Страница 1 из 1
Taras19
У меня очень плохо поднимается и держится крышка багажника. Слышал можно поставить пружины. Куда их там ставить, пожалуйста объясните.
Wlad2115
В изогнутом кронштейне, который держит крышку снизу есть отверстие, одик конец пружины туда, а второй под саморез крепления обивки.
Брал пружины от ГАЗовского сцепления и стави с двух сторон.
micha7
DANчеГ
micha7 а ты где живешь (район)?
micha7
В Ясенево. Very Happy
lastochka
Привет соседям!
Levski
что за амортизатор использован?
DANчеГ
micha7 Надо к тебе заехать посмотреть че да как 8)
micha7
Levski писал(а):

что за амортизатор использован?


Амортизатор по моему от нивы, или самый короткий из отечественных.
На конце штока и цилиндра винты М8. Винт штока крепится взамен нижнего штатного болта крепления крышки багажника, другим концом амо меряешь по месту на край под резинку. Сверлится отверстие 8 мм.(желательно обработать антикором) и крепится амо , вырезается лишняя резинка (не вся а только нижняя часть, нужно оставить уплотнение). Крышка сразу сама не открывается, а только приоткрывается на несколько см., что ИМХО удобно при электрозамке. Поднимается конечно чуть резковато, но в целом я очень доволен, чего и вам желаю.
taataa
Уже писал. ПРОСТО и НАДЕЖНО- еще один торсион в пару на любую сторону!!! Без гимороя и лишних пружинок!
Sergei2005
taataa писал(а):

Уже писал. ПРОСТО и НАДЕЖНО- еще один торсион в пару на любую сторону!!! Без гимороя и лишних пружинок!


Вопрос: как третий торсион воткнуть туда??? А то чёто не получается
AMAZON ПОВТОР
У меня была проблема с багажником- сказали , что спойлер тяжелый и у всех так. Но душа не выдержала- залез в багажник и там открывая и закрывая крышку заметил следующее:
при опускании и поднятии крепление ограничителя торсионов или как там обзываются- ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ- БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ был незатянут!!!
толщина его 3-5 мм. и тонком корпусе крепежа образовалась выработка на 5 мм!!! и торсионы не выдавали положенной нагрузки. Вышел из положения тем, что перевел концы в ркайнее положение, но перед этим крепеж переместил до упора в обратку от выработки и намертво завернул. сейчас крышка сама поднимается как только с СИГи даю сигнал или нажимаю кнопочку из салона. Стоит привод фалкон.
taataa
Sergei 2005.
Снимаеш полку. Откидываеш зад. сидуху. Береш торсион бу или новый. Со стороны салона. Сначала в крепление крышки один конец(прийдется помучаться пока подберешь под каким углом вставить), потом, обезопасив заднее стекло толстым матрасиком или чем-то другим ,натягиваеш в паз другой конец. Все. Крышка во время всей процедуры должна быть открыта и под упором. Пользуюсь больше года все ок и нет лишних пружинок и амо. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы