Страница 1 из 1
Grizli
Знаю, поиск рулит... Знаю тема забита до гематом... но все же... Как самому в гараже выставить УОЗ, если есть только моргалка? К примеру, как контролировать обороты, если в пятерке нет такхометра? Я так и не нашел внятного объяснения данного процесса.
Polluks
Лехко.
Моргалка - стробоскоп ?
Если да.
Заводим жужика . Прогреваем , регулируем если надо холостой ход.
Снимаем с вакуумника шланчик.
Включаем высоковольтный вывод стробоскопа в разрыв первой свечи.
Вкл. стробоскоп - питание.
И начинаем светить на метки на шкиве. На шкиве одна метка, на крышке 3 метки. И поворачивая трамблер взад-вперед совмешаем метку на шкиве и средней меткой на крышке - 5 градусов на холосот ходу.
Все.
Потом на трассе можно это дело скоректировать , по необходимости.
Поиск и мурзилка действительно рулит.
Вэл
Такхометр ТХ 517 (или аналогичный ТХ) рулит. Стоит 350 (или около того), устанавливается за 10 миню Показания точные, проверял на стенде обороты - ТХ показывал аналогично один в один.
illych
Grizli писал(а):

Знаю, поиск рулит... Знаю тема забита до гематом... но все же... Как самому в гараже выставить УОЗ, если есть только моргалка? К примеру, как контролировать обороты, если в пятерке нет такхометра? Я так и не нашел внятного объяснения данного процесса.


Зажигание можно ещё по лампочке выставить. Один контакт на массу, один на трамблёр на плюс (сбоку тама гаечкой на 8 или на 7 он прикручивается). Совмещаешь метки на шкиве КВ и крутишь трамблёр. Как лампочка вспыхивает (из положения "рано" надо крутить), вот тебе и искра, прикурчиваешь трамблёр и ездишь. Геморройный и неточный способ, но если нет строба и опыта - самое оно. Smile
Обороты, если нет тахометра и душит жаба покупать - только на слух.
Grizli
Вэл писал(а):

Такхометр ТХ 517 (или аналогичный ТХ) рулит.


Во! И есть это истина! Ибо выставлять обороты на слух мне слабо, а без выставленых оборотов смысл всего?...
Nik_21058
illych писал(а):


Зажигание можно ещё по лампочке выставить. Один контакт на массу, один на трамблёр на плюс (сбоку тама гаечкой на 8 или на 7 он прикручивается). Совмещаешь метки на шкиве КВ и крутишь трамблёр. Как лампочка вспыхивает (из положения "рано" надо крутить), вот тебе и искра, прикурчиваешь трамблёр и ездишь. Геморройный и неточный способ, но если нет строба и опыта - самое оно. Smile
Обороты, если нет тахометра и душит жаба покупать - только на слух.


с учётом времени разжагания лампочки 0.4с и вообще огромной её инерционности для таких дел я бы не стал так делать
Himik
да хоть за 5 минут лампочка загораться будет. это делается при неработающем двигателе и включенном зажигании. это наилучший (на мой взгляд) способ выставления зажигания.
_Pat_
Цитата:

это наилучший (на мой взгляд) способ выставления зажигания.


Для того, чтобы завести двигатель - да, а для того, чтобы ездить - только в движении на 4 передаче 50 км/ч, тапка в пол.
А я уже приноровился по слуху выставлять Smile Плюс/минус пару градусов от номинального получается:)
Вова Длинный
Вы такую дискусию развили из такого плевого вопроса, что аж смешно становится. Ведь через 1 тысячу пробега угол убежит куда-нибудь, так что снова придется стробоскоп доставать.
Himik
хм... если угол через тысячу сбивается - это неисправность.
да и потом, как писал _Pat_, а я забыл продолжить: скорость 50, тапку в пол, и слушаем. потом ключик на 13 (или 17 - не помню) и регулируем. всё займёт от силы минут 10.
lomond
Кроме этого не забываем про температуру движка и влажнасть всасываемого воздуха, а также высоты над уровнем моря, настройки карба и пр. пр. всего ещё 5 пунктов. Если всё это меняется, то и зажигание "уплывает, точнее начало и длительность периода детонации.
NK-2106
lomond писал(а):

Кроме этого не забываем про температуру движка и влажнасть всасываемого воздуха, а также высоты над уровнем моря, настройки карба и пр. пр. всего ещё 5 пунктов. Если всё это меняется, то и зажигание "уплывает, точнее начало и длительность периода детонации.



Поэтому можно поставить что нибудь электронное типа "Пульсар" и далее по методике: 4 передача - 50 км/ч - тапка в пол... В конце концов нас не угол как таковой интересует, а работа мотора в надлежащем диапазоне.

А еще УОЗ приходится корректировать в основном из-за бензина. Особенно летом. Не замечали: летом заправился, свежий бензин - машина бежит от легкого прикосновения к педале, мотор на МГ почти не вибрирует, рык тише.

Ухожу на работу, лето, пекло... Вечером домой едешь как будто на другой машине. Все присадки которые были утром в бензине - уже в атмосфере. "Пульсар" в этом случае рулит...
Aнджей
NK-2106 писал(а):


"Пульсар" в этом случае рулит...


Можно про "Пульсар" подробнее? Что это?
salex_061
Анджей писал(а):

NK-2106 писал(а):


"Пульсар" в этом случае рулит...


Можно про "Пульсар" подробнее? Что это?




Сокращение от Pulsating Sources of Radioemission - пульсирующие источники радио-излучения Smile Smile Smile Smile Smile
Набираем в ya.ru "Пульсар"
Получаем
http://rust-am.narod.ru/use_niva_pulsar.html
поиск великая весч Smile Smile Smile
Ацкий_Кот
Grizli писал(а):

Вэл писал(а):

Такхометр ТХ 517 (или аналогичный ТХ) рулит.


Во! И есть это истина! Ибо выставлять обороты на слух мне слабо, а без выставленых оборотов смысл всего?...


Дык он и угол зажигания показывает Smile
Aнджей
salex_a писал(а):


Сокращение от Pulsating Sources of Radioemission - пульсирующие источники радио-излучения Smile Smile Smile Smile Smile


Ну и как? Ты себе поставил? Место под капотом осталось? Smile
salex_061
Анджей писал(а):

salex_a писал(а):


Сокращение от Pulsating Sources of Radioemission - пульсирующие источники радио-излучения Smile Smile Smile Smile Smile


Ну и как? Ты себе поставил? Место под капотом осталось? Smile



УЧИМСЯ ЮЗАТЬ ПОИСК
Kirgudu закрывай тему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы