Страница 5 из 8
iNick
adav писал(а):



почитал
разница в пределах погрешности, при том, что Лансер почти на 200 кг
тяжелее, потому что не голый

тормозной путь, очевидно, меряли в разных условиях, в первой
статье у всех машин под 65-70 метров, во второй 45 метров -
слишком большая разница, особенно, учитывая что в первом тесте
у машин ЗДТ и 15'' тормоза.

Вот человек а! упорно не хочет верить... а у тебя самого случайно не лансер???
iNick
adav писал(а):



почитал
разница в пределах погрешности, при том, что Лансер почти на 200 кг
тяжелее, потому что не голый

тормозной путь, очевидно, меряли в разных условиях, в первой
статье у всех машин под 65-70 метров, во второй 45 метров -
слишком большая разница, особенно, учитывая что в первом тесте
у машин ЗДТ и 15'' тормоза.

Вот человек а! упорно не хочет верить... а у тебя самого случайно не лансер???
iNick
adav писал(а):



почитал
разница в пределах погрешности, при том, что Лансер почти на 200 кг
тяжелее, потому что не голый

тормозной путь, очевидно, меряли в разных условиях, в первой
статье у всех машин под 65-70 метров, во второй 45 метров -
слишком большая разница, особенно, учитывая что в первом тесте
у машин ЗДТ и 15'' тормоза.

Вот человек а! упорно не хочет верить... а у тебя самого случайно не лансер???
BBKing
Разница в принципиальной разнице торможения по причине, что машины во втором тесте были обуты в зимнюю резину.

Далее, 45 метров тормозного пути на двенахе - это на штатной голимой резине КАМА, которая больше для лыжни подходит, чем для эффективного торможения.

Реально все машины должны укладываться 40-43 метра на сухом асфальте и летней резине.

2 adav
А вот и ответ на твой вопрос по поводу точности "паспортных ТТХ"

Цитата:

К разгонной динамике претензий нет ? после 3000 об/мин шестнадцатиклапанник разгоняет ?двенадцатую? очень бодро. Кстати, при проверке на стенде наш двигатель развил 95 л.с., что на 4 л.с. выше паспортной мощности


Это про двенаху.
И разгон 12,09 секунды укладывается в паспортные 12 сек, чего не скажешь про буржуев.
Parus
iNick писал(а):

adav писал(а):



почитал
разница в пределах погрешности, при том, что Лансер почти на 200 кг
тяжелее, потому что не голый

тормозной путь, очевидно, меряли в разных условиях, в первой
статье у всех машин под 65-70 метров, во второй 45 метров -
слишком большая разница, особенно, учитывая что в первом тесте
у машин ЗДТ и 15'' тормоза.

Вот человек а! упорно не хочет верить... а у тебя самого случайно не лансер???



В том то идело у adav самого десятина! Была, по крайней мере. Это как втом анекдоте: "Так ты за меня или за медведя?"
кеды глухаря
iNick писал(а):

Вот человек а! упорно не хочет верить... а у тебя самого случайно не лансер???



не Лансер, 10-ка
просто я за здравый смысл, а не за квасной патриотизм на голом месте
iNick
adav писал(а):

iNick писал(а):

Вот человек а! упорно не хочет верить... а у тебя самого случайно не лансер???



не Лансер, 10-ка
просто я за здравый смысл, а не за квасной патриотизм на голом месте


Специально гонялся с лансером в сентябре (сосед себе взял), лансер остался сзади после 400 метров на 4-5 корпусов... правда у меня 2111 1,8 16вэ. Обе машины с пробегом 15000км., бензин 95, резина летняя бриджстоун...
Я ничего не хочу сказать про комфорт, ясень пень лансер в этом плане далеко впереди! речь чисто о скорости....
WIK
Блин, ребята Вам гоняться не надоело? Или решили вечную тему организовать и весь этот флуд народу подсовывать?
MME
WIK писал(а):

Блин, ребята Вам гоняться не надоело? Или решили вечную тему организовать и весь этот флуд народу подсовывать?


А ты не читай.
Moggucci
MME писал(а):

WIK писал(а):

Блин, ребята Вам гоняться не надоело? Или решили вечную тему организовать и весь этот флуд народу подсовывать?


А ты не читай.


Wink
Moggucci
Короче двенаха рулит!!! :cool: :cool: :cool:
Бюджетные инотазы фтопку!

Разница в цене 14000 - 8000 = 6000 у.е.! Или, если угодно, дороже почти в 2 раза: 14000 / 8000 = 1,75!
К разговору про комфорт и бедную комплектацию: на сэкономленные деньги (6000 у.е.) можно упаковать таз так, что Лансеру и не снилось! Если с умом, конечно, упаковывать и давить именно на комфорт, а не на спорт и дизайн.
Комфорт вообще вещь частично субъективная - я, например, не могу ехать в машине с плохой аудисистемой (без саба, без хорошего фронта), просто раздражаюсь. И для меня 80% всех остальных машин менее комфортны, чем моя родная 12.
Раздражает миф про комфорт бюджетных инотазов - например, у друга Пежо 206, так меня его "комфорт" вообще не устраивает! Подвеска вообще тупая, машинка едет как пластмассовая коробочка. Про динамические характеристики вообще не говорю! Проехавшись на моей, он мне заявил: "А почему она у тебя так рвет?!" Потому что 12, мля.
Бесят владельцы дерьмовых иномарок, с гонором отзывающиеся об отечественных машинах! Знакомая девочка, катающаяся на древнющем Пассате (93 года выпуска, вроде), о моей покупке отозвалась так "А... Я думала ты нормальную машину купил, а ты купил ЖИГУЛИ". И с пеной у рта доказывала мне, что ее машина комфортней и динамичней! А ведь это ГРОБ, мля. Старый, некрасивый, обшарпанный и облупленный гроб. А вставать с ней на драг я благоразумно отказался - шипы жалко, да и зачем? В своей машине я уверен на 100%, я ее порву просто в куски и ей ничего доказывать просто не буду.
Кстати особенно Вазофобии подверженны москвичи, почему-то считающие, что древняя Ауди 80 лучше новой 12.
Куча знакомых товарищей, купивших в кредит бюджетные инотазы и б/у иноразвалюхи и ездящие со штатной автомагнитолой! Зато гонора хоть отбавляй! Господа, вы смешны.

P.S. К тому же у Лансера, в частности, безобразный дизайн! Какой-то обмыленный выпердыш 80-90-х (простите, владельцы Лансеров)! 12 намного гармоничней смотрится (хотя 12 и не образец дизайна).
Cabal_21103
***

Последний раз редактировалось: Cabal_21103 (13 Января 2006 20:40), всего редактировалось 1 раз
Cabal_21103
Moggucci писал(а):

Короче двенаха рулит!!! :cool: :cool: :cool:
Бюджетные инотазы фтопку!

Разница в цене 14000 - 8000 = 6000 у.е.! Или, если угодно, дороже почти в 2 раза: 14000 / 8000 = 1,75!
К разговору про комфорт и бедную комплектацию: на сэкономленные деньги (6000 у.е.) можно упаковать таз так, что Лансеру и не снилось! Если с умом, конечно, упаковывать и давить именно на комфорт, а не на спорт и дизайн.
Комфорт вообще вещь частично субъективная - я, например, не могу ехать в машине с плохой аудисистемой (без саба, без хорошего фронта), просто раздражаюсь. И для меня 80% всех остальных машин менее комфортны, чем моя родная 12.
Раздражает миф про комфорт бюджетных инотазов - например, у друга Пежо 206, так меня его "комфорт" вообще не устраивает! Подвеска вообще тупая, машинка едет как пластмассовая коробочка. Про динамические характеристики вообще не говорю! Проехавшись на моей, он мне заявил: "А почему она у тебя так рвет?!" Потому что 12, мля.
Бесят владельцы дерьмовых иномарок, с гонором отзывающиеся об отечественных машинах! Знакомая девочка, катающаяся на древнющем Пассате (93 года выпуска, вроде), о моей покупке отозвалась так "А... Я думала ты нормальную машину купил, а ты купил ЖИГУЛИ". И с пеной у рта доказывала мне, что ее машина комфортней и динамичней! А ведь это ГРОБ, мля. Старый, некрасивый, обшарпанный и облупленный гроб. А вставать с ней на драг я благоразумно отказался - шипы жалко, да и зачем? В своей машине я уверен на 100%, я ее порву просто в куски и ей ничего доказывать просто не буду.
Кстати особенно Вазофобии подверженны москвичи, почему-то считающие, что древняя Ауди 80 лучше новой 12.
Куча знакомых товарищей, купивших в кредит бюджетные инотазы и б/у иноразвалюхи и ездящие со штатной автомагнитолой! Зато гонора хоть отбавляй! Господа, вы смешны.

P.S. К тому же у Лансера, в частности, безобразный дизайн! Какой-то обмыленный выпердыш 80-90-х (простите, владельцы Лансеров)! 12 намного гармоничней смотрится (хотя 12 и не образец дизайна).



Правильно Wink
Romie
to Moggucci: согласен полностью :cool:
uskorritel
Просто надо ино не 93 года покупать Smile) У меня у друга пежо 406 купе 3,0 литра на автомате, полный фарш, 16 колеса и т.д. Офигенная машина, очень комфортно, очень динамичная, никакие десятки нафиг рядом не стояли, стоит 13000-15000 баксов 2000 год ... моя десятка мне уже примерно в 11000 встала со всеми вкладываниями и ещё делать и делать и самое обтиное , что никогда она такой охуенной не станет ... И вот теперь , когда я почти достиг комфотра на своей 2110, я понял , что в двигло надо вложить ещё больше денег ... кстати каким образом и за какие деньги можно снять с 1,6 16В сил 140 хотябы ? 8-)
alil
2G_U не ерничай. Если есть возможность, прокатись на максималке с кондеем и без.
ГУР и АБС требуют постоянного давления в гидросистеме, т. Е насосы крутят и мощности их никак не сопоставима с габаритами. И не пиши, что у тебя ахуенная Машка с кондеем и ГУР.

И вообще, я же говорю, что 12 ?самый лучший авто ВАЗ просто обязан рвать на части самый дешевый авто Япономать Mitsubishi. Жаль что не шоха его рвет.
Жаль что ничего лучше 12 нет у нас.
И не будет.
Будет отверточная сборка кореанговна.
kizich
Знаю я машину 93 года, которая порвет наши 12. Отец год назад купил бумер в 36 кузове -двиг 2 литра , 150л.с. в стандарте. С кондеем, кож салоном,ессно абс и гур стоила 9000 у.е. Про маршр комп. и ост фени вообще молчу Smile
Так что не правы вы, когда говорите, что типа старое ино -г@$но и т.п.
У каждого свой выбор и он имеет право на жизнь :wink:
з.ы. Сам я катаюсь на 10, которую не собираюсь менять ни на какую ино, ибо в них я хрен чо "оттюнингую"-денег хватит только на шильдики хаманн и т.д ИМХО, в моем возрасте ваз - лучшее средство времямяпрепровождения Very Happy.
maxred
бмв это бандитская машина
Cefey
iNick писал(а):

... правда у меня 2111 1,8 16вэ.

Не понял. Shocked "Сарай" с двигателем 1.8? Или опечатка?
G_U
alil писал(а):

2G_U не ерничай. Если есть возможность, прокатись на максималке с кондеем и без.
ГУР и АБС требуют постоянного давления в гидросистеме, т. Е насосы крутят и мощности их никак не сопоставима с габаритами. И не пиши, что у тебя ахуенная Машка с кондеем и ГУР.

И вообще, я же говорю, что 12 ?самый лучший авто ВАЗ просто обязан рвать на части самый дешевый авто Япономать Mitsubishi. Жаль что не шоха его рвет.
Жаль что ничего лучше 12 нет у нас.
И не будет.
Будет отверточная сборка кореанговна.


на 2170 будем посмотреть. Как видим все необходимое у ВАЗа чтобы ехать есть: двигатель, трансмиссия и шасси. Остаются вопросы комфортабельности, доп. оборудования и свежего дизайна, которые на 2170 собираются решить. По доп. оборудованию во всяком случае предусматривается полный фарш, опциональный конечно
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Господа, вы смешны.



точно сказано
смешнее тазовода с прямотоком на дороге ничего не встретишь )))
Eugen77
Если хотите гоняться, то езжайте на картодром и доказывайте у кого "пиписька длиннее". В равных условиях нужно соревноваться. А если хотите показать какая у Вас быстрая машина, то купите Эволюшн или Эмпрезу СТИ. Вам даже гоняться не нужно будет, все и так поймут, что Вы всех разорвете :cool:
MME
Eugen77 писал(а):

Если хотите гоняться, то езжайте на картодром и доказывайте у кого "пиписька длиннее". В равных условиях нужно соревноваться. А если хотите показать какая у Вас быстрая машина, то купите Эволюшн или Эмпрезу СТИ. Вам даже гоняться не нужно будет, все и так поймут, что Вы всех разорвете :cool:



Что ж тада интересного то? Не пойму что-то...
Ты из двенахи импрезу СТИ сделай и ее же отдрючь, вот тада повеселишься :cool:
Eugen77
Знакомый поставил на Запорожец мотор 1.6 - Кулибин блин Very Happy
Но на перекрестках все зачетно высаживаются, с виду ЗАЗ обычный, без признаков тюниха Smile
MME
Eugen77 писал(а):

Знакомый поставил на Запорожец мотор 1.6 - Кулибин блин Very Happy
Но на перекрестках все зачетно высаживаются, с виду ЗАЗ обычный, без признаков тюниха Smile


Ну так молодец же. тем более для запора это вообще тема - ибо он заднеприводный и заднемоторный заодно - младший брат порше Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы