Makc
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Мужики и милые дамы посоветуйте. Вчера заезжали в сервис, делали диагностику двигателя (Карбюратор). Пропала приёместость, 120 км/ч только с горочки едет.Компрессия 11-8-8-10. Там говорят что движок накрылся, хотя прошёл меньше 100 тыс.(брали новый на заводе).Начал стучать, причём стук разный, то сильнее, то тише. Говорят что клапана прогорели, кольца менять надо и т.п. За семь тысячь они мне хотят его как-то реанимировать и типо после этого он ещё 40-50 тыс. проездит. Капиталка стоит 18000. Вот я и думаю. Подскажите что делать.
Pilonet
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Клапана если бы прогорели, то компрессии вообще бы небыло. Можно для начала колечки поменять, а заодно и на состояние цилиндров посмотреть. А стучать что угодно может - те же клапана (неотрегулированы).
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Макс 21083 писал(а):Мужики и милые дамы посоветуйте. Вчера заезжали в сервис, делали диагностику двигателя (Карбюратор). Пропала приёместость, 120 км/ч только с горочки едет.Компрессия 11-8-8-10. Там говорят что движок накрылся, хотя прошёл меньше 100 тыс.(брали новый на заводе).Начал стучать, причём стук разный, то сильнее, то тише. Говорят что клапана прогорели, кольца менять надо и т.п. За семь тысячь они мне хотят его как-то реанимировать и типо после этого он ещё 40-50 тыс. проездит. Капиталка стоит 18000. Вот я и думаю. Подскажите что делать.
Да ты что?! Тебя походу бесхитростно разводят! Капиталка стоит тысяч 5-6 (у нас), а 18000 - это уже близко к цене нового агрегата! Не ведись, съезди в НОРМАЛЬНЫЙ сервис где тебе не будут ездить по ушам и по человечески отдиагностируют двигатель: ремонт головки (с заменой прогоревших клапанов) это 1500-2000р, кольца заменить 2500-3000. А у "гаражного" мастера ещё дешевле...
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Да ты что?! Тебя походу бесхитростно разводят! Капиталка стоит тысяч 5-6 (у нас), а 18000 - это уже близко к цене нового агрегата! Не ведись, съезди в НОРМАЛЬНЫЙ сервис где тебе не будут ездить по ушам и по человечески отдиагностируют двигатель: ремонт головки (с заменой прогоревших клапанов) это 1500-2000р, кольца заменить 2500-3000. А у "гаражного" мастера ещё дешевле...
[/quote]
Присоединяюсь на все 100%. Переборка двигателя вместе с заменой клапанов стоит для самары 8-9 тыс. В гараже еще меньше
bls
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
snow02rus писал(а):Да ты что?! Тебя походу бесхитростно разводят! Капиталка стоит тысяч 5-6 (у нас), а 18000 - это уже близко к цене нового агрегата! Не ведись, съезди в НОРМАЛЬНЫЙ сервис где тебе не будут ездить по ушам и по человечески отдиагностируют двигатель: ремонт головки (с заменой прогоревших клапанов) это 1500-2000р, кольца заменить 2500-3000. А у "гаражного" мастера ещё дешевле...
Ну на счет ГБЦ уточнения. Все зависит от состояния ее. Ремонт ГБЦ есть процесс тонгоко и качественного подхода. Чем сложнее сделать, тем дороже, но никак не дороже новой голой ГБЦ. Я бы сказал, средний сложности ремонт ГБЦ включая стоимость деталей (клапана, направляющие и т.д.) стоит в пределах 3000 - 5000 тысяч.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Даже если и в нормальном сервисе диагноз подтвердится, то не впадай в отчаяние. Сначала попробуй все способы привести в чувство двиг и без капиталки. Например используй средство для раскоксовки цилиндров.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Судя по компрессии 2 и 3 цилиндра, как вариант у тебя может прокладка ГБЦ прогорела!
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Судя по компрессии 2 и 3 цилиндра, как вариант у тебя может прокладка ГБЦ прогорела!
Какой расход бензина и масла у тебя сейчас?
Makc
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
С маслом всё в норме, а вот расход бензина увеличелся, причём значительно.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
bls писал(а): ГБЦ включая стоимость деталей (клапана, направляющие и т.д.) стоит в пределах 3000 - 5000 тысяч.
3000 ещё ничего, но если 5т.р., то лучше уж новую в сборе взять, у нас около 7т.р.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Рена писал(а):bls писал(а): ГБЦ включая стоимость деталей (клапана, направляющие и т.д.) стоит в пределах 3000 - 5000 тысяч.
3000 ещё ничего, но если 5т.р., то лучше уж новую в сборе взять, у нас около 7т.р.
+1, а я ваще недавно взял б/у ГБЦ в сборе+трамблёр+БЗН+карб 083+впускной коллектор за 3 тысячи... Голая ГБЦ стоит от 3700, потроха тоже можно найти подешевле.
2 Макс: Если соберешься перетряхивать мотор советую заодно валик от 10ки поставить, подъем почти на миллиметр выше, цена копеечная, приёмистость и момент на низах будут ощутимо больше.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Расход-то в литрах какой?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
maxred писал(а):Расход-то в литрах какой?
Как у 10-ки
А если серьезно то он особо не изменится... т.е ты этого не заметишь если не зименишь стиля вождения... а то обычно поставят вал... и дают жару оборотов 6000 а потом спршивают почему это уменя расход 15 литров???
ЗЫ я бы поставил 10й если бы мне не дали 52й 8-)
Недавно померял компрессию 9,9 8,6 9 9 - cколько тыков ещё примерно можно проездить до капиталки или уже пора делать???
ВАЗ 2109 карб. 1991г. 198.000т. PILOT K9
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
lucky2005 писал(а):Недавно померял компрессию 9,9 8,6 9 9 - cколько тыков ещё примерно можно проездить до капиталки или уже пора делать???
Пора делать! ИМХО...
А так пока один котел не откажет либо пока тебе не надоест высокий расход топлива...
А нельзя залить какую-нибудь присадку для восстаноаления? XADO (вроде бы) например?
Матрейя
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
ХАДО - попробуй. Еффект скорее всего будет, но если движку почти хана, то никакие присадки не спасут. Нужно делать капиталку. Лучше всего самому: почитать книжки, купить инструмент. Или в мастерской, но полностью контролировать весь процесс.
На капиталку денег нету. Приходится так ездить. Вот только купил сегоня ER(антифрикционный кондиционер металла)-308р, РиМЕТ (восстановитель компрессии)-189р, и тотальный очиститель системы питания и впускных клапанов (Hi-Gear)-190. Думаю, пусть двигло порадуется пока я коплю мани.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
lucky2005 писал(а):На капиталку денег нету. Приходится так ездить. Вот только купил сегоня ER(антифрикционный кондиционер металла)-308р, РиМЕТ (восстановитель компрессии)-189р, и тотальный очиститель системы питания и впускных клапанов (Hi-Gear)-190. Думаю, пусть двигло порадуется пока я коплю мани.
Ну пусть поражуется хозяин этого двигла... честно говоря эффективность этих веществ вызывает сомнение...
допстим если какоенибудь колечко залипло то может и помогло бы.. но компрессию чудесным образом не поднимет... ХОтя если нагар счистет и то будет хорошо...
ЗЫ поживем-увидим...
Makc
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Короче мужики ясно, двигатель всё жё стоит немного перетрясти. Но думаю капиталку делать пока не буду, а просто переберу, а с валиком от десятки внатуре надо подумать, мне это в голову не приходило. Кстати про присадки, я тут решил попробовать и залил мягкий очиститель в масло, стоил он 124 рубля, насамом деле ведь чистит, давление масла больше не горит, и стук значительно уменьшился, правда не знаю надолго ли. :wink:
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
lucky2005 писал(а):На капиталку денег нету. Приходится так ездить. Вот только купил сегоня ER(антифрикционный кондиционер металла)-308р, РиМЕТ (восстановитель компрессии)-189р, и тотальный очиститель системы питания и впускных клапанов (Hi-Gear)-190. Думаю, пусть двигло порадуется пока я коплю мани.
Хрена оно у тебя порадуется всякой гадости в масле, тем более целой их смеси... Залей лучше хорошее масло, предварительно раскоксовав кольца и катайся пока компрессия до 8 очков не упадёт или как здесь пральна сказали - не сдохнет 1 горшок (чаще всего первым дохнет 4й). Кстати, если даже компрессия от 8 до 9 примерно одинаковая по всем цилиндрам, зубило в большинстве случаев вполне ещё может довольно резво бегать и укладываться в нормы по расходу топлива.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы