Страница 1 из 1
Carlos
Вот теперь я к вам. Купил тут 102 взамен 099-94г. . десятка внешне никогда не нравилась но что поделать выбора нет. Восьмое семейство все-же устарело. Вот вопрос : стоит газовое оборудование , кто пользует какие проблемы какой уход, подводные камни. А то как баран переключаю тумблер и всё. Да и при какой температуре воздуха заводиться надо на бензине, и до какой температуре прогревать прежде чем перейти на газ.
STAS152005
+50 С прогреешь и в преред.....скорее всего у тя 3-е поколение
значит переодически надо сливать конденсат из редуктора...тута
переодичность опытным путем если не ошибаюсь 5-10 тыс. км. (пусть меня поправят....могу ошибаться...) а так не чего ужасного.....масло 15 тыс. выхаживает спокойно....о свечах можешь забыть....тута видел
свечи NGK 70тыс. прошли на газе....да и движок по ресурсу раза
в полтора больше протянет....ну и датчики естественно....которые с бензином в контакте были....Вообщем плюсов больше...
wxp
STAS152005 писал(а):

да и движок по ресурсу раза
в полтора больше протянет....ну и датчики естественно....которые с бензином в контакте были....Вообщем плюсов больше...



Да вы что? У нас после газа двигун вон капиталили конкретно, да стенки конечно чище, но двигло дохнет!

З.Ы. ИМХО газ на свалку!
ШнурОк
ну, как у нас говорится, ...ВЭЛКАМ!!!
alex04
STAS152005 писал(а):


..о свечах можешь забыть...


ага, я тут недавно менял, дак одна аж со скрипом выкручивалась и очень туго сидела, как приклеенная, вот и мнения сразу расходятся.
На газу движок мягче работает, но динамика не та, плюсом ДМРВ можно и мертвый ставить, лишь бы заводилась. У меня такой стоял, на бензине еле ехала, на газу летала.
Удачи.....
vingod
Есть конечно свои плюсы и свои минусы, но я щитаю что ГАЗ ЧИЩЕ! газ разбавить сложно. и он дешевле! (потому что гос-венный)

знакомы ездит на 21124 на газу и проблем не знает, пробег около 120тык.
alex04
vingod писал(а):


...газ разбавить сложно. и он дешевле...


в точку, что он дешевле но, но как объяснить то, что при заправках в разных местах, машинка едет по-разному. На одной заправишь, она летает, а на другой пытается, но с трудом, вот и приходится кататься как новичок с буквой "У".
legoch
ТАК СТАВИТЬ ЕГО ИЛИ НЕТ!!!!????или всё таки однозначного совета нет?
Изучив форум, посоветовавшись с народом, в сервисах ожидаемая ясность в голове так и не наступила...а исходя из отзывов ситуация по целесообразности установки газа 50/50...
С учетом того что я ежедневно исключительно на работу и обратно накатываю строго 150 км., а это на 95 бензине 150-200 рубликов....очень бъет по карману и лишает пива! Хотя с другой стороны с таким интенсивным использованием авто (а если ещё учесть, что я все таки отношу свой стиль езды к боле мене агрессивному) не загнется ли мой двиган раньше нежели загнулся бы на бензине???????Да и если сча за 3 месяца уже 15 тысяч пробега, то дотянет ли до полтинника установив я газ. обор....
Эх размышлизмы едрёнать...на как же лучше быть то!? Sad
Petrov_kamensk
ставь впрыск газа.
инжектор ГИГ или от итальянцев (дорого и незачем)
http://www.stavim-gaz.ru/price/

проблему с разным назом решает д. давления газа, от вносит поправку на разный состав газа.
Devol
to Carlos
Ну в принципе чтобы голову не греть, считай что при 0 - +5 град лучше на бензине заводиться. А то вдруг ночью -5 к примеру долбанет? Тоже в принципе заведешься, но гимор лишний зачем?

Свечки поменяй естессно. по поводу до какого момента греться тут можешь экспериментальным путем определить, идея такова-начал движение или стоишь снег чистишь, стрелка температуры "отлипла" и полезла вверх - переключаешься.

Про слив конденсата - не парься, один раз слей и забудь до лета. Винт находитсяв самой нижней точки редуктора. самое главное резьбу не сорви...

И еще одно преимущество: газ кончился - поехал на бензине.
Vtyn
Я езжу на газу уже месяца 3, проблем никаких, кроме одной: газ всевремя тоже ДОРОЖАЕТ, у нас он уже стоит 0,55 у.е. уже не выгодно ставить, у меня экономия порядка бакса на сотню км.
Slonik103
Carlos писал(а):

Вот теперь я к вам. Купил тут 102 взамен 099-94г. . десятка внешне никогда не нравилась но что поделать выбора нет. Восьмое семейство все-же устарело. Вот вопрос : стоит газовое оборудование , кто пользует какие проблемы какой уход, подводные камни. А то как баран переключаю тумблер и всё. Да и при какой температуре воздуха заводиться надо на бензине, и до какой температуре прогревать прежде чем перейти на газ.



Так радуйся =) а я вот сам ставил =)))
Проблем нет, кроме как, если редуктро старый - его перебрать надо будет и все =)

заводишься на бензине, до +30 нагрелся и можно на газ переключать.
но есть редукторы, которые только от +50 начинают работать.

никакой конденсат сливать не надо =-)
Carlos
STAS152005 писал(а):

+50 С прогреешь и в преред.....скорее всего у тя 3-е поколение
.



машина 2003года лето. поставили газ в 2004 как гарантия кончилась. а как определить какаго поколения. стоит карабок около левой стойки размером где-то 15Х20см. клапана регулярно регулирывал.(со слов уже после покупки :grin: ) в салоне коробочек с переключателем и светодиодиками. а прошивка меняется ???
Devol
to Vtyn:
О блин! а бензин сколько у вас стоит?

В МСК и области газ примерно 0,5 цены АИ92.
Abziй
Carlos писал(а):

Вот теперь я к вам. Купил тут 102 взамен 099-94г. . десятка внешне никогда не нравилась но что поделать выбора нет. Восьмое семейство все-же устарело. Вот вопрос : стоит газовое оборудование , кто пользует какие проблемы какой уход, подводные камни. А то как баран переключаю тумблер и всё. Да и при какой температуре воздуха заводиться надо на бензине, и до какой температуре прогревать прежде чем перейти на газ.



Езжай на СТО ГБО. Они сами все посмотрят, если надо и отрегулируют. Самому лучше не лезть. Я завожу на бензине, а когда стрелка темп. начинает двигаться вверх перегазовкой переключаю на газ.
Carlos
Devol писал(а):

to Vtyn:
О блин! а бензин сколько у вас стоит?

В МСК и области газ примерно 0,5 цены АИ92.



примерно то-же 8-50р
Vtyn
Devol писал(а):

to Vtyn:
О блин! а бензин сколько у вас стоит?

В МСК и области газ примерно 0,5 цены АИ92.


У нас 95 стоит 0,8Smile)
Незалежность блин
vmarat
1) Не забывай раз в 10-15 тыщ регулировать клапана,
причём регулировать именно под газ (зазор выходного клапара 0.4- 0.45),

2) менять воздушный фильтр также рекомендую каждые 15- тыщ.

3) если машина у тебя инжекторная, то
хорошо бы проверить какая прошивка.
рекомендую поставить прошивку под газ (в которой зажигание выставлено под газ).

4) если машину оставляешь на долгое время в закрытом помещении (на два , три дня и более), то лучше закручивать расходный вентиль.

5) если чувствуешь запах газа, мыльной водой проверь все стыки шлангов и трубок, где надо поддяти, или лучше заедь к газовщикам.

при нормальной работе запах газа может чувстоваться только когда стоишь рядом с выхлопной трубой.

у меня первая машина была с ГБО прошёл 80 тыщ, взял вторую, установил снова. Не жалею.
Удачи.
STAS152005
Я не знаю кто тама че капиталит......мой первый газ мне достался от бати..... Италия "Бегина"..... в году этак 98-99 на 5-ке...машинке было 6 лет газ стоял с новья прошла под 200 тыс. и я 60тыс. добавил...где-то....масло менял от случая к случию...раза два....какое лил не знаю...
спизженое оно было за бутылку....тады честно не до этого было...но движок работал как новый и если б не один пи....р в жопу пьяный мне под новый год в задницу не вьехал(кузов под списание) она наверное еще б ходила.....
Счас поставил 4-е поколение расп.газовый впрыск...пока особых проблем нет да и проехал мало (около 1500км)...у меня автомат...т.е.
как кнопку нажал так и забыл....переходит на газ автоматически после +50 С...(небольшой толчек и все)...динамика как на бензине...
мучал ее по началу....где-то.... какой-то..... отличае вроде как....Вообщем плюнул и забил...счас уже разницу не замечаю...тока когда плачу в кассу....500р.и 40 л. +сдача 120р на пиво!!!!
А ВООБЩЕ ТОТ КТО ЕЗДИЛ НА ГАЗЕ ТОТ И ЕЗДИТ....
А КТО НЕ ЕЗДИЛ РУГАЕТ И РАЗНЫЕ СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ РАСКАЗЫВАЕТ.....КАЖДОМУ СВОЕ....
Carlos
flatline1 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Я не знаю кто тама че капиталит......мой первый газ мне достался от бати..... Италия "Бегина"..... в году этак 98-99 на 5-ке...машинке было 6 лет газ стоял с новья прошла под 200 тыс. и я 60тыс. добавил...где-то....масло менял от случая к случию...раза два....какое лил не знаю...
спизженое оно было за бутылку....тады честно не до этого было...но движок работал как новый и если б не один пи....р в жопу пьяный мне под новый год в задницу не вьехал(кузов под списание) она наверное еще б ходила.....
Счас поставил 4-е поколение расп.газовый впрыск...пока особых проблем нет да и проехал мало (около 1500км)...у меня автомат...т.е.
как кнопку нажал так и забыл....переходит на газ автоматически после +50 С...(небольшой толчек и все)...динамика как на бензине...
мучал ее по началу....где-то.... какой-то..... отличае вроде как....Вообщем плюнул и забил...счас уже разницу не замечаю...тока когда плачу в кассу....500р.и 40 л. +сдача 120р на пиво!!!!
А ВООБЩЕ ТОТ КТО ЕЗДИЛ НА ГАЗЕ ТОТ И ЕЗДИТ....
А КТО НЕ ЕЗДИЛ РУГАЕТ И РАЗНЫЕ СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ РАСКАЗЫВАЕТ.....КАЖДОМУ СВОЕ....



А можешь рассказать про отличия 3 и 4 поколения газа, какой расход топлива? И стоимость твоего оборудования? ну и если знаешь стоимость 3 поколения. (просто интересно есть ли смысл переплачивать за 4



поиском в яндексе: стоко прочитаешь......ого-го
NB2110
А можно по подробнее про капиталку при езде на газе... Может эти сказки от того, что на газ ставят те, кто очень много ездит и по этому чаще (по времени, а не по пробегу) делает капиталку... Объясните, пожалуйта сам принцип негативого влияния газа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы