leibherr писал(а):
Потом авторитетные люди говорят что на 1.6 16в клапана всетаки гнет!
Авторитетные люди это кто?ВСМ писал(а):Longolier писал(а):ВСМ писал(а):А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?
нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V
Спасиб. И ещё вопрос можно? Просто не сталкивался никогда, а по форуму лазить долго. "+" и "-" дв. 1,6 8кл. и 16 кл. Я так понял, что 8 кл. на низах пооборотистей, а 16 кл. более "скоростной"? Или есть ещё какие сеьёзные (не конструктивные) эксплуатационные различия.
что есть "на низах пооборотистей"
рекомендации по сроку замены ремня на 16v в сервисной книжке остались от 1,5. срок там был уменьшен как перестраховка. с появлением 1,6 скорее всего сервисную не переделали. Да и автосервисмены тоже кушать хотят.ВСМ писал(а):ВСМ писал(а):Tom669 писал(а):на 16V ремень чаще менять нодо чем на 8V.
Почему?
Так всё ж, почему чаще-то? Вроде движок более современный, чем 8 кл.
патамучта в 2 раза больше шестерен и роликов. износ реммя.Andrey_D писал(а):Allligator писал(а):стремная все-таки машинка у нас,тоже еду на дальняк и боюсь лишний раз притопить. Лучший выход-сменить авто,над чем сейчас и думаю.Странное ощущение никогда не покидает,доедешь ли без проблем или встанешь где-нибудь.Последний раз отказался от выгодного предложения только потому,что ехать надо было 400 км в один конец
Еду без проблем на любое расстояние. Я в своей машине уверен. Хотя правильно ты говориш - "странная". У одних все ОК за 100 тыс, у других проблемы на первой сотне.
Вот история которая произошла со мной,ремню 10000 км,т.е. еще тыщ 30 можно по идее ездить. Так получилось приехал на работу,а вечером не могу завести,конечно сразу кидаюсь смотреть ремень-целый. Колдую над машиной так и сяк-не заводится и все. Вызвал службу "Ангел",пока ехала пытался безуспешно заводить. В какой-то момент опять открыл контрольную крышку и ох%* -ремень надорван примерно на треть. С какого так произошло-не пойму,а если бы этот ремешок остановился надрывом не прямо у окошка,так бы и ездил еще. В-общем приехала аварийка и нашли-где то обрыв провода был. Так вот после них я пулей в сервис менять новый практически ремень. Так что про уверенность в машине я бы так категорично не стал говорить.963_ писал(а):
поршней в розничной продаже найти не смог. Заказал через интернет из Тольятти. Комплект 1000р. + 350р. доставка. Родные были С, ставил Е, до кучи заменил кольца, хотя мог, наверное и не менять, все и так было нормально.
работа в сервисе заняла 2 дня и 3000р.
кроме поршней ничего там менять не надо, они полностью
взаимозаменяемы, различаются только выемками под клапана
После установки все прокрутилось, на что собственно и был расчет.
никаких изменений в работе двигателя не заметил, прошел с новыми поршнями уже 17тык, теперь вот жду для чистоты эксперимента обрыва ремня.
в перспективе - приобретение навыков замены ремня в полевых условиях
Привет 963! Скажи пожалуйста: Е и С это ремонтный размер, правильно? Насколько они отличаются?
Я так поинмаю был сильный износ, какой пробег был?
Если ты через инет заказывал скажи где. Как поршни маркируется? Интересует любая инфа, скорее всего скоро буду делать тоже самое. Спасибо!Dac писал(а):963_ писал(а):
поршней в розничной продаже найти не смог. Заказал через интернет из Тольятти. Комплект 1000р. + 350р. доставка. Родные были С, ставил Е, до кучи заменил кольца, хотя мог, наверное и не менять, все и так было нормально.
работа в сервисе заняла 2 дня и 3000р.
кроме поршней ничего там менять не надо, они полностью
взаимозаменяемы, различаются только выемками под клапана
После установки все прокрутилось, на что собственно и был расчет.
никаких изменений в работе двигателя не заметил, прошел с новыми поршнями уже 17тык, теперь вот жду для чистоты эксперимента обрыва ремня.
в перспективе - приобретение навыков замены ремня в полевых условиях
Привет 963! Скажи пожалуйста: Е и С это ремонтный размер, правильно? Насколько они отличаются?
Я так поинмаю был сильный износ, какой пробег был?
Если ты через инет заказывал скажи где. Как поршни маркируется? Интересует любая инфа, скорее всего скоро буду делать тоже самое. Спасибо!
нее, это классы ( A B C D E), отличаются вроде на 0,05мм
С - это то, что с завода стояло
ставил Е ( максимальный ), износа не было, хон на месте, пробег 257тык
http://post.zapavto.ru/
получил посылку через 8 дней после оплаты, все очень корректно и люди вежливыеAllligator писал(а):Сказали,что очевидно попало что-то под ремень(камень может). Раньше видел здесь посты с такой же проблемой
крышка как раз и защищает от камней. если крышка целая, то как мог туда камень попасть?
бывает камень разбивает крышку снизу и осколок крышки попадает под ремень.
у меня ремень порвало ( срезало зубья ) на 17тык. ремень явно паленый, выглядел так будто прошел 100тык. все зубья с трещинами у основания и вообще как тряпка. а при покупке выглядел нормально, как обычный новый ремень.
правда всегда брал балаково, а тут не было и взял Гейтс. и именно в это время ( сентябрь ) было много сообщений об обрыве Гейтсов, видимо была партия подделокJager2112 писал(а):Здравствуйте!
Как я понял, мнения однозначного на счет ремня нет...
Тогда подскажите, сколько будет стоить ремонт в случае обрыва ремня и за какой срок его делают. Как я понимаю здесь нужна только замена клапанов или можно попасть на ремонт поршней, если обрыв случится на больших оборотах ?
Не мнения нет, а гарантированного качества запчастей!
Попадёшь при обрыве на клапаны (заводские 3000р стоят!)+проклады+герметик (ещё 500р) + ремень (300-500р)+ причина обрыва, ну и сколько за работу попросят.Jager2112 писал(а):Господа, а почему тогда на иномарках ремни меняют по пробегу, а не по принципу "лучше тыс. на 20-30 раньше"....
Ведь при замене ремня на отечественном авто используются импортные (в основном) комплектующие - ремень, ролики и т.д.
Так почему же те же изделия, но на иномархак ходят без проблем в 2-3-4 раза дольше. И что-то я не слышал, чтобы кто-то парился из-за ремня на Ауди или WV, хотя так тоже ремни.... а самих машин ой как много...
Внесите ясность....
Замена 3-х ремней на Ауди 6/8 последних лет в офиц. серв.центре стоит 2000уе! -Я бы тоже отдав 2000уе не парился.
Хочешь, я тебе за 500 уе 2-а ремня поменяю и дам гарантию на 100 ткм? Через 50ткм приедешь на диагностику за 250уе, только опять ко мне, а иначе гарантия снимается!
На Рено-лагуне-мегане-клио тоже гнёт. Гнёт почти у всех у кого степень сжатия за 10-ку.
Носятся они за оригинальными запчастями, как дети за подарками.
А бывает их обманывают с "ориджинал", как нас повсеместно, и тогда настаёт для владельца нормальный попадос - один клап 20-40 уе + работа за иномотор не балуйся.