Страница 1 из 1
Will
Проблема: время от времени не дает напруги в бортовую сеть, при этом лампа заряда не горит! Такое случается раз в неделю. То есть, в какой-то момент после заводки авто генератор не дает электричества, машина питается от АКБ, разряжая его иногда в ноль, что проявляется при утренней заводке (не заводится). Затем запуск с толкача (уже на всякий машину под горку оставляю), все нормально несколько дней, затем процесс повторяется. Кто-то сказал, что похожее у него было при осыпанной банке АКБ, но тогда бы он (АКБ) каждый раз практически разряжался бы за ночь, а такого нет. Да и АКБ около года всего, тем более они умирают как правило, постепенно, а тут то машина с утра пускается сразу, то вообще ...
Может, кто объяснит, в чем может быть дело?
Еще раз напоминаю: лампа заряда работает! Но момент отсутствия напряжения, поступающего от генератора в сеть, не видит!
Такое ощущуние, что где-то за генератором плохой контакт, Если так, то как его обнаружить? Или хотя бы локализовать место поиска?
Спасибо!
mor955
Был похожий трабл ( стоит БК) показывал зарядку 12,3-12,5В при этом лампа не горит также раз в 3 дня заводился с троса заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев такая же проблема возникла у коллеги по работе вылечили также заменой диод моста
диверсия
реле регулятора счетки похоже
Alex?
Присоединяюсь - щетка зависает, скорей всего, или регулятор дурит. У меня БК постоянно напряжение показывает и как-то завелся, зарядки нет, оказалось щеточка подвисла. Так, что БК при умелом пользовании помогает не посадить АКБ.
Will
К сожалению, БК отсутствует, но разве при проблемах с РР лампа не будет гореть?
А в случае с диодным мостом (вернее, пробое одного из диодов) при запуске лампа слегка светится, а если крутануть оборотов до 3000, то гаснет.
Цитата:

заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев


Это как? Результат замены проявил себя через пару месяцев?!
iNick
Will писал(а):

Цитата:

заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев


Это как? Результат замены проявил себя через пару месяцев?!



Smile Smile Smile
Will
Неужели ни у кого не было такой проблемы?
gariot
Немного терпения и всё получится, утром перед заводкой снимаешь минусовую клемму ( все потребители выключены, двери закрыты, ключи от машины с брелком сигнализации в руках) и разорванную цепь соединяешь тестером в режиме амперметра... потом вечером и т.д. при этом нелохо проверить напряжение на работающем двигателе с включенными всеми потребителями: дальний, печка на максимуме, обогрев, противотуманки, музыка... должно быть 13.7-14.1 в, если нет. то дело в гене (он необыкновенный Laughing )
neprezent
В генераторе есть провода, которые идут на диодный мост от обмотки. Так вот у меня один из этих проводов отгнил.
Симптомы: пониженное напряжение... после диагностики этот провод просто отвалился и заряд вообще не шёл, лампа горела постоянно.
Petrovich
Will писал(а):

К сожалению, БК отсутствует, но разве при проблемах с РР лампа не будет гореть?
А в случае с диодным мостом (вернее, пробое одного из диодов) при запуске лампа слегка светится, а если крутануть оборотов до 3000, то гаснет.

Цитата:

заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев


Это как? Результат замены проявил себя через пару месяцев?!


Менять "подкову" надо. Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.
Will
Petrovich писал(а):

Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.


А как это определить, можно тестером или нужна какая-нибудь более серьезная приблуда?
Но вообще-то дефект плавающий, проявляется примерно раз в неделю, при пробое вентиля подковы такое может быть?
svv
Will писал(а):

... при этом лампа заряда не горит! Такое случается раз в неделю. ...


- А она вообще-то при включении зажигания горит? В начальный момент обмотка возбуждения питается через неё...
Если на роторе есть остаточное намагничивание, то начальное возбуждение может быть и не через лампу. Но не всегда его хватает...
Petrovich
Will писал(а):

Petrovich писал(а):

Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.


А как это определить, можно тестером или нужна какая-нибудь более серьезная приблуда?
Но вообще-то дефект плавающий, проявляется примерно раз в неделю, при пробое вентиля подковы такое может быть?


Копать надо со стороны подковы. Может быть плохой контакт силового диода с обмоткой статора. Смотреть состояние изолирующих шайб и затяжку болтов крепления обмоток статора к площадкам силовых диодов. Если визуально дефект не обнаружится - ставить новую подкову.
Will
svv писал(а):

Will писал(а):

... при этом лампа заряда не горит! Такое случается раз в неделю. ...


- А она вообще-то при включении зажигания горит? В начальный момент обмотка возбуждения питается через неё...
Если на роторе есть остаточное намагничивание, то начальное возбуждение может быть и не через лампу. Но не всегда его хватает...


При включении зажигания лампа горит!
Но все же скорее всего, идет недозаряд - я обратил внимание, что разряд АКБ идет только при нескольких включенных потребителях: фары, обогрев заднего стекла, обогрев сидений. То есть, когда включено что-то одно, разряда АКБ нет.
ТОлько как при недозаряде не загорается контрольная лампа? При пробое силового вентиля? Возможно ли это?
svv
Will писал(а):

При включении зажигания лампа горит!
Но все же скорее всего, идет недозаряд - я обратил внимание, что разряд АКБ идет только при нескольких включенных потребителях: фары, обогрев заднего стекла, обогрев сидений. То есть, когда включено что-то одно, разряда АКБ нет.
ТОлько как при недозаряде не загорается контрольная лампа? При пробое силового вентиля? Возможно ли это?


- Есть ещё местечко "для посмотреть": если удерживать нажатой кнопку суточного пробега на приборке, то (не знаю только на всех ли моделях приборок) в окошечке суточного пробега выдаётся напряжение бортовой сети.
При описанных симптомах под подозрение могут попадать как щётки, с которых подаётся возбуждение, так и подкова.
Ясно только, что если лампа до пуска двигателя горит, а при работающем движке гаснет, то напряжение возбуждения есть. Потому как если напряжение возбуждения больше, чем напряжение с аккумулятора, то оно "подпирает" лампу и та гаснет.
Хотя если наблюдается сколько-нибудь стабильная зависимость от нагрузки, то подкова, скорее всего, и виновата. Если нет осциллографа, то остаётся метод "тыка".
M.F.
Кто с чем а я со своей проблемой Smile. Проблема в следуюшем: заводишь машину (заводится с пол оборота) некоторое время всё нормально, потом загорается желтая лампочка ("неисправность двигателя типа"), если машину оставить включенной (на холостых оборотах), то минут через 10 начинают страшно обороты скакать (ну на самом деле не очень страшно 0-2 тыс.) и двигатель работает неустоучиво, при троганье глохнит (постоянно, блин). Но если оборота поднять, то работает стабильно, после 4 тыс. желтая лампа гаснет (крутится движок (16 клапанный) хорошо). Все фильтры сменил, топливную систему промыл, свечи заменил (все замены были планивые по пробегу).

Думаю, что проблема в генераторе (если бы проблема была в аккумуляторе, то плохо бы заводился, так?), если быть более точным в регуляторе напряжения, так?
ViktoriuZ
neprezent писал(а):

В генераторе есть провода, которые идут на диодный мост от обмотки. Так вот у меня один из этих проводов отгнил.
Симптомы: пониженное напряжение... после диагностики этот провод просто отвалился и заряд вообще не шёл, лампа горела постоянно.



Со моим геной случилась та же самая беда. Только у меня не отгнил, а отгорел и поплавил все вокруг, от текстолитовой шайбы вообще ничего не осталось, видимо контакт плохой был.
Симптомы: пониженное напряжение, неустойчивое, при выключенных потребителях питания горит в полнакала лампа на приборке.
Поменял шайбу, зачистил все, и остатки медных контактов обратно стянул. Пока работает нормально.

Автор, не поленись сними пластиковую крышку на генераторе, и внимательно посмотри там все. Я так сразу увидел свою траблу...
МилЧеловек
2 Will:
как у меня-все то-же, но есть БК.Даже если его нет, попробуй так:завел, несколько сек подождал, включи побольше потребителей (фары, обогревы, печь), и резко газани. После чего- щелчок, и фары загораются ярче, печка дует быстрее и тд.Все, заряд пошел. Якобы залипают щетки (какие-не знаю). Диодный мост я поменял (Белорусс), через неделю он сгорел и я вернул на место старый, таблетка новая, но каждое утро все так-же газую...
a_chip
Маялся с аналогичной проблемой. Заменил диодный мост и "шоколадку" заодно. Когда сняли гену - оказалось что один контакт плохо прикручен был, грелся и оплавился. Теперь все ок
Will
ОК, спасибо всем! В выходные буду смотреть гену...
Will
Народ, вы были правы!
Виноват диодный мост (контакт около вывода практически съела электрокоррозия и оплавился его изолятор). Такое ощущение, что была плохая затяжка винта.
ОТдельное спасибо Petrovich, его версия подтвердилась!
P.S. Поставил белорусскую подкову, надолго ли хватит?
M.F.
А я разобрал, глянул, что вроди бы всё цело, все контакты тчательно зачистил и всё аккуратно (на сколько смог) собрал ... теперь всё нормально!
Lox
gariot писал(а):

Немного терпения и всё получится, утром перед заводкой снимаешь минусовую клемму ( все потребители выключены, двери закрыты, ключи от машины с брелком сигнализации в руках) и разорванную цепь соединяешь тестером в режиме амперметра... потом вечером и т.д. при этом нелохо проверить напряжение на работающем двигателе с включенными всеми потребителями: дальний, печка на максимуме, обогрев, противотуманки, музыка... должно быть 13.7-14.1 в, если нет. то дело в гене (он необыкновенный Laughing )


Это как в режиме измерения тока увидеть бортовое напряжение???
ViktoriuZ
ViktoriuZ писал(а):

neprezent писал(а):

В генераторе есть провода, которые идут на диодный мост от обмотки. Так вот у меня один из этих проводов отгнил.
Симптомы: пониженное напряжение... после диагностики этот провод просто отвалился и заряд вообще не шёл, лампа горела постоянно.



Со моим геной случилась та же самая беда. Только у меня не отгнил, а отгорел и поплавил все вокруг, от текстолитовой шайбы вообще ничего не осталось, видимо контакт плохой был.
Симптомы: пониженное напряжение, неустойчивое, при выключенных потребителях питания горит в полнакала лампа на приборке.
Поменял шайбу, зачистил все, и остатки медных контактов обратно стянул. Пока работает нормально.

Автор, не поленись сними пластиковую крышку на генераторе, и внимательно посмотри там все. Я так сразу увидел свою траблу...



Как еще оказалось, плохой контакт давал помехи на звук с усилителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы