Страница 1 из 1
klishovich
Други, вот подумал, вдруг вам пригодится, если ничего другого в голову приходить не будет.
Вчера поехал к знакомому "дяде Васе" (до этого карб и зажигание регулировал у сервис-менов за 400 р/регулировка). Так вот ни один из сервисов так и не сказал мне, почему у меня тачка едет рывками, пердит то в глушак, то в карб, новые свечи загаживает напрочь за 50 км, ну и х*р поедешь короче говоря. Хотя деньги брали типа "за осмотр". Теперь к делу.
"Дядя Вася" сделал то, до чего я бы никогда не догадался бы. Он копнул там, залезть куда не придет в голову ни одному такому чайнику как я. Он снял с катушки зажигания ВВ провод и показал мне клемму, а там!!! Сгнила, окислилась, фигня полная короче. Ну зачистили (провод не меняли - а нафиг?), сделали новую клемму, новые свечки - и машину я не узнал. Мораль сей эмоциональной басни такова: если 9 из 10 клемм на высоковольтных проводах в порядке, то нужно отложить в сторону бубен, перестать протирать фары и подкачивать колеса, а проверить и последнюю клемму!
Спасибо, что выслушали.
Pro20
klishovich писал(а):

провод не меняли - а нафиг?


По расходу поймешь - нафиг. По частоте замены ЭТОЙ свечи поймешь - нафиг. Все приходит со временем... Кстати, раз такая фигня у тебя с этой клеммой (сгнила, да?) - то слишком наивно полагать, что остальные четыре провода - в отличном состоянии...

Пожалуйста, что выслушали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы