Пахан68
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
хочу взять 2131. В объявах часто вижу фразу "блокировка заднего дифференциала". Правда есть такая опция, или народ заблуждается
относительно межосевой блокировки штатной?
И ещё хочу спросить- в длинной Ниве правда зимой нежарко?
А лечению поддаётся7
Про блокировку не слышал, а в салоне будет жарко если буржуйку поставишь и угля в её подкинешь, задние двери ни у одной толком не прилегают
Arec
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Привет. У меня 21312 - зимой в салоне тепло. Печка греет четко. В салоне +18 +20. На счет блокировки - узнавай, потому что могли вместо штатного поставить самоблокирующийся дифференциал.
Epic
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Королев
Блокировки межколесных дифференциалов обычно ставят на короткие Нивы любители внедорожных соревнований.
Epic
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Королев
Советовали это и мне, если решусь участвовать в чем-нибудь таком.
Пахан68 писал(а):хочу взять 2131. В объявах часто вижу фразу "блокировка заднего дифференциала". Правда есть такая опция, или народ заблуждается
относительно межосевой блокировки штатной?
И ещё хочу спросить- в длинной Ниве правда зимой нежарко? А лечению поддаётся7
С завода Нивы идут только с межосевой блокировкой.
На длинной Ниве в выходные ездили отдыхать за бортом -8. Так через 20 минут пришлось вообще выключить печку, она просто продувалась воздухом, была Жара. Ещё через 5 мин мы все разделить до рубашек. Так что всё в норме не боись .
Скажу только что желателен усилитель руля.
Пахан68 писал(а):хочу взять 2131. В объявах часто вижу фразу "блокировка заднего дифференциала". Правда есть такая опция, или народ заблуждается
относительно межосевой блокировки штатной?
И ещё хочу спросить- в длинной Ниве правда зимой нежарко? А лечению поддаётся7
С завода Нивы идут только с межосевой блокировкой.
На длинной Ниве в выходные ездили отдыхать за бортом -8. Так через 20 минут пришлось вообще выключить печку, она просто продувалась воздухом, была Жара. Ещё через 5 мин мы все разделить до рубашек. Так что всё в норме не боись .
Скажу только что желателен усилитель руля.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Arec писал(а):Привет. У меня 21312 - зимой в салоне тепло. Печка греет четко. В салоне +18 +20. На счет блокировки - узнавай, потому что могли вместо штатного поставить самоблокирующийся дифференциал.
А это где такая зима, что в салоне +20. Вот в Якутии зимой, к примеру, двойной лобовик приделывают, иначе попросту он обмерзает изнутри...
VlaG писал(а):Arec писал(а):Привет. У меня 21312 - зимой в салоне тепло. Печка греет четко. В салоне +18 +20. На счет блокировки - узнавай, потому что могли вместо штатного поставить самоблокирующийся дифференциал.
А это где такая зима, что в салоне +20. Вот в Якутии зимой, к примеру, двойной лобовик приделывают, иначе попросту он обмерзает изнутри...
Простая арифметика : температура двигла 90гр. Температура за бортом -40, итого имеем в плюсе 50 градусов. Если взять даже убрать на потери 20 градусов , то остаётся ещё 30 в плюсе , вот так вот
Arec
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Вездеход-007 пишет: "Скажу только что желателен усилитель руля."
А, если поставишь Кама-флейм, все будет вообще замечательно.
VlaG пишет: "А это где такая зима, что в салоне +20. Вот в Якутии зимой, к примеру, двойной лобовик приделывают, иначе попросту он обмерзает изнутри..."
У нас на Смоленщине конечно не такие зимы, но когда на улице -15-20,
в салоне +20. Может у тебя печка плохо работает?
У меня тоже иногда бывает, что езжу зимой в одной рубашке.
Последний раз редактировалось: Arec (27 Декабря 2005 16:35), всего редактировалось 1 раз
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Arec писал(а):
Может у тебя печка плохо работает.
У меня тоже иногда бывает, что езжу зимой в одной рубашке.
Нормально у меня печка работает. Я не мерзну, а при поездке более 15-20 минут вообще ее выключаю.
Просто любопытно чем мерил и в каких местах. Неужто и на полу возле педалей +20?
Arec
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
VlaG писал(а):
Нормально у меня печка работает. Я не мерзну, а при поездке более 15-20 минут вообще ее выключаю.
Просто любопытно чем мерил и в каких местах. Неужто и на полу возле педалей +20?
Как раз таки под обшивкой под левой ногой чуть выше ступни. У меня там сигналка заныкана с датчиком температуры. Только никому не говорите.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Arec писал(а):
Как раз таки под обшивкой под левой ногой чуть выше ступни. У меня там сигналка заныкана с датчиком температуры. Только никому не говорите.
И теплоизоляция заводская?
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
М-м-м- да! Вам бы трактаты по тепломассообмену писать 8-)
И чегои-то дома строят с такими стенками толстыми.
Жестяночку обтянули дермантинчиком (типа крыша от авто) и порядок. В буржуйке +1000, на улице -60, как бы мозги не поплавить. :-D
Вот от таких арифметиков регионы и замерзают... Так вот так...
Arec
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
VlaG писал(а):
И теплоизоляция заводская?
Нее-а. Еще и + шумоизоляция из фальгированого материала с наполнителем внутри. Сам не делал, поэтому не могу сказать, как он называется.
VlaG писал(а):
М-м-м- да! Вам бы трактаты по тепломассообмену писать 8-)
И чегои-то дома строят с такими стенками толстыми.
Жестяночку обтянули дермантинчиком (типа крыша от авто) и порядок. В буржуйке +1000, на улице -60, как бы мозги не поплавить. :-D
Вот от таких арифметиков регионы и замерзают... Так вот так...
Арифметика простая , не забывай в топку дров бросать :-D
А спим на охоте как раз таки в таком железном домике с буржуйкой...так извините в трусах
.
А по трассе если не выключить печку то я думаю спокойно будет в салоне 30, короче арифметика подтверждается на практике. :-D
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Вездеход-007 писал(а):
Арифметика простая , не забывай в топку дров бросать :-D
А спим на охоте как раз таки в таком железном домике с буржуйкой...так извините в трусах .
Знаем, знаем, тоже спим, только вот под утро трусы то колом, если все ленивые. Да и в домиках подобных под железкой либо пенопласт, либо стекловата. Может быть и +30, если за бортом -10, а при -35, ну не надо сказки рассказывать...
И про арифметику лучше тоже не надо, ибо дважды повторенная глупость это уже диагноз 8-)
Последний раз редактировалось: VlaG (29 Декабря 2005 14:00), всего редактировалось 1 раз
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Arec писал(а):VlaG писал(а):
И теплоизоляция заводская?
Нее-а. Еще и + шумоизоляция из фальгированого материала с наполнителем внутри. Сам не делал, поэтому не могу сказать, как он называется.
Хитер
, сейчас еще маненко покалядуем и бужруйка отыщется
VlaG писал(а):Вездеход-007 писал(а):
Арифметика простая , не забывай в топку дров бросать :-D
А спим на охоте как раз таки в таком железном домике с буржуйкой...так извините в трусах .
Знаем, знаем, тоже спим, только вот под утро трусы то колом, если все ленивые. Да и в домиках подобных под железкой либо пенопласт, либо стекловата. Может быть и +30, если за бортом -10, а при -35, ну не надо сказки рассказывать...
И про арифметику лучше тоже не надо, ибо дважды повторенная глупость это уже диагноз 8-)
Если кто шуток арифметических не понимает так этож его проблемы....
Поменял штатный люминевый радиатор на 3-рядный медный, в двери напихал поролона и дарнита, стало теплее, почти всю зиму езжу в свитере в ногах у педалей и переднего пассажира африка (одеваю туфли зимой). Но при -30 и ниже у задних пассажиров ноги к полу примерзают.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы