье с места с вывернутыми колесами(никаких симптомов не было)шаровый палец сломался ПОПАЛАМ,хоть у меня тачка и старая но я купил шаровые не за 150р.,а за 230 и сплю спокойно,советую найти хорошие импортные шаровые с крепежом хоть по 1000 рублей,коль ездиешь на классике,не экономь на них-жизнь,здоровье,да и просто очередная ее поломка или замена не так уж приятна,наши тоже ходят,но если решишься брать,то бери лучше б/у на разборке-лучше будет.
Ацкий_Кот
Так иномарочые по тесту провалили все,
а трек-чемпион с крепежом идет ващето Very Happy
Alexey291
к треку претензий небыло но при последней замене поставил верхние
трек стиль , застучали сразу и сильно- при покачивании машины вверх
вниз если приложить руку к шаровой чуствуется люфт. Покупал в авто 49.
Ацкий_Кот
Так они и на сайте не скрывают что стиль неважные по усилию вырывания
Цитата:

Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс 2900


При норме 6000,
они созданы для хорошей дороги ,
у них малая сила сопротивления.
А вот чемпион уже
Цитата:

Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс(нижн./верхн.) 8000/5000


при норме 60004000
FoundData4
бери заводские. У меня трек 20 тык. отходили и застучали. А завод 80 тыков отходил. Вот только найди нормального торгаша. Желательно знакомого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы