Страница 1 из 1
Himik
в начале зимы всё шло хорошо, печка грела, я радовался. со временем стал замечать, что замерзаю (а температура за бортом опускается). сейчас мёрзну дико, печка дует холодным воздухом. дует чуть тёплым только в момент включения вентилятора. шланги до печки один горячий - держать невозможно, второй чуть тёплый.
думаю я, что радиатор надо менять (он родной с 84 года) и забитый совсем, или это краник сломался (открывал-закрывал рукой - слишком легко двигается). один хрен - осатанею ковыряться в торпеде. посоветуйте, что может быть. а заодно посоветуйте как от воздушных пробок избавиться.
Тимыч
Himik писал(а):

в начале зимы всё шло хорошо, печка грела, я радовался. со временем стал замечать, что замерзаю (а температура за бортом опускается). сейчас мёрзну дико, печка дует холодным воздухом. дует чуть тёплым только в момент включения вентилятора. шланги до печки один горячий - держать невозможно, второй чуть тёплый.
думаю я, что радиатор надо менять (он родной с 84 года) и забитый совсем, или это краник сломался (открывал-закрывал рукой - слишком легко двигается). один хрен - осатанею ковыряться в торпеде. посоветуйте, что может быть. а заодно посоветуйте как от воздушных пробок избавиться.


могу сказать только по пробкам....ставишь машину под углом и заливаешь тосол предварительно сняв шланг отопления карба...когда из того шланга потечет, значит кантакт!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
salex_061
Himik писал(а):

в начале зимы всё шло хорошо, печка грела, я радовался. со временем стал замечать, что замерзаю (а температура за бортом опускается). сейчас мёрзну дико, печка дует холодным воздухом. дует чуть тёплым только в момент включения вентилятора. шланги до печки один горячий - держать невозможно, второй чуть тёплый.
думаю я, что радиатор надо менять (он родной с 84 года) и забитый совсем, или это краник сломался (открывал-закрывал рукой - слишком легко двигается). один хрен - осатанею ковыряться в торпеде. посоветуйте, что может быть. а заодно посоветуйте как от воздушных пробок избавиться.



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=70023[url]
Ну для очень ленивых Laughing Laughing Laughing
Himik
только что возникла мысль - выкинуть нахрен краник печки, вместо него поставить шланг. а вот шланг от печки к двигателю под капотом разрезать и поставить туда шаровый водопроводный кран. таким образом избавляемся от мерзкой детали - краник, включить/выключить печку можно одним движением руки подняв крышку капота (большинство пользуются краником 2 раза в год - осенью и весной), да и не будет препятствия на пути ОЖ в виде краника, который практически всегда открыт не до конца.
есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
Ацкий_Кот
Himik писал(а):

только что возникла мысль - выкинуть нахрен краник печки, вместо него поставить шланг. а вот шланг от печки к двигателю под капотом разрезать и поставить туда шаровый водопроводный кран. таким образом избавляемся от мерзкой детали - краник, включить/выключить печку можно одним движением руки подняв крышку капота (большинство пользуются краником 2 раза в год - осенью и весной), да и не будет препятствия на пути ОЖ в виде краника, который практически всегда открыт не до конца.
есть какие-нибудь мысли на этот счёт?


Нормальная мысль,народ так давно делает , только под капот не водопроводный кран а от газели электрический, можно также помпу еще добавить от газели электрическую, ваще ташкент будет.
Ded Mustdie?
Himik писал(а):

или это краник сломался (открывал-закрывал рукой - слишком легко двигается). один хрен - осатанею ковыряться в торпеде.


в торпеде ковыряться ну никак не придётся - незачем...
лучше поясни: что значит легко двигается??? где двигается, чем двигал?? и т.д....
Himik
Ded Mustdie? писал(а):

Himik писал(а):

или это краник сломался (открывал-закрывал рукой - слишком легко двигается). один хрен - осатанею ковыряться в торпеде.


в торпеде ковыряться ну никак не придётся - незачем...
лучше поясни: что значит легко двигается??? где двигается, чем двигал?? и т.д....



ну до краника только через бардачёк добраться можно, и то с трудом, поэтому и ковыряться в торпеде написал.

легко двигается рычаг, на который тросик одевается (на кранике). снял тросик, и рычаг двигаю одним пальцем без малейших усилий.
Ludvig
Седло крана от температуры корежится и летом жарко, а зимой, ес-но
холодно. Лечится новым шаровым краном, а то при новом перегреве... .
сама замена крана для лиц с повышенной гибкостью позвоночника, мозгов и нервов.
Ded Mustdie?
Himik писал(а):



легко двигается рычаг, на который тросик одевается (на кранике). снял тросик, и рычаг двигаю одним пальцем без малейших усилий.


а тросик нафига снимал? Very Happy (он, правда, сам постоянно снимается)
насколько я помню, новый краник передвигается с усилием небольшим... вероятно действительно дело в нём... будешь менять - подумай, нет ли смысла и финансов заодно поменять и радиатор...
Himik
решил не заниматься ананизмом и записался на среду к доктору. правда еле уломал мужиков заняться отопителем, упирались всеми конечностями Smile.
заменю и радиатор и краник. может и вентилятор, уже на месте посмотрю.

а тросик снял потому что:
1 - снять проще простого, чтобы проверить работу крана
2 - оказалось, что сам механизм рычага и тросика еле ползает, тросик снятый с крана еле-еле двигается, думал из-за этого не до конца открывается.
Ded Mustdie?
Himik писал(а):

решил не заниматься ананизмом и записался на среду к доктору. правда еле уломал мужиков заняться отопителем, упирались всеми конечностями Smile.
заменю и радиатор и краник. может и вентилятор, уже на месте посмотрю.

а тросик снял потому что:
1 - снять проще простого, чтобы проверить работу крана
2 - оказалось, что сам механизм рычага и тросика еле ползает, тросик снятый с крана еле-еле двигается, думал из-за этого не до конца открывается.


открытие-закрытие можно проконтролировать визуально (крайние положения) - ложишься поперёк машины и голову ниже пассажирского сидения... краник (хороший) лучше чаще передвигать, в зависимости от нужной температуры - снижается вероятность его закисания...
покупать лучше керамический или шаровой (кому - как, лищб бы нормальный был, не левый)
радиатор лучше медный и 3-хрядный... если вентилятор на втулках, то заодно и его меняй, на подшипниковый... и про прокладки для краника не забудь.. ах да, ещё пару хомутиков, на всяк случай, на шланги для подвода и отвода тосола...
удачи!
Himik
а большая разница между медным и алюминиевым радиаторами? алюминиевых полно в магазинах, а медные тока на зубило видел.

to Ded Mustdie?
спасибо за совет, а что там за прокладка у краника?
Ded Mustdie?
Himik писал(а):

а большая разница между медным и алюминиевым радиаторами? алюминиевых полно в магазинах, а медные тока на зубило видел.

to Ded Mustdie?
спасибо за совет, а что там за прокладка у краника?


прокладки уплотнительные две между краником и радиатором и между краником и трубкой... скажи продавцу, он разберётся Wink тока гляди, чтобы резина была не древняя Smile
алюминиевый радиатор более капризный и легче повреждается (учитывая, что мастера твои не горят желанием ковыряться в печке), да и не паяется вообщем-то случай чего...
главное, чтобы 3-хрядный был - и будет тебе ташкент
З.Ы. и лучше мастеров других поискать, эти видимо ещё не закончили праздновать Very Happy
Himik
мастера эти проверенные, с ними знаком уже давно, делают отлично. батя свою митсубиси им отдаёт без всяких опасений.

краник шаровый купил, патрубки, прокладки, осталось радиатор. видел только медный, 3-х рядный, но он 870р стоит. решил походить ещё. кстати он весь чёрный был (химическое чернение для увеличения теплоотдачи?), это немного смутило.
Himik
опять ходил по магазинам и возник вопрос: нахрена покрасили радиатор чёрной краской? 3-х рядный медный. это именно краска, а не химическое чернение.
и ещё - продавец поинтересовался, какой толщины радиатор у меня стоит сейчас. и пояснил, что есть радиаторы тонкие и потолще. кто-нить знает какой радиатор может стоять на семёрке 84-го года? пока всё не зарберу ведь не увиду(((
lomond
Himik писал(а):

опять ходил по магазинам и возник вопрос: нахрена покрасили радиатор чёрной краской? 3-х рядный медный. это именно краска, а не химическое чернение.
и ещё - продавец поинтересовался, какой толщины радиатор у меня стоит сейчас. и пояснил, что есть радиаторы тонкие и потолще. кто-нить знает какой радиатор может стоять на семёрке 84-го года? пока всё не зарберу ведь не увиду(((


Зачем ты меняешь радиатор? Забит? Течь? Уверен в неисправности? Раньше их лучше делали.Сейчас чтоб зарплату начальству поднять идут наВСЁ! Краники заводские - гаффно.
Himik
за 20 лет эксплуатации замусорится что угодно. я думаю в радиаторе и отложения есть и просто мусор в каналах. патрубок подводящий тосол горячий, долго руку не продержишь, выходной только тёплый. перед установкой окуну его в ведро с водой градусов так 80-90 (на отопительной батарее в гараже кран имеется), и после 10 минут лежания радиатора в воде дуну в него из компрессора. будут пузырики - пойду менять.
кстати, у алюминиевого радиатора на много хуже теплоотдача?
Ded Mustdie?
Himik писал(а):

опять ходил по магазинам и возник вопрос: нахрена покрасили радиатор чёрной краской? 3-х рядный медный. это именно краска, а не химическое чернение.
и ещё - продавец поинтересовался, какой толщины радиатор у меня стоит сейчас. и пояснил, что есть радиаторы тонкие и потолще. кто-нить знает какой радиатор может стоять на семёрке 84-го года? пока всё не зарберу ведь не увиду(((


зачем покрасили не знаю, но у меня именно такой и поставлен! 8-) и при покупке ни про тонкие, ни про толстые не спрашивали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы