Страница 1 из 1
Dimonn_s
Тут подходит вопрос о кап. ремонте.
Вот думаю что лучше и выгоднее...
Новый движок штука $, переборка + замена головки 700$.
Рассудите кто как думает.
Новый же движок, он полюбому надежнее чем переборка, так или нет?
Сложно ли его потом переоформить в гаи?
bromax
понятное дело лучше новая движка, вот токо в гаи надо будет поездить, и не думай что после переборки (даже хорошей) и особенно расточки движка будет работать лучше новой, фигня это всё и ресурс не тот и после расточки нагрузки возрастут
Dimonn_s
Так вот и склоняюсь больше к новой!
А что в Гаи геморой ?
Женя
Dimonn_s писал(а):

Так вот и склоняюсь больше к новой!
А что в Гаи геморой ?


Ещё приплюсуй деньги за замену агрегата, но и старый продать сможешь. Решай сам.
Dimonn_s
Цитата:

Ещё приплюсуй деньги за замену агрегата, но и старый продать сможешь. Решай сам.



Менять я сам буду, это не такая уж и проблема....[/quote]
Сергей 22
Меняй на новый. Все-таки новый он и есть новый. Хотя машине сколько лет, может у тебя кузов развалиться быстрее чем новый двиг сдохнет?
olg2004
нихрена себе цены!!!! Surprised

Ремонт головки в механике 1800 деревянных + установка ее на машину еще 2000

Ремонт ШПГ + расточка коленвала (если конечно требуется) и установка всего хозяйства в машину 12000 рублей

в итоге 17 000 при условии что движок просто убитый в хлам !!!

у меня машинка 1988 года, движок 1100, при правильной и даже интенсивной эксплуатации проживет еще много
недавно ремонтировал башку и то из-за сервисменов которые ухитрились при замене ремня ГРМ загнуть два клапана

Может стоит подумать о целесообразности замены двигателя? Притом что на новом моторе стоят не лучшие детали?
Dimonn_s
olg2004 писал(а):

нихрена себе цены!!!! Surprised

Ремонт головки в механике 1800 деревянных + установка ее на машину еще 2000

Ремонт ШПГ + расточка коленвала (если конечно требуется) и установка всего хозяйства в машину 12000 рублей

в итоге 17 000 при условии что движок просто убитый в хлам !!!

у меня машинка 1988 года, движок 1100, при правильной и даже интенсивной эксплуатации проживет еще много
недавно ремонтировал башку и то из-за сервисменов которые ухитрились при замене ремня ГРМ загнуть два клапана

Может стоит подумать о целесообразности замены двигателя? Притом что на новом моторе стоят не лучшие детали?


Ну правильно 17тр это если все самое недорогое ставить ,
просто если начать перебирать то Г.. ставить опять в движок не захочется от сюда и 700$ (примерно)
А новый есть новый....
ну если тока к нему распред десятошный поставить и усе
olg2004
Цитата:

Ну правильно 17тр это если все самое недорогое ставить ,
просто если начать перебирать то Г.. ставить опять в движок не захочется от сюда и 700$ (примерно)
А новый есть новый....
ну если тока к нему распред десятошный поставить и усе



в механике г.. не ставят - я просил поставить все SМ (германия), поставили без вопросов только от клапанов отговорили говорять на нашем топливе долго не ходят...

да и 17т. опять же если движок вообще в хлам - такое очень редко встречается и то наверно у таксистов - но у них машина за год себя оправдывает и те просто новую берут...
Dimonn_s
olg2004 писал(а):



в механике г.. не ставят - я просил поставить все SМ (германия), поставили без вопросов только от клапанов отговорили говорять на нашем топливе долго не ходят...

да и 17т. опять же если движок вообще в хлам - такое очень редко встречается и то наверно у таксистов - но у них машина за год себя оправдывает и те просто новую берут...



И что как новый стал?
olg2004
По крайней мере колбасить на холостых перестало, компресия во всех цилиндрах ровная, масло не ест. расход 7-9 литров, до 100 разгоняется без проблем (в городе быстрее и негде ехать-то)
Dimonn_s
Ну не знаю ....буду еще думать ,
Машине 5 лет кузов нормальный, буду ее все ровно жене отдавать как права получит :cool: .
VY
Я тут и не только тут писал, что почти все движки в розницу идут некондиционные... Всякие там испытания и ОТК не прошедшие на заводе.
Подтвердили люди из Тольятти... Предлагали из Москвы к ним приехать и купить-поставить по блату, типа "пока обратно доедешь - обкатаешь заодно по трассе". Вот так!
Dimonn_s
VY писал(а):

Я тут и не только тут писал, что почти все движки в розницу идут некондиционные... Всякие там испытания и ОТК не прошедшие на заводе.
Подтвердили люди из Тольятти... Предлагали из Москвы к ним приехать и купить-поставить по блату, типа "пока обратно доедешь - обкатаешь заодно по трассе". Вот так!



Интересно, как все люди тогда их меняют?
В Тольяти ездиют? Laughing
Чем доказано то что они идут некондиционные???
Это Тальятинцы придумали?
DVS-REMONT
что-то тебе загнули насчет 17тр лично у меня клиент самое большее платил 13тр причем мы гильзовали движок и это расценки Крайнего Севера где все втридорого а насчет ремонта могу сказать следующее за 7 лет ремонта движков у меня ни один движок не ходил меньше 200000км
olg2004
Цитата:

что-то тебе загнули насчет 17тр лично у меня клиент самое большее платил 13тр причем мы гильзовали движок и это расценки Крайнего Севера где все втридорого а насчет ремонта могу сказать следующее за 7 лет ремонта движков у меня ни один движок не ходил меньше 200000км



и я про тоже !!! на хрена навое двигло? и кто сказал что оно лучше!!!
17 т.р. - сумма нормальная имеется ввиду еще и расходка масло пркладки притирка ремни и т.д.

кстати про гильзовку я не понял??? у восьмерочного движка стенки блока тонкие!!! он же не гильзуется!!!
RS_2108
Нормально откапиталенный движок с правильной эксплуатацией и маслом отходит и под 250 тык.
правда проблема в нормальных запчастях и мастерах.

если ты надолго себе машину собираешься оставлять, то можно и новый купить.
кстати, надеюсь у тебя инж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы