Страница 4 из 7
-Pirate-
Начнем с того, что ничего не рекламировал. Я реально лью эту присадку в масло и доволен получаемыми результатами. Специально сам проверял копрессию до заливки и после заливки (500км), так вот после она оказалась выше во всех четырех цилиндрах. Вместе с этим исчезли подтекания масла через сальник коленвала.
Сразу отмечу, что покупаю я ее не в автомагазине и не на рынке, а магазине "Автокона" в Москве и нигде более.
Вот решил здесь поделиться опытом использования.

M.F. писал(а):

Ага вот только меня не надо лечить


Я тебя не лечил

M.F. писал(а):

кое-что подобное действительно есть, но совсем (подчёркиваю) не так как пишут (я знаю о чём пишу)


Раз знаешь, так поделись. Ты, верно, химик?

M.F. писал(а):

тупых владельцев (уж не обижайтесь, но это действительно так или может не у кого хоть в школе физики не было ну или азов экономики, это же чистой воды развод лохов на бабки)!


как экспрессивно... видно у тебя с присадками наболело...


M.F. писал(а):

Ага, а что же тогда ограничевает рост вашей фигни сверх необходимого допуска, ведь будет усиливатся трение и руководствуясь вашей логикой и рост чудо слоя усилится, а дальше хоба так и клин у движка!


Хоть сам понимаешь, что пишешь? Smile клин движка Smile
Рост продуктов реакции, понятно, ограничен самим содержанием присадки.
С чего ты взял, что трение усиливается? Тут, ты, как знающий, поясни "тупому владельцу"

M.F. писал(а):

Собственно я (лично я, заметь я не упоминаю каких-то мифических знакомых)


Знакомый не мифический. Он использовал эту присадку. Человек реально попал в сложную ситуацию, в новогоднюю ночь на чтото налетел и пробил картер, масло вытекло. Побегал, никто на буксир не берет, машин нету, все бухие. Что делать? До дома 18км. Поехал так, без масла, по пути его еще менты тормозили, двигатель он во время прохождения теста не трезвость не глушил. Доехал до гаража нормально. Через пару дней, когда отошел от праздненств, он начал полную разборку двигателя, подозревая, что езда без масла явно навредила двигателю. Ничего он подозрительного не нашел, собрал двигатель и теперь продолжает ездить довольный. Его гараж в 20 метрах от моего.

M.F. писал(а):

проехал без последствий 200 км и ничего, это будет покруче чем в вашим мифическим знакомым, не так ли!


200км без масла!!! Чушь. Что ж не 2000? (Тут я вижу рассчет на "тупых владельцев" Smile )
И то, что твоя машина еще двигается после езды без масла, не значит, что без последствий.
Red Dragon7
Странная присадка!
Blair_VSS
Tecmaster писал(а):

Специально сам проверял копрессию до заливки и после заливки (500км), так вот после она оказалась выше во всех четырех цилиндрах. Вместе с этим исчезли подтекания масла через сальник коленвала.



Это не показатель. Вернее это даже отрицательный показатель.
Повышение компрессии (поверим, что он есть) и пропадание подтекания масла говорят как минимум о повышении вязкости масла. А как максимум о закоксовывании всех щелей неизвестными продуктами.
Причем именно такие же результаты будут при залитии вместо движкового масла трансмиссионного, или части такового. Или использовании высоковязких или сервисных масел (например х-60 и выше).

Более того, такие же результаты будут при добавлении любого загустителя: начиная от хлорпарафина или даже сахара :-D , и заканчивая железной или медной пылью.

Только не стоит забывать, что искусственное завышение вязкости масла негативно влияет как него, так и на сам двигатель, даже если не рассматривать вопрос о возможности возникновения хим.реакций между присадками масла и вливаемой (с возможныи выпадением кристалического осадка).

Допустимо использовать какие-либо присадки в "чистом" минеральном масле (т.е. непосредственном остаточном продукте перегонок нефти), но если возникает вопрос использования высококачественного синтетического СБАЛАНСИРОВАННОГО моторного масла, то использование сторонних присадок недопустимо.

Хотя каждый сам хозяин своей машины и может лить туда всё, что угодно. :-)

Остается вопрос - если же существуют такие супер-пупер присадки (ну навроде ЕR и т.д.), почему их до сих пор не используют мощные производители масел, чтобы окончательно подавить всех своих конкурентов???
Ответ вроде ERовцев - это всё заговор магнатов против нас - не канает, т.к. это явный бред. Smile
-Pirate-
Blair_VSS писал(а):

Это не показатель. Вернее это даже отрицательный показатель. Повышение компрессии (поверим, что он есть) и пропадание подтекания масла говорят как минимум о повышении вязкости масла.


Почему ты так решил? Вязкость масла не меняется. Все что происходит, соответствует инструкции.
Проблема в том, что на рынке столько говна продается, что народ уже ничему не верит.... вот и ты не веришь... Smile

Blair_VSS писал(а):

Допустимо использовать какие-либо присадки в "чистом" минеральном масле (т.е. непосредственном остаточном продукте перегонок нефти), но если возникает вопрос использования высококачественного синтетического СБАЛАНСИРОВАННОГО моторного масла, то использование сторонних присадок недопустимо.


Это еще почему?

Blair_VSS писал(а):

Хотя каждый сам хозяин своей машины и может лить туда всё, что угодно.


Точно 8-)

Blair_VSS писал(а):

Остается вопрос - если же существуют такие супер-пупер присадки (ну навроде ЕR и т.д.), почему их до сих пор не используют мощные производители масел, чтобы окончательно подавить всех своих конкурентов???


Неизвестно еще используют они или нет разного рода присадки. Ты же об этом не знаешь...
Blair_VSS
Tecmaster писал(а):

Почему ты так решил? Вязкость масла не меняется. Все что происходит, соответствует инструкции.


Ну тогда получается, что все дырдочки забиваются неизвестными продуктами Smile
Ну вот представь сам:
Грубо говоря и на пальцах - есть дырка (щелка, выбоина, не важно вобщем). Куда может эта дырка деться? Сделали так, что через нее ничего не течет. Как могли это сделать? Только 2 способа - либо устранили дырку, либо вязкость жидкости такова, что дырка слишком мала, чтобы сия жидкость смогла через нее свободно течь.

Вот представь игольное ушко.
Через него вода будет протекать. Хреново но будет. Под давлением же будет бить струйкой. Теперь возьмеме обычное растопленное сливочное масло - просто так течь не будет, а под давлением - каплями. Возьмем подсолнечное масло - картинка как и предыдущая, только течь еще меньше. Возьмем растопленный мёд - х*р протолкнешь, даже хорошим давлением.
А ведь это все жидкости.

Таким образом, что может делать присадка? Или забить дырку или увеличить вязкость.
Самый тривиальный пример забития дырки - советская присадка для системы охлаждения: год выпуска неизвестен, автор неизвестен, производитель - кухня.
Это горчица.
Растворяется в тосоле на ура, кристализуется в дырках мгновенно. После критализации х*р чем выковоришь.

Аналогично про вязкость - либо добавить трансмиссионного, либо бухнуть жидкого парафина (хлорпарафин и т.д.). Будет такая густая масса, что даже считай "миллиметровые" щели между кольцами и стенками цилиндров будут залиты сей ботвой.

Tecmaster писал(а):


Blair_VSS писал(а):

Допустимо использовать какие-либо присадки в "чистом" минеральном масле (т.е. непосредственном остаточном продукте перегонок нефти), ....
синтетического СБАЛАНСИРОВАННОГО моторного масла, то использование сторонних присадок недопустимо.


Это еще почему?


И
Tecmaster писал(а):


Неизвестно еще используют они или нет разного рода присадки. Ты же об этом не знаешь...


Как это не знаю? Очень даже знаю. :)

Они ИСПОЛЬЗУЮТ присадки.
Потому-что исключительно присадками и можно создать различное масло. Поскольку после перегонки или гидрокрекинга остается просто минеральная основа. Причем сия основа зависит и от качества начальной нефти, и от используемых технологий. Поэтому при получении основы необходимого качества и проводят первичный анализ сырой нефти.
Далее путем добавления различного рода присадок и получают разнотипные минералки и полусинтетики.
По синтетике разговор особый - можно считать, что минеральной основы там нет в принципиальном виде.

Но опять же - все и везде присадки. Активные, пассивные, стабилизирующие, загустители и т.д. и т.п.

В общем в результате имеем химически стабильное готовое масло, отвечающее некоторым характеристикам.

Теперь представь, что ты влил туда присадку, которая при определенных условиях вступает в реакцию с какой-либо из стабилизованных в масле?

Результатом может быть полная дестабилизация масла, включая выпадение осадков, сворачивания и т.д. и т.п.

Ну если попросту, из школного курса: ты взял и добавил в масло присадку, содержащую какую либо хлорированную соль (пусть FeCl3) а в масле у тебя одна из связующих присадок растворимое основание (пусть NaOH).
Если концетрация основания у тебя достигнет хотя бы 3 массовых долей твоей соли, то ты получишь Fe(OH)3 в осадке и хлорид натрия (NaCl).
И что будет с твоим движком???? ж#@а ему будет.

Вот если бы все производители масел указывали бы химический состав своих масел, то тогда, возможно, и имел бы смысл в разговорах о присадках. А так - эта эксперимент над собственной машинкой.

Что же касается того, что я написал про присадки в чистую основу - это, конечно, ради бога. Хотя органическую химию забывать не стоит тоже.
Smile
Red Dragon7
Ну и стоит ли так мучатся с присадками ?
Проще,залить качественную син, и не мучится более! 8-)
-Pirate-
Blair_VSS писал(а):

Самый тривиальный пример забития дырки - советская присадка для системы охлаждения: год выпуска неизвестен, автор неизвестен, производитель - кухня.
Это горчица.


Very Happy Wink

Blair_VSS писал(а):

Аналогично про вязкость - либо добавить трансмиссионного, либо бухнуть жидкого парафина (хлорпарафин и т.д.). Будет такая густая масса, что даже считай "миллиметровые" щели между кольцами и стенками цилиндров будут залиты сей ботвой.


О, большое спасибо, что растолковал мне про вязкость. Very Happy
Я, в общем то, все это знал.

Здесь ты упорно продолжаешь давить на то, что присадка ИМЕННО увеличивает вязкость масла. Да, это как вариант. Возможно, многие присадки работают именно по такому принципу. Что касается используемой мной УМ-2, то в ее случае это не так. Я, понятно, не проводил никаких экспериментов, но чисто на глаз Smile никаких изменений с маслом не наблюдаю. Я частично разбирал двигатель обработанный УМ-2 (снимал ГБЦ и поддон) никаких отложений и вообще ничего такого подозрительного не обнаружил. Опыт использования этой присадки моим отцом и мной показывает, что написанное здесь:
http://www.avtokon.com/products/?category=7 правда. Это реально качественный отечественный продукт, результат работы нашего ВПК.

Blair_VSS писал(а):

Ну если попросту, из школного курса: ты взял и добавил в масло присадку, содержащую какую либо хлорированную соль (пусть FeCl3) а в масле у тебя одна из связующих присадок растворимое основание (пусть NaOH).
Если концетрация основания у тебя достигнет хотя бы 3 массовых долей твоей соли, то ты получишь Fe(OH)3 в осадке и хлорид натрия (NaCl).
И что будет с твоим движком???? ж#@а ему будет.


Твои примеры слишком радикальны :-D
Весьма возможно, что в описанных тобой школьных случаях именно так и будет. Весьма возможно. Но в данной теме эти сравнения нелепы, просто неуместны. Принцип работы правильной! присадки школьным курсом не описать, химические процессы в сотни раз сложнее.

Blair_VSS писал(а):

Вот если бы все производители масел указывали бы химический состав своих масел, то тогда, возможно, и имел бы смысл в разговорах о присадках. А так - эта эксперимент над собственной машинкой.


Вот я не химик, мои познания в ней ограничены школьным курсом. Мне химсостав масла ничего не даст. Также он ничего не даст 99% автомобилистов.

Присадки нужно ИМЕННО ПРОБОВАТЬ, ИМЕННО ЛИТЬ И ЕЗДИТЬ, а не говорить с видом профи что это все фигня, что они ничего не дают, что школьный курс заменит работу целой химлаборатории ВПК Smile
Доводы в сторону того, что присадки не надо использовать основаны на чем? На предположениях, попытках описать школьным курсом химические процессы, на словах знакомых, плеснувших какой-нить поддельной херни с рынка, на страхе запороть движок?
-Pirate-
Red Dragon7 писал(а):

Ну и стоит ли так мучатся с присадками ?
Проще,залить качественную син, и не мучится более!


Никаких мучений. Каждый свободен в выборе.
Проще вообще продать машину и ходить пешком Very Happy
Blair_VSS
Tecmaster писал(а):

. Я, понятно, не проводил никаких экспериментов, но чисто на глаз Smile никаких изменений с маслом не наблюдаю...
....
Принцип работы правильной! присадки школьным курсом не описать, химические процессы в сотни раз сложнее.
....
Присадки нужно ИМЕННО ПРОБОВАТЬ, ИМЕННО ЛИТЬ И ЕЗДИТЬ, а не говорить с видом профи что это все фигня, что они ничего не дают, что школьный курс заменит работу целой химлаборатории ВПК Smile
Доводы в сторону того, что присадки не надо использовать основаны на чем?
.....
На предположениях, попытках описать школьным курсом химические процессы, на словах знакомых, плеснувших какой-нить поддельной херни с рынка, на страхе запороть движок?



О блин... у меня уже слов нет... Я щас рыдать просто начну...Аптекман возвращается...
К "ER имени Аптекмана" в автолохотрон можно смело добавлять его брата по разуму "Автоконинест"... Это ж надо было так себя обозвать и на ВПК ссылаться... УжОс... В нормальной стране уже посадили бы всех...

Итак, поехали:

1. А изменений глазом и не увидишь. Даже если масло у тебя 3-й срок отработало, надо терминатором быть, чтобы что-то увидеть. Кроме цвета, конечно...

2. Химические процессы не могут быть сложнее или проще. Школьным курсом описывается всё, поскольку химия - наука естественная. Какие ты смеси не составляй, что-ты только не крути, но формулы реакцию могут быть только те, которые возможны. И никаких H50, вместо H2O ты никогда не получишь.

3. По твоей УМ-2
С того сайта:
процесс нанесения фторсодержащего поверхностно-активного вещества (ПАВ) на поверхность твердого тела. При этом на поверхности формируется слой ориентированных макромолекул, радикально меняющих поверхностную энергию твердого тела. [i]Молекулы ПАВ образуют структуры Ленгмюра
....
Спектроскопическими методами показано, что ПАВ образует с металлическими поверхностями хемосорбционные и химические связи.
...

УМ-2 является препаратом, созданным на основе глубоких научных исследований и применения высоких технологий, при помощи которых во время работы двигателя, на трущихся поверхностях образуется слой направленно ориентированных макромолекул. Молекулы образуют структуры Ленгмюра в виде спиралей с нормально направленными к поверхности осями, при которой обеспечивается постоянное нахождение слоя смазочного средства (масла) на поверхности. Этот слой отличается очень низким коэффициентом трения, равный коэффициенту трения льда


Боже, какой бред....
По первому абзацу: сие называется получение ПЛЁНКИ Ленгмюра-Блоджетт. НО ПАВы, особенно F-содержащие тут НЕПРИЧЕМ!!!
Более того, подобная пленка ДОЛЖНА существовать в рабочем материале в качестве составной структуры (например в красителе или самом масле!), но она не имеет смысла во внешнем ее нанесении - это не защитный и не накопляющий слой, это основа. которая не может, как они пишут, удерживать в собой масло...

Спектроскопическими методами показано, что ПАВ образует с металлическими поверхностями хемосорбционные и химические связи
- это даже не ложь. ЭТО БОЛЕЗНЬ.
Направление цепей в пленках проверяется методами рентгеновской малоугловой дифракции и рефлектометрии. Эти аффторы хоть знают, что такое Спектроскоп????
....
Блин... Всё... Надоело...
А уж от фразы "УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОБЕГА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В ДВА РАЗА" - я вобще чуть не родил:
т.е. у меня сейчас 111 000 км, а как только я залью - так сразу станет 222 000 км ???? Surprised Smile
Вобщем = Очередной "Победитель трения", ничем не лучше ER, WYNN'S, ВМП из Екатеринбурга и ВМПАВТО из Питера... А также еще и восстановитель, засчет пленок ЛБ (бедный Ленгмюр, он и не знал...)
Звездец...

Что хотите, то и лейте... Только не высказывайтесь в народе, а то ведь русский народ, конечно, терпеливый, но его машинки тоже жалко...

P.S.
А то, что вы написали о "надо лить и смотреть" - так ясен пень сразу ничего плохого не увидите - микроскоп-то и рентген есть при себе? Нет?
Даже наоборот: самая честная реклама ЕР - вон один дедок хотел продать свое копье, а влил туда ЕР и решил не продавать: и компресия поднялась и течи кончились...
Только вот несчастное двигло клина поймало через полгода с заломом всего, что только ломается.... а так -ничё. Целых полгода ездило... Только в рекламе ЕР этого нету...
Чтобы "подтвердить" присадку, надо на 2-х идентичных моторах в одинаковых условиях пустить цикл в полуресурс этих моторов. Один с обычной смазкой, другой с +присадка.
Потому-что ни одна лаборатория и ни один опыт не создадут реальных условий:
К примеру:
вона, нафиг, пендосы ускоритель собрали и ню-мезоны получаюбт легко.
Однако почему-то реальный ню-мезон из ВСА живет в 50 раз больше по релятивистскому времени, чем пендосовский из ускорителя - вот смеха была, весь мир ржал - а они стоко бабосов туда влили, что песец...

Вобщем экспериментируйте как хотите, только прошу вас - не пишите об этом где-ни-попадя...
-Pirate-
Неплохо. Сколько всяких редких слов.... :)

Blair_VSS писал(а):

- это даже не ложь. ЭТО БОЛЕЗНЬ.


Болезнь это постоянное отрицание. Сказануть, что эта вещь или утверждение - фигня, ничего не стоит. Доказать обратное труднее. Наши люди постоянно все отрицают, не приемлют ничего нового, придумывают оправдания своим отрицаниям. Так ведь проще.
Вот и здесь в твооем ответе куча отрицаний...

Blair_VSS писал(а):

А то, что вы написали о "надо лить и смотреть" - так ясен пень сразу ничего плохого не увидите - микроскоп-то и рентген есть при себе? Нет?


Отец уже смотрит с 98 года... и ... ничего плохого

Blair_VSS писал(а):

Вобщем экспериментируйте как хотите, только прошу вас - не пишите об этом где-ни-попадя...


Здесь именно то место, где можно об этом поделиться.

Я никого не уговариваю, это дело личное.
Я говорю про то, что знаю. Что использовал присадку и очень доволен.
А здесь, как я вижу, нет никого, кто использовал... жаль...
Blair_VSS
Tecmaster писал(а):

А здесь, как я вижу, нет никого, кто использовал... жаль...


то-что у отца ничего плохо - это хорошо. Значит не самая вредная присадка, а может это и вобще никакая - что залил, что слил: мало и незаметно.
а про использование присадок:
у меня предыдущий начальник отдела катался всегда с ЕР. И всем его втирал. А тут он масло опять решил менять, я ему и сказал: давай наспор: заливаем какое скажу, и если будет хуже, чем твое с ер, то я оплачиваю его, а ты заливаешь свое, а если нет, то ты оплачиваешь, что залили.
И залили ему 10в-60 (а он всегда ездил 5в-30).
Его охреневшие глаза через пару дней езды я надолго запомню Smile
- Блин! Как тихо все работает, ой как ровно, ух как здорово... А зачем я ЕР лил???
- А я х... знаю, я тебе всегда говорил ЕР-фууфло, покупай хорошее проверенное и соответствующее пепелацу масло.

Вот и весь пример. Достаточно показателен
Red Dragon7
Blair_VSS писал(а):

И залили ему 10в-60 (а он всегда ездил 5в-30).
Его охреневшие глаза через пару дней езды я надолго запомню Smile
- Блин! Как тихо все работает, ой как ровно, ух как здорово... А зачем я ЕР лил???
- А я х... знаю, я тебе всегда говорил ЕР-фууфло, покупай хорошее проверенное и соответствующее пепелацу масло.

Вот и весь пример. Достаточно показателен



Я и предлагаю использовать качественные масла син.
-Pirate-
Сам использую присадку с момента покупки машины. Использую масло 15w40 (лето) + присадка. Эта присадка льется раз на 50000км.

Blair_VSS писал(а):

Значит не самая вредная присадка


У тебя все присадки вредны по определению :grin:
Поверь, эта - не вредная.

Blair_VSS писал(а):

у меня предыдущий начальник отдела катался всегда с ЕР


Почитаю про ЕР... мне эта присадка незнакома, даже название вычитал впервые здесь....

Blair_VSS писал(а):

А зачем я ЕР лил???


Это вопрос, на который надо перед заливкой знать ответ. Зачем? С какой целью я буду добавлять присадку? Что я хочу получить в результате?

Blair_VSS писал(а):

заливаем какое скажу


Если не секрет, какое?

Blair_VSS писал(а):

покупай хорошее проверенное и соответствующее пепелацу масло.


Вот это верное утверждение. Я его отношу и к своей правильной присадке
Blair_VSS
Tecmaster писал(а):

....
по определению :grin:
Поверь, эта - не вредная.
....
Почитаю про ЕР... мне эта присадка незнакома, даже название вычитал впервые здесь....
....
Если не секрет, какое?
...


ER = Energy Release
Фактически он же Fenom.
www.agah.ru
Правда они поняли, что залетели и вроде как эту пургу отдали какой-то "дочерке" :-)

а также рекоммендую для начала посетить www.svong-1.com

А залили мы Кастрюлю - CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 (он ездил на Mobil 1 5W-30 Classic)
А теперь он как и я: летом стал на 10в-60 Едже спорт, а зимой был на магнатек 10в-40. Мы - кастроловцы. Smile
Правда сейчас я на зиму уйду на магнатек 5в-40 или едже 0в-40 - еще не решил...
dm100
Tecmaster писал(а):

Наши люди постоянно все отрицают, не приемлют ничего нового,


тут я не согласен-скорее наоборот Наши люди сильно верят в чудеса и сказки
Tecmaster писал(а):

смотрит с 98 года... и ... ничего плохого

В девятке с 1997 по 2005 я лил масло без присадок - тож ниче криминального не заметил
Tecmaster писал(а):

перед заливкой знать ответ. Зачем?


Основное желание у большинства из тех кто льет присадки/добавки в масло - увеличить ресурс при улучшении прочих показателей, у того кто в чудеса не верит, но все равно льет - желание подороже продать угробленное, этих еще можно понять.
Знаю примеры когда отечественные движки ходили за 300 тык без применения чудодейственных средств в лучшем случае на отечественной же п/с, а есть ли случаи чтоб тыщ так 500-700 без капиталки но с УМ, ЕР...? Стоит ли затеваться?
OSAvod
[quote="dm100"]
Tecmaster писал(а):

Наши люди постоянно все отрицают, не приемлют ничего нового,


тут я не согласен-скорее наоборот Наши люди сильно верят в чудеса и сказки
Tecmaster писал(а):

смотрит с 98 года... и ... ничего плохого

В девятке с 1997 по 2005 я лил масло без присадок - тож ниче криминального не заметил
Tecmaster писал(а):

перед заливкой знать ответ. Зачем?


Интересно, что это за масло такое вы заливали без присадок? В М-8 и то, есть. Very Happy
Red Dragon7
Castrol - хорошие масла,но есть и другие....
По поводу присадок.
Никто не пробывал: Масло моторное LIQUI MOLY синт.5W50 Molygen ?
Blair_VSS
OSAvod писал(а):

Интересно, что это за масло такое вы заливали без присадок? В М-8 и то, есть. Very Happy


Я предполагаю, по предыдущим письма в т.ч. и от меня, что dm100 имел ввиду следующее:
что они, как большинство людей, просто заливали готовое хорошее масло, не "улучшая" серьезный продукт всяческими сторонними присадками (вроде "по3.14здителей трения", герметиков выпускной системы через двигатель и прочих реметаллистов прокладки блока и т.д. Smile )

Red Dragon7, про Молибден в масле и присадках я считаю также:
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
http://www.svong-1.com/MoS2/a.htm
http://www.svong-1.com/MoS2/b.htm

Но я ни на чём не настаиваю. Smile
Red Dragon7
Blair_VSS писал(а):


Red Dragon7, про Молибден в масле и присадках я считаю также:
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
http://www.svong-1.com/MoS2/a.htm
http://www.svong-1.com/MoS2/b.htm

Но я ни на чём не настаиваю. Smile



Да,читал я давно эти статьи,и ты им веришь ?
Можешь показать пальцем на человека,у которого из-за применения вышеуказаного масла накрылся движок ?
Я что-то таких не встречал!!
Зато встречал других,которые в обычно масло добавляеют присадку Luqui Moli MOS2!!!! 8-)
И очень довольны результатом !
dm100
OSAvod писал(а):

Интересно, что это за масло такое вы заливали без присадок? В М-8 и то, есть.


Масло Индустриальное 1 и 2 - там наверняка нет, но я его не лил, каюсь, приврал, что без присадок, но вопрос был про не это.
Есть люди использующие присадки и очень довольны, а есть не менее довольные, которые льют качестенное масло не добавляя в него ничего постороннего. Удовольствие понятие субьективное, а я спрашивал о фактах 2х кратного увеличения ресурса за меньшие, по сравнению с капремонтом, деньги
Red Dragon7
Никто не исользовал: присадку Luqui Moli MOS2 ?
dm100
Red Dragon7 писал(а):

Да,читал я давно эти статьи,и ты им веришь ?


А есть ли основания им не верить? Вроде деньги они за просмотр их сайта не берут. Может им платят проиводители масел, не желающие сделать супер масло, делающее движки вечными, и заодно производители этих двигателей, ибо разоряться
Red Dragon7 писал(а):

Можешь показать пальцем на человека,у которого из-за применения вышеуказаного масла накрылся движок ?


Не могу; среди моих знакомых и их знакомых нет тех кто бы применял эту присадку, один 2 раза заливал ЕР, а после машину продал и в новую - сейчас не льет. Спрашивал его почему - говорит дорого. Вот и весь мой опыт использования добавок в масло
-Pirate-
dm100 писал(а):

есть ли случаи чтоб тыщ так 500-700 без капиталки но с УМ, ЕР...?


У меня есть приятель, занимается перевозкой грузов на ИЖ-2717.
Пару лет назад он продал своего каблука с пробегом 476000 км. - капиталки не было! Я, правда не в курсе, обрабатывал ли он того Ижа УМ-2, а вот нынешнего обрабатывает.

OSAvod писал(а):

наоборот Наши люди сильно верят в чудеса и сказки


Время, когда верили, уже прошло

Red Dragon7 писал(а):

Никто не исользовал: присадку Luqui Moli MOS2 ?


Нет. А ты использовал? Или планируешь?
Alex_Glu
Научно-медицинский факт. При замене масла п/c Лукойл Супер два раза в год (~ 6 - 7 т.км) лью Римет (Екатеринбург). Двиг. 143 т.км без ремонта, паспортную скорость выдает, комперссия в пределах нормы. Повезло с двиг. ? я такой ? присадка ? масло ? ХЗ(в смысле не знаю), но лью.. зачем то.. Жертва рекламы, наверное.
dm100
Tecmaster писал(а):

обрабатывал ли он того Ижа УМ-2, обрабатывает.

Неплохо бы уточнить, хотя во времена молодости этого ижа УМа наверное не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы