Насколько стоит боятся обрыв ремня ГРМ на 16В [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leibherr СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 23:23
Tom669 ага только к ремню еще антураж как правило
помпуна всякий случай+ролики...ну а к помпе сам бог велел тосол,а лучше антифриз,..еще 1000р.
Потом авторитетные люди говорят что на 1.6 16в клапана всетаки гнет!

#27:  Автор: Cefey СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 23:43
leibherr писал(а):


Потом авторитетные люди говорят что на 1.6 16в клапана всетаки гнет!

Авторитетные люди это кто?

#28:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 01:20
ВСМ писал(а):

Tom669 писал(а):

на 16V ремень чаще менять нодо чем на 8V.


Почему?


Так всё ж, почему чаще-то? Вроде движок более современный, чем 8 кл.

#29:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 04:53
ВСМ писал(а):

Longolier писал(а):

ВСМ писал(а):

А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?


нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V


Спасиб. И ещё вопрос можно? Просто не сталкивался никогда, а по форуму лазить долго. "+" и "-" дв. 1,6 8кл. и 16 кл. Я так понял, что 8 кл. на низах пооборотистей, а 16 кл. более "скоростной"? Или есть ещё какие сеьёзные (не конструктивные) эксплуатационные различия.

что есть "на низах пооборотистей" Shocked Shocked Shocked
рекомендации по сроку замены ремня на 16v в сервисной книжке остались от 1,5. срок там был уменьшен как перестраховка. с появлением 1,6 скорее всего сервисную не переделали. Да и автосервисмены тоже кушать хотят.

#30:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 07:04
ВСМ писал(а):

ВСМ писал(а):

Tom669 писал(а):

на 16V ремень чаще менять нодо чем на 8V.


Почему?


Так всё ж, почему чаще-то? Вроде движок более современный, чем 8 кл.


патамучта в 2 раза больше шестерен и роликов. износ реммя.

#31:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 13:07
Понял. Всем спасибо.
#32:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 14:25
[/quote]
Еду без проблем на любое расстояние. Я в своей машине уверен. Хотя правильно ты говориш - "странная". У одних все ОК за 100 тыс, у других проблемы на первой сотне.[/quote] Вот история которая произошла со мной,ремню 10000 км,т.е. еще тыщ 30 можно по идее ездить. Так получилось приехал на работу,а вечером не могу завести,конечно сразу кидаюсь смотреть ремень-целый. Колдую над машиной так и сяк-не заводится и все. Вызвал службу "Ангел",пока ехала пытался безуспешно заводить. В какой-то момент опять открыл контрольную крышку и ох%Confused* -ремень надорван примерно на треть. С какого так произошло-не пойму,а если бы этот ремешок остановился надрывом не прямо у окошка,так бы и ездил еще. В-общем приехала аварийка и нашли-где то обрыв провода был. Так вот после них я пулей в сервис менять новый практически ремень. Так что про уверенность в машине я бы так категорично не стал говорить

#33:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 14:26
Andrey_D писал(а):

Allligator писал(а):

стремная все-таки машинка у нас,тоже еду на дальняк и боюсь лишний раз притопить. Лучший выход-сменить авто,над чем сейчас и думаю.Странное ощущение никогда не покидает,доедешь ли без проблем или встанешь где-нибудь.Последний раз отказался от выгодного предложения только потому,что ехать надо было 400 км в один конец


Еду без проблем на любое расстояние. Я в своей машине уверен. Хотя правильно ты говориш - "странная". У одних все ОК за 100 тыс, у других проблемы на первой сотне.

Вот история которая произошла со мной,ремню 10000 км,т.е. еще тыщ 30 можно по идее ездить. Так получилось приехал на работу,а вечером не могу завести,конечно сразу кидаюсь смотреть ремень-целый. Колдую над машиной так и сяк-не заводится и все. Вызвал службу "Ангел",пока ехала пытался безуспешно заводить. В какой-то момент опять открыл контрольную крышку и ох%Confused* -ремень надорван примерно на треть. С какого так произошло-не пойму,а если бы этот ремешок остановился надрывом не прямо у окошка,так бы и ездил еще. В-общем приехала аварийка и нашли-где то обрыв провода был. Так вот после них я пулей в сервис менять новый практически ремень. Так что про уверенность в машине я бы так категорично не стал говорить.

#34:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 19:40
to Allligator:
А Вам в сервисе при замене ремня объяснили, почему он был надорван ? Просто так ведб не могло это произойти...

#35:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:33
963_ писал(а):


поршней в розничной продаже найти не смог. Заказал через интернет из Тольятти. Комплект 1000р. + 350р. доставка. Родные были С, ставил Е, до кучи заменил кольца, хотя мог, наверное и не менять, все и так было нормально.
работа в сервисе заняла 2 дня и 3000р.
кроме поршней ничего там менять не надо, они полностью
взаимозаменяемы, различаются только выемками под клапана
После установки все прокрутилось, на что собственно и был расчет.
никаких изменений в работе двигателя не заметил, прошел с новыми поршнями уже 17тык, теперь вот жду для чистоты эксперимента обрыва ремня.
в перспективе - приобретение навыков замены ремня в полевых условиях


Привет 963! Скажи пожалуйста: Е и С это ремонтный размер, правильно? Насколько они отличаются?
Я так поинмаю был сильный износ, какой пробег был?
Если ты через инет заказывал скажи где. Как поршни маркируется? Интересует любая инфа, скорее всего скоро буду делать тоже самое. Спасибо!

#36:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:44
Dac писал(а):

963_ писал(а):


поршней в розничной продаже найти не смог. Заказал через интернет из Тольятти. Комплект 1000р. + 350р. доставка. Родные были С, ставил Е, до кучи заменил кольца, хотя мог, наверное и не менять, все и так было нормально.
работа в сервисе заняла 2 дня и 3000р.
кроме поршней ничего там менять не надо, они полностью
взаимозаменяемы, различаются только выемками под клапана
После установки все прокрутилось, на что собственно и был расчет.
никаких изменений в работе двигателя не заметил, прошел с новыми поршнями уже 17тык, теперь вот жду для чистоты эксперимента обрыва ремня.
в перспективе - приобретение навыков замены ремня в полевых условиях


Привет 963! Скажи пожалуйста: Е и С это ремонтный размер, правильно? Насколько они отличаются?
Я так поинмаю был сильный износ, какой пробег был?
Если ты через инет заказывал скажи где. Как поршни маркируется? Интересует любая инфа, скорее всего скоро буду делать тоже самое. Спасибо!


нее, это классы ( A B C D E), отличаются вроде на 0,05мм
С - это то, что с завода стояло
ставил Е ( максимальный ), износа не было, хон на месте, пробег 257тык
http://post.zapavto.ru/
получил посылку через 8 дней после оплаты, все очень корректно и люди вежливые

#37:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 18:35
Сказали,что очевидно попало что-то под ремень(камень может). Раньше видел здесь посты с такой же проблемой
#38:  Автор: patch СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:14
У меня ещё на 93 ремень рвался с утра в мороз,оказалось просто затекла вода где то на шестерню и замёрзла.А во время заводки попала под ремень и рванула... Confused
Ремень дело такое не всегда учтёш все ньюансы.А у соседа на опеле два раза несколько зубцов с ремня срезало.Заводился с толкача после этого беда с мотором
немного поработал и заглох.Проверили и выставили зажигание,завели опять та же история.Случайно увидели что зубцы срезаны,вот как бывает,а ремень вроде не
порван, сразу и не догадаешся.А вы говорите...По любому запасной иметь спокойнее,если клапана не достают конечно. Smile

#39:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 00:15
Allligator писал(а):

Сказали,что очевидно попало что-то под ремень(камень может). Раньше видел здесь посты с такой же проблемой


крышка как раз и защищает от камней. если крышка целая, то как мог туда камень попасть?
бывает камень разбивает крышку снизу и осколок крышки попадает под ремень.
у меня ремень порвало ( срезало зубья ) на 17тык. ремень явно паленый, выглядел так будто прошел 100тык. все зубья с трещинами у основания и вообще как тряпка. а при покупке выглядел нормально, как обычный новый ремень.
правда всегда брал балаково, а тут не было и взял Гейтс. и именно в это время ( сентябрь ) было много сообщений об обрыве Гейтсов, видимо была партия подделок

#40:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 09:17
именно не зубья,а надрыв ремня на треть,типа буквы "г"
#41:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 19:42
Здравствуйте!

Как я понял, мнения однозначного на счет ремня нет...
Тогда подскажите, сколько будет стоить ремонт в случае обрыва ремня и за какой срок его делают. Как я понимаю здесь нужна только замена клапанов или можно попасть на ремонт поршней, если обрыв случится на больших оборотах ?

#42:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 20:19
Jager2112 писал(а):

Здравствуйте!

Как я понял, мнения однозначного на счет ремня нет...
Тогда подскажите, сколько будет стоить ремонт в случае обрыва ремня и за какой срок его делают. Как я понимаю здесь нужна только замена клапанов или можно попасть на ремонт поршней, если обрыв случится на больших оборотах ?


Не мнения нет, а гарантированного качества запчастей!
Попадёшь при обрыве на клапаны (заводские 3000р стоят!)+проклады+герметик (ещё 500р) + ремень (300-500р)+ причина обрыва, ну и сколько за работу попросят.

#43:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 08:22
Ясно. По ходу цена вопроса не так велика... чтобы так напрягаться из-за этого. Тем не менее мысль об обрыве заколебала.

Спасибо всем за ответы

#44:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:54
Меняю ремень где-то через 25 тык., ролики 1 раз на 2 смены ремня. Каждый год мотаюсь на юг. Голову ремнем не забиваю: во-первых, мысли имеют свойство воплощаться в действие, а во-вторых, знал какую машину беру, и брал ее осознанно.
У бати на его 12-ке раза 3 уже накрывалась помпа (вот такие у нас запчасти Sad, хотя брал и наши и импортные), один раз ремень за неделю был сточен почти на 1/4 и ничего, не порвался... Хотя как говорится, случаи разные бываю.. Но сильно бояться за ремень я думаю не стоит.. Хотя это только ИМХО !!

#45:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:14
Я тоже поменял поршни. Правда не знаю от 1,6 они или нет. Просто назывались "нового бразца". Был заводской размер В, ставил кажеться D. Важно, чтобы в цилиндре ходили плотно, но без усилий. Покупал в магазине за 1200 р. Замена 2000 р. Теперь вожу запасной ГРМ и забыл про возможность загиба клапанов. Поршни от стоявших отличаются увеличенной на 1-1,5 мм проточкой под клапаны. Бензин лью 92.
#46:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:33
Поддержу Кир-кук`а, комплектующие - полное г****. Точнее, качество комплектующих ОЧЕНЬ нестабильно. Тот же ремень может отходить и два ресурса, и одного ресурса не дотянуть.
"Родной" ремень сползал по шкивам к ГБЦ и был заменён на такой же балаковский, по гарантии. Который порвался под начало торможения двигателем (т.е. при изменении направления нагрузки) с пробегом около 35 ккм.
Ремонт (год назад) встал в сумму около 10 тыр. Кроме ремня и 16-ти клапанов менялись ролики (один некритично, но люфтил, остальные "за компанию"), доливалась ОЖ, ну и прокладки и герметик.

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 17:59
Мы с братом меняли ремни одновременно.
Покупали Контитеч в одном месте.
Ставили одинаково.
У меня прошёл 23900 км и срезало зубья на колене, а брат, где-то под 50000 км, запарился ждать и поменял перед зимой на новый.
Старый ещё был очень даже ничего.
Ну и какие после этого выводы делать, я не знаю.....
Братан говорит, что я любитель движку покрутить, хотя я если и кручу, то до 5500 и то, ну может разок в день.
И что, из-за этого ресурс падает вдвое?!

В 01.06 ЗР писали про "умный" натяжной ролик, в который встроена пружина автоматически меняющая натяжение ремня в зависимости от нагрузки. Фирма СКФ.
Подождём, может и для нас сделают такой.

#48:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 23:09
Господа, а почему тогда на иномарках ремни меняют по пробегу, а не по принципу "лучше тыс. на 20-30 раньше"....
Ведь при замене ремня на отечественном авто используются импортные (в основном) комплектующие - ремень, ролики и т.д.

Так почему же те же изделия, но на иномархак ходят без проблем в 2-3-4 раза дольше. И что-то я не слышал, чтобы кто-то парился из-за ремня на Ауди или WV, хотя так тоже ремни.... а самих машин ой как много...

Внесите ясность....

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 23:23
Jager2112 писал(а):

Господа, а почему тогда на иномарках ремни меняют по пробегу, а не по принципу "лучше тыс. на 20-30 раньше"....
Ведь при замене ремня на отечественном авто используются импортные (в основном) комплектующие - ремень, ролики и т.д.

Так почему же те же изделия, но на иномархак ходят без проблем в 2-3-4 раза дольше. И что-то я не слышал, чтобы кто-то парился из-за ремня на Ауди или WV, хотя так тоже ремни.... а самих машин ой как много...

Внесите ясность....


Замена 3-х ремней на Ауди 6/8 последних лет в офиц. серв.центре стоит 2000уе! -Я бы тоже отдав 2000уе не парился.
Хочешь, я тебе за 500 уе 2-а ремня поменяю и дам гарантию на 100 ткм? Через 50ткм приедешь на диагностику за 250уе, только опять ко мне, а иначе гарантия снимается!
На Рено-лагуне-мегане-клио тоже гнёт. Гнёт почти у всех у кого степень сжатия за 10-ку.
Носятся они за оригинальными запчастями, как дети за подарками.
А бывает их обманывают с "ориджинал", как нас повсеместно, и тогда настаёт для владельца нормальный попадос - один клап 20-40 уе + работа за иномотор не балуйся.

#50:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 08:59
Кир-кук, про 2000 долларов понял. Охренеть можно. А народ говорит, что 8000 за десятку это дорого.
Но ведь СТО, которая меняет эти ремни не с проста дает гарантию на всё это дело 100 тыс. км. Они ведь на 99,99 процента уверены, что это все не порвется и не заклинит.
Я вот тоже каждые 10.000 км. езжу на диагностику и по необходимости подтяжку ремня ГРМ, но особой уверенности это как то не внушает. Тем более даже не рассматриваю возможность его эксплуатации в течении 100 тыс. км., максимум 40.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU