Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перепрошивка под газ!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перепрошивка под газ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brizer



На форуме 12 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 17:09
Ответить с цитатой

Тут нашел рекламку одну, там прошивают ЭБУ под работу двигателя на газу! пропан-бутан, так вот в чём именно заключается эта прошивка! Что она может делать! Например: Как мне газовик говорил,-что если машина на бензине работает и переключаешь на газ, то бензонасос всё равно работает и гоняет бензу по малому кругу!, тем самым бензонасос в холостую не качает! Хотя если он по малому кругу бензу гоняет то куда ему деваться когда он его перекачает или он его просто гоняет , а не качает!!! Чем может эта прошивка помочь? 8)
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 12 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 20:47
Ответить с цитатой

Ну за весь день, так ни кто и не смог ответить на мой вопрос? тему подниму через два дня! 8-)
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 21:46
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
Тут нашел рекламку одну, там прошивают ЭБУ под работу двигателя на газу! пропан-бутан, так вот в чём именно заключается эта прошивка! Что она может делать! Например: Как мне газовик говорил,-что если машина на бензине работает и переключаешь на газ, то бензонасос всё равно работает и гоняет бензу по малому кругу!, тем самым бензонасос в холостую не качает! Хотя если он по малому кругу бензу гоняет то куда ему деваться когда он его перекачает или он его просто гоняет , а не качает!!! Чем может эта прошивка помочь? 8)

Ничего у меня не прошито.... Нормально работает. При переключении на газ бензонасос вааще отключается...

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 23:33
Ответить с цитатой

под газ другие УОЗ выставляют в прошивке.. немного увеличивают значения в базовой таблице для расчета УОЗ.. бензонасос и форсунки отключаются релюхами в ГБО.. чтобы ЭБУ от этого не глючило в прошивке эти ошибки также маскируют.. может еще че делают
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 00:14
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
если у тебя отключается бензонасос это конечно хорошо долго проживет зря работать не будет

Ничего хорошего. Подумайте, что происходит с бензином (учитывая его качество и чистоту) в сильно нагретой рампе форсунок, когда нет циркуляции бенза.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 00:20
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
veluk писал(а):
если у тебя отключается бензонасос это конечно хорошо долго проживет зря работать не будет

Ничего хорошего. Подумайте, что происходит с бензином (учитывая его качество и чистоту) в сильно нагретой рампе форсунок, когда нет циркуляции бенза.


ни че там не происходит.. все ездят на газу и что там в сильно нагретой рампе происходит их интересует в последнию очередь ибо она проблем не доставляет.. больше за клапана переживают .. а те у кого насос в это время крутит еще и за него боятся.. но таких очень мало..
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 00:23
Ответить с цитатой

coma писал(а):
ни че там не происходит..

Ну-ну...
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 00:32
Ответить с цитатой

косвенным подтверждением того что в сильно нагретой рампе все нормально является тот факт.. что момент переключения на бензин проходит практически незаметным по работе двигателя.. нажал кнопку и в этот момет едва заметно изменился звук двигателя.. стрелка тахомера нежно колыхнулась..
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 01:36
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
coma писал(а):
косвенным подтверждением того что в сильно нагретой рампе все нормально является тот факт.. что момент переключения на бензин проходит практически незаметным по работе двигателя.. нажал кнопку и в этот момет едва заметно изменился звук двигателя.. стрелка тахомера нежно колыхнулась..
Ни как ни пой му что вы хотите пнереключайтесь на месте на газ либо при езде при выключенном сцеплении что бы нинаебнуть блок сателлитов


нет батенька это я вас не пойму.. этот же вопорос но челнораздельно если можно )))
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 12 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 07:54
Ответить с цитатой

Я вчера общался с челом который занимается чип-тюнингом, он сказал,- что если стоит ЭБУ Бошевский, то машина после нескольких поездок просто откажится работать на бензине и по этому прошивка с изменением УОЗ просто необходима, а вот на Январях можно не прошивать т.к. они более или менее работают с стандартной программой... 8)
У кого какие проблемы с работой на газу или бензин и скаким ЭБУ, просто хочется проверить на каких ЭБУ на самом деле надо прошивать, да и кто как ездит и прошивает народ под газ свой инжектор или нет! 8-)

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 12:30
Ответить с цитатой

BOSH будет все время ошибки всякие выдавать на газу.. если он с датчиком кислорода еще хуже будет ибо он не правыильно на газу показывает.. т.е. фигня получается.. но многие на это забивают и ездят.. на январе можно 2 прошивки делать одну стандартную под бензин.. другую под газ с корректировкой УОЗ и маскированием ненужных ошибок... естестно обратную связь по ДК тоже отключить надо.. настроить на сервисе CO вручную на газ и бензин и ездить.. переключение прошивок от кнопки на блочке ГБО.. я своий BOSH занменил на январь доплатив 1000р

новые версии BOSH работают по другому алгоритму с корректировкой параметров.. при переключении газ/бензин эти параметры все время будут сбиваться.. т.е. контроллер оптимизирует работу двигателя в зависимости от многих факторов.. по показаниям датчиков.. по манере езды.. и т.д. а тут вдруг бах.. кардинально меняется топливо.. все оптимизация ни к черту.. и так постоянно.. выходит двигатель всевремя работает с неоптимальными настройками.
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 12 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 13:52
Ответить с цитатой

Вчера мне вообще сказали что в прошивке нужно католизатор отключать (какуюто проставку ставить) и датчик кислорода тоже отключать... Так получается, что мне с моим Bosch m7.9.7 вообще газ лучше не ставить!!! А если ставить то католизатор отключать надо как-то, датчик кислорода через прошивку отключать и может ещё что-то предётся делать в последстиве того, как будет конфликтовать ЭБУ с газовым оборудованием и возможно ещё надо будет или прошивать или что нибудь менять...ИТОГО оборудование с установкой 10600+2000прошивка+ещё неизвесно что ... ТАК СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ГАЗ ЭТОГО !!! А на карбюраторе на прежнем авто, так хорошо было= 1рубль - 1километр или на 100р. - 100км!!! И это на ниве! ВОТ!

P.S. Ну ужели ни у кого на Bosch m7.9.7 газ не стоит, так чтоб головников небыло! Confused

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 12 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 13:53
Ответить с цитатой

Вчера мне вообще сказали что в прошивке нужно католизатор отключать (какуюто проставку ставить) и датчик кислорода тоже отключать... Так получается, что мне с моим Bosch m7.9.7 вообще газ лучше не ставить!!! А если ставить то католизатор отключать надо как-то, датчик кислорода через прошивку отключать и может ещё что-то предётся делать в последстиве того, как будет конфликтовать ЭБУ с газовым оборудованием и возможно ещё надо будет или прошивать или что нибудь менять...ИТОГО оборудование с установкой 10600+2000прошивка+ещё неизвесно что ... ТАК СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ГАЗ ЭТОГО !!! А на карбюраторе на прежнем авто, так хорошо было= 1рубль - 1километр или на 100р. - 100км!!! И это на ниве! ВОТ!

P.S. Ну ужели ни у кого на Bosch m7.9.7 газ не стоит, так чтоб головников небыло! Confused

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 02:19
Ответить с цитатой

ДК конечно нужно отключать.. это же обратная связь по результатам выхлопа.. а если у тебя другое топливо ЭБУ будет не правильно работать.. я сам не знаю.. но скоерее всего он от этого может зажигание не правильно выставлять.. что может сказаться на расходе.. динамике и даже на живучести клапанов.. НО !! многие ездят безовсяких перепрошивок и не паряться и вроде не плохо это у них получатся.. я сам около месяца ездил без перепрошивки с ДК.. ездилось прекрасно.. просто была возможность сделать все по уму.. вот и сделал..

катализатор можно вообще не трогать.. я не знаю чем он газу (или газ ему) может повредить..
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 12 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 09:23
Ответить с цитатой

А с каким контроллером ездишь! Тут такая тема есть, что Бош м7.9.7 евро-3, вообще на газу нельзя ездить т.к. с ним клапана прогорают!!! Я недавно с таксистом разговаривал он говорит,- что недавно взяли 6 новых 2107, а они все инжекторные сейчас идут и все с бош м7.9.7 евро-3, так у них у всех клапана прогорели, а вот до этого которые 14-е и 15-е брали (на газу) так они ездят хуть-бы-хны!!! Так, что я пока выводы делаю такие, что под этот бош м7.9.7 евро-3 газ не идёт или если идёт то только на дорогостоющем ( 30-50тысяч за оборудование ) оборудование... ВОТ ТАК!!! Laughing
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы