Страница 1 из 1
Cher2006
Добрый день всем! Давно интересовал меня вопрос небольшого потёка на стенке блока со стороны радиатора.. сверху увидеть откуда потёк невозможно- мешает головка и впускной коллектор..Вчера загнал на яму посмотреть снизу ... увидел что запотевание идет от места стыка впускного коллектора ( пластмассовый ) с ГБЦ, т.е "запотела" прокладка между ними в двух местах и в одном месте это дело подпотело вниз аж до низа блока- что я и заметил ранее.. Что это может быть?? масло? откуда оно там возмётся? -вроде как по моим познаниям его там в принципе не должно быть , тосола вроде тоже .. - машина новая на обкатке (1200км) Кто что скажет??
Cher2006
Что никаких соображений нет? Confused
ALEX753
Cher2006 писал(а):

Что никаких соображений нет? Confused



Ну почему! Есть - гарантийку напрячь Very Happy
Прежде чем ехать попробуй определить состав подтёка органолептически, ну типО масло - оно жирное, тосол - он на вкус сладковатый... 8-)
Cher2006
ALEX753 писал(а):

Cher2006 писал(а):

Что никаких соображений нет? Confused



Ну почему! Есть - гарантийку напрячь Very Happy
Прежде чем ехать попробуй определить состав подтёка органолептически, ну типО масло - оно жирное, тосол - он на вкус сладковатый... 8-)



На гарантийку - у них хрен чего добъешься- те ещё долбо?бы..Да и что я им предъявлю?? Неисправности то нет..движок работает как и работал..Пятно это не расползается- т.е активно не течет. Я уже туда один раз ездил по поводу стойки-"Эт нормально" (С) был ответ....
Глебаня
Cher2006 писал(а):

Что это может быть?? масло? откуда оно там возмётся?


Масло во впускной попадает с потоком воздуха через гофру и ДЗ. В гофру оно попадает из шланга вентиляции Клап.крышки, но много его там не должно быть.
Cher2006
Глебаня писал(а):

Cher2006 писал(а):

Что это может быть?? масло? откуда оно там возмётся?


Масло во впускной попадает с потоком воздуха через гофру и ДЗ. В гофру оно попадает из шланга вентиляции Клап.крышки, но много его там не должно быть.



Чем это чревато и надо ли лечить как либо??
Глебаня
Если масло много, искать причину надо первым делом.
Масло в гофре черевать засёром ДМРВ.
Как защитить ДМРВ - здесь поищи и в ЗР 9/2004 (кажется) была статья.

Тут много об этом говорили.
Cher2006
Глебаня писал(а):

Если масло много, искать причину надо первым делом.
Масло в гофре черевать засёром ДМРВ.
Как защитить ДМРВ - здесь поищи и в ЗР 9/2004 (кажется) была статья.

Тут много об этом говорили.




в шланге вентиляции клапанной крышки масло откуда может быть и как это проверить есть ли оно там??
economist6
Cher2006 писал(а):

в шланге вентиляции клапанной крышки масло откуда может быть??


запросто. У меня с новья в месте стыка шланга с блоком внизу масло сопливит. раз в месяц стабильно вытираю
Cher2006
economist6 писал(а):

Cher2006 писал(а):

в шланге вентиляции клапанной крышки масло откуда может быть??


запросто. У меня с новья в месте стыка шланга с блоком внизу масло сопливит. раз в месяц стабильно вытираю



Причину не нашел?? И еще разве с НОВЬЯ при нормальной ШПГ разве должно такое быть??
Кир-кук
Хорош парня кошмарить....уже до гофры ДМРВ добрались :-D

Cher2006, хомут надо подтянуть на толстом шланге,
который идёт с тройника хде щуп.
Патрубок рециркуляции картерных газов называецца Smile
Глебаня
Cher2006 писал(а):

как это проверить есть ли оно там??


Отсоедини гофру воздуха с обеих сторон + шланг вентиляции и посмотри что в гофре твориться.
Cher2006
Кир-кук писал(а):

Хорош парня кошмарить....уже до гофры ДМРВ добрались :-D

Cher2006, хомут надо подтянуть на толстом шланге,
который идёт с тройника хде щуп.
Патрубок рециркуляции картерных газов называецца Smile



В том то и дело что затекает именно из места стыка коллектора и головки, а там где щуп всё сухо
Кир-кук
Cher2006 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Хорош парня кошмарить....уже до гофры ДМРВ добрались :-D

Cher2006, хомут надо подтянуть на толстом шланге,
который идёт с тройника хде щуп.
Патрубок рециркуляции картерных газов называецца Smile



В том то и дело что затекает именно из места стыка коллектора и головки, а там где щуп всё сухо


Где щуп, там патрубок начинаецца.
Кончаецца над коллектором, рядом с маслозаливной.
Больше там маслу течь негде Smile .
Cher2006
В общем полез утром посмотреть что в патрубках.. снять удалось только тот малый, что от гофры идет к клапанной крышке ( маленький такой) - там есть небольшой маслянный налет.. а большой который идет от щупа и заканичается вверху не смог стянуть - коллектор мешает ни хрена не подлезешь, да и некогда уже возится было.. под толстым вверху где он заканчивается тоже есть небольшое запотевание.... и всё таки вопрос к спецам- корифеям получается что маслянные пары забрасывает из картера через толстый( тот что от щупа вврех идет) шланг?? эт нормально для нового двигателя??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы