Jager2112 писал(а):Кир-кук, про 2000 долларов понял. Охренеть можно. А народ говорит, что 8000 за десятку это дорого.
Но ведь СТО, которая меняет эти ремни не с проста дает гарантию на всё это дело 100 тыс. км. Они ведь на 99,99 процента уверены, что это все не порвется и не заклинит.
Я вот тоже каждые 10.000 км. езжу на диагностику и по необходимости подтяжку ремня ГРМ, но особой уверенности это как то не внушает. Тем более даже не рассматриваю возможность его эксплуатации в течении 100 тыс. км., максимум 40.
Я тебе один совет дам, чтобы ты немного расслабился!
Ремень на 30ткм, ролики перед установкой забить хорошей смазкой - никогда не заклинит, помпа проверяется при установке ремня.
И самое главное, завел утром мотор, открой капот и постой послушай - на холодную все стуки-хрюки диагностируют : ремень бьёт, помпа хрюкает, ролики свистят!
Удачи!Кир-кук писал(а):
И самое главное, завел утром мотор, открой капот и постой послушай - на холодную все стуки-хрюки диагностируют : ремень бьёт, помпа хрюкает, ролики свистят!
Удачи!
Начитался я вчера советов а сегодня решил послушать движок утречком. При прогреве, заметил странный шум под капотом. С прогревом он исчез. Друзья посоветовали обратиться на СТО подтянуть ремень ГРМ. В обед поехал. Разобрали, в кожухе была обнаружена мелкая резиновая пыль. Ослабло натяжение ремня. Подтянули, шум исчез полностью, да и на душе стало спокойнее Порадовала стоимость данной процедуры - 100руб. Пробег 12,5 тыс. не разу к ременю не лазили