Страница 1 из 1
amid461
Может кто прояснит ситуацию!!! Купил 2 года назад б/у Ваз 2110- 1999г,карбюратор. Поначалу машина ехала как зверь,только бензина много кушала,разобрал карб. а там 2 трубки что подают бензин в камеры сведены в одну 1 камеру(вот откуда машина пёрла как зверь), не стал я не чего делать,а просто купил новый карбюратор. Поставил всё ОК! Расход на сотню не спешной езды где-то 6.5 НО!!! Сразу появилась детонация!!! Которая меня уже просто замохала!!! Что я не делал,и ремень проверял,и момент зажигания и пробовал крутить винт качества смеси,не помогает. Тогда я просто стал заправлятся 95 бензином,всё нормализовалось,детонация пропала. Но вот последние 2 месяца детонация опять появилась,я просто не знаю что и делать!!! Мастера СТО говарят не парься это бензин,мол сейчас и впрысковые машины этим грешат,знакомые на девятках и десятках карбюраторных,мол у нас и на 92 проблем не каких,кому верить и что делать не знаю!!! Я уже думаю может движку просто мандец пришол? Помогите советом!!!
leibherr
у меня было похожее на 21083 карбюраторной,че только не делали,все меняли,зажигание было уже позднее некуда .В общем реально прошло само сабой...через полгода,так как я запарился причину искать.
alil
2amid461 Похоже нагар у тебя в горшках накопился
amid461
А с нагаром,что делать???
alil
Нагар ? удалять.
Как ? сам не удалял, советовать не буду ? опыта такого нет.
Ацкий_Кот
alil писал(а):

Нагар ? удалять.
Как ? сам не удалял, советовать не буду ? опыта такого нет.


Движок покрути на высоких оборотах при езде помочь должно.
Нагар так удаляется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы