Страница 4 из 8
MME
Да ясссно что матреха 16V отдрючит лансер 1,6 по прямой в любом режиме. Это ж ежу понятно.
кеды глухаря
технические характеристики машин.

с www.lada-auto.ru/

ВАЗ-21104:
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12

с www.mitsubishi-motors.ru

Lancer 1.6:
Разгон (0-100 км/ч), с 11,8
Максимальная скорость, км/ч 183


владельцы ТАЗов обычно любят верить в чудеса (к владельцам
ВАЗов не относится)
superuser
2х литровые лансеры идут со спойлером. Если спойлера не было - значит 1.6 был.
BBKing
superuser писал(а):

2х литровые лансеры идут со спойлером. Если спойлера не было - значит 1.6 был.



Спойлера не было. Я тоже думаю, что 1.6 был, ведь чудес не бывает.
Форд Фокус 2.0 медленно, но уверенно дрючит меня на третьей передаче (т.е. в диапазоне 85-130 км/ч) и ессно я не питаю призрачных фантазий по поводу истребительных свойств своего сарайчика.
Просто меня иногда поражают юзеры, пересевшие в малолитровый инотаз, и думающие, что едут на суперкаре.
КА-А-АК??? Меня сделали Жигули? Smile

Что уже говорить про немного заряженные версии десяток... Обидно было. Ехали на Ауди А6 1,8Т по Москве. Хорошая ведь машинка. Подрулила скромная такая черная двенаха с резанными арками и прямотоком. Ну думаем, ща мы покажем мощу неНецкого автопрома, все-таки воскресенье, утро, машин нет, можно и погоняться со светофора...
Короче уделала она нас, как детишек, при этом не сильно громко рыча... Так пропала моя вера в 140-150 сильные моторы на больших тяжелых седанах :ooo:

По поводу Лансера. Вспомните модель 1,8л 140 сил. Вот это был истребитель.
После прихода Оливье Буле в Митсубиши они начали выпускать попсу. Где галант? Где агрессивно-спортивный лансер? Обмылки да и только.
Вот Лансер 2007 обещает быть неплохим. Будет видно.

Цитата:

adav

владельцы ТАЗов обычно любят верить в чудеса (к владельцам
ВАЗов не относится)


Молодой человек, в мануале к Subaru Impreza WRX STI время разгона до сотни указано 5,5 секунды (в некоторых вообще 5 секунд), но то что стоковая европейская импреза не выходит из 6,5 секунд - это факт.
Так что написано в мануале, это как говорится - писями по воде виляно.
У меня в мануале на сарайчик (113-я) написано 12,5 сек до сотни и 185 км/ч максимальной скорости.
кеды глухаря
BBKing писал(а):

Молодой человек, в мануале к Subaru Impreza WRX STI время разгона до сотни указано 5,5 секунды (в некоторых вообще 5 секунд), но то что стоковая европейская импреза не выходит из 6,5 секунд - это факт.



пожилой человек, а с чего Вы взяли, что это факт?
кем это установлено? кто замерял? как проводились замеры?
аппаратура? методика? отчёты?

BBKing писал(а):

Так что написано в мануале, это как говорится - писями по воде виляно.


вот тут поясните, пожалуйста, Вашу мысль.
это относится только к мануалам японских машин, иностранных, или вообще всех?

BBKing писал(а):

У меня в мануале на сарайчик (113-я) написано 12,5 сек до сотни и 185 км/ч максимальной скорости.


ну и что сказать хотите? данные машны не соответствуют заявленым?
maxred
Выходит, что иностранные производители ТТХ завышают, а ваз даже занижает Smile Smile Smile
BBKing
Цитата:

пожилой человек, а с чего Вы взяли, что это факт?
кем это установлено? кто замерял? как проводились замеры?


Давай без фамильярностей, ок?

В Одессе, Альфа-Щит, по-моему единственный, кто делают точные замеры с выдачей распечатки.

Меряли турбовою Максиму. Вопрос - зачем. Товарищ сомневался - поддаются ли ему Импрезы или у него действительно тачка хорошо едет.

Так вот, смотрели на распечтаки других Импрез - меньше 6,5 секунд у стоковых результатов не было.

Кроме того, есть замечательный сайт Авторевю. У них по замерам вообще получилось 6,6 секунд. Теперь сравнивай с паспортными.
Кстати, Ланеср Эво 7 вложился в 6 секунд до сотни, хотя по паспорту 5,5.

Цитата:

вот тут поясните, пожалуйста, Вашу мысль.
это относится только к мануалам японских машин, иностранных, или вообще всех?


Как показывает статистика - практически всех. Особенно корейских. Например в ТТХ Шевроле Авео 1,5 8 кл, 85 л.с. разгон до сотни 11,5 секунды:)) Дэу Ланос с таким же мотором - 12 секунд, хотя десятина дрючит его после 80 км/ч. Но это так, к слову.

Цитата:

ну и что сказать хотите? данные машны не соответствуют заявленым?


Про время разгона ничего не смогу сказать, т.к. "мерять с секундомером" - засмеют, а мерять Альфа щите - слишком недешевая процедура - машина не того класса 8-)

Про максималку - 200 по спидометру в обе стороны по трассе Днепропетровск-Запорожье. Какая погрешность электронного спидометра - хз.

Цитата:

а ваз даже занижает


Да и ВАЗ тоже грешит указанием мощности 16-кл двигателя. Встречал 89, 90, 91 и 94 силы:))
кеды глухаря
BBKing писал(а):

Давай без фамильярностей, ок?



странный Вы товарищ, мне вообще-то всё равно
ну Вы назвали меня "молодым человеком", не зная меня,
значит, я могу сделать вывод, что Ваш возраст позволяет
Вам это сделать, отсюда и "пожилой человек"


Цитата:

В Одессе, Альфа-Щит, по-моему единственный, кто делают точные замеры с выдачей распечатки.

Меряли турбовою Максиму. Вопрос - зачем. Товарищ сомневался - поддаются ли ему Импрезы или у него действительно тачка хорошо едет.

Так вот, смотрели на распечтаки других Импрез - меньше 6,5 секунд у стоковых результатов не было.

Кроме того, есть замечательный сайт Авторевю. У них по замерам вообще получилось 6,6 секунд. Теперь сравнивай с паспортными.
Кстати, Ланеср Эво 7 вложился в 6 секунд до сотни, хотя по паспорту 5,5.



ну допустим, соглашусь с Вами
но в ключе этой темы я не понял, к чему вообще тут суперкары

Цитата:

Как показывает статистика - практически всех. Особенно корейских. Например в ТТХ Шевроле Авео 1,5 8 кл, 85 л.с. разгон до сотни 11,5 секунды:)) Дэу Ланос с таким же мотором - 12 секунд, хотя десятина дрючит его после 80 км/ч. Но это так, к слову.



в "практически всех" русские машины входят?
Вы вообще что сказать-то хотели, квотируя то моё сообщение сверху?
что 183 у Лансера - это завышено, а 180 у 21104 - занижено?

Цитата:

Про максималку - 200 по спидометру в обе стороны по трассе Днепропетровск-Запорожье. Какая погрешность электронного спидометра - хз.


ну так вот и считайте.
если реальная скорость машины 180, а на спидометре 200, значит
его погрешность - 11%. что вполне нормально.
чтобы снять Ваши розовые очки: согласно инженерным расчётам, для
того, чтобы 10-ке с её параметрами (вес, лобовая площадь,
коэффициент аэродинамического сопротивления, размер шин и т.п.)
достичь 200 км/ч, требуется мощность в 120-130 л.с.

чудес не бывает.
BBKing
Уважаемый adav, я тоже иногда читаю форум :ooo:
Цитата:

но в ключе этой темы я не понял, к чему вообще тут суперкары


Это к тому, что паспортные ТТХ и реальный не соответствуют друг другу почти везде. В одних больше, в других меньше.

Цитата:

в "практически всех" русские машины входят?


Конечно входят. Только как показывает практика ТТХ русских машин более точные. Не всегда, конечно.

Цитата:

чтобы снять Ваши розовые очки: согласно инженерным расчётам, для
того, чтобы 10-ке с её параметрами (вес, лобовая площадь,
коэффициент аэродинамического сопротивления, размер шин и т.п.)


Да я и их обычно и не надеваю, разве что когда на девушек смотрю Smile
По требованию ЕЭК ООН погрешность спидометра в + должна быть не меньше 7%, так что 10% - это вполне нормально.

А весь сыр-бор в том, что новый Лансер 1,6 просто не едет. Десятка для меня тупенькая, если честно, но Ланс...
Только два литра рулят :cool:
кеды глухаря
BBKing писал(а):

А весь сыр-бор в том, что новый Лансер 1,6 просто не едет. Десятка для меня тупенькая, если честно, но Ланс...



да оба эти автомобиля не суперкары, и едут ровно на столько,
сколько им положено по ТТХ

просто при прочих равных Лансер - это авто с нормальным кузовом,
салоном, шумо-теплоизоляцией, доп. оборудованием, а 10-ка -
очень бюджетный вариант с гуляющим железом, босяцким салоном,
плохо шумо-вибро изолированная и в убогой комплектации.
вот и всё.
SeaRunner
Прочитал топик. Посмеялся. Интересно, хоть кто-нибудь из местных Чумахеров БЕЗОПАСНО ездить умеет?

8-)
MME
SeaRunner писал(а):

Прочитал топик. Посмеялся. Интересно, хоть кто-нибудь из местных Чумахеров БЕЗОПАСНО ездить умеет?

8-)



Зря ты так... Кураж и дебилизм не всегда одно и тоже... (хотя в большинстве случаев ты прав. Должно быть я тоже дебил Very Happy )
Кир-кук
SeaRunner писал(а):

Прочитал топик. Посмеялся. Интересно, хоть кто-нибудь из местных Чумахеров БЕЗОПАСНО ездить умеет?

8-)


Раз пишут ещё, значь чё-то умеют!
MME
G_U
SeaRunner писал(а):

Прочитал топик. Посмеялся. Интересно, хоть кто-нибудь из местных Чумахеров БЕЗОПАСНО ездить умеет?

8-)


осознание что перед тобой едет машина с на самом то деле более резвым движком только способствует безопасности. Чтоб не возникало глупых мыслей "надрать задницу", что я иногда замечаю за владельцами фокусов, королл, лансеров со свежими номерами. Про свежесть номеров прошу особенно заметить
alil
Ух ты Едрит твою скокоа расписали!
Представим соревнования.
Комментатор из своей кабинки говорит
Дорогие зрители, посмотрите, как Флагман российского гражданского автомобилестроения Двенашка рвет Lancer - машинку в нижнем ценовом сегменте модельного ряда компании Mitsubishi.

Вот я че думаю, водила Lancerа, которого рвали Двенашкой, кондей отключил или нет, а ведь у нее наверно и АБС отжирает мощу с движка. И гидроусилитель тоже не святым духом питается.
alil
1

Последний раз редактировалось: alil (13 Января 2006 08:17), всего редактировалось 2 раз(а)
G_U
alil писал(а):

Ух ты Едрит твою скокоа расписали!
Представим соревнования.
Комментатор из своей кабинки говорит
Дорогие зрители, посмотрите, как Флагман российского гражданского автомобилестроения Двенашка рвет Lancer - машинку в нижнем ценовом сегменте модельного ряда компании Mitsubishi.

Вот я че думаю, водила Lancerа, которого рвали Двенашкой, кондей отключил или нет, а ведь у нее наверно и АБС отжирает мощу с движка. И гидроусилитель тоже не святым духом питается.


а что там на прямой мощу отжирает ? датчики и контроллер АБС да крутящийся вхолостую шкиф насоса ГУР ? ну ладно мысленно включим габаритки на 10-ке чтоб компенсировать Smile
кеды глухаря
alil писал(а):

Вот я че думаю, водила Lancerа, которого рвали Двенашкой, кондей отключил или нет, а ведь у нее наверно и АБС отжирает мощу с движка. И гидроусилитель тоже не святым духом питается.



весело :)
я б на месте комментатора главным вопросом задался - водитель
Лансера вообще подозревает, что с ним "соревнуются"? 8)))
Canopus
А я вчера с МИГ-29 гонялся, пока он на ВВП выруливал я его на 5 корпусов сделал, а потом он меня обогнал :-( . Че посоветуете, может перепрошиться или прямоток какой вкорячить, а то абидна млин Smile
G_U
Canopus писал(а):

А я вчера с МИГ-29 гонялся, пока он на ВВП выруливал я его на 5 корпусов сделал, а потом он меня обогнал :-( . Че посоветуете, может перепрошиться или прямоток какой вкорячить, а то абидна млин Smile


а ты кондей выключал ? Smile
Max_21124
G_U

мдя, не ожидал, практически по всем показателям 12-ха делает и разгон и максималка и выбег и тормозной. Приятно удивлен. А если еще и 1.6 моторчик померять :cool:
кеды глухаря


почитал
разница в пределах погрешности, при том, что Лансер почти на 200 кг
тяжелее, потому что не голый

тормозной путь, очевидно, меряли в разных условиях, в первой
статье у всех машин под 65-70 метров, во второй 45 метров -
слишком большая разница, особенно, учитывая что в первом тесте
у машин ЗДТ и 15'' тормоза.
G_U
adav писал(а):



почитал
разница в пределах погрешности, при том, что Лансер почти на 200 кг
тяжелее, потому что не голый

тормозной путь, очевидно, меряли в разных условиях, в первой
статье у всех машин под 65-70 метров, во второй 45 метров -
слишком большая разница, особенно, учитывая что в первом тесте
у машин ЗДТ и 15'' тормоза.


Если бы результаты скоростных измерений колебались равномерно в "+" и в "-" то можно было бы считать погрешностью, а так это статистика - ровное преобладание 10 над Лансером на всех типах измерений. К тому же например разница разгона до 100, если считать ее погрешностью для Лансера составляет 5.1% для 10-ки 5.37%. Многовато, учитывая что относительная погрешность для прямых измерений не должна превышать, если память не изменяет, 3% и для косвенных 5%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы