Страница 2 из 2
MME
Ребята, билат, да поймите вы, дело не в том - заводицца иль не заводиццо... Любить надо машину. Даже если завелась, один х*р, чем гуще масло, тем больше износ на холодном пуске. Лейте 0W-40 (желательно кастрол) и испытывайте счастие от заботы о собственной машине!
Tyvaly
Какое ещё нафиг 0W 40.
Я езжу на 10W40 заводится при -21С.
Я думаю, что 5W40 это Максимум что можно предложить. Ведь слишком жидкое масло тоже не всегда хорошо.
yurec
Tyvaly писал(а):

Какое ещё нафиг 0W 40.
Я езжу на 10W40 заводится при -21С.
Я думаю, что 5W40 это Максимум что можно предложить. Ведь слишком жидкое масло тоже не всегда хорошо.


Полностью согласен с ММЕ что для машины с 0W40 при холодном пуске при любой температуре ниже 0 будет лучше, чем с 5W40 и тем более с 10W40. А масло 0W40 жиже 5W40 только при низких температупах, а в рабочем режиме т.е при 100 градусах вязкость у них должна быть примерно одинаковая т.к. у обоих летний индекс 40.
После того как прошлой зимой насиловал свою на Esso Ultra 10W40 при -30, но всётаки завёлся с хрен знает какой попытки. Этой зимой перешел на Mobil 1 Rally Formula 5W50 т.к. оно более универсально из-за широкого диапазона вязкости и для зимы и для лета, чтоб заливать его круглый год.
MME
Уррра!!! Хоть один разумный человек нашелся!!! Как это все-таки радует, друзья!!!
MME
Tyvaly писал(а):

Какое ещё нафиг 0W 40.
Я езжу на 10W40 заводится при -21С.
Я думаю, что 5W40 это Максимум что можно предложить. Ведь слишком жидкое масло тоже не всегда хорошо.


Какое на х*р слишком жидкое? При рабочей температуре вязкость будет одинаковая. А вот при холодном пуске мотор тебя за "слишком жидкое" поблагодарит. Я еще раз говорю - НЕЛЬЗЯ СЭКОНОМИТЬ НА МАСЛЕ - ПОТЕРЯЕШЬ НА СОБСТВЕННЫХ НЕРВАХ ПРИ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ КАПИТАЛКЕ!
Я конечно понимаю, что мона ездить и на убитом моторе, если вы считаете что это нормально - лейте 5W-30 или 10W-40 или что угодно еще, но мне в этом случае жаль даже не вас, а вашу машину.
MME
Tyvaly писал(а):

Какое ещё нафиг 0W 40.
Я езжу на 10W40 заводится при -21С.
Я думаю, что 5W40 это Максимум что можно предложить. Ведь слишком жидкое масло тоже не всегда хорошо.


Кстати, скажи ка мне, умник, чем это слишком жидкое масло не слишком хорошо при отрицательных температурах?
Ты поставь себя на место мотора - наверное легче провернуть и перемешать жидкое масло? Если те пофиг до мотора, то нечего давать тухлые советы. Я понимаю, что твой мотор заводится - но заводится он по сухому из-за густоты масла. Если ты ненавидишь свою машину и планируешь уничтожить ее за два-три сезона, то конечно можно срать на нее, но тада не стоит другим давать такие советы.

Последний раз редактировалось: MME (07 Января 2006 01:20), всего редактировалось 1 раз
yurec
MME писал(а):

Tyvaly писал(а):

Какое ещё нафиг 0W 40.
Я езжу на 10W40 заводится при -21С.
Я думаю, что 5W40 это Максимум что можно предложить. Ведь слишком жидкое масло тоже не всегда хорошо.


Какое на х*р слишком жидкое? При рабочей температуре вязкость будет одинаковая. А вот при холодном пуске мотор тебя за "слишком жидкое" поблагодарит. Я еще раз говорю - НЕЛЬЗЯ СЭКОНОМИТЬ НА МАСЛЕ - ПОТЕРЯЕШЬ НА СОБСТВЕННЫХ НЕРВАХ ПРИ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ КАПИТАЛКЕ!
Я конечно понимаю, что мона ездить и на убитом моторе, если вы считаете что это нормально - лейте 5W-30 или 10W-40 или что угодно еще, но мне в этом случае жаль даже не вас, а вашу машину.



Wink
Дип
Maestro писал(а):

Вот такая проблемка небольшая...вчера с утра когда заводился,на улице было где то -18,стартер с большим трудом крутил движку...и настолько медленно что машина так и не завелась.Для исключения из под подозрения АКБ попробовал прикурить от другой машины-один хрен вяло крутит,не хватает что б завести.С троса-только в путь.ВВ,МЗ,свечи или их заливание отпадает-все это отпадает,причина именно в медленной прокрутке.Сегодня днем чуть потеплее,-15,крутил чуть повеселее-завелась.И вчера и сегодня напруга одна и та же-12.2,т.е. ок.Масло 10W40,ZIC,21102 99г,Бош 7.0.
Вопрос-насколько жиже можно залить маслице что б оно не потекло изо всех щелей?


Лью себе ЭССО синтетика- проблем НОЛЬ!!!!!!! 8-)
Сергей.
в тех данных на масло Тебойл было написано
"какая-то" температура ( застывания что -ли или достижение какого то значения вязкости) у масла
5w-* около -32
0w-* около -54

оба масла синтетика, цена 0w-* по сравнению с 5w-*
минимум на 400 руб дороже...


зимой 2002-2003 когда были очень сильные морозы (помните)
мне надо было лить 0w-* , но я не знал что будет морозы залил 5w-*
мучился Sad пока не нашел "подходов" к своему авто
у меня ниже -22 не заводится, -21 еще да, а -22 уже нет :-( :-(

правда один раз завелся при -23 -24 правда с 6 попытки
в ту зиму народ на стоянке оставлял ключи чтобы сторожа авто ночью грели, я тоже оставлял, чтобы утром не е****ся
так вот раз приехал поздно, на прогрев уже не берут - весь стол завален ключами - говорят мы и так спать не будем - все ночь от авто к авто бегать... :-D короче не взяли
пришлось утром самому заводится

заводил с интервалами между попытками минут по 5 (чтобы аккум. не сел)
естественно с выжатоым сцеплением
первые 4 попытки - были чистые продувки, потом пробы пуска - продувка с небольшим отпусканием педали до чихов и опять продувка
все таки завел, и свечи не выкручивал !!!!!

а обычное дело в ту зиму - замена на второй комплект свечей предварительно нагретых на плитке в сторожке Shocked

к следующей зиме купил автозапуск на прогрев ночью и залил синтетику в коробку 75w-90
с тех проблем нет

вообще 16 кл очень капризные, и сильно зависят от конкретного экземпляра авто

с 8 кл проблем меньше - обычно пускаются до -25, даже на 10w-*
(проблемы если и бывают - то только если есть что-то еще : аккумулятор например)

в любом случае такие пуски это убивание движка, а используя
5w-* или 10w-* это еще более быстое убивание движка
имхо
Сергей.
поэтому когда пишете что не завелись
помимо какое масла пишите какое авто : 8кл или 16 кл, 1,5 л или 1,6 л
Sanja
НЕ желал бы вам заводить машину, если температура за бортом ниже, или равна температуре застывания масла в картере, поэтому поддерживаю ММЕ в России вообще, а в Сибири особенно зимой только масло 0W40. При температурах до минус 10 марка масла при заводке большого значения не имеет. Если машина (и аккумулятор!) в норме заводится с полпинка на любом нормальном масле. При температурах от минус 15 до минут 25 можно заводить на 5W40, но! Ниже 20 градусов заводка машины превращается в проблему с неизвестным результатом. Если долго не заводили или севший аккумулятор или были морозы а потом слегка потеплело не факт, что заведется. При 0W40 таких проблем нет. Можно заводить, при острой необходимости до минус 30. Поворчит, но заведется скорее всего с первой попытки. Ездил зимой на 5W40 и 0W40 (манолл и кастролл) - разница огромная. Но если температура часто ниже 20 обязательно нужен какой-нибудь подогрев. Использую тюменский подогреватель на 220 или Теплостар. У того и другого есть плюсы и минусы, но масло зимой в Сибири однозначно 0W40. В коробке тоже желательно менее вязкое масло, чем в заводском исполнении.
MME
Интересно а вебаста (германская), в отличие от теплостара прогревает картер? Если да то разница в стоимости становится объяснимой.
kramich
Вебасто оправдывает себя на автономности и на дорогой машине ). А наши можно и без прогретого картера заводить (с обычным подогревом). Экономия на 2е капиталки... А так согласен полностью с Sanja. Хотя какие морозы у нас сейчас это вилы, ни какая вязкость не спасет.
Petrov_kamensk
MME писал(а):

Интересно а вебаста (германская), в отличие от теплостара прогревает картер? Если да то разница в стоимости становится объяснимой.



нет, только жидкостный контур. теплостар полная копия гидротоника, цена гидротоника не намного отличается от вебасты.
охото греть масло, контур жидкостный в масляный потдон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы