Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цвет масла (дядька смуту навел)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Цвет масла (дядька смуту навел) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denis_s



На форуме 14 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:14
Ответить с цитатой

разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное
я: так у меня полсинь
он: ниипет, должно быть чистое.

в принципе ясно что чем чище тем лучше, но неужели так критичен цвет?? у меня масло всего тыщи 4 прокатало, т.е. еще где-то 4 должно отходить.

стоит ли обращать внимание на цвет

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 14 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:19
Ответить с цитатой

необязательно смотреть на цвет, ведь в масле есть и чистящие присадки, которые очищают дрыгатель
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 14 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:34
Ответить с цитатой

а полусинь реально может остаться чистой после 4-5 тыщ???

я чет сомневаюсь,,....????????

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 19:30
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
а полусинь реально может остаться чистой после 4-5 тыщ???

я чет сомневаюсь,,....????????

Если через 4-5тыщ любое масло остаётся чистым то стоит задуматься либо поменять место закупки масла, либо сменить марку.
Нормальное масло через 1-2 тысячи становится темнее или чёрным-это норма.
PS: Этот таксист наверно привык заливать советское масло, которое меняли когда оно почернеет. 8-)
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 19:58
Ответить с цитатой

Чистое - значит дрыгатель не моет...
Темнеет оно именно из-за моющих присадок.
У меня даже на газу полусинь после 2 тык точно темнеет... На бензине пораньше должно.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 12:47
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное

А свой он доставал? :grin:
При работе таксиста менять масло каждые 5 тык - прямой путь к раку кожи, если он сам этим будет заниматься. Причем оно чистым ну никак не будет.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 14 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 23:18
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
denis_s писал(а):
разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное

А свой он доставал? :grin:
При работе таксиста менять масло каждые 5 тык - прямой путь к раку кожи, если он сам этим будет заниматься. Причем оно чистым ну никак не будет.


да доставал - абсолютно чистое масло
Лукойл самое обычное.
меняет он его ровно раз в месяц. - 5 тык.
а причем тут рак кожи???

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 14 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 23:21
Ответить с цитатой

а тачка какая у него!! это отдельная песня.
из отдельных кусков сваренная "пятера", в салоне вместо ручек на дверях - арматурины, в полу дыры. покрашена в несколько цветов (разнокрасных)
пробег после последнего капремонта 200 тык. а общий под 1 млн

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 01:13
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
Анджей писал(а):
denis_s писал(а):
разговорился я тут с одним таксистом про масло.
он мне: масло должен быть светлый, прозрачный чистый - поэтому надо его менять через 5тык.
"вот смотри" - достает мой щуп, масло черное

А свой он доставал? :grin:
При работе таксиста менять масло каждые 5 тык - прямой путь к раку кожи, если он сам этим будет заниматься. Причем оно чистым ну никак не будет.


да доставал - абсолютно чистое масло
Лукойл самое обычное.
меняет он его ровно раз в месяц. - 5 тык.
а причем тут рак кожи???


А при том, что моторные масла МОГУТ СПРОВОЦИРОВАТЬ заболевание раком кожи. Не факт, что заболеешь, но при определённом стечении обстоятельств: наследственная предрасположенность, вредные привычки, среда обитания, питание.... можно заболеть.
Так что не жмись, покупай латексные или резиновые перчатки. И руки чистые и безопасно.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 18:07
Ответить с цитатой

denis_s
Либо чел. показывал тебе масло практически
сразу после замены, либо такой у него классный
Лукойл(без моющих присадок). Другого не дано.
Всё у тебя в порядке. Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 04:51
Ответить с цитатой

Масло может быть прозрачным после некоторого пробегпа на новых движках (обычно тык до 20-30). Потом оно становится темнее, потом чернеет. В остальном согласен
Цитата:
Если через 4-5тыщ любое масло остаётся чистым то стоит задуматься либо поменять место закупки масла, либо сменить марку.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 14 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 21:44
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Масло может быть прозрачным после некоторого пробегпа на новых движках (обычно тык до 20-30). Потом оно становится темнее, потом чернеет. В остальном согласен
Цитата:
Если через 4-5тыщ любое масло остаётся чистым то стоит задуматься либо поменять место закупки масла, либо сменить марку.

У меня масло-полусинь как раз темнеет к 4-5ткм.
Я двигатель промываю в обязат. порядке.
Ещё показатель потемнения зависит от состояния ЦПГ, те, если газы уже прорываются вниз, то хоть промывай, хоть замойся, через 1ткм потемнеет.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura817



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Подмосковье
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 13:41
Ответить с цитатой

Показатель: "чистота двигателя - чистота масла" абсолютно противоположный. Т.е. чем чище масло, тем грязнее двигатель. Это тоже самое, что помыть руки. Чтобы руки были чистыми надо загрязнить воду. Поэтому хорошие масла темнеют очень быстро.
Масло темнеет по разному в зависимости от качества бензина, режима работы двигателя.
Пример: два человека эксплуатируют один автомобиль по очереди, обслуживают о одного мастера и льют одинаковые масла, но отличаются манерой вождения и местом заправки. Меняются примерно через месяц.
После молодого водилы сливается черное масло с характерным запахом, а после пожилого - так, слегка коричневое. Манера вождения молодого - агрессивно, до звона выкручивать двигатель при разгоне, постоянно держать обороты выше 3 тыс, езда внатяг - как ножом по сердцу. Пожилой (50 лет) дядька переключает передачу, едва обороты перевалили за 2 тыс, и вообще выше двух тыс не раскручивает. Дальше рассказывать?

Последний раз редактировалось: Yura817 (06 Апреля 2006 16:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Yura817 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 14 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 13:59
Ответить с цитатой

Yura817 писал(а):
Дальше рассказывать?

Да.

_________________
Как только человек изобрёл деньги, перед ним сразу встала проблема - где их взять?
=============================================================
Пожиратель пространства ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura817



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Подмосковье
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:37
Ответить с цитатой

На фирме несколько развозных газелей. Водителей, правда, больше, чем машин. ТО и вчастности замена масла происходит у них где-то раз в месяц, иногда реже, иногда чаще. Так вот, сливая масло с одной машины, обратили внимание, что в прошлую замену оно было черным, а сейчас слегка коричневое. Машины встают на ТО раз в 7,5 тыс +- 100 км. Не придали этому значения, на следующей замене масло опять черное, как деготь. Выяснили, что до этого на ней ездил парнишка, назовем его Илья. Еще где-то через месяц сливаем масло, а оно коричневое. В этот раз водителем был дядька лет 50, назовем его Валера.
Манеры вождения отличаются как небо и земля. Молодой всегда крутит двигатель, там, где можно уже воткнуть четвертую, тянет на третей. Кроме того, двигатель он никогда не греет, завелся и сразу в рейс. В пробках не глушит.
Пожилой - экономный, завелся, покурил, в салоне тепло стало - поехал. Плавно довел обороты до 2 тыс, переключил на повышенную и так во всем. Угораздило встать в пробку - заглушил.
Я это к чему? Плевать, какое масло, его основная функция - смазывать двигатель, унося попутно шлаки и продукты износа. Если оно чернеет- то со своей работой оно справляется.
А гоночные машины как известно, долго не живут. Обычно это одна-две гонки.
Вернуться к началу
Yura817 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:48
Ответить с цитатой

Объясните пожалуйста чайнику, в чем _отрицательные_ стороны раннего переключения на повышенную? Сам я переключаюсь около 3 тыс, что хорошего в переключении на 2 и что плохого? Должно же быть плохое по закону сохранения Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 14 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 18:06
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Объясните пожалуйста чайнику, в чем _отрицательные_ стороны раннего переключения на повышенную? Сам я переключаюсь около 3 тыс, что хорошего в переключении на 2 и что плохого? Должно же быть плохое по закону сохранения Smile

Там про Газели писали Very Happy !
На переднем приводе не надо на 2 - моменты разные.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 14 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:03
Ответить с цитатой

Масло "Маннол с молибденом" вообще изначально очень темного цвета.
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 13 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 12:08
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Объясните пожалуйста чайнику, в чем _отрицательные_ стороны раннего переключения на повышенную? Сам я переключаюсь около 3 тыс, что хорошего в переключении на 2 и что плохого?


если рано переключаться, то давление масла в системе будет низким и соответственно двигатель будет испытывать некоторое голодание. кроме этого на низких оборотах не развивается номинальный момент и мощность, двигатель работает внатяг, что для него тоже не очень хорошо. для ВАЗовских двигателей переключаться лучше всего в районе 3000-3500 оборотов. повышенные же обороты ведут к увеличению давления масла, его начинает давить из-под сальников да и вообще расход его увеличивается (сгорает попросту).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы