Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Насколько стоит боятся обрыв ремня ГРМ на 16В
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Насколько стоит боятся обрыв ремня ГРМ на 16В вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NB2110



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 15:32
Ответить с цитатой

Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)

Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 16:11
Ответить с цитатой

Laughing А ты не бойся, и всё будет нормуль..... У меня нет таких знакомых у кого могло бы оборвать ремень 8-)
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 16:18
Ответить с цитатой

Jager2112 писал(а):
Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)

Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...


Я думаю, нерабочая печка - это не самое страшное, что может произойти при обрыве ремня...
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NB2110



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 16:27
Ответить с цитатой

Да, кстати, а что произойдет с машиной, если ремень порвется на большой скорости где-нибудь на трассе. Вроде как двигатель и колеса же не заклинит. Или я ошибаюсь...???

И еще... сколько примерно стоит ремонт в случае обрыва ремня ?
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 17:16
Ответить с цитатой

Jager2112 писал(а):
Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)

...

ой, уморил, не могу Smile Smile Smile ,
случаев я лично знаю 2 и все со мной Sad
первый раз зимой на трассе пришлось машину выручать за 350 км - неделя ушла
второй раз на трассе но поближе всего 140 км от дома.
Так вот после второго случая решил не испытывать более судьбу и поменял поршни на те, которые 1.6.
а обслуживание здесь ни причем, второй раз срезало зубья на 15тык, натяжение в норме было.
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 20:24
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
Jager2112 писал(а):
Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)

Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...


Я думаю, нерабочая печка - это не самое страшное, что может произойти при обрыве ремня...
интересно твое мнение после того как с тобой такое случится (не дай Бог конечно) при -25, а вокруг на 50 км никого.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leibherr



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 20:43
Ответить с цитатой

ремень порвать может у любого,даже у ...кого угодно...у которого не цепной привод...важны возможные последствия.,и печка это самое смешное..Я лично знаю 2 человек 16в ,у обоих по 1 разу было в общем..хорошо в москве.
Вернуться к началу
leibherr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 21:24
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Parus писал(а):
Jager2112 писал(а):
Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)

Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...


Я думаю, нерабочая печка - это не самое страшное, что может произойти при обрыве ремня...
интересно твое мнение после того как с тобой такое случится (не дай Бог конечно) при -25, а вокруг на 50 км никого.

да не, это не страшно, спички, бензин, а дров в лесу хватает.
к тому же как раз при -25 в лесу тебя не бросят, мир не без добрых людей, дальнобои тормознут, даже ночью
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_D



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 21:34
Ответить с цитатой

Jager2112 писал(а):
Да, кстати, а что произойдет с машиной, если ремень порвется на большой скорости где-нибудь на трассе. Вроде как двигатель и колеса же не заклинит. Или я ошибаюсь...???

И еще... сколько примерно стоит ремонт в случае обрыва ремня ?

C машиной ничего не произойдет. Просто заглохнет, как будто выключил зажигание. Дальше инстинктивно попробуеш завести, и если случай не погнул сразу все клапана, то после пробы запуска ты попадаеш как минимум на: 16 клапанов, прокладка под головку, прокладки под коллектора, сальники клапанов, ремень, ролики; не обязательно, но возможно: направляющие (сколько- покажет вскрытие), болты крепления головки плюс по мелочи еще может что-то вылезти. Ну и, естественно, стоимость работы.
Лучше и дешевле своевременно поменять все это хозяйство (не забыть про помпу) и не заниматься сексом с ГРМ на трассе.
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 21:42
Ответить с цитатой

Andrey_D писал(а):
Jager2112 писал(а):
Да, кстати, а что произойдет с машиной, если ремень порвется на большой скорости где-нибудь на трассе. Вроде как двигатель и колеса же не заклинит. Или я ошибаюсь...???

И еще... сколько примерно стоит ремонт в случае обрыва ремня ?

C машиной ничего не произойдет. Просто заглохнет, как будто выключил зажигание. Дальше инстинктивно попробуеш завести, и если случай не погнул сразу все клапана, то после пробы запуска ты попадаеш как минимум на: 16 клапанов, прокладка под головку, прокладки под коллектора, сальники клапанов, ремень, ролики; не обязательно, но возможно: направляющие (сколько- покажет вскрытие), болты крепления головки плюс по мелочи еще может что-то вылезти. Ну и, естественно, стоимость работы.
Лучше и дешевле своевременно поменять все это хозяйство (не забыть про помпу) и не заниматься сексом с ГРМ на трассе.

добавлю от себя - если едешь накатом, то услышишь веселый звон.
это - радостная встреча клапанов с поршнями Smile
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 21:45
Ответить с цитатой

стремная все-таки машинка у нас,тоже еду на дальняк и боюсь лишний раз притопить. Лучший выход-сменить авто,над чем сейчас и думаю.Странное ощущение никогда не покидает,доедешь ли без проблем или встанешь где-нибудь.Последний раз отказался от выгодного предложения только потому,что ехать надо было 400 км в один конец
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 21:50
Ответить с цитатой

вот вот. Поэтому и купил поршни от двигателя 1.6.
теперь вожу с собой запасной ремень и жду обрыва
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 22:08
Ответить с цитатой

У меня второй Балковский ремень (70ткм), не рвался ни разу.
У друга порвался, я стал распрашивать про обстоятельства: произошло это на малых оборотах, когда ехал через лужу- наиболее вероятная причина гидроудар. Так, не взначай уточнил пробег - 63 ткм. Дальнейший диалог:
- Второй ремень?
- Какой второй?
- Ну ремень менял? Через 45 ткм положено по мануалу
- ???
Вот так заводской ремень прошел более 1,5 ресурса и порвался, повидимому, только от экстремальной нагрузки.
Дружок мой, как видно из вышесказанного, ТО ремня (как в общем и всего авто) в виде подтягиваний и тд себя не утруждал.

_________________
Просто Григорич 21113

Последний раз редактировалось: Григорич (05 Января 2006 22:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_D



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 22:44
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
стремная все-таки машинка у нас,тоже еду на дальняк и боюсь лишний раз притопить. Лучший выход-сменить авто,над чем сейчас и думаю.Странное ощущение никогда не покидает,доедешь ли без проблем или встанешь где-нибудь.Последний раз отказался от выгодного предложения только потому,что ехать надо было 400 км в один конец

Еду без проблем на любое расстояние. Я в своей машине уверен. Хотя правильно ты говориш - "странная". У одних все ОК за 100 тыс, у других проблемы на первой сотне.
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NB2110



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 23:30
Ответить с цитатой

для 963_:
а можно поподробнее про поршни от 1.6. Я в курсе, что на новом движке клапана не гнет, но я также и читал в Интернете, что просто так их заменить не получится. Просвятите, пожалуйста по данному поводу, а также во сколько все это удовольствие обошлось и какие еще внутренности двигателя меняли вместе в поршнями...
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 00:12
Ответить с цитатой

да пожалуйста.
поршней в розничной продаже найти не смог. Заказал через интернет из Тольятти. Комплект 1000р. + 350р. доставка. Родные были С, ставил Е, до кучи заменил кольца, хотя мог, наверное и не менять, все и так было нормально.
работа в сервисе заняла 2 дня и 3000р.
кроме поршней ничего там менять не надо, они полностью
взаимозаменяемы, различаются только выемками под клапана
После установки все прокрутилось, на что собственно и был расчет.
никаких изменений в работе двигателя не заметил, прошел с новыми поршнями уже 17тык, теперь вот жду для чистоты эксперимента обрыва ремня.
в перспективе - приобретение навыков замены ремня в полевых условиях
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grafalex



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 02:50
Ответить с цитатой

ХЕ Smile
А у меня слава кришне 8клапанный...
3 дня назад порвался ремень...
не понялв чем дело и посадил аккум пытаясь завести....
потом пока тянули в сервис на скорости пытался "с толкача"
меняли только ремень. Пробег движка около 180 тысяч, мастер сказал что его ни разу не меняли... машину взял неделю назад :)

8кл движки - рулез форева!!!

_________________
Дорогой русские называют то место по которому собираются проехать...
Вернуться к началу
grafalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 19:44
Ответить с цитатой

Для тех кто боится обрыва ремня: как вы ездите на машине, которой не доверяете и боитесь ее? чем менять поршни и заниматься прочим онанизмом (типа менятю ремень каждые 10 тык) смените машину на 8 вэ или любой вэ 1,6.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Longolier



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Тольятти, Жигулевск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 20:20
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Для тех кто боится обрыва ремня: как вы ездите на машине, которой не доверяете и боитесь ее? чем менять поршни и заниматься прочим онанизмом (типа менятю ремень каждые 10 тык) смените машину на 8 вэ или любой вэ 1,6.


дэнег дай на бе-эм-ве!
Вернуться к началу
Longolier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 21:23
Ответить с цитатой

Longolier писал(а):
paravoz писал(а):
Для тех кто боится обрыва ремня: как вы ездите на машине, которой не доверяете и боитесь ее? чем менять поршни и заниматься прочим онанизмом (типа менятю ремень каждые 10 тык) смените машину на 8 вэ или любой вэ 1,6.


дэнег дай на бе-эм-ве!
купи 8 вэ, а на сдачу кучу ремней. Я по пятницам не подаю. Laughing
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВСМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3253
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 21:29
Ответить с цитатой

А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?
Вернуться к началу
ВСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Longolier



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Тольятти, Жигулевск
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 21:49
Ответить с цитатой

ВСМ писал(а):
А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?

нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V

paravoz
[s]купи 8 вэ, а на сдачу кучу ремней. Я по пятницам не подаю[/s]
гы. если уж и покупать то V8 - еще один тазик с гайками нехочу
Вернуться к началу
Longolier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВСМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3253
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 22:02
Ответить с цитатой

Longolier писал(а):
ВСМ писал(а):
А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?

нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V


Спасиб. И ещё вопрос можно? Просто не сталкивался никогда, а по форуму лазить долго. "+" и "-" дв. 1,6 8кл. и 16 кл. Я так понял, что 8 кл. на низах пооборотистей, а 16 кл. более "скоростной"? Или есть ещё какие сеьёзные (не конструктивные) эксплуатационные различия.
Вернуться к началу
ВСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 22:51
Ответить с цитатой

ВСМ писал(а):
Longolier писал(а):
ВСМ писал(а):
А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?

нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V


Спасиб. И ещё вопрос можно? Просто не сталкивался никогда, а по форуму лазить долго. "+" и "-" дв. 1,6 8кл. и 16 кл. Я так понял, что 8 кл. на низах пооборотистей, а 16 кл. более "скоростной"? Или есть ещё какие сеьёзные (не конструктивные) эксплуатационные различия.


16V просто прет лучше, что на низах, что на высоких. Просто на высоких об. это сильно заметно по сравнению с 8V. На трассе просто педаль в пол и 8V отдыхают.
Правда сейчас начнут владельцы 8V обсирать 16V и на оборот. НО я ездил и на 8V и 16V и есть, что с чем сравнивать.
А различий нет, Только на 16V ремень чаще менять нодо чем на 8V.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВСМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3253
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 23:08
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
на 16V ремень чаще менять нодо чем на 8V.

Почему?
Вернуться к началу
ВСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы