Страница 3 из 9
Igor 611
Сумасшедшая писал(а):

Кстати, если у меня врдруг обнаружится, что тоже масло будет куда-то деваться, машина мне об этом просигналит как-нибудь?



Сигнал будет только в случае серьезной неисправности - падения давления масла. После этого движение можно будет продолжать только на эвакуаторе. А вот течь через прокладки происходит в гомеопатических дозах, так что никакой индикации не будет. Даже если Вы регулярно проверяете уровень масла в картере двигателя (на холодной машине!), то утечку заметите очень не скоро. Так что взгляда под капот Вам не избежать.
GEN?
Сумасшедшая писал(а):

Слуш, а почему ты не женишься на Клаудиа Шифер? вроде ничего так, диФФчёнка-то? натюнингована по полной.


Не люблю натюнингованность и босячьи понты.
Больше нравится натуральное, от производителя, но от души и по полной программе.
Очень ценю комфорт, безопасность, качество и надежность.
Люблю, когда берешь в руки - маешь вещь...
MEPHI_Aahz
Сумасшедшая, а почему ты себе иномарку не купила? Взяла бы гетц или там Акцент! за те же деньги и без найопок со стороны поставщика!


:cool:
ВСМ
Сумасшедшая писал(а):

2 SeaRunner

Про третью машину, это чисто гипотетически.
Хёндей Гетс - это корейский выкидыш. Мне категорически не нравятся малолитражные хетчбеки, я об этом уже неоднократно говорила. То же самое могу сказать и про Деу Матиз, и про Шевроле... Спарк, по-моему (переделанный Матиз, в общем). Если бы я и обратила своё внимание на хетчбек, то это был бы, скорее всего, Киа Риа (хетчбек, очень похожий на универсал).

Ну, народ! ! все больше убеждаюсь, что единомышленников здесь гораздо меньше, чем я думала...
Когда я своему отцу сказала, что купила Калину (в разговоре по телефону), он мне тоже самое сказал, что и большинство: зачем? лучше бы иномарку купила... А потом, когда я приехала "показаться", ему Калина очень даже понравилась. Больше он меня не спрашивает - зачем?
Люди? А что бы вы выбрали:
Жить в однокомнатной-двукомнатной квартире с хорошим ремонтом, чтобы хватало денег на обновление техники (мебели и пр.)? Или в престижном районе в трёхкомнатной квартире с голыми стенами и тратить все деньги на "содержание" этой элитной квартиры (консьержки там... охрана и т.п.)
А когда мне человек, которые передвигается на разваливающемся старом "Москвиче" говорит, что "Калина" - это г...но! то я этого вообще понять не могу!!!
Советчики... Вы сначала к себе "примерьте" то, о чем хотите посоветовать другому!

Я КУПИЛА ВАЗ 1118 (КАЛИНА). ЭТО УЖЕ СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ! ОЧЕНЬ!! ПРОШУ ВСЕХ!! НЕ СПРАШИВАТЬ МЕНЯ БОЛЬШЕ О ТОМ, ПОЧЕМУ Я НЕ КУПИЛА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.
МОЖНО СКАЗАТЬ ТАК: Я В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВЕРИЛА РОССИЙСКОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, ТАК КАК КАЛИНА МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ (не до визга, конечно, но вполне, чтобы решиться на покупку, даже переплатив за неё 500-700 долл... кто-то считает, что больше, но у меня не было возможности купить авто напрямую у производителя, а дилерская "накрутка" тоже чего-то стОит). ТАК ЖЕ Я ДАЛА СЕБЕ НЕКИЙ ТАЙМ-АУТ, ВО ВРЕМЯ КОТОРОГО ПЛАНИРУЮ КАК-ТО ПРОДВИНУТЬСЯ В СВОЕЙ КАРЬЕРЕ, ЧТОБЫ (НАДЕЮСЬ) В НЕДАЛЁКОМ БУДУЩЕМ, ЕЗДИТЬ НА БМВ!! (3 СЕРИИ, НЕ СТАРШЕ Е-46, БЕЛОГО ЦВЕТА, С НАГЛУХО ТОНИРОВАННЫМИ СТЁКЛАМИ И ПОЛНЫМ ФАРШЕМ ВНУТРИ).
И вообще! много ли вы женщин знаете, которые САМОСТОЯТЕЛЬНО покупают себе автомобили? Среди моих знакомых таких нет вообще!


Это я для Просто студента.Видимо учится сейчас, сессия. Недосуг посты автора почитать. Читай, родной, что авторша Гетсы не любит.
GEN?
Сумасшедшая писал(а):

Хёндей Гетс - это корейский выкидыш. Мне категорически не нравятся малолитражные хетчбеки...


Не могу оспаривать знания авторши в области гинекологии, но в вопросах автомобилей прослеживается явный некопенгаген...
(Справедливости ради, я тоже не воспринимаю маленькие хэтчбэки, но это не мешает мне отдать должное достаточно хорошей машине)
MEPHI_Aahz
Я все читал, ради прикола написал. тут за пару постов до меня такая истерика была я мол вас приьбью если вы ещё раз спросите про корейцев. Smile))))


Ну купила и купила, краш-тест вполне ничего так у Калины уж лучше чем у моей пятеры намного. Всё нормально, нормальное вложение, жаль только что дала себя обмануть в салоне на допы. Sad
Wladir
GEN? писал(а):

Не могу оспаривать знания авторши в области гинекологии, но в вопросах автомобилей прослеживается явный некопенгаген...


А зачем ей? Smile этот копенгаген? ну ясно же сказала "Не нравится", вполне весомый аргумент....
и вообще ну вам же женский взгляд представили в выборе машины... впрочем это не только женский а вполне потребительский, выбор машины по симпатии и финансам
лично мое мнение выйдет хетч куплю его Smile аккурат у меня гарантия кончится на мою ласточку, а сейчас очень интересно почитать первых испытателей Smile)
Сумасшедшая
Просто студент писал(а):

Сумасшедшая, а почему ты себе иномарку не купила? Взяла бы гетц или там Акцент! за те же деньги и без найопок со стороны поставщика! :cool:



Умничка! мне тоже твоя шутка оч понравилась...
Laughing
Сумасшедшая
Е.Бунко писал(а):

Сумасшедшая писал(а):

чем отличается Калина от 10? Да всем! внешним видом, салоном, бортовой панелью...


Я в Калине только в салоне сидел месяца 4 тому.. я не о дизайне
как она на дороге? (двигатель-ходовая у неё не отличается от 10) как обзор, читаемость приборов, теже педальки..



Двигатель-ходовая отличается от 10. Это я точно знаю, хоть и гинеколог, как совершенно точно определил GEN... Как мне рассказал мастер в тех.центре, двигатель более надёжный... будем посмотреть.
Обзор, по моим личным ощущениям, шире, чем на 10. Стойки (или как они там называются) поУже, чем на 10, что увеличивает обзор. Я в 10 могла спокойно без тонировки ездить, а тут сразу же решила тонировать, так как ощущения, будто в аквариуме едешь.
К приборам придётся попривыкать, но это не значит, что с ними какие-то проблемы, просто они чуть по-другому сделаны.
Подвеска достаточно жёсткая. По ямам-канавам я стараюсь не ездить, но неровности дорожного покрытия вполне ощутимы.
Педальки, как педальки... ничего нового. Сцепление очень мягкое, хотя, полагаю, на новом авто оно всегда мягкое.
603
Сумасшедшая писал(а):

Как мне рассказал мастер в тех.центре, двигатель более надёжный...

.....где тут смайлик с грустной улыбкой? Sad
SAGESURDER
603 писал(а):

Сумасшедшая писал(а):

Как мне рассказал мастер в тех.центре, двигатель более надёжный...

.....где тут смайлик с грустной улыбкой? Sad



А чего тут грустно улыбаться7 Совершенно нормальный двиг 1.6 8-ми клапанный на калине установлен. У меня вот к движкам на всех моих десятках и на шевиниве не было претензий по части отказов.

А вот на форде фокусе моем новом при прогреве в сильный мороз (от -20) чего-то там в движке (в современном движке, с регулируемыми фазами газораспределения и сделанном в англии) грохочет (гидрокомпенсаторы или еще чего, я не знаю). По форуму фокусовскому полазил - у всех так. И на королле друга также постороние звуки из движка в прогревочном режиме раздавались. На десятках у меня такого не было. Хоть и лучше фокус той же калины, но вот не для наших погодных условий он проектировался, это точно.
ВСМ
SAGESURDER писал(а):



...Совершенно нормальный двиг 1.6 8-ми клапанный на калине установлен. У меня вот к движкам на всех моих десятках и на шевиниве не было претензий по части отказов.


Слишком уж разительно отличается 8 кл. от 16 кл. по динамике? И, если не трудно, обозначь пожалуйста "+" и "-" и того и другого. Я, правда, в "десяточном" форуме долго "гостил", но там в основном идут "бодания" у кого круче двигатель. Кое-какие понятия я уже "поимел", но хотца посжатей и поинформативней.
Е.Бунко
16V лучше чем 8V.. я так думаю..
при желании можно и на Калину головку 16V поставить но это для ограничееного круга..
У меня 124.. у всех 10.11.12 с двиглом 1,6 ходовая НИЧЕМ не отличается от Калиновской.. и наоборот..
Прибор в Калине симпатишный.. напоминает Даймлеровский S-класса..
Wladir
Е.Бунко писал(а):

16V лучше чем 8V.. я так думаю..
при желании можно и на Калину головку 16V поставить но это для ограничееного круга..
У меня 124.. у всех 10.11.12 с двиглом 1,6 ходовая НИЧЕМ не отличается от Калиновской.. и наоборот..
Прибор в Калине симпатишный.. напоминает Даймлеровский S-класса..


Да принципиальной разницы в ощущениях нету, у меня восьмиклаппанник 1,6, попробовал 16, даж не знаю... наверное мало пробовал, но просто показалось, что мой тише и быстрей на низах подхватывает... а 16клапанный мне сказали на трассе комфортней, сам к сожалению не пробовал....
Для Калины думаю за глаза и за уши 8 клапанов должно хватать, она же для города и проектировалась, сама по себе не должна провоцировать на агрессивность в движении;)
GEN?
Одна из любимых тем форума ?8V vs 16V?, перетирается бесконечно (скажем здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77102)

16V конечно лучше (впрочем 8V уже мало, кто делает, а 24V уже совсем хорошо)?
Е.Бунко
GEN? писал(а):



16V конечно лучше (впрочем 8V уже мало, кто делает, а 24V уже совсем хорошо)?


Жентэмэ..
ты хоть народу расскажи Хто желает 24v то есть 6 клапанов на цилиндр.. ЭТО подрузамевает ОВАЛЬНЫЕ поршни.. Хто это делает? Японы? или никто.. (серийно, предлагая покупателям)_ по моим понятиям это пытались делать японы году в 80... ьак.. как эксперимент..

Думаю ты чето ответищшшш.. знаток хренов..
GEN?
Е.Бунко писал(а):

GEN? писал(а):



16V конечно лучше (впрочем 8V уже мало, кто делает, а 24V уже совсем хорошо)?


Жентэмэ..
ты хоть народу расскажи Хто желает 24v то есть 6 клапанов на цилиндр.. ЭТО подрузамевает ОВАЛЬНЫЕ поршни.. Хто это делает? Японы? или никто.. (серийно, предлагая покупателям)_ по моим понятиям это пытались делать японы году в 80... ьак.. как эксперимент..

Думаю ты чето ответищшшш.. знаток хренов..


Для Ебунка.
Популярно объясняю для невежд. Обычное дело и для корейцев и остальных нормальных производителей - L6, V6, двухвальные, по 4 клапана на цилиндр.
Есть конечно движки и получше, но дорогооо...
603
SAGESURDER писал(а):

603 писал(а):

Сумасшедшая писал(а):

Как мне рассказал мастер в тех.центре, двигатель более надёжный...

.....где тут смайлик с грустной улыбкой? Sad



А чего тут грустно улыбаться? Совершенно нормальный двиг 1.6 8-ми клапанный на калине установлен. У меня вот к движкам на всех моих десятках и на шевиниве не было претензий по части отказов.

ты тему почитай... у Сумасшедшей разговор с мастером почему состоялся? помпа сдохла и датчик температуры, в итоге перегрев на нулевом движке... а у Игоря 611 двиг маслом ссал с новья Sad

на моей 21122 за 3 года в движок только клапаны лазили регулировать да стартер я 3 раза перебирал (мо помнишь эпидемию тех годов - стартеры пачками летели, мой только переборки/смазки потребовал) хоть двиг и потел маслом но все остальное вроде как работало... а тут с новья... прогресс однако... :-(
Е.Бунко
GEN? писал(а):


Для Ебунка.
Популярно объясняю для невежд. Обычное дело и для корейцев и остальных нормальных производителей - L6, V6, двухвальные, по 4 клапана на цилиндр.
Есть конечно движки и получше, но дорогооо...



Вон что.. а я разволновался.. забыл что особо подкованные товарисчи любят сравнивать авто за 20тыщ и за 8.. и радуются что за 8 хуже.. или 4цилиндровые с 6-ти.. в v12 вообще 48v.. только при чем здесь Калина с её 4-мя цилиндрами?
gugenoth
А вот интересно узнать каким образом помпа касается печки?

P.S. Я понял ,прозрел, лопатки силуминовые 5милли-вые поотваливались и теперь где-то в двигателе застряли, в дебрях рубашки охлаждения, помпа то в холостую и крутиласи.

для прапорщиков :радиатор печки может быть холодным только в трех случаях 1нет тосола 2неисправен термостат 3пробка(практически ни разу не видел). УСЕ

для танкистов: помпа меняется тоже в двух случаях 1шумит 2течет
Все остальное -болезненный бред владельцев и сервисменов.

to Сумашедшая: если делали по гарантии забудте и расслаб тесь
Вы решаете свои проблемы они свои.Не надо забывать ,что гарантийный ремонт мастеру оплачивается, так же как и обычный.
Как человек причастный к ентому делу, скажу только ,что в доле все ,и ИПГ и мастер смены и мастера ессесно.
И не забывайте девиз любого сервиса: БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА.
603
gugenoth писал(а):

А вот интересно узнать каким образом помпа касается печки?

P.S. Я понял ,прозрел, лопатки силуминовые 5милли-вые поотваливались и теперь где-то в двигателе застряли, в дебрях рубашки охлаждения, помпа то в холостую и крутиласи.

для прапорщиков :радиатор печки может быть холодным только в трех случаях 1нет тосола 2неисправен термостат 3пробка(практически ни разу не видел). УСЕ

для танкистов: помпа меняется тоже в двух случаях 1шумит 2течет
Все остальное -болезненный бред владельцев и сервисменов.

to Сумашедшая: если делали по гарантии забудте и расслаб тесь
Вы решаете свои проблемы они свои.Не надо забывать ,что гарантийный ремонт мастеру оплачивается, так же как и обычный.
Как человек причастный к ентому делу скажу, только ,что в доле все ,и ИПГ и мастер смены и мастера ессесно.
И не забывайте девиз любого сервиса: БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА.

от он сервисмен-друг человека... любуйтесь! Shocked

по описанию твоего коллеги там неисправности было 3 шт разом:
- отказ датчика температуры
- отказ помпы
- отказ привода заслонки печки в результате чего заслонка остается в крайнем положении и хорошо если это зимой "горячо" а летом наоборот (у 10-ок такая проблема сплошь и рядом)
carib
Е.Бунко писал(а):

GEN? писал(а):



16V конечно лучше (впрочем 8V уже мало, кто делает, а 24V уже совсем хорошо)?


Жентэмэ..
ты хоть народу расскажи Хто желает 24v то есть 6 клапанов на цилиндр.. ЭТО подрузамевает ОВАЛЬНЫЕ поршни.. Хто это делает? Японы? или никто.. (серийно, предлагая покупателям)_ по моим понятиям это пытались делать японы году в 80... ьак.. как эксперимент..

Думаю ты чето ответищшшш.. знаток хренов..



Есть такие у Мазерати. V6 два литра 6 клапанов на цилиндр две турбины 261 л.с при 7200 об/мин.
Матрос Железняк
Даже в двигателях формулы-1 пять клапанов на цилиндр. Больше не имеет смысла...

Насчет помпы - могла крыльчатка провернуться на валу, разок сталкивался с таким случаем. А чтоб лопасти сгнили - это надо вместо ОЖ залить электролит. Мож на ВАЗе попутали систему охлаждения с аккумулятором?
gugenoth
Кхе,кхе, теоретически ,сняв помпу с двигателя и зажав шкив в тисках можно попытаться провернуть крыльчатку.Голыми руками точно не получится. Даже если представить себе ,что крыльчатка провернулась и болталась там свободно , то перспектива клина в течении 10-15 минут очевидна+грохот.Но Сумашедшая ведь ездила пару дней и сама на ремонт приехала.
IMHO ИПГ поимел новую помпу ,а мастер 1000р.(на Северянине например столько замена помпы стоит) в зачет.Учитывая ,что план с подъемника в москве в среднем 2000р. в день ,то неплохо.
И самое гланое ВСЕ счастливы и довольны, ну разумеется кроме ВАЗа-оплачивать ему.

P.S. Мож кто не знает,не ходите в магазин идите к мастеру смены ,у них всегда новые зп дешевле.
SeaRunner
Igor 611

> люк-непотеряшка на пластиковом тросике

Ну хоть тросик прикрутить ума хватило. :о)



2 Сумасшедшая

> А что бы вы выбрали: Жить в однокомнатной-двукомнатной квартире с хорошим ремонтом, чтобы хватало денег на обновление техники (мебели и пр.)?... и далее по тексту.

А вот количество комнат зависит от количества людей... Вот, скажем, впятером в однокомнатной квартире будет сильно фигово, даже с обновленной техникой... ;о) Впятером в трехкомнатной - тоже не фонтан, но ГОРАЗДО легче.


> А когда мне человек, которые передвигается на разваливающемся старом "Москвиче" говорит, что "Калина" - это г...но! то я этого вообще понять не могу!!!

Гхм. Знаете, когда мне человек, передвигающийся на Калине из сервиса в сервис, заявляет, что Хёндей Гетс - это корейский выкидыш, я этого тоже понять не могу... ;о)


> 3 СЕРИИ, НЕ СТАРШЕ Е-46, БЕЛОГО ЦВЕТА, С НАГЛУХО ТОНИРОВАННЫМИ СТЁКЛАМИ

Успехов. Лобовое затонировать не забудьте, обязательно 1% пленкой - так круче выглядеть будет... ;о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы