Гонки с Lancer ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 23:41
Да ясссно что матреха 16V отдрючит лансер 1,6 по прямой в любом режиме. Это ж ежу понятно.
#77:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:29
технические характеристики машин.

с www.lada-auto.ru/

ВАЗ-21104:
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12

с www.mitsubishi-motors.ru

Lancer 1.6:
Разгон (0-100 км/ч), с 11,8
Максимальная скорость, км/ч 183


владельцы ТАЗов обычно любят верить в чудеса (к владельцам
ВАЗов не относится)

#78:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 10:20
2х литровые лансеры идут со спойлером. Если спойлера не было - значит 1.6 был.
#79:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:48
superuser писал(а):

2х литровые лансеры идут со спойлером. Если спойлера не было - значит 1.6 был.



Спойлера не было. Я тоже думаю, что 1.6 был, ведь чудес не бывает.
Форд Фокус 2.0 медленно, но уверенно дрючит меня на третьей передаче (т.е. в диапазоне 85-130 км/ч) и ессно я не питаю призрачных фантазий по поводу истребительных свойств своего сарайчика.
Просто меня иногда поражают юзеры, пересевшие в малолитровый инотаз, и думающие, что едут на суперкаре.
КА-А-АК??? Меня сделали Жигули? Smile

Что уже говорить про немного заряженные версии десяток... Обидно было. Ехали на Ауди А6 1,8Т по Москве. Хорошая ведь машинка. Подрулила скромная такая черная двенаха с резанными арками и прямотоком. Ну думаем, ща мы покажем мощу неНецкого автопрома, все-таки воскресенье, утро, машин нет, можно и погоняться со светофора...
Короче уделала она нас, как детишек, при этом не сильно громко рыча... Так пропала моя вера в 140-150 сильные моторы на больших тяжелых седанах :ooo:

По поводу Лансера. Вспомните модель 1,8л 140 сил. Вот это был истребитель.
После прихода Оливье Буле в Митсубиши они начали выпускать попсу. Где галант? Где агрессивно-спортивный лансер? Обмылки да и только.
Вот Лансер 2007 обещает быть неплохим. Будет видно.

Цитата:

adav

владельцы ТАЗов обычно любят верить в чудеса (к владельцам
ВАЗов не относится)


Молодой человек, в мануале к Subaru Impreza WRX STI время разгона до сотни указано 5,5 секунды (в некоторых вообще 5 секунд), но то что стоковая европейская импреза не выходит из 6,5 секунд - это факт.
Так что написано в мануале, это как говорится - писями по воде виляно.
У меня в мануале на сарайчик (113-я) написано 12,5 сек до сотни и 185 км/ч максимальной скорости.

#80:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 13:50
BBKing писал(а):

Молодой человек, в мануале к Subaru Impreza WRX STI время разгона до сотни указано 5,5 секунды (в некоторых вообще 5 секунд), но то что стоковая европейская импреза не выходит из 6,5 секунд - это факт.



пожилой человек, а с чего Вы взяли, что это факт?
кем это установлено? кто замерял? как проводились замеры?
аппаратура? методика? отчёты?

BBKing писал(а):

Так что написано в мануале, это как говорится - писями по воде виляно.


вот тут поясните, пожалуйста, Вашу мысль.
это относится только к мануалам японских машин, иностранных, или вообще всех?

BBKing писал(а):

У меня в мануале на сарайчик (113-я) написано 12,5 сек до сотни и 185 км/ч максимальной скорости.


ну и что сказать хотите? данные машны не соответствуют заявленым?

#81:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 13:57
Выходит, что иностранные производители ТТХ завышают, а ваз даже занижает Smile Smile Smile
#82:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:26
Цитата:

пожилой человек, а с чего Вы взяли, что это факт?
кем это установлено? кто замерял? как проводились замеры?


Давай без фамильярностей, ок?

В Одессе, Альфа-Щит, по-моему единственный, кто делают точные замеры с выдачей распечатки.

Меряли турбовою Максиму. Вопрос - зачем. Товарищ сомневался - поддаются ли ему Импрезы или у него действительно тачка хорошо едет.

Так вот, смотрели на распечтаки других Импрез - меньше 6,5 секунд у стоковых результатов не было.

Кроме того, есть замечательный сайт Авторевю. У них по замерам вообще получилось 6,6 секунд. Теперь сравнивай с паспортными.
Кстати, Ланеср Эво 7 вложился в 6 секунд до сотни, хотя по паспорту 5,5.

Цитата:

вот тут поясните, пожалуйста, Вашу мысль.
это относится только к мануалам японских машин, иностранных, или вообще всех?


Как показывает статистика - практически всех. Особенно корейских. Например в ТТХ Шевроле Авео 1,5 8 кл, 85 л.с. разгон до сотни 11,5 секунды:)) Дэу Ланос с таким же мотором - 12 секунд, хотя десятина дрючит его после 80 км/ч. Но это так, к слову.

Цитата:

ну и что сказать хотите? данные машны не соответствуют заявленым?


Про время разгона ничего не смогу сказать, т.к. "мерять с секундомером" - засмеют, а мерять Альфа щите - слишком недешевая процедура - машина не того класса 8-)

Про максималку - 200 по спидометру в обе стороны по трассе Днепропетровск-Запорожье. Какая погрешность электронного спидометра - хз.

Цитата:

а ваз даже занижает


Да и ВАЗ тоже грешит указанием мощности 16-кл двигателя. Встречал 89, 90, 91 и 94 силы:))

#83:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:46
BBKing писал(а):

Давай без фамильярностей, ок?



странный Вы товарищ, мне вообще-то всё равно
ну Вы назвали меня "молодым человеком", не зная меня,
значит, я могу сделать вывод, что Ваш возраст позволяет
Вам это сделать, отсюда и "пожилой человек"


Цитата:

В Одессе, Альфа-Щит, по-моему единственный, кто делают точные замеры с выдачей распечатки.

Меряли турбовою Максиму. Вопрос - зачем. Товарищ сомневался - поддаются ли ему Импрезы или у него действительно тачка хорошо едет.

Так вот, смотрели на распечтаки других Импрез - меньше 6,5 секунд у стоковых результатов не было.

Кроме того, есть замечательный сайт Авторевю. У них по замерам вообще получилось 6,6 секунд. Теперь сравнивай с паспортными.
Кстати, Ланеср Эво 7 вложился в 6 секунд до сотни, хотя по паспорту 5,5.



ну допустим, соглашусь с Вами
но в ключе этой темы я не понял, к чему вообще тут суперкары

Цитата:

Как показывает статистика - практически всех. Особенно корейских. Например в ТТХ Шевроле Авео 1,5 8 кл, 85 л.с. разгон до сотни 11,5 секунды:)) Дэу Ланос с таким же мотором - 12 секунд, хотя десятина дрючит его после 80 км/ч. Но это так, к слову.



в "практически всех" русские машины входят?
Вы вообще что сказать-то хотели, квотируя то моё сообщение сверху?
что 183 у Лансера - это завышено, а 180 у 21104 - занижено?

Цитата:

Про максималку - 200 по спидометру в обе стороны по трассе Днепропетровск-Запорожье. Какая погрешность электронного спидометра - хз.


ну так вот и считайте.
если реальная скорость машины 180, а на спидометре 200, значит
его погрешность - 11%. что вполне нормально.
чтобы снять Ваши розовые очки: согласно инженерным расчётам, для
того, чтобы 10-ке с её параметрами (вес, лобовая площадь,
коэффициент аэродинамического сопротивления, размер шин и т.п.)
достичь 200 км/ч, требуется мощность в 120-130 л.с.

чудес не бывает.

#84:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 15:10
Уважаемый adav, я тоже иногда читаю форум :ooo:
Цитата:

но в ключе этой темы я не понял, к чему вообще тут суперкары


Это к тому, что паспортные ТТХ и реальный не соответствуют друг другу почти везде. В одних больше, в других меньше.

Цитата:

в "практически всех" русские машины входят?


Конечно входят. Только как показывает практика ТТХ русских машин более точные. Не всегда, конечно.

Цитата:

чтобы снять Ваши розовые очки: согласно инженерным расчётам, для
того, чтобы 10-ке с её параметрами (вес, лобовая площадь,
коэффициент аэродинамического сопротивления, размер шин и т.п.)


Да я и их обычно и не надеваю, разве что когда на девушек смотрю Smile
По требованию ЕЭК ООН погрешность спидометра в + должна быть не меньше 7%, так что 10% - это вполне нормально.

А весь сыр-бор в том, что новый Лансер 1,6 просто не едет. Десятка для меня тупенькая, если честно, но Ланс...
Только два литра рулят :cool:

#85:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:16
BBKing писал(а):

А весь сыр-бор в том, что новый Лансер 1,6 просто не едет. Десятка для меня тупенькая, если честно, но Ланс...



да оба эти автомобиля не суперкары, и едут ровно на столько,
сколько им положено по ТТХ

просто при прочих равных Лансер - это авто с нормальным кузовом,
салоном, шумо-теплоизоляцией, доп. оборудованием, а 10-ка -
очень бюджетный вариант с гуляющим железом, босяцким салоном,
плохо шумо-вибро изолированная и в убогой комплектации.
вот и всё.

#86:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:33
Прочитал топик. Посмеялся. Интересно, хоть кто-нибудь из местных Чумахеров БЕЗОПАСНО ездить умеет?

8-)

#87:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:48
SeaRunner писал(а):

Прочитал топик. Посмеялся. Интересно, хоть кто-нибудь из местных Чумахеров БЕЗОПАСНО ездить умеет?

8-)



Зря ты так... Кураж и дебилизм не всегда одно и тоже... (хотя в большинстве случаев ты прав. Должно быть я тоже дебил Very Happy )

#88:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:57
SeaRunner писал(а):

Прочитал топик. Посмеялся. Интересно, хоть кто-нибудь из местных Чумахеров БЕЗОПАСНО ездить умеет?

8-)


Раз пишут ещё, значь чё-то умеют!

#89:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 21:03
Very Happy
#90:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 21:21
SeaRunner писал(а):

Прочитал топик. Посмеялся. Интересно, хоть кто-нибудь из местных Чумахеров БЕЗОПАСНО ездить умеет?

8-)


осознание что перед тобой едет машина с на самом то деле более резвым движком только способствует безопасности. Чтоб не возникало глупых мыслей "надрать задницу", что я иногда замечаю за владельцами фокусов, королл, лансеров со свежими номерами. Про свежесть номеров прошу особенно заметить

#91:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 07:41
Ух ты Едрит твою скокоа расписали!
Представим соревнования.
Комментатор из своей кабинки говорит
Дорогие зрители, посмотрите, как Флагман российского гражданского автомобилестроения Двенашка рвет Lancer - машинку в нижнем ценовом сегменте модельного ряда компании Mitsubishi.

Вот я че думаю, водила Lancerа, которого рвали Двенашкой, кондей отключил или нет, а ведь у нее наверно и АБС отжирает мощу с движка. И гидроусилитель тоже не святым духом питается.

#92:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 07:56
1

Последний раз редактировалось: alil (13 Января 2006 08:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#93:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 08:07
alil писал(а):

Ух ты Едрит твою скокоа расписали!
Представим соревнования.
Комментатор из своей кабинки говорит
Дорогие зрители, посмотрите, как Флагман российского гражданского автомобилестроения Двенашка рвет Lancer - машинку в нижнем ценовом сегменте модельного ряда компании Mitsubishi.

Вот я че думаю, водила Lancerа, которого рвали Двенашкой, кондей отключил или нет, а ведь у нее наверно и АБС отжирает мощу с движка. И гидроусилитель тоже не святым духом питается.


а что там на прямой мощу отжирает ? датчики и контроллер АБС да крутящийся вхолостую шкиф насоса ГУР ? ну ладно мысленно включим габаритки на 10-ке чтоб компенсировать Smile

#94:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 08:47
alil писал(а):

Вот я че думаю, водила Lancerа, которого рвали Двенашкой, кондей отключил или нет, а ведь у нее наверно и АБС отжирает мощу с движка. И гидроусилитель тоже не святым духом питается.



весело :)
я б на месте комментатора главным вопросом задался - водитель
Лансера вообще подозревает, что с ним "соревнуются"? 8)))

#95:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 09:02
А я вчера с МИГ-29 гонялся, пока он на ВВП выруливал я его на 5 корпусов сделал, а потом он меня обогнал :-( . Че посоветуете, может перепрошиться или прямоток какой вкорячить, а то абидна млин Smile
#96:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 09:19
Canopus писал(а):

А я вчера с МИГ-29 гонялся, пока он на ВВП выруливал я его на 5 корпусов сделал, а потом он меня обогнал :-( . Че посоветуете, может перепрошиться или прямоток какой вкорячить, а то абидна млин Smile


а ты кондей выключал ? Smile

#97:  Автор: Max_21124Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 10:59
Вот результаты Авторевю.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n18/vaz2112/1.htm

#98:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:15

мдя, не ожидал, практически по всем показателям 12-ха делает и разгон и максималка и выбег и тормозной. Приятно удивлен. А если еще и 1.6 моторчик померять :cool:

#99:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:27


почитал
разница в пределах погрешности, при том, что Лансер почти на 200 кг
тяжелее, потому что не голый

тормозной путь, очевидно, меряли в разных условиях, в первой
статье у всех машин под 65-70 метров, во второй 45 метров -
слишком большая разница, особенно, учитывая что в первом тесте
у машин ЗДТ и 15'' тормоза.

#100:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:57
adav писал(а):



почитал
разница в пределах погрешности, при том, что Лансер почти на 200 кг
тяжелее, потому что не голый

тормозной путь, очевидно, меряли в разных условиях, в первой
статье у всех машин под 65-70 метров, во второй 45 метров -
слишком большая разница, особенно, учитывая что в первом тесте
у машин ЗДТ и 15'' тормоза.


Если бы результаты скоростных измерений колебались равномерно в "+" и в "-" то можно было бы считать погрешностью, а так это статистика - ровное преобладание 10 над Лансером на всех типах измерений. К тому же например разница разгона до 100, если считать ее погрешностью для Лансера составляет 5.1% для 10-ки 5.37%. Многовато, учитывая что относительная погрешность для прямых измерений не должна превышать, если память не изменяет, 3% и для косвенных 5%




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU