ПРИСАДКИ!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 16:59
какую только херню не готов покупать русский ваня. страна лохов :-D
#27:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 17:33
андрей 04 писал(а):

какую только херню не готов покупать русский ваня. страна лохов :-D


Выражаясь вашей терминологией:
... одной хернёй больше, одной хернёй меньше ... а потом думаешь а вдруг работает ... а посля думаешь а вдруг одним лохом больше станет ...

P.S.: .... а вдруг действительно работает ...
P.P.S.: ... а вдруг действительно одним лохом больше станет ...

#28: присадки Автор: aan1Откуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:17
ваз 2101
после капиталки залил лукойл 10w40 п/с потом присадку для обкатки двс после капиталки обороты повысились на200-250
после 700км слил изалил лики моли п/с 10w50 с молибденом.двиг стало тежелее по утрам ,а вкорбку манол 75w90 ,мост шел спиракс и добавил молибден(порошок принесли с оборонного завода)
хочу еще после 2000 в двс добавить хай гир с ер может будет легче по утрам? И ЧТОТО манол в коробке не нравиться ,был луксои синтетика ,но я не доверяю этому маслу,что залить
и хочу антифриз эй дж ей 65 залить Surprised

#29: Re: присадки Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:24
aan1 писал(а):

ваз 2101
после капиталки залил лукойл 10w40 п/с потом присадку для обкатки двс после капиталки обороты повысились на200-250
после 700км слил изалил лики моли п/с 10w50 с молибденом.двиг стало тежелее по утрам ,а вкорбку манол 75w90 ,мост шел спиракс и добавил молибден(порошок принесли с оборонного завода)
хочу еще после 2000 в двс добавить хай гир с ер может будет легче по утрам? И ЧТОТО манол в коробке не нравиться ,был луксои синтетика ,но я не доверяю этому маслу,что залить
и хочу антифриз эй дж ей 65 залить Surprised


Машинку жалко ... может сразу забить подопытное животное ... хотя исследователю виднее!

#30:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 23:17
ИМХО, любое качественное масло классов качества SJ или SL уже содержит ВЕСЬ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ пакет необходимых присадок. Добавляя новомодную приблуду типа ER, РиМЕТ, XADO (список можно продолжить), лучшего уже не добиться. А покупать дешевое масло и потом пытаться улучшить его свойства с помощью присадок просто глупо, ведь основа все равно останется дешевкой.

P.S. Mobil1 5W-50 Rally Formula. Не все йогурты одинаково полезны.

#31: Re: присадки Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 02:44
M.F. писал(а):

aan1 писал(а):

ваз 2101
после капиталки залил лукойл 10w40 п/с потом присадку для обкатки двс после капиталки обороты повысились на200-250
после 700км слил изалил лики моли п/с 10w50 с молибденом.двиг стало тежелее по утрам ,а вкорбку манол 75w90 ,мост шел спиракс и добавил молибден(порошок принесли с оборонного завода)
хочу еще после 2000 в двс добавить хай гир с ер может будет легче по утрам? И ЧТОТО манол в коробке не нравиться ,был луксои синтетика ,но я не доверяю этому маслу,что залить
и хочу антифриз эй дж ей 65 залить Surprised


Машинку жалко ... может сразу забить подопытное животное ... хотя исследователю виднее!


ИМХО- х*р сней, с копейкой , война -х--ня,главное- маневры!
ТУТ ремонт движка ,да и и всей тачки- по цене соизмерим с ценой присадок Smile

#32:  Автор: nEwBe СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:54
присадки лить не надо, не советую (имхо). Могу посоветовать сменив масло пройти обработку синтезатором металлов Practex (www.volga-practex.ru - там все инфа в полном объеме). И компрессию поднимет, и расход горючки и масла снизит, и много еще чего. Что бы убедиться почитайте на сайте который я выложил отзывы (правда пока что их немного, дальше - больше) и перед обработкой обязательно провести (ну не обязательно, но желательно) замер компрессии во всех цилиндрах, замерить расход маслаи горючего. И потом просто наблюдать как показатели увеличиваются. За другие машины говорить не буду, но моя обработана - ВАЗ 2106 97 г.в. гос.номер Т607ЕМ. Можно кстати и движки обрабатывать, и КПП, и редуктор, и рулевое, и подшипники все, и не только автомобили ... В общем почитайте кому не лень - думаю пригодится
#33:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:27
nEwBe писал(а):

присадки лить не надо, не советую (имхо). Могу посоветовать сменив масло пройти обработку синтезатором металлов Practex (www.volga-practex.ru - там все инфа в полном объеме). И компрессию поднимет, и расход горючки и масла снизит, и много еще чего. Что бы убедиться почитайте на сайте который я выложил отзывы (правда пока что их немного, дальше - больше) и перед обработкой обязательно провести (ну не обязательно, но желательно) замер компрессии во всех цилиндрах, замерить расход маслаи горючего. И потом просто наблюдать как показатели увеличиваются. За другие машины говорить не буду, но моя обработана - ВАЗ 2106 97 г.в. гос.номер Т607ЕМ. Можно кстати и движки обрабатывать, и КПП, и редуктор, и рулевое, и подшипники все, и не только автомобили ... В общем почитайте кому не лень - думаю пригодится



Цитата:

Уважаемые господа!

Позвольте предложить Вам информацию о новой российской нанотехнологии: Силикатно - Керамическая Композиция "PRACTEX"? ( СКК "Практэкс"?, разработчик и производитель - ООО "Newmen", г.С-Петербург).
Технология может применяться в любых механизмах, где есть проблема трения. Композиция имеет уникальную формулу и свойства, она способна восстанавливать изношенные узлы и механизмы техники и защищать их от износа, продляя срок службы в несколько раз.
Восстановление происходит за счет образования в зонах трения металлокерамического покрытия с очень низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью.
Обрабатывать можно любые механизмы, имеющие пары трения - как новые, так и находившиеся в эксплуатации. Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.

Характеристика и преимущества технологии CКК "Практэкс"?:
? не является присадкой; совместим с любыми смазочными материалами;
? воздействует только на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок;
? синтезирует слой металлокерамики с аномально низким коэффициентом трения и оптимизирует геометрию поверхностей трения;
? упрочняет поверхности трения до 30% и обладает долговечным эффектом;
? снижает шумы и вибрации; улучшает экологическую обстановку;
? по своим параметрам превосходит известные присадки и кондиционеры металлов.

Области применения: промышленное оборудование; автотранспорт, железнодорожный, водный транспорт, сельскохозяйственная техника; авиация и космонавтика и прочее.
Композицией "Практэкс"? можно обрабатывать ДВС любых типов, трансмиссии, станочные парки, компрессоры, гидравлические системы, подшипники любых типов, редукторы и др.

Применение этой технологии позволит Вашему предприятию:
? Продлить ресурс работы агрегатов и механизмов техники в несколько раз;
? Резко снизить затраты на ремонт и закупку деталей;
? Восстановить изношенную технику, а также защитить новую от износа;
? Увеличить КПД оборудования;
? Снизить топливно - энергетические затраты: - потребление электроэнергии - до 30%, - расход топлива - от 7 до 25 %;
? Увеличить срок службы смазочных материалов в несколько раз.

Предлагаю Вам взаимовыгодное сотрудничество по внедрению технологии СКК "Практэкс"? на Вашем предприятии. Уверен, что внедрение данной технологии принесет очень большие выгоды Вашему предприятию и позволит сэкономить значительные денежные средства. Довожу до Вашего сведения, что подобную технологию использовали такие предприятия, как ОАО "Юго-Западтранснефтепродукт", ОАО "Самараэнерго", ОАО "Самаранефтегаз", МАТП Похвистневского района Самарской области, ЗАО "Чистая вода" и др.

Если Вы найдете это предложение интересным и полезным, то заинтересованные стороны могли бы обсудить его поконкретнее. На данном сайте мы предоставляем Вам всю имеющуюся у нас информацию и сопроводительную документацию, а также предлогаем Вам, руководителям и специалистам предприятий, демонстрационный показ возможностей данной технологии.

Приглашаем Вас к совместному творческому и взаимовыгодному процессу по продвижению и внедрению технологии СКК "PRACTEX"? . Мы уверены, что наше предложение принесет очень большие выгоды Вашему предприятию.

С уважением,
Генеральный директор: Трунилов А.П.



Мне кажется, любые коментарии по этой "неприсадке" Smile Smile Smile излишне. Уж больно знакомая сказка, они бы хоть чуть чуть меняли эти сказки, а то все под одну копирку пишут, никакой фантазии и креатива.

#34:  Автор: nEwBe СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:59
Цитата:

Уж больно знакомая сказка



Ну я давно знал что русский народ "тугой" на всякие такие вещи. Не верить сказкам - это одно (всякие там похудания, супер увелечители груди и т.д.), но не верить фактам - это другое. Это, простите за грубость, тупо. Вы сначала проверьте, а потом говорите. Либо просто деликатно промолчите, если не знаете о чем речь идет.

Приведу пример - вспомните сколько времени единица твердили что земля круглая, а не плоская? А сколько их мочили? Вот тут такая же сетуация. Не верите написанному - прочитайте раздел отзывов, списак наших клиентов (правдо пока что маленький, но и мы недавно работаем).

#35:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 18:15
Силикатно- Керамическая- Композиция! О как звучит! Shocked Smile
Ахуеть, дайте две! Smile
ЗЫ если что я лучше движок откапиталю 8-)

#36:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 18:42
nEwBe писал(а):

Цитата:

Уж больно знакомая сказка



Ну я давно знал что русский народ "тугой" на всякие такие вещи. Не верить сказкам - это одно (всякие там похудания, супер увелечители груди и т.д.), но не верить фактам - это другое. Это, простите за грубость, тупо. Вы сначала проверьте, а потом говорите. Либо просто деликатно промолчите, если не знаете о чем речь идет.

Приведу пример - вспомните сколько времени единица твердили что земля круглая, а не плоская? А сколько их мочили? Вот тут такая же сетуация. Не верите написанному - прочитайте раздел отзывов, списак наших клиентов (правдо пока что маленький, но и мы недавно работаем).



Видишь ли в чём здесь дело (ничего что на ты?), конечно же я могу допустить, что изготовленные с применением нанотехногогий ГСМ могут обладать действительно уникальными свойствами (я даже знаю такие примеры, так как у меня есть знакомые работающие по этому направлению), но то, что написано на сайте это действительно просто сказка, причём она переписана с других присадок, можешь глянуть сайты ХАДО, RVS, а лучше сразу svong и всё сразу станет ясно. И ещё то что эту, как они её называют, неприсадку применяли в авиации, в космонавтике и прочее, так у всех присадок такие корни, но ты сам понимаешь одно дело реактивный двигатель, а другое ДВС, разные темперутурные режимы, нагрузки, ресурс разный и прочее.

А чем вам всякие там похудания, супер увелечители груди и т.д. не понравились, вы что не верите фактам!? Ну и тугой же русский народ.

А если всё проверять на себе начиная с супер увелечители груди и заканчивая вашей чудо присадкой, то это для здоровья не полезно. Глупо пробовать яд чтобы удостоверится в результате, хотя с другой стороны, вдруг вас все обманывают и на самом деле это не яд а панацея!

Я кстати знаю о чём речь. И почему же ваша чудо присадка не проходила независимых исследования, а? Сами догадаетесь или мне написать!

P.S.: А с чего вы взяли что земля круглая, вы тогда бы с неё падали Smile Smile Smile .

P.P.S.: А теперь серьёзно: пока нет протоколов независимых исследования, считаю всё это сказками, но если вы придоставите эти протоколы, подтверждающие данные сайта, то готов признать что был не прав и первым купить эту чудо присадку.

#37:  Автор: nEwBe СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:08
насчет независимого исследования - это интересно. Хоть это и не основная наша цель. Вы подскажите как проводятся эти независимые исследования (или ссылку на пример дайте), а я в свою очередь постараюсь это реализовать. Ибо все таки заинтересован в положительной отдаче.
#38:  Автор: nEwBe СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:10
если не сложно свяжитесь со мной в течении любого удобного для Вас дня по 232183239 аське. Я думаю там удобнее будет пообщаться. Мне интересна Ваша позиция, но так же я заинтересован в отстаивании своей позиции Wink
#39:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:59
Лично я такого рода исследованиями не занимаюсь, другая у меня работа. Да и не очень это делать хочется, так как всегда присутствует некоторое количество заинтересованых сторон и каждая частенько пытается оказать влияние на результаты в свою пользу. И при любом исходе всегда будут недовольные.

А почему я завёл речь про эти исследования, периодически знакомлюсь с результатами некоторых этих исследований (в основном проведённые иностранными лабороториями, часть нахожу в интернете, часть знакомые приносят), если кратко, то от подавляющего большинства присадок больше вреда, чем пользы. А если польза и есть то ни как не 50-70%, а в самом лучшем случае 0-3% и обычно в пределах погрешности измерений. Честно говоря, только про одну присадку ничего сказать плохого не могу (есть такая присадка в японии, название не помню, но то, что японские производители разрешают её применение говорит о многом, хотя и присадкой её можно назвать с оговоркой, так как для её применения нужно определённое оборудование и полная разборка (!) агрегата (за приделы японии не вывозится)), а все остальные присадки при определённых условиях способны принести существенный вред автомобилю (иными словами в определённых условиях будет некоторая польза (не очень большая, до 3Confused, а в других будет вред (вред может быть существенный, вплоть до полного выхода узла из строя)). Про вашу присадку пока почти ничего не читал, но думаю скоро найду. Для начала хотелось бы почитать исследования производителя (не рекламные слоганы, а исследования с указанием какие тесты проводились, на каком оборудовании, посмотреть протоколы и причее).

Аськи у меня нет и пока заводить не хочу.

P.S.: а ты разработчик этого продукта или маркетолог?

#40:  Автор: nEwBe СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:23
в основном разработчик.

в ближайшее время (вот никак не могу подпихнуть хорошенько) у меня на сайте будет лежать и видео тестов, и вся документация, которая не будет выглядеть как слоган. Пока же могу попросить немного подождать. я передам данный вопрос разработчику и выложу у себя на сайте (ну так же и здесь).

по поводу пользы/вреда спорить не буду =) сколько людей - столько и мнений. Потом видно будет.

#41:  Автор: nEwBe СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:28
поправлюсь: разработчик проекта (www.volga-practex.ru т.е.), а не продукта. А так же раскрутчик, почетный спамер и т.д. =) уж простите, такая работа...[/b]
#42: сказки и чудеса! Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:41
Народ, ну что вы в самом деле! Великий и неистребимый дух халявы движет всеми этими процессами! Весь сыр-бор из-за серпентенита - производная асбеста. Один ученый в свое время эту бородульку заметил и открыл. Это и есть "синтезатор", который "образует слой металлокерамики". Результаты есть, но они не настолько впечатляющи, как это пишут. Эти результаты еле-еле регистрируют приборы и главным образом - все это из разряда самовнушения! Чудес на свете не бывает! ...новый закон бутерброда, блин!.... Один и тот же компонент и в ХАДО, и в Форсане и в RVS и в Практексе.... Глупо все это! Не надо быть настолько наивными и вестись на это....
#43: Re: сказки и чудеса! Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 21:51
-Vilson- писал(а):

Народ, ну что вы в самом деле! Великий и неистребимый дух халявы движет всеми этими процессами! Весь сыр-бор из-за серпентенита - производная асбеста. Один ученый в свое время эту бородульку заметил и открыл. Это и есть "синтезатор", который "образует слой металлокерамики". Результаты есть, но они не настолько впечатляющи, как это пишут. Эти результаты еле-еле регистрируют приборы и главным образом - все это из разряда самовнушения! Чудес на свете не бывает! ...новый закон бутерброда, блин!.... Один и тот же компонент и в ХАДО, и в Форсане и в RVS и в Практексе.... Глупо все это! Не надо быть настолько наивными и вестись на это....



Да мы в курсе про всё это, не об этом сейчас разговор:

Цитата:

Геомодификаторы

Под руководством Яковлева начало развиваться сугубо российское течение - сыпать в двигатель серпентин. Я думал, что XERAMIC - аналог, но оказалось всё-таки, что наши в этой области впереди планеты всей (это камень в огород АГАшникам). К причастности к серпентину подозревается целая группа лиц: РВС, ХАДО, НИОД, FORSAN, РЕАГЕНТ 2000, ЖИВОЙ МЕТАЛЛ и многие другие аборты технического прогресса. Эта братва живёт своей шумной, неспокойной жизнью, что-то друг у друга тырят, ссорятся, расходятся и сходятся целыми коллективами (но это не обошло и реметаллистов-бронзовиков).
Компромата на них навалом (на auto.ru была конфа РВС, эакрыли из-за ругани).
В общем, начинаем уже заключительную стадию проекта "SVONG". Надеюсь, что с Вашей помощью (всей конфы) мы расставим все точки над "i" .

Анализ: Серпентиновый асбест - Mg3Si2O5(OH)4

Откуда его берут?
Серпентин - группа природных минералов, встречается в нескольких видах. Все серпентины - зеленые минералы, слагающие жирные на ощупь массивные агрегаты. Имеют слоистую структуру, отдалённо напоминающую графит.
Из серпентиновых пород добывают природный асбест (хризотил-асбест). Хризотил-асбест является минералом группы серпентинита, залегает в породе в виде жил, выполненных блестящим зеленоватым поперечно или продольноволокнистым агрегатом. Элементарные волокна хризотила представляют собой свернутые в тончайшие трубочки серпентиновые листочки (различимые лишь под электронным микроскопом).

Так выглядит сырьё, для геомодификатора. Осталось только его искрошить...

А это фото в электронном микроскопе.
Чётко виден асбест - твёрдые иголки с соотношением длины к диаметру 10:1. Это уже абсолютно опасно для здоровья и может служить причиной рака.

Так называемые геомодификаторы - это абсолютно чистый, природный хризотил-асбест. Никаких других ноу-хау и хау-ноу не обнаружено.

Мы наблюдали положительный эффект от применения ХАДО на редукторе заднего моста (перестал выть). На некоторых автомобилях наблюдалось также увеличение компресии .
Для однозначных выводов требуется серия испытаний, которые мы ещё не успели провести, но проведём.

Ещё для справки:
На четырёхшариковой машине трения при внесении ХАДО в масло Pсв. увеличилась на одну ступеньку, при внесении РВС в масло - изменений не произошло, Форсан - увеличился износ и ухудшились смазывающие свойства масла.



P.S.: коментарии излишни.

#44:  Автор: KlayОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:29
Самому не очень хочется отвечать, потому что темы здесь очень лихо удаляются (якобы из-за рекламы), но цитату приведу:
Цитата:

Мы не имели чести познакомиться с авторами свободного мнения svong-1.com, хотя знаем о их существовании не менее трех лет. Чрезмерные эмоции авторов, некоторых статей, не делают им чести. Всякая пошлость - слабость. Маловато фактов и конкретных аргументов. Отсутствие достаточных знаний в минералогии, трибологии, металловедении, прикладной физике и химии, электромеханике, - всегда приводят к неточности трактовок и выводов. Область знаний о фуллеренах вообще малоизвестна и быть здесь арбитрами не скромно. Есть научная этика, есть бизнес-этика, а есть "svong". Таких ребят мы видим часто на выставках. Они всегда все знают и о всех говорят с пренебрежением.


Очень вежливо так... Я бы не смог. 8-)

#45:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:19
Klay писал(а):

Самому не очень хочется отвечать, потому что темы здесь очень лихо удаляются (якобы из-за рекламы), но цитату приведу:

Цитата:

Мы не имели чести познакомиться с авторами свободного мнения svong-1.com, хотя знаем о их существовании не менее трех лет. Чрезмерные эмоции авторов, некоторых статей, не делают им чести. Всякая пошлость - слабость. Маловато фактов и конкретных аргументов. Отсутствие достаточных знаний в минералогии, трибологии, металловедении, прикладной физике и химии, электромеханике, - всегда приводят к неточности трактовок и выводов. Область знаний о фуллеренах вообще малоизвестна и быть здесь арбитрами не скромно. Есть научная этика, есть бизнес-этика, а есть "svong". Таких ребят мы видим часто на выставках. Они всегда все знают и о всех говорят с пренебрежением.


Очень вежливо так... Я бы не смог. 8-)



Ну давайте попорядку. Для начала хочется сказать, что я не являюсь представителем не одной из сторон, то есть я не со svong-а и не имею никакого отношения к производителям присадок! Именно присадок потому что Форсане (Практекс) не что иное как присадка и то, что вы пишите "Практекс не присадка и к маслу никакого отношения не имеет.", это как она, эта присадка, что в бензин наливается, если к маслу никакого отношения, да и даже если в бензин, то это тоже присадка или может ей стекло протирается и такой эффект (последняя фраза конечно же шутка)! Учите терминологию!!! Термин присадка не является каким-то страшным или запрещённым, почему почти все производители присадок от него открещиваются? Ведь не для кого не секрет, что в ЛЮБОЕ масло производители добавляют большое количество присадок! Второе ваше утверждение "Практекс не токсичен.", а не кто и не говорил, что он токсичен, хотя если он цитата: "силикатно-керамическая композиция", то следовательно это не что иное как микс на основе Mg3Si2O5(OH)4, а значит может провоцировать развитие новообрагований! Хотя опять же при соблюденнии несложных мер предостороженностей всё безопасно! Третье утверждение из вашей подписи "Практекс не имеет побочных эффектов." лучше вообще оставить без коментариев, так как я вообще не могу вспомнить ничего чтобы, в определённых условиях, не имело как вы выразились "побочных эффектов". А то, что написано здесь http://carecar.kiev.ua/ это действительно реклама, давайте для начала ознакомимся с протоколами исследований, а потом уже будем делать заявления типа "Через 20 минут ваш двигатель станет мощнее на 15%!!!" ... я тоже могу взять движок с убитыми свечами, вставить новые и получить прибавку в 30%, но это ведь не говорит что эти свечи прибавляют 30%, просто они востанавливают мощьность до номинала!

P.S.: Давайте для начала ознакомимся с протоколами исследования и с цифрами в них, а потом уже будем спорить, точнее дискутировать.

#46:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 21:51
В "За рулём" за 03.2006 вышла статья про присадки, кому интересно почитайте, всё корректно и вежливо 8) .
#47:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 13:30
самая полезная присадка это полироль для кузова :cool:
всё остальное для лохов Smile

#48:  Автор: KlayОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 14:54
Jokerxxx писал(а):

Одним из показателей качества являетя ароматизация всей продукции т.е.если мавло пахнет маслом-подделка(мое пахнет яблоком)


Ничего себе! Масло пахнет яблоками Very Happy Пойду нюхать... Или это относится только к маслу от ХАДО?

#49:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 16:32
Jokerxxx писал(а):

.Одним из показателей качества являетя ароматизация всей продукции т.е.если мавло пахнет маслом-подделка(мое пахнет яблоком)


Чтоб тебе всю жизнь яблоки с таким запахом жрать Smile Smile Smile , лично то, что я нюхал (в двигатель тюбик по 9 мл) пахнет совсем не яблоками, в моём понимании, пахнет скорее дешёвым мылом с композицией розовой отдушки.

#50:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 16:39
Klay писал(а):

Оцени очевидное


Час как оценю Smile
Klay писал(а):


Практекс не присадка и к маслу никакого отношения не имеет.


Ну ни фига себе заявление, звучит как присадка совсем не присадка, а почти антиприсадка ... (гон чистой воды гон). Всё что добавляетса в масло для изменения (если хотите корректирования) его свойств присатка чистой воды.
Klay писал(а):


Практекс не токсичен.


Ага, а спорим что ты не станешь его есть! Или как раз попробовал уже и понял что на вкус не присадка, явно, так как присадка по вкусу другая.
Klay писал(а):


Практекс не имеет побочных эффектов.


Всяко особенно если его не применять внутрь.
Klay писал(а):


Сайт и форум о Форсане (Практекс)


Ага щас как подорвусь как поуду хавать лапшу с ушей.

P.S. может хватит уже всякую хрень писать, а?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU