Страница 1 из 1
taataa
Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?
alil
1 -расход топлива 0.9лч- вычисляется по времени открытия форсунок, т.е. теоретически.
2 -на холостом ходу режим работы выбран, чтобы не глохла, устойчиво работала даже с большими отклонениями по датчикам.
Imho 14,7:1 только на устоявшемся режиме по трассе.
yurec
У меня на 15-ке расход воздуха и мгновенный расход на холостом примерно такой же, а вот на 4 и 5 при установившимся движении 5-5,5л и 7,5-8л. Январь 5.1 ПО J5V13L05.
Сергей 22
Мгновенный расход фигня. Если ты при скорости 120 тапку в пол надавишь, то скорость сразу не увеличится, а расход очень сильно вырастет. Тоже самое и при отпускании педали. Едешь 120 приотпустил педаль, а скорость все равно еще 120, а расход стал меньше.
u313
taataa писал(а):

Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?


Я думаю что дело в методике подсчета: 1л воздуха это не тоже самое что 1л бензина. Если перевести все это в кг, то может все будет по-другому :wink:
А вообще не заморачивайся, все показания примерные. Конечным итогом является уровень СО. Померяй его и если он примерно 1%, то значит все ОК!
Dr_san
taataa писал(а):

Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?



Внимательней читай показания БК. Там не может быть 9 л/час (если поешь гороху то ты за час газов напукаешь больше 9 литров Smile), там 9 кг/ч. Теперь считаем для бензина: 0.9 л/час * 0.7 кг/л=0.63 кг/час бензина. Вычмсляем отношение воздух/бензин = 9 кг/час : 0.63 кг/час = 14.3 : 1 В пределах погрешности приборов вполне нормальная смесь.

А мгновенным расходом не меряйся, он на тои мгновенный, что не средний. У каждого мгоновенья свой черед...
Dr_san
alil писал(а):

1 -расход топлива 0.9лч- вычисляется по времени открытия форсунок, т.е. теоретически.
2 -на холостом ходу режим работы выбран, чтобы не глохла, устойчиво работала даже с большими отклонениями по датчикам.
Imho 14,7:1 только на устоявшемся режиме по трассе.



1. ты не прав. На вазовских машинах стоит датчик расхода топлива роторного типа с вводом от обратки. 16000 импульсов на 1 литр топлива (но могут быть и другие датчики). Второй датчик - это датчик скорости. Не помню сколько там импульсов на 1 км. На входе у компа есть два сигнала. Все что делает комп, так это делит показания одного датчика на показания другого и приводит к литрам на 100 км.
А вот то что ты сказал - это неправда (возможно не на вазовских так и есть) , потому что реальное время открытия форсунок никто не знает, ни один датчик не выдает такого сигнала. Сам подумай, фактическое время открытия форсунки зависит от многих факторов, в том числе и от напряжения в бортсети.

2. скажи , а какие датчики в карбовом движке? там ведь тоже это сотношение соблюдается. СО как раз и настраивают на этот оптимум.
Абырвалг
Dr_san писал(а):

На вазовских машинах стоит датчик расхода топлива роторного типа с вводом от обратки.


На впрысковой машине есть такой датчик?
Dr_san писал(а):

16000 импульсов на 1 литр топлива


Такой сигнал выводит контроллер. Для Я51 - 54 нога.
u313
Dr_san писал(а):

alil писал(а):

1 -расход топлива 0.9лч- вычисляется по времени открытия форсунок, т.е. теоретически.
2 -на холостом ходу режим работы выбран, чтобы не глохла, устойчиво работала даже с большими отклонениями по датчикам.
Imho 14,7:1 только на устоявшемся режиме по трассе.



1. ты не прав. На вазовских машинах стоит датчик расхода топлива роторного типа с вводом от обратки. 16000 импульсов на 1 литр топлива (но могут быть и другие датчики). Второй датчик - это датчик скорости. Не помню сколько там импульсов на 1 км. На входе у компа есть два сигнала. Все что делает комп, так это делит показания одного датчика на показания другого и приводит к литрам на 100 км.
А вот то что ты сказал - это неправда (возможно не на вазовских так и есть) , потому что реальное время открытия форсунок никто не знает, ни один датчик не выдает такого сигнала. Сам подумай, фактическое время открытия форсунки зависит от многих факторов, в том числе и от напряжения в бортсети.

2. скажи , а какие датчики в карбовом движке? там ведь тоже это сотношение соблюдается. СО как раз и настраивают на этот оптимум.


Нет там таких датчиков, расход считает контроллер по импульсам на форсунки.
taataa
Интересно, как взвешивают воздух? Наверно так: поставили кастрюлю на весы - взвесили. Закрыли гидрозатвором и насосом/ртом/- откачали. Взвесили. Разница это и есть вес воздуха!
Офигительная кастрюля должна быть по размеру! Взяли эту кастрюлю за эталон и прошили в Январь. Имеем 6 кастрюль воздуха на 1 кг топлива! И мафинка полетела, незря их кастрюлями называют.
gender-male
taataa писал(а):

Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?



не доверяй компьютеру, это все сатанинское отродье, дабы сворачивать с пути истинного агнцев божьев. считай все сам!
установи два крана и выведи в салон. один воздушный, второй бензиновый. и будет тебе счастье :-)

(у тебя нормальный расход, не парься)
alil
2Dr_san
Блин вот так всегда. Умные весчи вроде писал и вдруг?
Молчание ? золото. Промолчи за умного сойдешь. Слыхал?

1. я все сказал. больше добавить нечего

2. карбовую машину СО настраивают на ХХ а дальше карб готовит смесь как уж получится в основном переобогащает. Поэтому и запрещают (хотят запретить) карб производить.
Абырвалг
taataa писал(а):

Интересно, как взвешивают воздух?


Для это предназначен датчик массового расхода воздуха.
http://chiptuner.ru/sensor.php
Dr_san
u313 писал(а):


Нет там таких датчиков, расход считает контроллер по импульсам на форсунки.



точно? а вот у меня есть такой датчик и сигнал с него подается на маршрутный компьютер отдельно (не по линии K-line). В маршрутнике есть калибровка этого датчика. Причем маршрутник позволяет показывать расход как с бортового компа (ЭСУД) по линии k-line , так и напрямую - с датчиков скорости и расхода топлива. Кстати, показания отличаются.
Маршрутник - Вираж-Престиж 12V
Машина ВАЗ-21140
Dr_san
alil писал(а):

2Dr_san
Блин вот так всегда. Умные весчи вроде писал и вдруг?
Молчание ? золото. Промолчи за умного сойдешь. Слыхал?

1. я все сказал. больше добавить нечего

2. карбовую машину СО настраивают на ХХ а дальше карб готовит смесь как уж получится в основном переобогащает. Поэтому и запрещают (хотят запретить) карб производить.



вот такие датчики ставят:
http://www.tornado.vrn.ru/Datshic_toplivo.htm

маршрутник показывает расход топлива сразу после поворота ключа когда начинает работать бензонасос и пока нагнетается давление, но стартер еще не крутит, стало быть импульсов на форсунках нет. Это длится 1-2 секунды. Если не заводить двигатель, то расход через 1-2 секунды будет 0. Откуда расход в первые мгновенья после поворота ключа, если форсунки еще не начали открываться?

А карб на устоявшихся режимах готовит смесь так же хорошо, как и впрыск и даже лучше, т.к. впускной канал длиннее и смесь лучше перемешивается. Проблема только с переходными режимами. Всякие ускорительные насосы для этого и придуманы, естественно, на таких режимах переобогащение значительное.
Абырвалг
Dr_san писал(а):

а вот у меня есть такой датчик


Интересно было б глянуть...
sbelanov
я тоже думал, что только по форсункам считается, пока не вспомнил что штатный маршрутник показывал расход, не подключенный k-line вообще, не по уровню бензина же :D

решил, что есть датчик расхода топлива ...

однако есть не он, а вывод 10 контроллера "Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов определяется текущим расходом топлива - 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива. Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс." (для Января 7.2 и боша 7.9.7; 54 на боше 1.5.4 и январе 5.1, 32 на МР7.0)

так что, на современных системах весь расход считается имеено по времени открытия форсунок помноженную на их производительность, ДРТ уже не применяется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы