Страница 1 из 1
YouDADY
Подскажите плизЪ....4ерез сколько менять ремень ГРМ на 112 двигателе.... Confused
ЕЖ
YouDADY
YouDADY
а вообще про движок 112 4то сказать можешь????.....нормальный он нет ...???
ЕЖ
YouDADY писал(а):

а вообще про движок 112 4то сказать можешь????.....нормальный он нет ...???


Движок кул

Если 1.6 16v
то каждые 50-60 тыс
Если 1.5 16v
то каждые 30 тыс(для безопасности от загиба клапанов)
kotsadizt
ЕЖ писал(а):

30 тыс



+1
Vetal31
Люди скажите пожалуйста у 1,6 16v какой ремень стоит, такой же как у 1,5 16v или нет.
Санёг
AVN_Belg писал(а):

Люди скажите пожалуйста у 1,6 16v какой ремень стоит, такой же как у 1,5 16v или нет.

да такойже
Garrr
Да ремень такой же.
Dima22
У меня другое мнение (как всегда Smile ). Если нет повреждений ремня (потертостей, расслоения), то лучше не трогать. Если менять ремень, то вместе с натяжителями. Не факт, что при замене они не встанут криво, и тогда уже ремень начнет жрать.
Васян58
Скажите какого производителя ремешок получше будет? Тоже пора пришла менять.
Cobusca
Балаково.
Will
Я уже писал в форуме, у меня родной ремень (конвейерный) отходил 57 тык и ходил бы еще, но кончились ролики. Ремень менял три раза и все время он был живым, менял из-за роликов. В первую очередь кончался паразитный ролик.
Бомбила
YouDADY писал(а):

Подскажите плизЪ....4ерез сколько менять ремень ГРМ на 112 двигателе.... Confused


у меня такой же двигун, меняю через 20 000. лучше разориться на ремнях, чем потом бошку ремонтаровать!
moonchild
Vasilius103 писал(а):

Скажите какого производителя ремешок получше будет? Тоже пора пришла менять.



на носу вторая замена ремня ГРМ...

...посморел что продают и рекомендуют...

Гейтс и Конти - от 240 до 295 рЭ;
Балаково и Дайко - 350-395 рЭ;
Гейтс-металлокорд и Дайко-металлокорд - 420-500 рЭ
Всякая экзотика типа Гуд Иер, Бош, Финвал - > 500 рЭ....

в прошлый раз как-то сразу и без раздумий выбор пал на Конти..на этот раз выбор в сторону Балаково, но!!!...стоит что-то дорого очень...почти как с металлокордом

..продавцы предлагают Дайко и Гейтс с металлокордом....а Конти?...Классные ремни, одни из самых продаваемых...

Взял все ремни на сравнение...по ширине, толщине, высоте, шагу и форме зуба практически все идентичны....на импортных резина более глянцевая...Балаковсий чуть более жесткий...

Балаковский продавался только в одном магазине, в другом про Балаковский сказали, что есть не фирменный (???...что производит кто-то еще)...Дайко не указывает производителя - это настораживает (сделано в ЕЕС)...

вобщем, впросов больше, чем ответов...а рекомендуют Дайко и Гейтс с металлокордом...

CTAC
металлокорд, металлокорд, вы почаще продавцов тупорылых слушайте. херню парят, надписи усиленный и спорт цепляют.

кароче слушать сюда, по крайней мере по гейтсам - у них есть модель по 300 и 600 рэ (ну я образо и примерно), та которая дороже, вродя XS на конце партномера имеет - никакой там не металлокорд (это тока продавцы нарно думают, что металлическая нить прочнее....да и написано это на коробочке разве????), нафиг он нужен???? там всяким стекловолокном вродя корд сделан.
основная фича, о которой бьюсь об заклад вам ни один продавец ни хрена не скажем, состоит в другом сорте резины. она более маслостокая, температуростойкая и т.д. т.е. ремешок со временем теряет эластичность намноооооого медленнее.
т.е. поставил и забыл Smile) шутка
надежнее в общем
..........а кто меняет каждые 10 тыс............брака не боятся люди???
я поглядываю в кокошко регулярно.....на предмет натяга да эластичности....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы