Страница 1 из 1
Makc
Мужики и милые дамы посоветуйте. Вчера заезжали в сервис, делали диагностику двигателя (Карбюратор). Пропала приёместость, 120 км/ч только с горочки едет.Компрессия 11-8-8-10. Там говорят что движок накрылся, хотя прошёл меньше 100 тыс.(брали новый на заводе).Начал стучать, причём стук разный, то сильнее, то тише. Говорят что клапана прогорели, кольца менять надо и т.п. За семь тысячь они мне хотят его как-то реанимировать и типо после этого он ещё 40-50 тыс. проездит. Капиталка стоит 18000. Вот я и думаю. Подскажите что делать. Sad
Pilonet
Клапана если бы прогорели, то компрессии вообще бы небыло. Можно для начала колечки поменять, а заодно и на состояние цилиндров посмотреть. А стучать что угодно может - те же клапана (неотрегулированы).
snow02rus
Макс 21083 писал(а):

Мужики и милые дамы посоветуйте. Вчера заезжали в сервис, делали диагностику двигателя (Карбюратор). Пропала приёместость, 120 км/ч только с горочки едет.Компрессия 11-8-8-10. Там говорят что движок накрылся, хотя прошёл меньше 100 тыс.(брали новый на заводе).Начал стучать, причём стук разный, то сильнее, то тише. Говорят что клапана прогорели, кольца менять надо и т.п. За семь тысячь они мне хотят его как-то реанимировать и типо после этого он ещё 40-50 тыс. проездит. Капиталка стоит 18000. Вот я и думаю. Подскажите что делать. Sad



Да ты что?! Тебя походу бесхитростно разводят! Капиталка стоит тысяч 5-6 (у нас), а 18000 - это уже близко к цене нового агрегата! Не ведись, съезди в НОРМАЛЬНЫЙ сервис где тебе не будут ездить по ушам и по человечески отдиагностируют двигатель: ремонт головки (с заменой прогоревших клапанов) это 1500-2000р, кольца заменить 2500-3000. А у "гаражного" мастера ещё дешевле... Wink
UltraSpeed
Да ты что?! Тебя походу бесхитростно разводят! Капиталка стоит тысяч 5-6 (у нас), а 18000 - это уже близко к цене нового агрегата! Не ведись, съезди в НОРМАЛЬНЫЙ сервис где тебе не будут ездить по ушам и по человечески отдиагностируют двигатель: ремонт головки (с заменой прогоревших клапанов) это 1500-2000р, кольца заменить 2500-3000. А у "гаражного" мастера ещё дешевле... Wink[/quote]

Присоединяюсь на все 100%. Переборка двигателя вместе с заменой клапанов стоит для самары 8-9 тыс. В гараже еще меньше
bls
snow02rus писал(а):

Да ты что?! Тебя походу бесхитростно разводят! Капиталка стоит тысяч 5-6 (у нас), а 18000 - это уже близко к цене нового агрегата! Не ведись, съезди в НОРМАЛЬНЫЙ сервис где тебе не будут ездить по ушам и по человечески отдиагностируют двигатель: ремонт головки (с заменой прогоревших клапанов) это 1500-2000р, кольца заменить 2500-3000. А у "гаражного" мастера ещё дешевле... Wink



Ну на счет ГБЦ уточнения. Все зависит от состояния ее. Ремонт ГБЦ есть процесс тонгоко и качественного подхода. Чем сложнее сделать, тем дороже, но никак не дороже новой голой ГБЦ. Я бы сказал, средний сложности ремонт ГБЦ включая стоимость деталей (клапана, направляющие и т.д.) стоит в пределах 3000 - 5000 тысяч.
Akor
Даже если и в нормальном сервисе диагноз подтвердится, то не впадай в отчаяние. Сначала попробуй все способы привести в чувство двиг и без капиталки. Например используй средство для раскоксовки цилиндров.
Primaxis99
Судя по компрессии 2 и 3 цилиндра, как вариант у тебя может прокладка ГБЦ прогорела!
Primaxis99
Судя по компрессии 2 и 3 цилиндра, как вариант у тебя может прокладка ГБЦ прогорела!
valdemar_3000
Какой расход бензина и масла у тебя сейчас?
Makc
С маслом всё в норме, а вот расход бензина увеличелся, причём значительно.
Рена
bls писал(а):

ГБЦ включая стоимость деталей (клапана, направляющие и т.д.) стоит в пределах 3000 - 5000 тысяч.


3000 ещё ничего, но если 5т.р., то лучше уж новую в сборе взять, у нас около 7т.р.
snow02rus
Рена писал(а):

bls писал(а):

ГБЦ включая стоимость деталей (клапана, направляющие и т.д.) стоит в пределах 3000 - 5000 тысяч.


3000 ещё ничего, но если 5т.р., то лучше уж новую в сборе взять, у нас около 7т.р.


+1, а я ваще недавно взял б/у ГБЦ в сборе+трамблёр+БЗН+карб 083+впускной коллектор за 3 тысячи... Голая ГБЦ стоит от 3700, потроха тоже можно найти подешевле. Smile
2 Макс: Если соберешься перетряхивать мотор советую заодно валик от 10ки поставить, подъем почти на миллиметр выше, цена копеечная, приёмистость и момент на низах будут ощутимо больше.
maxred
Расход-то в литрах какой?
Serduk
maxred писал(а):

Расход-то в литрах какой?


Как у 10-ки Smile
А если серьезно то он особо не изменится... т.е ты этого не заметишь если не зименишь стиля вождения... а то обычно поставят вал... и дают жару оборотов 6000 а потом спршивают почему это уменя расход 15 литров??? Smile
ЗЫ я бы поставил 10й если бы мне не дали 52й 8-)
lucky2005
Недавно померял компрессию 9,9 8,6 9 9 - cколько тыков ещё примерно можно проездить до капиталки или уже пора делать???

ВАЗ 2109 карб. 1991г. 198.000т. PILOT K9
Serduk
lucky2005 писал(а):

Недавно померял компрессию 9,9 8,6 9 9 - cколько тыков ещё примерно можно проездить до капиталки или уже пора делать???


Пора делать! ИМХО...
А так пока один котел не откажет либо пока тебе не надоест высокий расход топлива... Laughing
lucky2005
А нельзя залить какую-нибудь присадку для восстаноаления? XADO (вроде бы) например?
Матрейя
ХАДО - попробуй. Еффект скорее всего будет, но если движку почти хана, то никакие присадки не спасут. Нужно делать капиталку. Лучше всего самому: почитать книжки, купить инструмент. Или в мастерской, но полностью контролировать весь процесс.
lucky2005
На капиталку денег нету. Приходится так ездить. Вот только купил сегоня ER(антифрикционный кондиционер металла)-308р, РиМЕТ (восстановитель компрессии)-189р, и тотальный очиститель системы питания и впускных клапанов (Hi-Gear)-190. Думаю, пусть двигло порадуется пока я коплю мани.
Serduk
lucky2005 писал(а):

На капиталку денег нету. Приходится так ездить. Вот только купил сегоня ER(антифрикционный кондиционер металла)-308р, РиМЕТ (восстановитель компрессии)-189р, и тотальный очиститель системы питания и впускных клапанов (Hi-Gear)-190. Думаю, пусть двигло порадуется пока я коплю мани.


Ну пусть поражуется хозяин этого двигла... честно говоря эффективность этих веществ вызывает сомнение...
допстим если какоенибудь колечко залипло то может и помогло бы.. но компрессию чудесным образом не поднимет... ХОтя если нагар счистет и то будет хорошо...
ЗЫ поживем-увидим...
Makc
Короче мужики ясно, двигатель всё жё стоит немного перетрясти. Но думаю капиталку делать пока не буду, а просто переберу, а с валиком от десятки внатуре надо подумать, мне это в голову не приходило. Кстати про присадки, я тут решил попробовать и залил мягкий очиститель в масло, стоил он 124 рубля, насамом деле ведь чистит, давление масла больше не горит, и стук значительно уменьшился, правда не знаю надолго ли. :wink:
snow02rus
lucky2005 писал(а):

На капиталку денег нету. Приходится так ездить. Вот только купил сегоня ER(антифрикционный кондиционер металла)-308р, РиМЕТ (восстановитель компрессии)-189р, и тотальный очиститель системы питания и впускных клапанов (Hi-Gear)-190. Думаю, пусть двигло порадуется пока я коплю мани.


Хрена оно у тебя порадуется всякой гадости в масле, тем более целой их смеси... Залей лучше хорошее масло, предварительно раскоксовав кольца и катайся пока компрессия до 8 очков не упадёт или как здесь пральна сказали - не сдохнет 1 горшок (чаще всего первым дохнет 4й). Кстати, если даже компрессия от 8 до 9 примерно одинаковая по всем цилиндрам, зубило в большинстве случаев вполне ещё может довольно резво бегать и укладываться в нормы по расходу топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы