Страница 1 из 1
morale
1 января как рабочему человеку предстояла миссия-доехать на работу, для этого и сел в 5 утра на свою лошадку. Щас, не завелась, первый раз за зиму, было -17, при -14 завод-легко ? так попыталась схватить пару раз и все,через 15 попыток аккум сел. Вечером пригоняю друга(22:00, температура -19), ставим его аккум-завелась с первого раза. Хорошо, решил на всякий проверить коммутатор, переставил-не заводится, причем уже ни с каким(у меня 2 запаса) Ну в общем мурыжив минут 20 завели с убранным подсосом и газом в пол?, седня на стоянке завелся только с прикуривателя, схватила сразу, до этого опять таки мурыжил аккумом минут 10, пока не сдох? 99, 96г, карб, масло полусинтетика 5w40, стартер крутит гуд, подскажите куда смотреть?
Хелпер
Значит надо проверить свечи, лучше поставить новые, проверить на них искру. И приход бензина, хотя бы по движению топлива в фильтре тонкой очистки. Да, вот про свечи- новые не значит рабочие. Можно попробовать снять с рабочей машины. Самая хреновая неисправность- это жгут коммутатора. У меня 1 контакт ком-ра вылетал из раъема( колодка стала крошиться) и также дрюкался. Есть контакт работает, нет- не заведешь, а с него провод идет на катушку. Вылечил заменой жгута.
morale
свечи 100% рабочие, на жгут не думаю так как не заводится только на холодную, потом весь день нормально. сегодня с педалью газа завел-холостые держит сразу хорошо. так понимаю никакого РХХ на карбе нет, где тогда смотреть? или вариант так и заводиться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы