Страница 1 из 1
AleXXX_97rus
Слышал что на самарах вместе с ремнем меняют ролик его нятяжения и помпу.
Вопрос в следующем: менять все сразу - это обязательно? Или по состоянию ролика и помпы?
garyk17
Ролик и помпу по состоянию, ремень через 45 тык. (можно чаще)
yurec
Почему через 45?, по сервисной книжке через 75.
surik93i
ролики и помпы - это замарочка 16и дырочников, так как они боятся за клапана
Kashey
А РГМ какого производителя лучше использовать?
Матрос Железняк
Вроде 60 тык регламетная замена (по крайней мере, я менял так).
Ролик первый раз можно не менять (да и второй раз тоже), ремени я ставил Балаковские. 60 тыщ спокойно ходили.
Почему лучше не менять помпу и ролик - если работают, пусть крутятся. Новые купишь - окажется какое-нить фуфло, все переделывать опять будешь.
schroff
А меняют, потому что боятся башку попортить (клапана в смысле)?
surik93i писал(а):

ролики и помпы - это замарочка 16и дырочников, так как они боятся за клапана


Не только они, ещё 2108 и 21081 ох, как боятся!! =)
olg2004
точто менять надо аккуратно - это факт

есть печальный опыт - одал в сервис поменять помпу (черз нее весь тосол ушел нафиг) заодно и ремень с роликом, так эти гады (сервис мены) два клапана загнули гады!!!
какое ставить - вопрос риторический. мое мнение импортная резинка всеже лучше (чехол, пыльник, покрышка или ремень не важно) потому что у них в резину каучук натуральный добавляют - а унас не понятную субстанцию ввиде сажи...
AleXXX_97rus
Благодарствую господа. Для себя решил, что поменяю только ремень, а помпу и ролик - посмотрим по состоянию, если в в норме оставлю как есть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы