Syavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Проблема такая... на месте куда крепится маятник (к такой раме), кстати авто ВАЗ 2106, пошла трещина, т.е. при повороте руля маятник ходит в металле, он не жестко сидит. Вот, на примерно 60 км в час машину начинает при незначительном повороте руля бросать в разные стороны... Это из-за этой коварной трещины? Если кто знает что с этим можно сделать, плиз напишите... Но думаю что только варка поможет... Мож кто цену проблемы подскажет...или место где хорошо варят??? Заранее огромное пасиб вам...
P.S. Кстати колеса неотбалансированы, потом менял тяги рулевые и сход развал не делал, может это совсем не из-за трещины, а просто нужен баланс и сход-развал... заранее пасиб еще раз вам.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Обязательно на сервис варить лонжерон. Проблема довольно-таки частая, думаю, сервисмены знакомы. Далее балансировка колес и сход-развал.
Syavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Ясненько, пасиб...а вот кстати еще что-то слышал о маятниках с подшипниками??? Лучше ли они и легче ли руль крутиться? Иль нет??? Мож кто пользует такой...
Syavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Эта рама, куда крепится маятник называется лонжерон???
vetertomsk
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Syavka писал(а):Ясненько, пасиб...а вот кстати еще что-то слышал о маятниках с подшипниками??? Лучше ли они и легче ли руль крутиться? Иль нет??? Мож кто пользует такой...
Я себе поставил, так руль летом как зимой крутиться. Обязательно смотри при покупке, чтобы ничего не закусывало, было отверстия для шприцовки (обычно дырка с болтом, туда штуцер вкручиваешь), так мне показалось, что там во первых шняга какая-то, а во вторых ее было мало. Я туда морозостойкой смазки наколбасил импортной, уже второй год про маятник не вспоминаю. Да кстати, бери чтобы он был закрытый, у меня сверху запресован колпачек из пласмассы. А, вообще, поиском пройдись был как-то топик на эту тему.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Подшипник vs втулка - очень давний спор
Вобщем, по собственным ощущениям - на подшипниках, говорят, руль полегче (правда, я не заметил особой разницы), но по плохим дорогам разбиваются они быстрее, чем втулки. Втулки можно подтянуть или перевтулить (продаются рем-комплекты).
Syavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы