Страница 1 из 9
Сумасшедшая
Всего-то сутки не было, а там в моей теме такое... такое...
Думаю, что лучше начать сначала.
Завтра записалась чинить печку. Девушка, отвечающая на звонки в тех.центре, выяснив мою проблему, что-то сбивчиво сказала, что если нужно будет менять печку в сборе, то, скорее всего, у них не найдётся запчастей. Короче, готовлюсь к скандалу, затвра напишу, чем дело закончится.
Сегодня ездила тонировать стёкла, обнаружился ещё один недостаток. Панелька, или как её назвать ещё... в общем, та пластиковая деталь, отделяющая дверь и стекло в этой двери - ещё одно, на чём производитель гнусно сэкономил. Там долно быть что-то вроде бархотки, чтобы при открытии/закрытии стекла оно не царапалось, а тут такого нет.

А в ответ на все реплики в мой адрес могу сказать следующее: Форд Фокус мне НЕ НРАВИТСЯ. И даже при наличии достаточной суммы денег я бы его не купила. В АБС и подушках безобасности нужды не испытываю, так как передвигаюсь не более 20 км в ч. в самом правом ряду с включенной аварийкой... шутка, конечно, но при наличии маленького ребёнка гонять как-то не особо хочется. Я за безопасную манеру езды, а не за количество штуковин, якобы повышающих безопасность.

С уважением,
Юлия.
Юрий Деточкин
Сумасшедшая писал(а):

Всего-то сутки не было, а там в моей теме такое... такое...
Думаю, что лучше начать сначала.
Завтра записалась чинить печку. Девушка, отвечающая на звонки в тех.центре, выяснив мою проблему, что-то сбивчиво сказала, что если нужно будет менять печку в сборе, то, скорее всего, у них не найдётся запчастей. Короче, готовлюсь к скандалу, затвра напишу, чем дело закончится.
Сегодня ездила тонировать стёкла, обнаружился ещё один недостаток. Панелька, или как её назвать ещё... в общем, та пластиковая деталь, отделяющая дверь и стекло в этой двери - ещё одно, на чём производитель гнусно сэкономил. Там долно быть что-то вроде бархотки, чтобы при открытии/закрытии стекла оно не царапалось, а тут такого нет.

А в ответ на все реплики в мой адрес могу сказать следующее: Форд Фокус мне НЕ НРАВИТСЯ. И даже при наличии достаточной суммы денег я бы его не купила. В АБС и подушках безобасности нужды не испытываю, так как передвигаюсь не более 20 км в ч. в самом правом ряду с включенной аварийкой... шутка, конечно, но при наличии маленького ребёнка гонять как-то не особо хочется. Я за безопасную манеру езды, а не за количество штуковин, якобы повышающих безопасность.

С уважением,
Юлия.



Это женский дизайн машины,уверен вас заметят на дороге,нет правда- оригинально.
Не стоит обращать вним-ие на недостатки,не замечайте их.
GEN?
Продолжаем флу? разговор.
Итак Фокус не нравится тем, что хэтч, Калина нравится тем, что седан. Все поняли, выводы сделали.
Насчет АБС, подушек и других устройств, реально повышающих безопасность ? очень легкомысленное заблуждение.
Все это нужно и на небольших скоростях, и зимой на скользкой дороге? Особенно в Москве. И при ?безопасной? манере езды тоже.

Что касается уплотнителей стекол ? это действительно ?бархотки?, на рынках есть (хотя для Калины возможно и не достать, как для редкой модели иномарки)?
Igor 611
GEN? писал(а):

И при ?безопасной? манере езды тоже.



Кстати, действительно, манера езды может быть "безопасной" и безопасной.

GEN? писал(а):

Что касается уплотнителей стекол ? это действительно ?бархотки?, на рынках есть (хотя для Калины возможно и не достать, как для редкой модели иномарки)?



А что, их резать нельзя? Например, как резинку для дворников.
GEN?
Igor 611 писал(а):

GEN? писал(а):

Что касается уплотнителей стекол ? это действительно ?бархотки?, на рынках есть (хотя для Калины возможно и не достать, как для редкой модели иномарки)?



А что, их резать нельзя? Например, как резинку для дворников.


Не уверен, что подойдут по размеру от 10-ки скажем, да и это не просто кусок профиля, там есть закраинки такие что ли, на стойки...
ВСМ
Для Сумасшедшей.
Спасибо за отчёт.
Igor 611
Как я понял, речь идет о деталях
- 1118-6103320 уплотнитель внутренний
или
- 1118-6103290/291 уплотнитель наружный горизонтальный.
(это я пытался узнать какие-нибудь подробности в руководстве по ТО и ремонту)
Сумасшедшая
Если кому интересно о том, что "напихали" в мою машину до её продажи мне.
Собст-но... я впервые покупаю машину через автосалон, так что опыта такого развода у меня попросту не было.

В общем, готова я поделиться тем, что же мне установили там в машину на 20 позиций? Я даже на одну ошиблась и всего там их 21? При чём 9 позиций занимают? не поверите! ГРУЗИКИ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ!!! Натюнинговали, короче, моё авто по полной? этими грузиками? Далее:
1. автопокрышки неизвестной мне фирмы Gislaved общей стоимостью 9600 руб.! Да за такую сумму можно было установить Нокиа или Бриджстоун!
2. антенна за 800 руб.,
3. Динамики (двери, назад и в стойки лобового стекла) на общую сумму 4320 руб.
4. Замок капота Mega Lock ? 3840 руб.
5. Проигрыватель Кенвуд ? 6420 руб. (я потом нашла такой же в магазине бытовой техники за 3200 руб.)
6. Набор дорожный 4 в 1 (там знак аварийной остановки, трос и чего-то ещё?) ? 848 руб.
7. Привод замка двери 480 руб.
8. Сирена автономная ? 960 руб.
Ну и то, что можно и не считать, так как это необходимость. Вот мне всегда только странно, что это предлагают, как доп.услугу, как это должно быть ещё на заводе перед тем, как авто покинет его для продажи.
В общем, это задние подкрылки ? 960 руб.
Антикор для днища ? 4128 руб. и для скрытых полостей ? 1376 руб.
Итого: 33 690,24 руб.
Потом ещё листик, где указаны работы по установке всего вышеперечисленного.
1. Установка антенны заняла 1 час и стоила 480 руб.
2. Антикор 2 часа ? 960 руб.
3. Установка замка капота 1 час ? 480 руб.
4. Установка магнитолы 2 часа (БЛИН!!! Я САМА БЫСТРЕЕ БЫ СДЕЛАЛА!) 960 руб.
5. Установка акустических систем 1,5 часа ? 720 руб.
6. Врезка разнесённых акустических систем 2,5 часа (2 часа у них ушло, наверное, на разнос? а остальные полчаса они их сносили обратно) 240 руб.
7. Установка подкрылков 50 минут (неужели? Это просто трудовой подрыв был) ? 240 руб.
8. Электропривод замка багажника ? установка 1,5 часа ? 720 руб.
9. то же ? подключение 1 час ? 480 руб.
10. Установка сирены 1 час ? 480 руб.
11. Интересный пункт такой? программирование функций 20 минут ? 144 руб. Что они там программировали? Радио что ли настраивали?
Шины у них заняли 3 позиции (колесо в сборе с/у ? что такое, не знаю? балансировка, монтаж - демонтаж) ? 3,5 часа ? 1382,40 руб.!! Мне за полчаса в обычном шиномонтаже меняли 4 колеса с перекидкой дисков со старых и стоило мне это 500 руб.! Вот и вопрос ? что же они там с этой резиной делали?
Итого работ: 8246,40 руб.
Да? Ат я лохонулась-то? а всё из-за того, что хотелось побыстрее!
А вообще? если машину покупать в салоне, то там сразу говорят, что при самостоятельной установке той же магнитолы теряется гарантия на ВСЁ!! электрооборудование. То же и со многим другим?
Выбравший гармонию
Сумасшедшая писал(а):

Если кому интересно о том, что "напихали" в мою машину до её продажи мне.
Собст-но... я впервые покупаю машину через автосалон, так что опыта такого развода у меня попросту не было.

В общем, готова я поделиться тем, что же мне установили там в машину на 20 позиций? Я даже на одну ошиблась и всего там их 21? При чём 9 позиций занимают? не поверите! ГРУЗИКИ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ!!! Натюнинговали, короче, моё авто по полной? этими грузиками? Далее:
1. автопокрышки неизвестной мне фирмы Gislaved общей стоимостью 9600 руб.! Да за такую сумму можно было установить Нокиа или Бриджстоун!
2. антенна за 800 руб.,
3. Динамики (двери, назад и в стойки лобового стекла) на общую сумму 4320 руб.
4. Замок капота Mega Lock ? 3840 руб.
5. Проигрыватель Кенвуд ? 6420 руб. (я потом нашла такой же в магазине бытовой техники за 3200 руб.)
6. Набор дорожный 4 в 1 (там знак аварийной остановки, трос и чего-то ещё?) ? 848 руб.
7. Привод замка двери 480 руб.
8. Сирена автономная ? 960 руб.
Ну и то, что можно и не считать, так как это необходимость. Вот мне всегда только странно, что это предлагают, как доп.услугу, как это должно быть ещё на заводе перед тем, как авто покинет его для продажи.
В общем, это задние подкрылки ? 960 руб.
Антикор для днища ? 4128 руб. и для скрытых полостей ? 1376 руб.
Итого: 33 690,24 руб.
Потом ещё листик, где указаны работы по установке всего вышеперечисленного.
1. Установка антенны заняла 1 час и стоила 480 руб.
2. Антикор 2 часа ? 960 руб.
3. Установка замка капота 1 час ? 480 руб.
4. Установка магнитолы 2 часа (БЛИН!!! Я САМА БЫСТРЕЕ БЫ СДЕЛАЛА!) 960 руб.
5. Установка акустических систем 1,5 часа ? 720 руб.
6. Врезка разнесённых акустических систем 2,5 часа (2 часа у них ушло, наверное, на разнос? а остальные полчаса они их сносили обратно) 240 руб.
7. Установка подкрылков 50 минут (неужели? Это просто трудовой подрыв был) ? 240 руб.
8. Электропривод замка багажника ? установка 1,5 часа ? 720 руб.
9. то же ? подключение 1 час ? 480 руб.
10. Установка сирены 1 час ? 480 руб.
11. Интересный пункт такой? программирование функций 20 минут ? 144 руб. Что они там программировали? Радио что ли настраивали?
Шины у них заняли 3 позиции (колесо в сборе с/у ? что такое, не знаю? балансировка, монтаж - демонтаж) ? 3,5 часа ? 1382,40 руб.!! Мне за полчаса в обычном шиномонтаже меняли 4 колеса с перекидкой дисков со старых и стоило мне это 500 руб.! Вот и вопрос ? что же они там с этой резиной делали?
Итого работ: 8246,40 руб.
Да? Ат я лохонулась-то? а всё из-за того, что хотелось побыстрее!
А вообще? если машину покупать в салоне, то там сразу говорят, что при самостоятельной установке той же магнитолы теряется гарантия на ВСЁ!! электрооборудование. То же и со многим другим?



Юленька, милая, Вы по комплектации переплатили где-то с коэффициентом 2-2.5, по работе с коэффициентом 3...

Гарантия на электрику осталась бы, если бы работы проводились В ЛЮБОМ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ СЕРВИСЕ (если говорить коротко - условий два):
1. Сохранение целостности проводников (изоляцию снимают без перерезки)
2. Места прокладки жгутов остались в точности такими же.

Как мне Вас жаль.... Ей-Богу...
GEN?
Мда, грустно, даже подкалывать как-то не хочется?

В качестве хоть какого-то утешения могу лишь сказать, что Gislaved нормальная резина (правда количество грузиков настораживает), программирование сигналки все же может занять некоторое время, а полный шиномонтаж стоил у нас в этом сезоне а районе 1000 руб?
coma
антикор днища и скрытых полостей они 100% не делали.. т.к. с новья это делают на заводе.. после чего эти скрытые полости (отверстия к ним) заделывают заглушками.. можно кстати глянуть ковырял их кто или нет..
603
Сумасшедшая писал(а):

1. автопокрышки неизвестной мне фирмы Gislaved общей стоимостью 9600 руб.! Да за такую сумму можно было установить Нокиа или Бриджстоун!

таки не отпускает меня мысль что "сумашедшая" чей-то развлекательный проект

дама якобы опытный автомобилист откатавшая 4 авто, знает где расширительный бачек на 10 и как устроена печка калины и первый раз наткнувшаяся на марку Gislaved??? Shocked
Igor 611
coma писал(а):

с новья это делают на заводе..



Откуда такая информация? И почему тогда завод этот факт скрывает? Ни в одной рекламе нет ничего о заводском антикоре. Впрочем, если он делается мовилем, а не тектилом, то все ясно Very Happy. У меня этой дрянью весь лоток вокруг багажника был залит - видно так с завода пришло.
Матрос Железняк
Вообще-то, мало-мальский антикор должны делать завод, иначе машина сгниет на глазах.
Вы думаете девятки-десятки не обрабатывают на ВАЗе? Обрабатывают конечно, другое дело, что качество работ разительно отличается от экземпляра к экземпляру.

P.S. А почти 1500 убитых енотов практически за воздух - это однако...
GEN?
Какой-то заводской антикор на вазиках есть, типа слоя пластизоля на днище. На год может и хватить?

Не знаю конечно, развод ? не развод вся эта история, чего только в жизни не бывает. Во всяком случае истратить 9500 долларов + готовность вложить еще пару тысяч не пойми во что? Мягко говоря удивляет.
Можно уже было брать Акцент или Шевроле Авео, спокойно ездить и получать удовольствие.
Да и на форуме Шевиводов легко найти понимание и доброжелательность - таких спокойных и удовлетворенных людей редко встретишь на других форумах? Laughing
Матрос Железняк
Антикор на днище держится нормально - я свою сдавал в 6-летнем возрасте, с днищем проблем не было.
А вот двери - все пузырями пошли, хотя и ваксойлил скрытые полости.
Матрос Железняк
Антикор на днище держится нормально - я свою сдавал в 6-летнем возрасте, с днищем проблем не было.
А вот двери - все пузырями пошли, хотя и ваксойлил скрытые полости.
GEN?
В Москве (реагенты, соль, жижа, песок) у меня вопрос насчет антикора не возникал ? на Вазе делать обязательно, и лучше сразу, экспериментировать за 100 долларов желания не было.
На Акценте и многих других считается, что делать не надо (ну может быть через сколько-то лет), на некоторых моделях все же советуют.
В этом году озадачился этим вопросом на 5-летней машине, после осмотра делать пока не стал.
SeaRunner
2 Сумасшедшая

Читать забавно. Позволю себе прокоментировать:

> 1. автопокрышки неизвестной мне фирмы Gislaved общей стоимостью 9600 руб

Хорошие покрышки. Если Gislaved NordFrost 3 (можете посмотреть на шине - сбоку написано) - то по качеству очень близки к Nokian Hakappelita 2/4 и находятся в числе лучших. А вот бридж я бы на зиму не стал брать.

> 4. Замок капота...

Вещь нужная. Противоугонность машины повышет заметно.

> колесо в сборе с/у

съем/установка видимо имелись ввиду. Откручивание болтов, снятие колеса, постановка обратно, закручивание обратно. Интересно динамометрическим ключом пользовались? ;о)
coma
Igor 611 писал(а):

coma писал(а):

с новья это делают на заводе..



Откуда такая информация? И почему тогда завод этот факт скрывает? Ни в одной рекламе нет ничего о заводском антикоре. Впрочем, если он делается мовилем, а не тектилом, то все ясно Very Happy. У меня этой дрянью весь лоток вокруг багажника был залит - видно так с завода пришло.



информация с ваза.. и что тут рекламировать то ? это часть процесса и уже почти 40 лет каждый кузов проходит такую обработку.. а почему они не ракламируют факт окраски черного кузова ?.. может пытаются скрыть это Smile
coma
вобщем речь о том что на новой машине антикор делать не нужно.. если уж очень надо.. его можно делать не раньше чем через год.. тогда будет хоть какойто смысл.. а по калине могу сказать что те кузова которые идут в настоящее время врятле сгниют в обозримом будущем.. так что с антикором можно вообще не заморачиваться..
GEN?
coma писал(а):

вобщем речь о том что на новой машине антикор делать не нужно.. если уж очень надо.. его можно делать не раньше чем через год.. тогда будет хоть какойто смысл.. а по калине могу сказать что те кузова которые идут в настоящее время врятле сгниют в обозримом будущем.. так что с антикором можно вообще не заморачиваться..


Откуда такая информация-то...
Есть гарантия, что скрытые полости проантикорены препаратами мирового уровня, и ржа не займется через пару месяцев конкретной эксплуатации?
Зачем же ради красного словца вводить несчастных юзеров в заблуждение...
coma
GEN? писал(а):

coma писал(а):

вобщем речь о том что на новой машине антикор делать не нужно.. если уж очень надо.. его можно делать не раньше чем через год.. тогда будет хоть какойто смысл.. а по калине могу сказать что те кузова которые идут в настоящее время врятле сгниют в обозримом будущем.. так что с антикором можно вообще не заморачиваться..


Откуда такая информация-то...
Есть гарантия, что скрытые полости проантикорены препаратами мирового уровня, и ржа не займется через пару месяцев конкретной эксплуатации?
Зачем же ради красного словца вводить несчастных юзеров в заблуждение...



<< Неуважение к собеседнику >>

пока все на мировом уровне.. за нынешние кузова стыдно не будет.. но у нас часто идут по пути снижения затрат и то что сегодня было неприемлимо завтра может оказаться нормой.. пока есть желание и возможности делать на мировом уровне.. недеюсь что этот уровень будет соблюдаться и в дальнейшем.
GEN?
coma писал(а):

GEN? писал(а):

coma писал(а):

вобщем речь о том что на новой машине антикор делать не нужно.. если уж очень надо.. его можно делать не раньше чем через год.. тогда будет хоть какойто смысл.. а по калине могу сказать что те кузова которые идут в настоящее время врятле сгниют в обозримом будущем.. так что с антикором можно вообще не заморачиваться..


Откуда такая информация-то...
Есть гарантия, что скрытые полости проантикорены препаратами мирового уровня, и ржа не займется через пару месяцев конкретной эксплуатации?
Зачем же ради красного словца вводить несчастных юзеров в заблуждение...



несчастный тут только один..

пока все на мировом уровне.. за нынешние кузова стыдно не будет.. но у нас часто идут по пути снижения затрат и то что сегодня было неприемлимо завтра может оказаться нормой.. пока есть желание и возможности делать на мировом уровне.. недеюсь что этот уровень будет соблюдаться и в дальнейшем.


За что не люблю вазовский пиар - так это за словоблудие и оболванивание покупателей...
Сумасшедшая
SeaRunner писал(а):

Хорошие покрышки. Если Gislaved NordFrost 3 (можете посмотреть на шине - сбоку написано) - то по качеству очень близки к Nokian Hakappelita 2/4 и находятся в числе лучших. А вот бридж я бы на зиму не стал брать.



Уф.. ну, слава богу, а то я думала, что и здесь нагрелись.
Блин! ну что вы на меня нападаете все?
Я, как пользователь, не обязана знать рейтинги ведущих производителей шин. Просто Нокиа или Бриджстоун достаточно разрекламированы, а про этот Джиславед я ничего не слышала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы