Страница 2 из 3
epatazh
у меня другая ботва.

на задней правой двери чет с замком стало.

Из нутри ОЧЕНЬ тяжело вытаскивается "пипка" hehe.

Тянуть надо двумя руками. Но если ее вытянуть, то с наружи открывается отлично. + ход язычка маленький какой то или тугой. не понятно.

В чем может быть проблема?
N'drew
Тут почитал, понял что надо подтянуть тягу. Как это сделать, та белая хрень на тяге не вертится?
#МиХа#
вертится) как раз так и регулируется
N'drew
#МиХа# писал(а):

вертится) как раз так и регулируется


А чем же тогда тяга цепляется за этот рычажок снизу?
Просто покрутил рукой как мог (тесно там жутко) и пластик этот градусов на 30 в разные стороны повернулся и все Sad
#МиХа#
Цитата:

пластик этот градусов на 30 в разные стороны повернулся и все

его ваще снять можно.. так что крутиться должен.. просто залип видимо, сними и покрути
N'drew
#МиХа# писал(а):

Цитата:

пластик этот градусов на 30 в разные стороны повернулся и все

его ваще снять можно.. так что крутиться должен.. просто залип видимо, сними и покрути


Ясно, буду пробовать.

Тут находил тему про то, что такое может быть от того что крюк погнулся, тогда как я понимаю, тяга бы вообще не дергалась?
N'drew
Кое как оторвал эту пластиковую фиговину и подркрутил, почти выкрутил её, а этого всё недостаточно, ещёб 2-3 мм и тогда откроется дверь. Что возможно сделать, искать удлиненную тягу/пластиковую белую штуковину или что ещё?
Rover_61reg
N'drew писал(а):

пластик этот градусов на 30 в разные стороны повернулся и все


Пластик должен крутиться по резьбе много раз. И нужен он когда
регулировка тяг назревает, т.е. курок открывает дверь уже при положении, когда он полностью прижат к ручке. А хочется чтоб в начале. Для этого тягу надо укорачивать. Пластмасски имеют с замком шарнирные соединения (по принципу коленного сустава.)
если шарнир не сдёрнуть (тока аккуратно), то не достать всю внутреннюю часть замка.
epatazh
Цитата:

ПОвторяю вопрос





на задней правой двери чет с замком стало.

Из нутри ОЧЕНЬ тяжело вытаскивается "пипка"

Тянуть надо двумя руками. Но если ее вытянуть, то с наружи открывается отлично. + ход язычка маленький какой то или тугой. не понятно.

В чем может быть проблема?
Fant1k
epatazh писал(а):

Цитата:

ПОвторяю вопрос





на задней правой двери чет с замком стало.

Из нутри ОЧЕНЬ тяжело вытаскивается "пипка"

Тянуть надо двумя руками. Но если ее вытянуть, то с наружи открывается отлично. + ход язычка маленький какой то или тугой. не понятно.

В чем может быть проблема?


Попробуй ВД - хой смазать механизмы или смазкой силиконовой
N'drew
Rover_61reg
Эмм, спасибо за ответ конечно, но до этого я уже допер, см. пост выше. С помощью той пластмаски уже не получается удлинить тягу, чтоб дверь открывалась. Что тогда делать, тягу длинней или крюк менять, или замок, или дверь, или машину? wck

epatazh может смазать механизм замка? Wink
nexter
А кто нибудь пробовал евро ручки ставить?
Rover_61reg
N'drew писал(а):

С помощью той пластмаски уже не получается удлинить тягу


Тяга не могла вытянутся и геометрия замка, кузова, двери не менялась.
Мне обычно помогает в таких случаях - разобрать, собрать и выкинуть (вернее смазать).
Однажды тоже дверь стала открываться " в конце" как снаружи, так и снутри. Смазка маслом во все щели не помогла. Разобрал почистил замок. "Наружную тягу - пришлось регулировать, а внутрянняя - само всё заработало Pardon

зы: может выработка в силуминовой собачке курка? Хотя откуда там пара см возьмётся

зы2:
N'drew писал(а):

Эмм, спасибо за ответ конечно


ссори, у меня тырнет медленный, наоткрываю кучу тем и читаю...
#МиХа#
nexter
нет, ты что.. а это как?

N'drew
я насколько помню не откручивал, а наоборот закручивал ту пластиковую штягу.. и чем дальше закручивал, тем легче дверь открывалась.. имхо.. точно не помню
ДюКЧ
MaZaFaKa писал(а):

ясно, спасибо, буду пробовать делать....
хотя очень смешно смотреть на то как в девятке(!) на зад лезут через переднюю дверь=) окружающие с непониманием смотрят


я! при орущей сиге!!! посреди двора!!! средь бела дня!!!пробовал вскрывать линейкой дверь!!! народ полчаса фуел с балконов и мимо идущие. я думал менты щас мордой в пол воткнут. нихрена! потом еще друган давал уроки при той же публике. одно успокаивает - все теперь знают чья машина.
Rover_61reg
nexter писал(а):

А кто нибудь пробовал евро ручки ставить?


Севросручками в другую тему, там уже на28 страницах всё обсосали.
#МиХа# писал(а):

имхо.. точно не помню


Во-во пока непокрутишь не вспомнишь Smile .
Fant1k писал(а):

Попробуй ВД - хой смазать механизмы или смазкой силиконовой


Вд вроде как не смазка, а вытеснитель влаги, помогает, но не надолго.
А к силикону, что пыль меньше пристаёт? Имхо что-то типа литола надо и то не везде. На чистом замке видно, где трётся.
N'drew
Rover_61reg писал(а):

Тяга не могла вытянутся и геометрия замка, кузова, двери не менялась.


Это точно, наверно чтото с крючком ручки двери, т.к. ход его заметно уменьшился, в отогнутое положение он возвращается максимум на половину и все, тогда как на других дверях ход в 2 раза больше.
Rover_61reg писал(а):

Мне обычно помогает в таких случаях - разобрать, собрать и выкинуть (вернее смазать).


Я бы с радостью, но на улице не хотелось бы без замка оставаться если вдруг что..
Rover_61reg писал(а):

ссори, у меня тырнет медленный, наоткрываю кучу тем и читаю...


Да все нормально Drinks or Beer
#МиХа# писал(а):

я насколько помню не откручивал, а наоборот закручивал ту пластиковую штягу


Тяга та толкает рычажок вниз, т.е. чем он длиннее, тем дальше толкнет Smile
Razrushitel
DerDen писал(а):

Зачем замок менять? Там тяги подгибаються/регулируються, ничего сложного нет


+1, отрегулируй.. у тебя просто замок недоконца открывается.
N'drew
Нашел причину своей проблемы, обломился крючек, на который даить нужно чтоб открыть, вот фото:


Купил новую ручку и поставил, вроде работает, но както туговато ...
denis_ka
N'drew писал(а):

Кое как оторвал эту пластиковую фиговину и подркрутил, почти выкрутил её, а этого всё недостаточно, ещёб 2-3 мм и тогда откроется дверь. Что возможно сделать, искать удлиненную тягу/пластиковую белую штуковину или что ещё?



какую именно пластикувую херню?? которая на фотке?? я ща тоже просто с этим маюсь, обшивку снял, а как регулировать- не парю... lol1
ДюКЧ
фигли там регить? просто тупо тянешь за все тяги и соображаешь, когда ей лучше срабатывать вверху-внизу, соотв-нно регишь. не лишним будет снять замок, промыть керосином, протереть, смазать трущиеся поверхности. потом смотришь, где туго ходит - принимаешь меры. ну а для начала проверь как защелка входит в ответный штырь на стойке. штырь-болт должен входить строго посередине защелки замка и никаким боком не цеплять.
N'drew
Дениська писал(а):

какую именно пластикувую херню?? которая на фотке??


На фотке ручка металлическая, а белая фигня крепится к тяге, на фото она в левом верхнем углу, вернее её один конец, крепящийся к ручке.
m0n9oose
помогите советом! беда! совсем никак не открывается пассажирская дверь (учитывая что у меня 8, это вообще смерть..)! заклинило в закрытом состоянии, т.е. нормально снять обшивку невозможно. Кнопка замка поднимается до нормальной высоты но очень-очень туго и при этом ручки и снаружи и изнутри дергаются очень легко, как будто между замком в двери и защелкой снаружи нет никакой связи, короче нужно открывать саму защелку, но как это сделать при полностью закрытой двери...
ARC
MaZaFaKa писал(а):

ясно, спасибо, буду пробовать делать....
хотя очень смешно смотреть на то как в девятке(!) на зад лезут через переднюю дверь=) окружающие с непониманием смотрят))



Я как то припарковался вплотную левой стороной вдоль гаража, вышел через пассажирскую дверь, закрыл пипки через заднюю прававую дверь и захлопнул. Потом вспомнил что правая дверь ключом не открывается. Утром залезал через багажник Razz
Сан_Саныч
m0n9oose писал(а):

помогите советом! беда! совсем никак не открывается пассажирская дверь (учитывая что у меня 8, это вообще смерть..)! заклинило в закрытом состоянии, т.е. нормально снять обшивку невозможно. Кнопка замка поднимается до нормальной высоты но очень-очень туго и при этом ручки и снаружи и изнутри дергаются очень легко, как будто между замком в двери и защелкой снаружи нет никакой связи, короче нужно открывать саму защелку, но как это сделать при полностью закрытой двери...


Был аналогичный трабл. Тоже восьмёрка и тоже пассажирская дверь. Потрахался с дверью до "состояния полного удовлетворения", но в конце концов победил. Не обижайтесь, но для начала посоветовал бы попробовать открыть замок снаружи ключом. Кнопка, что внутри, с ним на прямую не связана, но действуют они одинаково - отодвигают одну "штучку" в узкую часть выреза в другой "железке", после чего ручки и внутри и снаружи начинают работать на открывание. Не поможет - есть "старый казачий способ" - с помощью металлической линейки. После вскрытия двери, снятия обшивки и разглядывания механизма "с пристрастием" обычно (и у меня так было) вся проблема оказывается в длине одного из рычагов с помощью пластмассовыми втулками (см. тему выше). Смазывание замка полезно для его работы, но погоды в данном случае не делает. У меня ваще интересно было: - замок то работал нормально, то заедал (кнопку внутри удавалось ухватившись двумя руками кое-как вытягивать вверх), то ваще заклинивался намертво (раз вышли с женой к машине - а дверь ку-ку - забастовала... Хотя накануне не без труда, но открывалась. Уж тут пришлось её вскрывать линейкой, ехать-то надо было, а потом уж сидеть с умным лицом и морщить лоб перед раздетой дверью...). Оказалось один из этих рычагов (который от наружной личинки замка идет) был по длине на грани возможного - и замок зависел от температуры воздуха! Там так сделана блокировка, что мелкие доли миллиметра играют большую роль. В конце концов понадобилось только удлинение рычага всего на один оборот пластмасски и No problem!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы