Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экономичность и качество смеси на инжекторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Экономичность и качество смеси на инжекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
taataa



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 20:55
Ответить с цитатой

Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?
Вернуться к началу
taataa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 21:47
Ответить с цитатой

1 -расход топлива 0.9лч- вычисляется по времени открытия форсунок, т.е. теоретически.
2 -на холостом ходу режим работы выбран, чтобы не глохла, устойчиво работала даже с большими отклонениями по датчикам.
Imho 14,7:1 только на устоявшемся режиме по трассе.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 12 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 21:54
Ответить с цитатой

У меня на 15-ке расход воздуха и мгновенный расход на холостом примерно такой же, а вот на 4 и 5 при установившимся движении 5-5,5л и 7,5-8л. Январь 5.1 ПО J5V13L05.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 21:55
Ответить с цитатой

Мгновенный расход фигня. Если ты при скорости 120 тапку в пол надавишь, то скорость сразу не увеличится, а расход очень сильно вырастет. Тоже самое и при отпускании педали. Едешь 120 приотпустил педаль, а скорость все равно еще 120, а расход стал меньше.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 22:02
Ответить с цитатой

taataa писал(а):
Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?

Я думаю что дело в методике подсчета: 1л воздуха это не тоже самое что 1л бензина. Если перевести все это в кг, то может все будет по-другому :wink:
А вообще не заморачивайся, все показания примерные. Конечным итогом является уровень СО. Померяй его и если он примерно 1%, то значит все ОК!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 23:18
Ответить с цитатой

taataa писал(а):
Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?


Внимательней читай показания БК. Там не может быть 9 л/час (если поешь гороху то ты за час газов напукаешь больше 9 литров Smile), там 9 кг/ч. Теперь считаем для бензина: 0.9 л/час * 0.7 кг/л=0.63 кг/час бензина. Вычмсляем отношение воздух/бензин = 9 кг/час : 0.63 кг/час = 14.3 : 1 В пределах погрешности приборов вполне нормальная смесь.

А мгновенным расходом не меряйся, он на тои мгновенный, что не средний. У каждого мгоновенья свой черед...
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 23:32
Ответить с цитатой

alil писал(а):
1 -расход топлива 0.9лч- вычисляется по времени открытия форсунок, т.е. теоретически.
2 -на холостом ходу режим работы выбран, чтобы не глохла, устойчиво работала даже с большими отклонениями по датчикам.
Imho 14,7:1 только на устоявшемся режиме по трассе.


1. ты не прав. На вазовских машинах стоит датчик расхода топлива роторного типа с вводом от обратки. 16000 импульсов на 1 литр топлива (но могут быть и другие датчики). Второй датчик - это датчик скорости. Не помню сколько там импульсов на 1 км. На входе у компа есть два сигнала. Все что делает комп, так это делит показания одного датчика на показания другого и приводит к литрам на 100 км.
А вот то что ты сказал - это неправда (возможно не на вазовских так и есть) , потому что реальное время открытия форсунок никто не знает, ни один датчик не выдает такого сигнала. Сам подумай, фактическое время открытия форсунки зависит от многих факторов, в том числе и от напряжения в бортсети.

2. скажи , а какие датчики в карбовом движке? там ведь тоже это сотношение соблюдается. СО как раз и настраивают на этот оптимум.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 00:08
Ответить с цитатой

Dr_san писал(а):
На вазовских машинах стоит датчик расхода топлива роторного типа с вводом от обратки.

На впрысковой машине есть такой датчик?
Dr_san писал(а):
16000 импульсов на 1 литр топлива

Такой сигнал выводит контроллер. Для Я51 - 54 нога.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 00:48
Ответить с цитатой

Dr_san писал(а):
alil писал(а):
1 -расход топлива 0.9лч- вычисляется по времени открытия форсунок, т.е. теоретически.
2 -на холостом ходу режим работы выбран, чтобы не глохла, устойчиво работала даже с большими отклонениями по датчикам.
Imho 14,7:1 только на устоявшемся режиме по трассе.


1. ты не прав. На вазовских машинах стоит датчик расхода топлива роторного типа с вводом от обратки. 16000 импульсов на 1 литр топлива (но могут быть и другие датчики). Второй датчик - это датчик скорости. Не помню сколько там импульсов на 1 км. На входе у компа есть два сигнала. Все что делает комп, так это делит показания одного датчика на показания другого и приводит к литрам на 100 км.
А вот то что ты сказал - это неправда (возможно не на вазовских так и есть) , потому что реальное время открытия форсунок никто не знает, ни один датчик не выдает такого сигнала. Сам подумай, фактическое время открытия форсунки зависит от многих факторов, в том числе и от напряжения в бортсети.

2. скажи , а какие датчики в карбовом движке? там ведь тоже это сотношение соблюдается. СО как раз и настраивают на этот оптимум.

Нет там таких датчиков, расход считает контроллер по импульсам на форсунки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taataa



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 01:03
Ответить с цитатой

Интересно, как взвешивают воздух? Наверно так: поставили кастрюлю на весы - взвесили. Закрыли гидрозатвором и насосом/ртом/- откачали. Взвесили. Разница это и есть вес воздуха!
Офигительная кастрюля должна быть по размеру! Взяли эту кастрюлю за эталон и прошили в Январь. Имеем 6 кастрюль воздуха на 1 кг топлива! И мафинка полетела, незря их кастрюлями называют.
Вернуться к началу
taataa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 02:09
Ответить с цитатой

taataa писал(а):
Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?


не доверяй компьютеру, это все сатанинское отродье, дабы сворачивать с пути истинного агнцев божьев. считай все сам!
установи два крана и выведи в салон. один воздушный, второй бензиновый. и будет тебе счастье :-)

(у тебя нормальный расход, не парься)
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 15:39
Ответить с цитатой

2Dr_san
Блин вот так всегда. Умные весчи вроде писал и вдруг?
Молчание ? золото. Промолчи за умного сойдешь. Слыхал?

1. я все сказал. больше добавить нечего

2. карбовую машину СО настраивают на ХХ а дальше карб готовит смесь как уж получится в основном переобогащает. Поэтому и запрещают (хотят запретить) карб производить.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 16:22
Ответить с цитатой

taataa писал(а):
Интересно, как взвешивают воздух?

Для это предназначен датчик массового расхода воздуха.
http://chiptuner.ru/sensor.php
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:21
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

Нет там таких датчиков, расход считает контроллер по импульсам на форсунки.


точно? а вот у меня есть такой датчик и сигнал с него подается на маршрутный компьютер отдельно (не по линии K-line). В маршрутнике есть калибровка этого датчика. Причем маршрутник позволяет показывать расход как с бортового компа (ЭСУД) по линии k-line , так и напрямую - с датчиков скорости и расхода топлива. Кстати, показания отличаются.
Маршрутник - Вираж-Престиж 12V
Машина ВАЗ-21140
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:41
Ответить с цитатой

alil писал(а):
2Dr_san
Блин вот так всегда. Умные весчи вроде писал и вдруг?
Молчание ? золото. Промолчи за умного сойдешь. Слыхал?

1. я все сказал. больше добавить нечего

2. карбовую машину СО настраивают на ХХ а дальше карб готовит смесь как уж получится в основном переобогащает. Поэтому и запрещают (хотят запретить) карб производить.


вот такие датчики ставят:
http://www.tornado.vrn.ru/Datshic_toplivo.htm

маршрутник показывает расход топлива сразу после поворота ключа когда начинает работать бензонасос и пока нагнетается давление, но стартер еще не крутит, стало быть импульсов на форсунках нет. Это длится 1-2 секунды. Если не заводить двигатель, то расход через 1-2 секунды будет 0. Откуда расход в первые мгновенья после поворота ключа, если форсунки еще не начали открываться?

А карб на устоявшихся режимах готовит смесь так же хорошо, как и впрыск и даже лучше, т.к. впускной канал длиннее и смесь лучше перемешивается. Проблема только с переходными режимами. Всякие ускорительные насосы для этого и придуманы, естественно, на таких режимах переобогащение значительное.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 21:15
Ответить с цитатой

Dr_san писал(а):
а вот у меня есть такой датчик

Интересно было б глянуть...
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 22:17
Ответить с цитатой

я тоже думал, что только по форсункам считается, пока не вспомнил что штатный маршрутник показывал расход, не подключенный k-line вообще, не по уровню бензина же :D

решил, что есть датчик расхода топлива ...

однако есть не он, а вывод 10 контроллера "Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов определяется текущим расходом топлива - 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива. Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс." (для Января 7.2 и боша 7.9.7; 54 на боше 1.5.4 и январе 5.1, 32 на МР7.0)

так что, на современных системах весь расход считается имеено по времени открытия форсунок помноженную на их производительность, ДРТ уже не применяется
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы